Интервью с Gravity.о наболевшем:)
-
Эта тема ответит на некоторые наболевшие вопросы.
Я думаю вам это пригодиться
Вобщем читать всем.
Итак поехали :arrow::arrow: Q.Что там у нас с системой погоды?
A.В принципе сделать так чтоб был день за ней следовала ночь потом расвет ,шли дожди это не трудно.
Но мы собирались проработать не только эстэтическую часть, мы также хотели и другие полезные эффекты от этого:например можно использовать Waterball всегда когда идет дождь,но столкнулись с некоторыми проблемами в разработке и поэтому пока отложили эту идею.:arrow: Q.Когда мы увидим все скилы так называемых адвансед професий?
A.Мы планируем ввести их все в декабре:arrow: Q.Так а что там с Гомункулом(Homuncrus) алхимика?он вообще будет работать?
A.Мы планируем это сделать в марте следующего года.Просто проблемы возникли при разработке AI гомункула.Это ведь не лёгкий процесс. надо сделать так чтоб гомункул банально не мешал и не килстилил.так что нам многое надо переработать.
Будут 4 вида гомункула - Attack, Magic, Support, и еще один тип мы держим в секрете.:arrow: Q.Когда будут карты где смогут качаться адванс профессии?
A.Мы над этим работаем.там будут монстры которые будут специально подобраны для этих професий они будут давать соответствующую экспу,но это так же не мешает и другим приходить туда и проводить там время.:arrow: Q.Боевые присты так медлено бьют можно ли это как то поправить?
A.Лаковые хантеры и чистые кузнецы это так называемые хардкорные персонажи
вы должны понимать что у них есть свои плюсы и минусы а так же особености в прокачке.возможно мы уберем задержку на атаку у пристов когда нибудь.
еще так как присты это святая професия мы не планируем работу
всех ускоряющих скорость атаки [наркотиков](имееться в виду авейки берсеки и концетрейшены прим.пер.):arrow: Q.А возможно ли какое нибудь полезное использование Holy Water?например трансформирование во что нибудь?
A.Да у 3 класса Exorcist.:arrow: Q.Когда я играю в рагнарок не всегда мое положение на карте совпадает с положением которое я вижу у себя на клиенте?что с этим ?
A.Мы должны уточнить что нет еще такой игры где была бы такая же скорость передвижения как в рагнароке.Например с Blood Axe, Pecopeco, и AGI Up вы передвигаетесь с огромной скоростью.
Вся проблема в том что просто пакеты не успевают вовремя проходить между клиентом и сервером.:arrow: Q.Почему все еще лагает?
A.Хмммм...раньше бета версия была размером 220 мегабайт.теперь же со всеми апдейтами клиент весит свыше 700 мегабайт.даже если у нас будут лучшие серверы в мире мы не сможем ничего поделать из за размера клиента.(Очень странное заявление-прим.пер):arrow: Q.Во время гильд ворсов очень трудно попасть в персонажа курсором если он стоит в той же клетке где и другие человек 5.что с этим делать?
A.Мы уже работаем над этим.возможно мы сделаем так чтоб нельзя было становиться в одну клетку(хана мобтрейну-прим.пер.)возможно будет просто много клеток для перехода на другую локацию.мы всё еще думаем над этим.Так что как только- так сразу.:arrow: Q.Почему у поушен алхимика такие слабые скилы?
A.Возможно мы добавим Sphere Marines действущих как самонаводящиеся ракеты(о боже!-прим.пер.)
Так как Flora очень слаба мы решили попробывать Geographer но когда вызвано 3 географера они начинают истошно лечить друг друга тем самым получая фактически бесконечные хп.так что мы решили всё таки остановиться на флорах.
Так же мы собираемся изменить ингридиенты для создания атакующих поушенов.
Так же возможно мы заменим вызов флоры на вызов случайных монстров(дедбранщина процветает-прим.пер):arrow: Q.Плиззз!ПЛЗЗЗЗЗЗ! поправьте баланс между професиями!
