Sura: обсуждение билдов, скилов.
-
Вот и скиллы уже переведены
Видать серьёзно 3-е профы введут -
Zeno, в описании отсутствует как минимум один скил, возможно больше. Насколько соответствуют описания работе скилов на тестовом? Или "проверяйте сами"?
-
2 забыл. Они в другом месте были. Теперь все? Должно работать как-то так. Найденные несоответствия с этим и ировики писать в ошибки. Несоответствия между этим и ировики сюда.
-
Райд оф лейтенинг не имеет каст тайма и кастуется инстантом?
-
А находил кто кальки для новые профы? Поделитесь будте добры).
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sur.html">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sur.html</a><!-- m -->
-
[s:1x1yntes]Запили дверь, учитывая, что у него недавно на иро был фикс каст-тайма - должен быть не инстант.[/s:1x1yntes]
Перепутала с лайтнинг волком.Зено, ты б хоть орфографию проверил.
Ride In Lightening (Lightening Shot)
-
видать мне не сужденно узнать ответ, все равно ниодин шура не захочет потратить 15 часов чтобы качнуть джоб ради того, чтобы дать мне ответ...даже я сам)
-
Zeno, если верить ировики, то:
Lion Howling
Level 1 2 3 4 5
ATK Modifier (%) 180 360 540 720 900
Spirit Spheres Used 1 2 3 4 5
Fear Chance (%) 10 15 20 25 30
Area of Effect 7x7 9x9 11x11 13x13 15x15 -
Aiko Star, Названия оригинальные. Не менял вообще. Орфография в них тоже. Тем более, что проверять мне ее все равно нечем.
Lord Arhangel, Так и написано.
-
Ранее страх должен был отменять умения песен. У вас же написано что он вообще не действует, если на противнике есть эффект песни.
-
Gate of Hell (Rakshasa Phoenix Destruction Fist)
Требует: Rising Dragon (Ур.5), Tiger Cannon (Ур.5)
Максимальный уровень: 10
Тип: Атакующий
Требует SP: Варьируется
Цель: Противник
Время подготовки: 0.8+0.2УрУмения
Откат: 5 сек
Задержка: 0.1УрУмения сек
Описание: Наносит 7 сильных ударов по противнику. Чем больше забирает SP и меньше текущее HP, тем больше повреждения. Может быть использовано после Fallen Empire.
Тратит 5 сфер.
[Уровень 1] 500% Атк, SP -11%, Дальность 1
[Уровень 2] 1000% Атк, SP -12%, Дальность 2
[Уровень 3] 1500% Атк, SP -13%, Дальность 3
[Уровень 4] 2000% Атк, SP -14%, Дальность 3
[Уровень 5] 2500% Атк, SP -15%, Дальность 4
[Уровень 6] 3000% Атк, SP -16%, Дальность 4
[Уровень 7] 3500% Атк, SP -17%, Дальность 5
[Уровень 8] 4000% Атк, SP -18%, Дальность 5
[Уровень 9] 4500% Атк, SP -19%, Дальность 6
[Уровень 10] 5000% Атк, SP -20%, Дальность 7Кто пробовал ? расскажите, работает так, как написано?
-
работает как написано. можно добавить что до 4го лвла считается мили атакой, после 4го ранж.
-
Работает так, но расход сп всегда примерно 30%. Если жизни красным цветом, дамаг примерно в 1.5 раза выше. Другими словами диапазон дамага на 10 лвл 5000%-7500% в зависимости от процента ваших жизней.
-
больше, я тестил (2го лвла правда) ХГ в рашеле, дамаг от 7к при фулл хп, до 25к при красных.
