[Q] Вопросы по лукам/гитарам/плеткам
-
Register, базовый атк у оружия разный... а так же лвл урожия... он тоже влияет на атк (разброс дамага + заточка)...
з.ы. вы для биста 1 или 10 уровня считали?
з.ы.ы. чето у меня не выходит повторить ваши дамаги... напишите шмот... а еще лучше ссылкой билд пропишите укажите...
-
Register, базовый атк у оружия разный... а так же лвл урожия... он тоже влияет на атк (разброс дамага + заточка)...
з.ы. вы для биста 1 или 10 уровня считали?
з.ы.ы. чето у меня не выходит повторить ваши дамаги... напишите шмот... а еще лучше ссылкой билд пропишите укажите...
-
Для десятого о_о
пересчитала ещё раз, цифры почти те же, что у Loneliness...
оаб, 150
Minimum Damage 5846 (2923 x 2hit)
Average Damage 6060 (3030 x 2hit)
Maximum Damage 6268 (3134 x 2hit)
компот, 150
Minimum Damage 5742 (2871 x 2hit)
Average Damage 6146 (3073 x 2hit)
Maximum Damage 6558 (3279 x 2hit)хз, что первый раз с кальком было, я сначала сама удивилась столь существенной разнице в дамагах.
но моё изначальное утверждение, что компоты хороши лишь после 150 декс один фиг верно. посчитала 160 и 170 декс - компот там себя раскрывает, но оверточ оаб опять же по дамагу почти сравнивается...
а вообще, я за элементалки +7 с картой на элемент же -- дёшево и функционально.dyaa, из шмота, влияющего на дамаг -- только драгонтейл в моих подсчётах
-
Для десятого о_о
пересчитала ещё раз, цифры почти те же, что у Loneliness...
оаб, 150
Minimum Damage 5846 (2923 x 2hit)
Average Damage 6060 (3030 x 2hit)
Maximum Damage 6268 (3134 x 2hit)
компот, 150
Minimum Damage 5742 (2871 x 2hit)
Average Damage 6146 (3073 x 2hit)
Maximum Damage 6558 (3279 x 2hit)хз, что первый раз с кальком было, я сначала сама удивилась столь существенной разнице в дамагах.
но моё изначальное утверждение, что компоты хороши лишь после 150 декс один фиг верно. посчитала 160 и 170 декс - компот там себя раскрывает, но оверточ оаб опять же по дамагу почти сравнивается...
а вообще, я за элементалки +7 с картой на элемент же -- дёшево и функционально.dyaa, из шмота, влияющего на дамаг -- только драгонтейл в моих подсчётах
-
Не качался пару лет гипсей, отстал от жизни, подскажите пожалуйста, плётки на кач вулканом собирают по-прежнему на базе rope[4]+10, или появилось что-то более интересное?
-
Не качался пару лет гипсей, отстал от жизни, подскажите пожалуйста, плётки на кач вулканом собирают по-прежнему на базе rope[4]+10, или появилось что-то более интересное?
-
В теории можно слотить Queen's whip и вставлять туда 2 одинаковых карты, дамаг будет чуть меньше, чем с кнута с 4 картами(имеются в виду заточенные под определённых мобов), а кнут сильно универсальнее. Но такая вещь довольно редкая и дорогая, поэтому, в общем случае, обычные четырёхслотовые плётки лучше.
В принципе, существует ещё довольно неплохой Rope of Unbalance. Опять же дамаг будет, в зависимости от заточки, примерно такой же, но он добавит 3 дексы и приятное отталкивание.
Но вообще под каждых мобов надо считать дамаг в кальке. Например, не стоит забывать, что кнуты с бг будут лучше любого другого кнута на деми-хьюманов
-
В теории можно слотить Queen's whip и вставлять туда 2 одинаковых карты, дамаг будет чуть меньше, чем с кнута с 4 картами(имеются в виду заточенные под определённых мобов), а кнут сильно универсальнее. Но такая вещь довольно редкая и дорогая, поэтому, в общем случае, обычные четырёхслотовые плётки лучше.
В принципе, существует ещё довольно неплохой Rope of Unbalance. Опять же дамаг будет, в зависимости от заточки, примерно такой же, но он добавит 3 дексы и приятное отталкивание.