A.Это очень не легко балансировать професии.Нарпимер в старкрафте 3 расы на баланс их ушло более 2 лет.в Диабле 2 - 7 персонажей которых не могут сбалансировать до сих пор.Мы очень стараемся сбалансировать персонажей.
так что просто запаситесь терпением.:arrow: Q.Когда будут работать неработающие карты?
A.Мы сделаем чтоб они работали как можно скорей.возможно даже использование системы Card Battle(не понимаю что тут имеется ввиду-прим.пер.):arrow: Q.Почему у бардов нет оружия 4 левела?
A.Мы работаем над созданием Electric Guitar (летс рок!-прим.пер.) которая будет авто кастовать Jupitel Thunder from LV 1-3(О боже!-прим.пер.):arrow: Q.Что там произошло с с системой Alignment?
A.Мы её убрали так как она была не проработана(там был простор для читерства)
возможно мы поставим на её место информацию ranking/fame:arrow: Q.Что там с дополнительными слотами для персов?
A.дополнительный слот будет вам стоить примерно 4 бакса причем вам придеться заплатить тока 1 раз(обрадовали-прим.пер.):arrow: Q.Добавте окно квестов плизз!
A.Мы уже почти закончили с этим проблема в том что мы хотели закрепить вызов этого окна за Alt+Q но эта комбинация уже используеться так что мы еще пока решаем этот вопрос.когда решим тогда введем.:arrow: Q.Когда появяться спрайтики на адвансет джобы?
A.Рагнарок не 3д игра поэтому это очень трудно с почти нуля рисовать каждый кадр анимации.отдел по работе с графикой работают от рассвета до заката.так что сначала будут спрайты для 2-1 адванседов а позже и для 2-2.
Так же изменили немного спрайты для адвансед професий.теперь они выглядят чуть отлично то картинок на kRO сайте.:arrow: Q.Как там со скилами новобрачных?
A.Они обновяться 21 сентября.это значит что теперь эти скилы могут использовать не зависимо от пола.Но это не значит что можно заключать однополые браки.:arrow: Q.Будут ли резеты для скилов?
A.Нет.Лучше мы сделаем более качественно работающие скилы.:arrow: Q.Новисам так туго!какая помощь им предоставиться?
A.У них будет полная экипировка специфичная для новиса и только новисы смогут её носить.но нельзя будет такую экипировку затачивать.Хотя мы подумываем о возможности использования такой экипировки 1 класами с низкими уровнями.:arrow: Q.Скил бла-бла-бла ацтой!им никто не пользуеться зачем он вообще нужен?
A.Все мало популярные скилы находяться в стадии исправлений.:arrow: Q.Почему у всех оружие выглядит по разному а у синов катары всегда одинаковые?
A.Всё потому мужской син держит что катар близко к груди.в этом и проблема.(видимо имееться в виду то что рпидеться перерисовывать спрайты самого сина-прим.пер.):arrow: Q.А пачаму асасинчики такие слабенькие?они ведь такие лапочки?сделайте что нибудь!
A.Мы готовим патч для синов сделая их лучшим класом в боях 1 на 1.так же мы добавим новые квест скилы для них.(УРААА! товарищи!-прим.пер.):arrow: Q.Есть скилы которые требуют редкие желтые и красные камни.как же так?
A.Помоему уже есть в Юно нпс который меняет вам камни.так же возможно мы увиличим шанс выпадания камней.:arrow: Q.Во время гильд ворсов очень трудно общаться с гильдиями союзниками.возможно ли что то придумать?
A.Легко!Скоро будет апдейт.:arrow: Q.Когда будут новые петы?
A.Скоро мы добавим Alice и Zealotus. и будем продолжать добавлять новых петов.:arrow: Q.Когда у нас буду наборы из экипировки как например в диабле?
A.Как нибудь в декабре.:arrow: Q.Что по поводу оружий 5 левела и новых классов?
A.Оружия 5 левела будут с бонусами к бронеюТак же появяться новые класы например Gunner (еще одни Чантеры:)-прим.пер.):arrow: Q.Когда будут 3 классы нам снова придеться становиться новисами и собирать экспу в 6 раз больше?