-
взято с ировики:
Damage Calculation
The following factors influence Hell Gate damage:
HP reduced from Max HP Max SP User's Base Level - increases Base Attack Modifier by 1.5x at level 150 Hell Gate's damage is separated into two sections: Base Damage, which boosts the user's ATK with the modifier from the table above, with base level
bonus Bonus Damage, independent of ATK, based on
other factors; this section disregards Flee
Full damage formula: SkillMod(%) = [500 * SkillLv * BaseLv/100] BonusDamage = [(OriginalSP - ConsumedSP) * (1- 0.2 * SkillLv)] + 10 * BaseLv + MaxHP -
CurrentHP
Notes Level 1~4 Hell Gate is regarded as a melee attack,
and can be blocked by Safety Wall. Higher levels are regarded as ranged, and can be blocked by Pneuma and other similar skills. Hell Gate is a forced Neutral skill. Due to Hell Gate's fully variable cast time, it is
highly affected by Magic Strings and other modifiers. This allows Hell Gate to reach very fast
casting speeds.
- 0.2 * SkillLv)] + 10 * BaseLv + MaxHP -
-
А вот немного др описание скилов и небольшой их тест
Gentle Touch - Quiet - Давим себе на мозжечок, и неконтролируемым пинком наносим урон по цели. Цель в шоке - ничего сказать не может (статус Молчанка так и не повесилась). Урон зависит от DEX кастующего. Код:
Фиксированная задержка в 3 секунды - вполне норм для такого урона.Gentle Touch - Cure - Давим себе или знакомому на нос - восстанавливаем HP цели и избавляем её от негативных статусов. Умение может вылечить: Petrification / Frozen / Stun / Poison / Silence / Blind / Hallucination / Burning / Freezing / и яды от Guillotine Cross. Потребляет 1 сферку. Также можно вылечить себя от Petrification / Frozen / Stun - это всё заявляет нам Иро..
А вот мои тесты:
Хилит только когда успешно снимает статус..-
Пушка 4 Metaller (20% Silence)
Когда повешал молчанку на Шуру - скил не юзался, (как и любой другой скилл при молчанке) - статус снять не удалось.
Повешал молчанку на Приста, Шура юзает скилл на него, поглощает сферку, но молчанку не снимает и HP не восстанавливает (попробовал 15 раз) -
Пушка 4 Snake (20% Poison)
Когда повешал яд на Шуру - скил юзается - посинел , тратит сферку - статус опять снять не удалось, как и срегенить хоть чуть чуть HP (попробовал 15 раз)
Повешал яд на Приста, Шура юзает скилл на него, прист становится синим О_о. Поглощает сферку, HP не восстанавливает - яд не снимает... -
Пушка 4 Plankton (20% Sleep)
Повешал слип на Шуру - скил не юзается (Skill has filed). Соответственно ничего полезного не делает.
Повешал слип на Приста, Шура юзает скилл на него, с редким шансом регенит присту 5к хп, поглощает сферку, но слип так и не снимает... -
Magnolia (20% Curse)
Повешал кёрс на Шуру - скил юзабелен, сделал меня синим. И больше ничего полезного не заметил
Когда повешал кёрс на Приста, он при скиле опять посинел.. У шуры сожрало сферку, кёрс не убрался... -
Familiar (20% Blind)
Повешал слепоту на Шуру - скил юзабелен. Статус не снимает, хп не регенит.
Аналогичная ситуация, когда повешал блинд на приста. -
Savage Babe (20% Stun)
И вот стан на Шуре - о чудо!! я смог его с себя снять (по тестам шанс на успех около 80%), Также срегенил себе 5к хп
Повешал стан Присту - Шура сколько бы не старался, но снять стан с приста не удалось.. -
Requiem (20% Chaos)
Висит Хаос, хожу как попало, но снять его не могу..
Хаос на Присте - Шура сколько бы не старался, но снять статус с приста не удалось.. -
Marina (20% Freeze)
Очень странно снимаеться фриз с самого шуры. По тестам, шанс вылезти из фриза около 20%...
Когда зафризил приста - Примерно с таким же шансом(20%) можно разфризить его.. Тратить по 5 сферок и по 10 сек на 1 фриз - долго... -
Breeze (20% Bleedind)
На Шуру повешал Кровотечение - снять не смог
На Приста повешал - аналогично... -
Petrification (он же, по словам Соера Stone Curse)
Привёл профессора, наложил стонкёрс.. Шура вылазит из любой стадии окаменения с шансом ~20%
Аналогично и с третьим за стонкёрсеным лицом также с вероятностью 20% снимает статус.. -
Burning
Понадобился механик.. Жахнул из огнемёта (Flame Launcher).
