Гайд по эквипу СН - [обсуждение]
-
2стр и декс конечно неплохо, но мне кажется что +10% дамага только по нейтралам - это меньше, чем разница в 45/55атк с мечами Twin Edge, поправь если ошибаюсь. Мне вот импонирует ледяной - атк хоть и меньше, за то в наличии более-менее вменяемый 5й фд: чантить ветром и бить кусты, имея в билде хоть чуть-чуть инт вместо траты скиллов на оный фд/бить огненным по собственному СК. Проблема ж в том, что защита от нейтрала - более чем частое явление, впрочем как и друид(да, фриза с СК уже не будет, но и прибавки 10% по нейтралу - тем более).
зы: дамага меньше с меча? на 7.5% в чистых процентах матк, если учитывать, что первый болт усиливается импами/сиромами: 1.251.5=1.875 против 11.5+0.3(другой элемент) = 1.8что мы имеем? А вот что:
!
! - при ударе огем по земляному мобу - дамаг значительно выше (до 1.8752=3.75)
! - ==||== водой по огненному мобу - дамаг значительно выше (до 1.8752=3.75)
! - ==|| ветром по водному мобу - дамаг значительно выше (до 1.8752=3.75)
! - при ударе по мобу с эл. коэфф. = 1: дамаг 1.875
! - при ударе огнем по чару в щите валькирии с эл. коэфф. = 1: 1.8750.8 = 1.5**=**
! - при ударе ветром по чару в щите валькирии с эл. коэфф. = 1: 1.25**-** / по фризу: 1.75*1.25 = 2,1875.!
! - при ударе по мобу с элементальным коэффициентом больше единицы("огнем по земле") - дамаг значительно меньше (до 1.52=3+0~0.15)
! - ==||== водой по огненному мобу - дамаг значительно меньше(до 1.52=3+0~0.075)
! - ==|| ветром по водному мобу - дамаг меньше (до 1.52+0.3=3.3)
! - при ударе по мобу с эл. коэфф. = 1: дамаг 1.8
! - при ударе огнем по чару в щите валькирии с эл. коэфф. = 1: 1.50.8 + 0.3= 1.2 = 1.5**=**
! - при ударе ветром по чару в щите валькирии с эл. коэфф. = 1: 1.3**+** / по фризу: 1.75 + 0.3 = 2.075Итого, даже В ТЕКУЩИХ УСЛОВИЯХ по валящиту огнем - элементалка не проигрывает. По валящиту ветром - даже немного выигрывает! По фризу опять чуть-чуть сдает по дамагу(все-таки не спец пушка на макс матк, ага. А с личем разница будет еще немного меньше, кстати).
Ну да, имеется правда куча вариантов, допущений: если учесть интвитмдеф, да и просто всякий разный мдеф, то разница наверное еще уползет в сторону МАТК-овой пушки, я все-таки считал чистые коэффициенты матк с элементом, но все же, раз уж я взялся описывать элементалку, то буду приводить доводы в ее пользу(соответственно доводы против - с вас, я не объективен же):
-защита от огня, воды(элементов усиливаемых импами с сиромами, расчет на которые сильно вытягивает в плюс пушку с бОльшим МАТК) крайне часта: тидали, маска сварщика, пассивка БСа. Это же увеличивает привлекательность использования ЛБ, нивелируя разницу между ним и усиленным ФБ/КБ. Плюс про ерс спайк и доку писано выше, но та же ситуация и с остальными защитными элемент-картами: ФБ по пасане с меча(и даже КБ по рыбе) будет больнее ФБ/КБ по ним с матк-палки.
-все расчеты матк с мечем по идее можно смело увеличивать: разница в 3 инт - БОЛЬШЕ, чем половина кратности для максимальной матк, а следовательно в 90% случаев(вы же не будете оставлять этот бонус неиспользованным, делая значения вроде "129, 123, 118, 113" правда?!) - у вас вырастет макс матк на-сколько-то-там-процентов(не помню формулу, если честно, она кажется в абс. значениях, но выходит процентов 5-10 вроде).
-эта же инта может дать возможность получить и мин.матк кратность: те самые 133 инт, например
-эту инт можно "поменять", отказавшись от другого инт-эквипа, в обмен на защиту/хп, как то: кепку с 3 инт на беретку, инт-карты из пушки на фабры, не теряя установленного значения инт.
-еще раз напомню про двойную, вероятно, работу исиллы.зы: чуть не забыл. По атерне, конечно, опять выйдет, что один сильный болт сильнее двойного слабого.
зыы: ну да, ну никак не получается гегемонии и превосходства. Но не забываем о картах с увеличением матк, про которые я писал, и конечно же про изменение работы самого меча, о котором писали вы. В сумме должно выйти нечто невообразимое.
-
+10% урона по нейтралу относится только к физическим атакам, но тут и коню понятно.
Ах да. При атерне складываются оба болта.
Эксперимент: Кастуешь cold bolt 10, а после него вылетает автокаст fire bolt 3.
