Количество убитых мобов
-
Предлагаю ввести команду наподобие /showexp , можно с таймером или без, для просмотра количества убитых монстров.
например /killmobs {id моба} покажет количество убитых мобов со времени захода на локацию, можно ввести команду обнуления счетчика- /killmobs 0 к примеру. Кто то подумает, что это ненужная хрень, но это немного поможет в сборе определённого рода статистики, да и просто приятная мелочь) -
Слиперы и некры будут в лидерах.
-
Есть команда \showstat для суперпремиумов, показывает количество убитых мобов и поднятый лут.
Минус в том, что статистика обнуляется после рестарта. -
@NoWAYouT:
Слиперы и некры будут в лидерах.Вот если бы велась статистика с самого начала то лидировали бы деревья с Рюна.
Жалко, что все стираеться, так бы глянуть и ужаснуться, сколько выкосил для получения заветного лвла. -
я думаю лидировали бы хаи...но речь идет совсем не об этом.
Человек предлагает не вести статистику убитых мобов вообще на локации.
Он предлагает,как я понял,ввести счетчик убитых мобов именно им -
Academic, в точку. Я пришел на локацию, включил счетчик и смотрю скока мобов убил за n минут. или просто по команде. Т.е. можно оценить , стоит ли тут задерживатся, например, или же если скажем хочешь выбить вещь с шансом дропа 1%, то естесно она упадёт из каждого 100-моба (в теории). вот и считаешь) насколько это сложно в реализации на сервере знают только админы, но счетчики я думаю не такие уж сложные )
-
где-то я уже это видел...
-
@"Dead-Kitten":
если скажем хочешь выбить вещь с шансом дропа 1%, то естесно она упадёт из каждого 100-моба (в теории)
шанс не выбить 36.6%)
Предложение для оценки удачливости Против - вызовет массовую депрессию среди лузеров. -
а мне всегда хотелось такую команду )
я, за ) -
я тож за:)
-
Zuse, ну так есть шанс и 10 штук выбить. А по теории вероятнестей как раз на каждые 100 мобов должен приходиться один 1% дроп. Ну, по теории...
А так - за. Хотелось бы знать реальное количество убитых монстров, а не прикидывать по луту. -
Я один проголосовал За? :shock:
-
@ЧерепОк:
Я один проголосовал За? :shock:
Это я немножко ступил)) не понял сразу, как тут опрос вставить)
Добавил его чуть позже) -
Уже существующих способов отслеживать кол-во убитых мобов и засекать время более чем достаточно имхо. Не вижу особой надобности в введении новых команд. Против.
-
eat my lalaka,например?
Нет варианта что-то типа "Пофик" в опроснике,поэтому проголосовал против данного предложения- так как смысла в этом предложении вообще не уловил.Введут или нет,как-то по барабану. -
Это не выгодно администрации.
С возможностью определять кол-во безрезультатно убитых десятков тысяч мобов с предельной точностью, игрок очень быстро поймет бесполезность этого занятия и перестанет тратить на это время. -
@Cyro:
Я пришел на локацию, включил счетчик и смотрю скока мобов убил за n минут. или просто по команде. Т.е. можно оценить , стоит ли тут задерживатся, например, или же если скажем хочешь выбить вещь с шансом дропа 1%, то естесно она упадёт из каждого 100-моба (в теории). вот и считаешь) насколько это сложно в реализации на сервере знают только админы, но счетчики я думаю не такие уж сложные )Интересная команда для сбора статистики, ради удовлетворения любопытства. Поэтому за.Но... вообще говоря... поделив экспу в 6 на экспу с моба...
-
Есько, лишние телодвижения, да к томуже если на локации не только нужные мобы? к примеру 2й этаж ОД, зенорки. Там ведь и скелетов и фамильяров убивать приходиться, гонрюн- деревья и бабочки, гео- иногда прибивают до кучи и металингов.
NoWAYouT, бесцельно убитые мобы- это по моему те, за которых 0 опыта и 0 дропа.
Я предложил ещё одну команду для статистики, как и в каких целях ей пользоваться это может для себя определить каждый сам. Может будут в подпись на форумах добавлять- "я убил 100500 порингов за 10 минут!!1" )))
ВО вред её врятли можно использовать.
Есть же ведь команды для просмотра статистики по игроку типа @info. Тоже ведь для любопытства. -
@Cyro:
типа @info.
За которую могли забанить -
ЧерепОк, О_О
как так?