Кто бы не поджарился, будь то сам Шура, или рядом стоящий Дидро. Шура нормально, с вероятностью ~40% избавляет от статуса и восполняет 5к хп.. -
Freezing
Зафризингил тем же механиком (Cold Slower)..
Вытащить из фризинга не удалось ни себя ни Приста.. -
Яды от Guillotine Cross
Ни с себя, ни с кого другого снять не удалось.
Oblivion Curse - с этим ядом даже не смог заюзать скилл..
Gentle Touch - Energy Gain - Надавливаем себе на глаза, тем самым вы повышаете боевой дух, позволяя получить сферки при нанесении и получении физического урона! Скил хавает HP. У нас сферки появляются только при нанесении физ дамага, т.е. халявные карты греатест генералов..
Умение не может быть использовано одновременно с Pressure Point: Change и Pressure Point: Revitalize. - Они как бы заменяют друг друга.Gentle Touch - Change - Тянем себя за яй*а, это позволяет забрать вашу физическую и магическую защиту и превратить в силу атаки и скорость атаки. Потребляет 2 сферки, 5% HP и немного SP.
Не может быть использовано одновременно с Pressure Point: Energy Gain и Pressure Point: Revitalize.Gentle Touch - Revitalize - Давим себе на печень, увеличиваем VIT(15), максимальное HP(25%) и скорость восстановления HP. Также увеличивается ваша физическая защита (в 2 раза Оо привет пика). Потребляет 2 сферки.
Не может быть использовано одновременно с Pressure Point: Energy Gain и Pressure Point: Change.По сему видно что статусы не ахти как снимает кто сейчас у нас тестит Shur'у пусть проверят Gentle Touch - Cure, так же когда был на тестовом Gentle Touch - Energy Gain наоборот снимал с тебя сферки при получении демага, и на сколько увеличивает "Силу атаки" Gentle Touch - Change по точнее бы
@"vanderstar":
Notes Level 1~4 Hell Gate is regarded as a melee attack,
and can be blocked by Safety Wall. Higher levels are regarded as ranged, and can be blocked by Pneuma and other similar skills. Hell Gate is a forced Neutral skill. Due to Hell Gate's fully variable cast time, it is
highly affected by Magic Strings and other modifiers. This allows Hell Gate to reach very fast
casting speeds.
из чего понятно что Hell Gate 1-4 лв мили атака и от него спасает сафети вол, больший уровень считается ренж атакой и блокируется пневмой и др сиклами(тк Break Fall), урон наносится нейтрал элементом, каст тайм "меняющийся" те режется брагой и др модификаторами(дексой?). -
-
Чтож.. используя все накопленные знания/тесты/предположения запилю свое имхо про шуру и его скиллы в этом посте:
Начну со скиллов:Новые комбы:
Достаточно сомнительные на пвп и гв, в принципе как и на чампе остается уделом фановых билдов...