Результат: Цель получает удвоенный урон как от колда, так и от фаира. -
+10% урона по нейтралу относится только к физическим атакам, но тут и коню понятно.
ты это к чему? Вроде довольно очевидно что мы про физдамаг, я конкретно маммонит/баш имел в виду.
Ах да Тестил, атерна действует только не первый. Хотя есть вероятность, что эмуль как-то отличается, хз. Ты бы наверняка проверил, а потом писал, ок?
-
Все было уже проверенно. Оба болта складываются одной терной. А еще по фризу лайтнинг получил бонусный дамаг, не смотря на ерс спайк. По СК фаир получил бонусный дамаг, когда кастовал в моба КБ.
-
Может и даблкастовые болты профов нынче оба одной терной удваиваются, да керсом увеличиваются, если на то пошло? О_О
-
Дабл болты != bAutoSpellOnSkill болты. Если обратить внимание, то проф махнет рукой 2 раза и второй болт появляется с небольшой задержкой, а c элементалки только 1 и кастуются одновременно.
-
Andy666, еще стоит учесть игнор мдефа от некров, отстутвие карт на инт в меч, отсутвие бонуса от импоподобных карт на ЛБ и матк меча. Но общую картину это не меняет: единственный болт который получает заметный профит - лайтинг.
Rapidstorm, спасибо за полезную информацию. -
Scull, игнор мдефа как мне кажется, довольно малозначимый, и вот как раз он-то общей картины и не поменяет. Матк меча забыл посчитать, да. Общую картину меняет не радикально, но по мелочам получится что в пвп он те самые ваши гипнопалки обойдет. Чары на арене - не бараны на каче. Ты матк под 1 хит к.о. на всех не подберешь. Кто так дохнет с болта - будет продолжать это делать, у кого есть защита - получит больше дамага, и по чару, и по своей нервной системе. Про карты я уже говорил - они должны появиться, будет 14% матк и 7 инт в мече. Либо можно сунуть андре ларвы, если они еще бывают из ока. К тому же, если речь о пвп - то вообще забыть некров, воткнуть фабры, втч и в посох. Короче не надо тут мне сваливать на меч отсутствие карт.
Дабл болты != bAutoSpellOnSkill болты.
хотелось бы в левой части выражения тоже видеть код. Хотя я конечно верю, что возможно в текущей версии эмуля на мотре оно реализовано не так, как там, где тестил я.
А теперь, когда я уже не на работе, дай попридираться к словам.Оба болта складываются одной терной.
:shock:
А еще по фризу лайтнинг получил бонусный дамаг, не смотря на ерс спайк.
Сложная мысль.
По идее разбивает статус первый болт, несмотря на то что они вроде как идут одновременно(ну или наоборот, в случае индусских кодеров), ну никак не оба. То есть если не предполагать заведомую криворукость разрабов эмуля - ОЧЕВИДНО что конечно же лайт по фризу таки будет получать бонусный дамаг, и при чем тут вообще Ес - не ясно.По СК фаир получил бонусный дамаг, когда кастовал в моба КБ.
Какая прелесть. Так ты тестил это все на мобах? Надо бы уточнять, по-хорошему что за моб хотя бы. А то ты прямо напрашиваешься на уточнения. Троллить изволите-с? Керс какбээ увеличивает мдеф, и ударив по керсу льдом(100%) потом можно получить фаером те же 100 или больше процентов уже с пониженным(точнее нормализованным) мдефом. Что там на тебе было, сиромы, импы(я понимаю что кб ОБЫЧНО кастят с сиром, но с таким количеством упущений я уже не уверен ни в чем)? Это даже не говоря о разбросе дамага, который на высокой инте составляет до 50% даже в чистом виде, а после вычета мдефа и инт/вит моба разница в реальном нанесенном дамаге может быть еще больше.
-
Мне сейчас лень просить линк, чтобы заново проводить тесты для доказательств.
Пример с лайтнингом по фризу привел в качестве затычки к будущему аргументу по поводу колда по СК.Тестил на мобе Lunatic. Без кёрса урон колдом был высоким, а урон фаира довольно низким. Использовал на лунатика СК, кинул колд болт. От колда лунатик получил немного меньше урона (что и стоило ожидать от увеличенного МДЕФа), но от урона огня намного больше. Тестилось несколько раз, чтобы исключить вариант разницы мин-макс МАТКа.
-
Хм, то есть по идее можно даже по кусту бить фаерболтом, и три лб докаста получат 175% х_х Конечно же это при отсутствии своего ЛБ. Ну и как ты уже заметил, сиромы получают дополнительную выгоду при разбивании керса льдом.
Короче хоть убейте, я все равно вижу в мече сплошные плюсы.
А в случае появления "радужного болта", хе-хе, думаю нужно будет прикинуть, на каких мобах его будет актуально использовать(1хит-килл с "19го" или может получится манчить мобов колдом первого уровня, получая в итоге десятый комбинированный. 10матк(+11.5 если использовать импы)/12сп/1сек кулдауна, однако)