Кто атакует
-
Скорее всего это нереально... но идея забавная, т.к. только сегодня пришлось извиняться перед хантером у которого без всякого злого умысла я увела флору >.<
-
Мешать будет при драке...
Я бы хотел, чтобы полску жизней и маны сделали полупрозрачной, а то при атаке она пол монстра закрывает и никакого удовольствия от игры не получешь... (про alt+end и не заикайтесь) -
Мне реплик монстров и слов петов на экране и так хватает. Мешают жутко.
В драке с помощью магии и так почти ничего не видно из-за анимации спеллов, водишь мышкой как слепой. Зато красиво правда, потому и не отключаю. Но вот лишние слова на экране совершенно ни к чему. -
Проблемы не решит. Два вменяемых человека разберутся между собой. А подлецам пофиг.
-
shy_girl, /notalkmsg ??
а мне нравится , только у мвп и минибоссов лучше такого не делать. -
@Noodling:
shy_girl, /notalkmsg ??а мне нравится , только у мвп и минибоссов лучше такого не делать.
Еще не пробовала. Надо пойти пнуть разговорчивых мобов -
Вы можете об этом сколько угодно рассуждать, но с чего вы решили, что это реализуемо?
-
Kitsune,
1 - проще, чем полоска хп у монстра, а про неё разговор был. Просветите чем все закончилось?
2 - под атакуемым монстром пишется его название, как если б на нем все время был курсор мыши, почему нельзя писать ник атакующего игрока?
3 - пока не спросишь, не узнаешь -
Нереально... Для этого надо вводить изменения на клиентской стороне. Не думаю, что в экзешник встроена поддержка вывода на экран произвольных сообщений рядом с монстром. Точнее, уверен, что её там нет.
-
2 Viruson
если тебя полоска бесит, то выруби ее нафиг alt + end.2 Kitsune
с чего ты взял, что это не реально? Ревендж ведь определяет, кто атакует. Просто имя атакующего высвечивается под монстром и все. Может, конечно ето не так