Добавить кнопки отмены в некоторых диалогах
-
А я думал "иммун к агру" это исключает. Староэмульный @pray вроде подобную работу имел.
-
Эм, сколько лет играю, что есть @pray в глаза не видел, что это вообще? Помню @afk, там агро слетло, да, но уж больно много условий нужно было соблюсти и при этом разговор с нпц тоже был невозможен. В любом случае не понятно зачем изобретать велосипед, когда можно добавить простейшую отмену разговора и там уже никто не станет искать уловок и прочего.
-
Как такое можно было забыть?))
@pray "Нет бога кроме Ифуда, и пророк его - Расул "
потом садится и открывает чат. -
Black gate, вспомнил, но никогда не пользовался, также как и @afk'ом кстати, последний я запомнил только из-за какого-то скандала в третей лабе. В любом случае при открытом чате поговорить с нпц будет нельзя как я полагаю, да и если введут АФКоподобную фичу, то только СП, оплачивать Суперпрем ради того, чтобы попроходить квесты народ явно не будет.
-
@Lexx2.0:
можно добавить простейшую отмену разговораглобально не получится, прийдётся в каждое окно каждого диалога дописывать -
А еще такие квесты можно с кем-то на пару проходить, когда один в диалоге второй мобов отводит.
-
JdM, каждое диалоговое окно это отдельный скрипт? Те кто пишут эмулятор конченые идиоты и мазохисты?? Я почему-то всегда думал, что в таких случаях используется единый шаблон о_О...
-
Lexx2.0, Каждое НПЦ это отдельный скрипт, где прописаны все меню и кнопки.
Каким образом "единый шаблон" будет учитывать начало и конец диалога, не говоря о ветвлениях?Выглядит примерно так:
!
! prontera.gat,156,145,4 script Test NPC::test 589,{
! mes "Hello, how are you?";
! mes "I am fine, how are you?";
! menu "I am doing okay!",-,"Not doing too good",bad;
! mes "That's good, I'm glad to hear that";
! close;
!
! bad:
! mes "Awww, that makes me a bit ^FF0000sad^000000. Sorry to hear that.";
! next;
! mes "Would you like some zeny to help yourself feel better?";
! next;
! menu "Sure, give it to me!",L_zeny,"Naw, No zeny for me",-;
! close;
!
! L_Zeny:
! mes "I can only give you zeny if you have 10,000 or less.";
! if (Zeny > 10000) goto toomuch;
! mes "You have 10,000 zeny or less, I see.";
! set Zeny,Zeny+10000;
! next;
! mes "Hope you feel better!";
! close;
!
! toomuch:
! mes "You have over 10,000 zeny, you must feel really good about yourself!";
! close;
!Мое мнение, что в таких случаях нужно собирать небольшую пати и помогать друг другу. В мморпг играем все таки, а не в сингплеерный слешер.
-
Poul, ну судя по внешнему виду ничто не мешает сделать простенький скрипт "допишущий" кнопу cancel во все скрипты о_О бо "шаблон" или правильнее назвать общий вид скрипта везде одинаков... я конечно хз что и как, может это действительно сложно реализуемо, мои познания в программинге ограничваются древней версией Экшн Скрипта, которую я толком уже и не помню.
-
Скорей всего, можно изменить обработку команды next, вот только корректно ли будет применять это абсолютно ко всем диалогам? Думаю, что лучше уж сделать какой-нибудь next2, если подобной команды для окошек вида "next/cancel" в стандартной Афине нет (сам квесты никогда не писал, так что не знаю толком). Попробую на днях порыться в доках и сырцах да предложить какую-нибудь реализацию неплохую. Вот только если все эти окошки жестко закодированы в клиенте, то это будет непросто, ибо открытых сырцов клиентской части игры, насколько я понимаю, не существует в принципе, и ее модификация возможна только через реверсинг (дизассемблирование).
-
F.Phoenix, все скрипты и диалоге на стороне сервера
-
вероятней всего будет куча глюков с невозможностью возобновить диалог после его отмены посредине, в процессе многих диалогов идут разные проверки, срабатываения скриптов и прочее
-
Предлагаю проходить квесты, уж тем более Нового Мира в компании с кем-то. А еще есть выход юзать хайдинг клипу/фрилдору.
А предложение с кенселом всё равно не поможет в случае с рейндж мобами, например боу гардианы, наги, элдеры какие-нить. Поэтому против. -
Реализуемо, но муторно. Не стоит затраченных усилий. Этого не будет.