Но вообще под каждых мобов надо считать дамаг в кальке. Например, не стоит забывать, что кнуты с бг будут лучше любого другого кнута на деми-хьюманов
-
Кнуты с бг не лучше, все зависит от суммарного декс, дефа цели и уровня заточки, калькулятор как говориться в помощь. Королевский кнут себя не окупает никаким образом ни по затратам ни по урону ни по универсальности. Самая универсальная плеточка, из ныне существующих, хорошо переточенная морковка).
-
Кнуты с бг не лучше, все зависит от суммарного декс, дефа цели и уровня заточки, калькулятор как говориться в помощь. Королевский кнут себя не окупает никаким образом ни по затратам ни по урону ни по универсальности. Самая универсальная плеточка, из ныне существующих, хорошо переточенная морковка).
-
а не подскажете, баллиста(1) даст ли прибавку дальности шш и дабла?
сам проверить не могу по малости левелаID предмета : 1727
A giant bow which was used in ancient battles.
Weapon Range + 4
Класс : Bow
Атака : 145
Вес : 350
Уровень оружия : 4
Требуемый уровень игрока : 77
Профессия : Hunter, Bard, Dancer -
а не подскажете, баллиста(1) даст ли прибавку дальности шш и дабла?
сам проверить не могу по малости левелаID предмета : 1727
A giant bow which was used in ancient battles.
Weapon Range + 4
Класс : Bow
Атака : 145
Вес : 350
Уровень оружия : 4
Требуемый уровень игрока : 77
Профессия : Hunter, Bard, Dancer -
На ШШ не даст. Даблить за экран не выйдет Не нужна она тебе)
-
На ШШ не даст. Даблить за экран не выйдет Не нужна она тебе)
-
Радикулит, На МОТРе максимальная дальность обзора сейчас составляет всего 15 клеток. Вот если бы дальность обзора сейчас была бы 19 клеток (как раньше), тогда смысл в рипитинге или баллисте[1] бы был. Простая стрельба из них, по идее, должна быть на дальность 19 клеток. А ДС ещё больше. Range Double Strafing: Weapon Range + Vulture's Eye SkillLV + 4 cells
Стандартная дальность у луков - 5 клеток, максимальная дальность простой стрельбы из простого лука - 15 клеток. Максимальная дальность ДС из простого лука -19 клеток, из Баллисты[1] или Рипитинга - 23, а ведь есть ещё и Roguemaster's Bow с макс дальностью +6 клеток.
Если ориентироваться по нему то мобов должно быть видно уже с 25 клеток, а не как у нас с 15.
ДС и сейчас собственно бьёт на 19 клеток, в этом легко убедиться если всадить ДС в моба удаляющегося за экран. Он из за экрана тут же вернётся уже частично побитый. -
Радикулит, На МОТРе максимальная дальность обзора сейчас составляет всего 15 клеток. Вот если бы дальность обзора сейчас была бы 19 клеток (как раньше), тогда смысл в рипитинге или баллисте[1] бы был. Простая стрельба из них, по идее, должна быть на дальность 19 клеток. А ДС ещё больше. Range Double Strafing: Weapon Range + Vulture's Eye SkillLV + 4 cells
Стандартная дальность у луков - 5 клеток, максимальная дальность простой стрельбы из простого лука - 15 клеток. Максимальная дальность ДС из простого лука -19 клеток, из Баллисты[1] или Рипитинга - 23, а ведь есть ещё и Roguemaster's Bow с макс дальностью +6 клеток.
Если ориентироваться по нему то мобов должно быть видно уже с 25 клеток, а не как у нас с 15.
ДС и сейчас собственно бьёт на 19 клеток, в этом легко убедиться если всадить ДС в моба удаляющегося за экран. Он из за экрана тут же вернётся уже частично побитый. -
Такой вопрос, если делать универсальный лук по всем.
То что лучше в Гаккунг вставлять, скелетон-воркера или скелетон арчера?
Вроде скелетон-арчер всего 10%, зато по всем, а не только по среднему размеру...
Посоветуйте, они имеют смысл? -
Такой вопрос, если делать универсальный лук по всем.
То что лучше в Гаккунг вставлять, скелетон-воркера или скелетон арчера?
Вроде скелетон-арчер всего 10%, зато по всем, а не только по среднему размеру...
Посоветуйте, они имеют смысл? -
оаб намути
-
оаб намути