A.Нет.====================================================
заранее прошу извенить за орфографические и пунктационные ошибки:)собствено это не все вопросы.если у вас возникли вопросы или поправки по этой теме постите тут.информация взята с Emperium.org <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=27909">http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=27909</a><!-- m --> -
Чем сейчас занята Гравити:
1..Перерождение системы Arena
Система Arena просуществовала короткое время давным давно на сакрэй сервере.Она была переработана и теперь возращаеться к нам снова.
Это поможет в ежедневной охоте на монстров.Например система рангов которые обновляються в реальном времени.если человек с рангом от 1 до 10 то он получает всяческие бонусы вроде:лучщий шанс дропа,апгрейд к дамагу и многое другое.
На данный момент уже готово 60%.2.Альдебаранская система мини игр.
Например всевозможные гонки.Соревнования по лечению.
и многое другое.Будет действовать система рангов.
На данный момент уже готово 50%- Перепланировка Пайона
Будет изменен дизайн Пайонав сторону корейского стиля..Город станет более стилиризирован под оригинальную мангу.Размер города будет примерно как Альдебаран.
Уже готово.Вот:
4.Следующая локализированая карта Thailand-Ayotaya
Город будет в буддийстком стиле.
Будет готов в сентябре.5.Функционирование неработающих предметов.Еще квесты.
Появяться оружия 4 левела которые в большинстве случаев можно будет
получить только при выполнении квестов.
Так же появление квеста на получения God-Level вещи.Квест будет состоять из 3 частей.В каждой из которых надо будет пройти через как минимум 50 нпс.после прохождения всех частей квеста появиться нпс и если у вас не будет нужных предметов на этот момент придеться проходить всё заново.Повторно получить вещь за этот квест этим же персонажем не получиться.
6.Fame система
Когда кузнец делает для кого то оружие он получает за это Fame очки.
Если этот кузнец находиться в ранге от 1 до 10 то оружие с его именем получает дополнительный урон.Fame очки зависят от уровня оружия и от успешного шанса ковки.
Так же возможно получения определенных статусов при попадание в топ например "Prontera Knight Leader" которые дают определеные бонусы.Это касаеться всех професий. - Перепланировка Пайона
-
ждём апдейты
-
Это получается, что я хардкорный персонаж чтоли? )
-
ыыы !!!
а когда это будет у нас ? )) -
Это еще не всё интервью....
Меня интересует одно - так как тут.не совсем корейский клиент сколько нам придеться ждать этих обновлений?И будут ли они у нас вообще? -
ссылку на интервью бы дал а то по сайту искать
оо нашел -
И неофициальные вопросы к богам:)
:idea: Q.Хантеры не могут носить с собой много стрел.Возможно ли что то придумать?
A.Да мы думаем над этим возможно мы сделаем колчаны для стрел:):idea: Q.Некоторые оружия имеют автокаст.Возможно ли сделать так чтоб они не тратили сп?
A.Да конечно скоро мы это исправим.:idea: Q.Скажите какие статы и какая экипировка у ГМов?
A.ГМ это тоже класс.Все их статы равны 227.У оружия дамаг 2000(или 4000?)+50 ко всем статам.Также оружие востанавливает 100% дамага в качестве ХП с шансом 100%.Так же экипировка дает =50 ко всем статам и имунитет ко всем видам атак.:idea: Q.Где Балмунг?что с ним?(оружие Balmung)
A.Сначало это было оружие ГМов но оно оказалось слабым.Поэтому я сделал другое оружие для ГМов.А балмунгом скоро будут пользоваться простые смертные.:idea: Q.Haegun мужского или женского пола?
A.Мужского:idea: Q.Тогда может найти ему пару?как Bongun с Munak.
