Повышение шансов выпадения вещей с 0.01% до 0.02%
-
против, нормально всё с ценами на карты.
Зеней итак куча) И их всё больше, благодаря слиперам мавкам, етс.
Выбил две кукры за пару дней, ходив там по часу - два. Рандом такой рандом. -
Бадди, аргументы? "с шансом выпадения всё ок потому что мне один раз повезло"?
да, и достали уже ваш лут и зени с него приплетать. при чём тут лут вообще? -
притом что аргументация идёт - чтобы подешевели карты.
А зачем им дешеветь? итак нормально всё. -
ну ладно, дешёвые так дешёвые.
уходит бить 30к натурок на щит с алисой -
@Diz_Neev:
Не вижу смысла в повышении дропа на карты и купоны, если игрок ставит себе целью чего то достичь он это сделает в любом случаи тем или иным способом. А везет как говорится достойным!
Везет как говорится жестким задротам и изредка счастливцам-лакерам. При чем тут достойность хоть убей не пойму... Я за предложение. -
LostSmile, поговорка есть такая ))
В твоем случаи она бы прозвучала как то так: " хочешь чтобы тебе повезло, паши как вол." -
выпадение карты (любого другого нужно лута с шансом 0,01) это дело самой карты, но уж точно никак не ваше.
играйте в свое удовольствие и все вам выпадет. -
Разве можно сделать большинство карт 0.02, а некоторые 0.01? Надо или все 0.01, или все 0.02, иначе получается кустарщина... Если выделять мвп-минибосс карты, то тогда может появиться предложение оставить 0.01 и наиболее ценные обычные карты, вроде Алис и Теддибиров... Ну и Марки с Тарами тож. К тому же не все мини-боссы ценны, некоторые нафиг никому не нужны (вроде Химеры и всяких Эклипсов и пр.), зачем на них процент снижать? Их хоть 0.1 ставь, смысла ноль...
Но даже если и увеличат всех до 002, без разницы. Как уже сказали, несколько лет играли с 002, никто при этом не умер. Будет приятней что рар падает чаще, но стоить будет дешевле.
-
Monstro46, по крайней мере во времена 0.02 шансы дропа карт были самыми разнообразными. Поринг 0.1%, пупа 0.07%, например. Большая часть карт - 0.02%.
-
А вроде в настройках обычно два разных модификатора на мвп-карты и обычные. Мвп по 0.01 обычные по 0.02 не? Ну это так.
Ладно, чушь сказал.
-
@Loneliness:
времена 0.02 шансы дропа карт были самыми разнообразными. Поринг 0.1%, пупа 0.07%
и это хоть давало надежду чистому новису выбить себе какие-то карты в шмот...
хотя теперь конечно времена другие и все качаются быстро-быстро, да... -
Это не времена 0.02, а времена кривого эмулятора) хотя чуть повышенные шансы имели нубо-карты, типа той же пупы, рода фрог, виллоу - новичку самое оно.
-
что это подтолкнет игроков к активному выбиванию, что увеличит количество лута
Это и приведет к дефляции, так как сейчас очень многие прост о бьют лут на зени на карту.
По поводу предложения ну честно сомнительно, но вот чего действительно хотелось бы это наконец ввода карт с монстров которые уже падают из ока (к примеру Tatacho, Centipede larva), а еще по скорее прикрутить на сервер наконец хотя бы 13.2 если не 13.4 -
Для полного 13.2 мотру не хватает самих городов Сплендида и Манука, а также Нидхогг данжа. Следующие эпизоды, имхо, стоит вводить только на основе реневала.
А перечисленные карты, как и другие новые стоило вообще вручную из списка дропа ока выпилить, так как их быть не должно и часть их не работает, та же лярва, энтвейхен. -
Раз эта тема еще до сих пор не закрыта, то...не стало ли это предложение более актуальным в свете последних обновлений?
Средним игрокам, еще недостаточно одетым, это позволило бы с несколько большим шансом надеяться на желанную карточку, не только копя на нее какими-нибудь стемами, хербами и натурками, но и целенаправленно истребляя нужных мобов.
А если мини-боссы или МВП вызывают сомнение, то или сделать так, чтобы это их не затронуло, или это все нивелируется изменением с только одной редкой вещью.
Да и не наполнится рынок ими, ведь одно дело убивать тысячи и тысячи мобов, живущих не только на одной локации, да еще и с мгновенным респом, а другое дело МВП, пускай даже и в башне (хотя с кулдауном в неделю, не вижу разницы между родными респами). Да и эти ребята уже приготовили контраргументы:@_o1_:
Кстати, если убивать по 10 мвп в день, то в среднем нужно затратить 3 года на выбивание мвп-карты. А двух мвп-карт - 6 лет. Непрерывного убивания по 10 мвп/минибоссов в день.> > @SeRGaNTik:с начала 2007 по конец 2008 бил примерно по 20-40 мвп в день, за исключение разве что редких дней когда всё таки приходилось отрываться от ро, 2009-2011 бил тоже нифига не мало, к примеру рашельских мвп по подсчётам вышло 2к+ убито, очень многих с жовой и карты нету всё же.
-
Против. Меня устраивает текущая система дропа.
Хочешь дроп 100%, зайди в Кафрашоп.
Если у меня к примеру лежит на черный день 50 карт зерома, и тут вдруг такое предложение одобрят, а банкрот! -
Понятно. Все кто "против", понимают что их дорогие плюшки в кафре станут в два раза дешевле, то-есть получится что они покупали их "в 2 раза дороже", и профита с этого не наварить. Так-же они понимают, что "рулить" станет сложнее когда у других игроков будет всё чаще встречаться такой-же сет, и различаться игроки будут лишь кривизною рук. Думаю что основной контингент - люди с кучей свободного времени.
Все кто "за", не думали таким корыстным и эгоистичным образом, а так-же возможно им всё-равно что их плюшки которые они покупали за одну цену, будут продаваться уже по цене в 2 раза ниже. Скорее всего это более старшее поколение, у которого нет времени долбиться в рагнарьках так как они уже отдолбились свои 8 (12) часов на работке.
-
А кто-то просто надеется на офф механику и что корейцы цифры не от балды цифры проставляют. А вдруг?
-
безумно хочу повышения, ибо нынешний венд нынешними картами не сытен...ктото раз в год достает из ока не поринга, а какого нибудь кахо/вадона и они валяються на вендах по 10кк, бить карты не с ноксиусов/райдриков просто невыгодно ибо есть сб. Я думаю, что повышение шансов немного бы разшевелило толстосумов и новичков и среднячков тоже...