Monk, Champion: обсуждение билдов и прочего
-
@Cyro:
просто у меня образовались лишние скилпоинты
у монка нет лишних скиллпойнтов =\ -
@Cyro:
просто у меня образовались лишние скилпоинты
у монка нет лишних скиллпойнтов =\ -
Глупости,всё зависит от билда и назначения.
Если добежать быстрее до чампа то поинтов полно. -
Глупости,всё зависит от билда и назначения.
Если добежать быстрее до чампа то поинтов полно. -
@Black-gate:
Если добежать быстрее до чампа то поинтов полно
у кого есть лишние поинты - блесс10/аги10/пневма вам в помощь.
Если бы были лишние скиллпойнты, монки бы не качались до 50 джоба. Выкачивал и комбера, и аги-гибрида, и чистого спирита. Как-то не знаю, где у вас лишние поинты нашлись.... -
@Black-gate:
Если добежать быстрее до чампа то поинтов полно
у кого есть лишние поинты - блесс10/аги10/пневма вам в помощь.
Если бы были лишние скиллпойнты, монки бы не качались до 50 джоба. Выкачивал и комбера, и аги-гибрида, и чистого спирита. Как-то не знаю, где у вас лишние поинты нашлись.... -
Если не брать Азуру,фо,триплы,блейд стоп и стилбоди,остаётся достаточно свободных поинтов.
Мне для прокачки до чампа хватило инвеста+хп в найм.
з.ы В 2006-7 году я тоже извращался гибридами,монками со всеми скилами,водилами для юпа с стилбоди,сейчас это всё суета.(Не рассматриваю начинающих игроков)
-
Если не брать Азуру,фо,триплы,блейд стоп и стилбоди,остаётся достаточно свободных поинтов.
Мне для прокачки до чампа хватило инвеста+хп в найм.
з.ы В 2006-7 году я тоже извращался гибридами,монками со всеми скилами,водилами для юпа с стилбоди,сейчас это всё суета.(Не рассматриваю начинающих игроков)
-
по скилам выходит следующее
http://www.glip.ru/ro/skill3/mon.html?10akakHTdAhFborFbnqnakостаётся 13 свободных поинтов, из которых 4 для 10 аги апа, 5 в хил, остаётся 4 свободных, точно для блейдстопа))) ну или думал сначала про стил боди: такая "капсула смерти", чтоб если что слинять)
-
по скилам выходит следующее
http://www.glip.ru/ro/skill3/mon.html?10akakHTdAhFborFbnqnakостаётся 13 свободных поинтов, из которых 4 для 10 аги апа, 5 в хил, остаётся 4 свободных, точно для блейдстопа))) ну или думал сначала про стил боди: такая "капсула смерти", чтоб если что слинять)
-
Трипл на 10 очень хорошая штучка...
-
Трипл на 10 очень хорошая штучка...
-
Есько, Что в нем хорошего то? Давать рогам?)))
Чем больше лвл трипла-тем меньше шанс срабатывания-тем реже у вас буду вылетать комбы. -
Есько, Что в нем хорошего то? Давать рогам?)))
Чем больше лвл трипла-тем меньше шанс срабатывания-тем реже у вас буду вылетать комбы. -
@Black-gate:
Что в нем хорошего то?Дамагом хорошая, всё-таки комбы Вы будете юзать далеко не всегда
А если комбы не юзать то 5 трипл скорее в убыток ДПСу... -
@Black-gate:
Что в нем хорошего то?Дамагом хорошая, всё-таки комбы Вы будете юзать далеко не всегда
А если комбы не юзать то 5 трипл скорее в убыток ДПСу... -
Если не юзать комбы,то качаться будешь скилами и трипл не нужен совершенно.
Если качаться комбами то 10 трипл бред. -
Если не юзать комбы,то качаться будешь скилами и трипл не нужен совершенно.
Если качаться комбами то 10 трипл бред. -
@"Black-gate":
Есько, Что в нем хорошего то? Давать рогам?)))Чем больше лвл трипла-тем меньше шанс срабатывания-тем реже у вас буду вылетать комбы.
я так тоже думал, что 10 трипл это норм) но всё же решил посчитать на калькуляторе(обычном калькуляторе, числовом)
вышла следующая тенденция:
в расчет бралось следующее: 5 лвл трипл и 10 лвл трипл, + 5 лвл чайн и финиш. в итоге 2 рассчетных числа.- 200%+940%=1140%
шанс 25%, это 15 шансов
итого 17100% - 300+940=1240%
шанс вылета 20%, это 12 шансов в минуту.
итого 14880%
неполные комбы:
расчет тот же, но без финиша:- 200+400=600%
15 шансов, итого 9000% - 300+400=700%
12 шансов, итого 8400%
одни триплы:
200%, 15 шансов, это 3000%
300%, 12 шансов, это 3600%
вот и дилема: если качаться только одними триплами, то 10 намного выгоднее(600%), если постоянно использовать чайн комбо, то лучше 5й трипл брать. - 200%+940%=1140%
-
@"Black-gate":
Есько, Что в нем хорошего то? Давать рогам?)))Чем больше лвл трипла-тем меньше шанс срабатывания-тем реже у вас буду вылетать комбы.
я так тоже думал, что 10 трипл это норм) но всё же решил посчитать на калькуляторе(обычном калькуляторе, числовом)
вышла следующая тенденция:
в расчет бралось следующее: 5 лвл трипл и 10 лвл трипл, + 5 лвл чайн и финиш. в итоге 2 рассчетных числа.- 200%+940%=1140%
шанс 25%, это 15 шансов
итого 17100% - 300+940=1240%
шанс вылета 20%, это 12 шансов в минуту.
итого 14880%
неполные комбы:
расчет тот же, но без финиша:- 200+400=600%
15 шансов, итого 9000% - 300+400=700%
12 шансов, итого 8400%
одни триплы:
200%, 15 шансов, это 3000%
300%, 12 шансов, это 3600%
вот и дилема: если качаться только одними триплами, то 10 намного выгоднее(600%), если постоянно использовать чайн комбо, то лучше 5й трипл брать. - 200%+940%=1140%