A.Вообще то между ними тремя - любовный треугольник.:idea:)))))):idea: - Горе ведущего разработчика рагнарока-:idea:
Вобщем моя девушка знает что я ведущий разработчик...поэтому она тоже играет в рагнарок.Однажды она попросила чтоб я достал для неё Elven Ears.Нет я конечно ведущий разработчик но я не могу создавать из воздуха Elven Ears:(Но я так же не мог ей сказать что я не могу их достать....Я взял своего перса(не ГМа) и пошел в антхел.Я 5 дней подряд до 4 часов ночи выбивал из Giearth... я рвал на себе волосы..потому что ведь я изначально ставил дроп рейт на вещи*_* потом всё таки я выбил эти долбаные уши... -
Отлично, ждём апдейты
-
@Shichimi:
Q.А пачаму асасинчики такие слабенькие?они ведь такие лапочки?сделайте что нибудь!A.Мы готовим патч для синов сделая их лучшим класом в боях 1 на 1.так же мы добавим новые квест скилы для них.(УРААА! товарищи!-прим.пер.)
Во блин, абыдно а ещё что-то говрили про баланс между проффами -
@Shichimi:
Q.А пачаму асасинчики такие слабенькие?они ведь такие лапочки?сделайте что нибудь!
A.Мы готовим патч для синов сделая их лучшим класом в боях 1 на 1.так же мы добавим новые квест скилы для них.(УРААА! товарищи!-прим.пер.)
Во блин, абыдно а ещё что-то говрили про баланс между проффами
А почему обидно?что кто то другой должен убивать всех один на один?Помому это как раз должны делать сины.они же убийцы.
В чем тут дисбаланс?в том что в дуэли у сина больше шанса победить?
или в том что на арене он будет убивать зазнавщегося хантера? -
а что это за система Arena, и как попадаесть в 10? про это не раскзано?
-
Систем Arena заключается в том, что побеждая на арене регулярно, игрок получает бонусы. Иными словами арена перестает быть тупым время провождением, а носит вполне конкретный смысл.
-
Господи сколько же тупого мяса на арене будет :shock:
-
Интересно а как там будет житься присту или кузнецу ;).
И раз пофиксят асасинов то я знаю какая профессия будет в 10.
-
Присты будут получать свой ранг в соревнованиях по хилу
(Альдебаранские мини-игры)
Кузнецы будут попадать в ранг за счёт изготовления качественного оружия
Кстати система арены скорее всего не будет так сильно связана связана с пвп ареной так как на корейском языке слово со значением "арена" означает также "соревнование".
Так же планируються бонусы за убийство других персонажей но там будет очень жесткий отбор например:убив 1000 новисов будучи персом 80 левела ты ничего не получиш так же основной прирост очков будет при убийстве персов примерно твоего уровня и так же там будет куча ньюансов вроде танкования и прочего. но это еще пока в разработке так как такая система дает простор для читерства:)
Ах да и еще вся ваша статистика будет обрабатыватся на стороне клиента....в этом есть свои плюсы и минусы.
Возможно кстати появление хардкор локаций где будет царить пвп и за убийство других можно будет получать экспу!а проигравший будет получать солидное пенальти)это вам не 1% и к афре;)Так же возможна толерантость к убийству - например после убийства какого нить перса несколько раз за него уже не будеш получать экспу при повторном его убийстве:)видимо некоторое время:)
Так же режим пвп в этих местах будет активным только между персами равного(относительно) уровня.вот так то народ...
А всё потому что многим топ игрокам банально нечем занятся когда нет ГВ -
@King-of Lamers:
Интересно а как там будет житься присту или кузнецу ;).И раз пофиксят асасинов то я знаю какая профессия будет в 10.
дык дайте крузам Auto Peco BLitz ... и без проблем
-
:lol:
-
лагать так и будет...
-
дочитывает до создания электро-гитары у бардов
Мда-а... Чую, появится потом в "Кратком толковом словарике" строчка: "Бард. См. Юпитер, Жопа"Про алхимиков со сферами вообще класс. Ходячие арт-батареи (ака визарды) у нас уже есть, а если еще и алхимики будут "самонаводящимися ракетами" палить - смерть всему живому.