Dragon combo:
380%атк и 11% шанс 2ух секундного стана на 10!! лвл скилла. мое имхо: мусор!Sky net blow:
еще одна комба с 400% атк на 5 лвл + бонус зависящий от аги. Каждая единица аги дает примерно 0.8~1 % доп. дамага. Позволяет выпиливать враков рядом с целью в радиусе 5 клеток. Сферок не потребляет. отталкивает цели на 3 клетки назад после выполнения комбы - спорный момент, ибо нельзя продолжить комбу... Хотя достаточно фановый скилл для убийства мобов. Полезность на пвп/гв - сомнительная.Fallen empire:
комба запускается после драгон комбы, 850%атк и трапит цель на 2.5 секунды - почти как тигр на чампе. Вся соль в том что бонусный дамаг зависит от текущего веса цели (если цель - игрок) и сравнивая вес шуры в момент удара с 1.5к веса по сперва голому (150-300 вес) и нагруженному (около 3000 вес) дамаг увеличился в среднем на 50%. Точной формулы неизвестно, однако достоверно ясно что по мобам размера large дамаг увеличивается в среднем до 60%. Опять таки полезность комбы на пвп/гв сомнительная...Tiger cannon:
Запускается комбой после fallen empire, но при этом можно пускать просто с каста как азуру... Тратит 2 сферы и только в крит режиме. Очень мощный скилл. Гораздо мощнее попсового ГоХ. Суть: на 10 лвл потребляет 30% сп и 10% хп и жахает дамагом в зависимости от взятого на сп/хп удар. По одетому чарику в средний пвп шмот, сура с 40 к хп выпиливал по 15-20к дамага за удар, и выжигало~1000 сп у цели. Работает почти как матира у палов, дамаг увеличивается от хп суры. На гв с яблоками и различными обкастами можно неплохо выпиливать враков на равне с азурой.Хп разгоняется ризинг драгоном, пп ревиталайз, обвес касты, тао... Имхо - билды с 100+ вит были бы очень кошерны на пвп гв, с наличием этого скила, т.к. позволяет выпиливать врагов в радиусе 2клеток неслабее гоха и азуры. Если с комбы - дабл дмг.Rising dragon:
Вводит суру в критрежим который (!!!) недиспелится, на 10 лвле дает 15 сфер сразу, без каст тайма и увеличивает сп хп на12%... Также слегка увеличивает скорость атаки. Великолепный скилл. Позврляет лупить комбами без остановки на рекаст сферок, запиливать 3 гоха/3фо/15 инвестов/2 азуры/ и много другого, упрощает жизнь и увеличивает наш дпс. Используется многими скилами, зависящими от макс сфер - о них чуть ниже.Power velosity:
Передает все сферы на цель. На игроков вешается только 5 сферок. На мобов не работает - да и нужно ли оно? Полезность - сомнительная, разве что бы те со сферками наносили дамаг который бы всегда попадал - например статусы... Так же можно кинуть на кросса сталка чтобы следить за их передвижениями..Assimilate power:
Уже интереснее. Абсорбит сферки с целей 5х5 клеток. Не работает на мобов. Весь козырь скила - восстанавливает 1% сп за сферку. Т.е. юзая ризинг драгон можно регенить по 15% сп затрачивая при этом 160+10 сп. Кулдаун 10 сек. Великолепный скилл.Rampage blaster:
Очень дамаговый аое скилл. С 15 сферами позволяет вдарить по вражине 7х7 клеток на 3к дмг. Кастуется в упор. Кд 10 секунд. Не имеет времени каста. Очень полезный скилл на пвм/пвп/гв.Howling of lion:
Очень веселый скилл, позволяет на 5 лвл положить на все цели в радиусе 15х15 клеток статус fear с шансом около 30%.Дамаг 900% и кулдаун 15 сек. Имхо - сомнительный скилл на гв, но в сочетании с предыдущем скиллом позволяет выпиливать большие кучки мобов в пве.Windmill:
Веселый скилл, позволяет станить кучки мобов и садить игроков в зоне 5х5 клеток. Ценность довольно высокая на пвп/вое ибо в чужрй браге можно банально спамить его, попутно выпиливая особо важные цели...Knuckle Arrow:
Телепорт к цели, удар на 1000% дмг и отталкивание на 6 клеток. Если цель при отталкивании уперлась во чтото или ее невозможно оттолкнуть дополнительно наносится 750% урона. Великолепный скилл в пвп! Также на гв позволяет убивать малохэпэшных чаров благодаря фуллдамагу по ним без отталкивания. Из браги скорость ударов зависит только от аспд, что позволяет банально спамить им по врагу.Cursed circle:
Еще один имба скилл суры. С 15 сферами позволяет «поймать» 15 врагов в радиусе 7х7 клеток на 7 секунд. Цели не могут двигаться/атаковать/кастовать скиллы/юзать предметы. Просто н и ч е г о не могут поделать. В пвп можно, например, прыгнуть дашем к вражине, поймать СС и выпилить азурой/гохом/ещечемнибудь и также быстро свалить искать другую цель. На гв - банальный даш в толпу и удержание на 7сек.. В пвм можно удерживать кучки особо опасных мобов, пока пати выпиливает их. В обшем, все на что фантазия хватит. Полезность - 100 из 100.Lightning Ride:
Еще один дамаговый аое скилл. На 150 лвле, с винд пушкой и 5 лвле скила позволяет дамажить на 1850% в радиусе 7х7. Полезность -
Достаточно дамаговый скилл без времени каста и задержкой всего в 1 сек, позволяет спамить им по толпе.Lightning Walk:
При активации постоянно расходует немного сп в секунду, при этом если по вам проходит дальняя физическая или магическая атака вы не получаете урона а телепортируетесь прямо к противнику лицом к лицу. Полезность под вопросом, ибо есть даш/Кнакл арроу, нужно проверить - срабоет ли в локи, если да - то имба, если нет - пользы мало.Earth Shaker:
Просветка 11х11 клеток, с 900% дмг по спрятавшимся целям. Примечательно тем что просвечивает ЛЮБЫХ противников независимо от того как они спрятались. Хайд, клок, чейз волк, и новые скиллы 3проф - все просвечивается. Огромная полезность на пвп/гв, позволяет контролить импрум + светить из под барикад кроссов на гв 2.0+ еще куча плюшек...Crescent Elbow:
Скилл под вопросом, в теории должен быть активным как контер аттак как у найтов, на тестовом мотра не проверял, на некоторых серверах активируется и работает как у нинзи - т.е. с определенным шансом срабатывает. При срабатывании отталкивает противника назад и наносит урон в зависимости от его хп. Урон вы получаете. Алсо, матира по суре в 5к дмг рефлектилась назад в 12к, что заставляет задуматься... Нужно больше тестов.Hell Gate:
В теории очень дамаговый скилл, на практике же все не совсем хорошо. В описание вдаваться небуду, расскажу лишь свое имхо по нему. Во-первых дамаг зависит от текущего хп. На гв бить с красной полоской опасно, и нужно много хп чтобы увеличить тот самый порог красной зоны... 7500 % атк на 150 лвле - здорово, но - дамаг ренж это раз, не игнорит деф - два, всегда нейтрал - три. Отсюда вывод что на гв дамаг 3х ГоХ будет слабее чем 1 азура, при обычном гвшном билде. В билдах с очень малой интой Гох посильнее азуры, несмотря на то что сп фактор тоже влияет на Гох. Ну плюс можно жахнуть с 7 клеток. Асло с мегой можно неплохо выпиливать на равне с азурой, без нее же, или в билдах с невысокой стр полезность сильно падает...Про скиллы типа прессур поинт итак много расписано, от себя добавлю то что половина из них работает не так как надо.
ПП - куре на 5 лвл хиляет барикады на 45к хп)))Примерные билды и некоторые плюшки допишу завтра.
-
Хз где ты натестил, на тестовом тайгер кэнон не был таким эпичными и уж точно не был сильнее ГоХ (выше я писал дамаг 2го лвла ГоХ, это был 100го лвл чар с 110 стр). Никто не заставляет хп держать красными, можно держать половину и даже в этом случае ГоХ будет сильней. Бластер бьет гораздо сильнее (13-15к в хая +6 квм палка). Кроме того у них такая ветка, что половина скилов остается только проходными и эффект не такой эпичный.
з.ы. Если ты тот избранный с тестового, то наверное я ошибаюсь :unknown:
-
Дамаг с тигр кэннон становится эпичным при хп суры »»30к. При одинаковой атк, хп, сп тигр в этом случае выдаст гораздо больше гоха. Никто не мешает выпустить 2 тигра а затем с красными хп Гох, но такой скилл билд немного ущербный. Поэтому лучше затачивать билд под конкретные цели - либо тигр с 10 ризинг драгон + ппРевиталайз либо Гох с 10 драгон либо разномастные КА + саппорт скилы. Саппорт суру вижу бредовым вариантом, несмотря на все плюсы в шейкере, винд милл, лионе и ПП. Сура должен быть дамагером мое имхо.
Зы: про бластер ты немного непонял - я там имел ввиду 3000% дамаг на макс лвле скила в крите, а не про 3к дамага всего. Скилл очень больно дамажит. При 120 стр в нифе пушкой с сантами убивал кучки мобов с 1го бластера.