Где брать зени гансом
-
неокупается на райдов....там везение надо неплохое
-
Не в тему, но не могу добавить к правильным словам Хоба человеческое разъяснение падения вещей с одинаковым шансом дропа, чтоб понятнее было:
независимость событий (какими и являются падение обб и карты) означает, что тебе может одновременно выпасть и то, и другое (другое дело, что шанс равен 1/10000*1/10000). А если тебе падает обб -это совершенно не означает, что это могла быть карта, а означает лишь то, что если бы не выпало обб, то не выпало бы вообще ничего. Так что расстраиваться при выбивании из висперов нимбов и из райдриков кейнов не стоит.Механизм выпадения предмета примерно таков - убил ты моба, из него может выпасть, допустим, 5 предметов. Проверяется, упал ли предмет номер 1, потом так же с номером 2 и т.д. Т.е. если тебе упал предмет 4 (который, например, обб в случае с ноксом), то это совершенно не влияет на выпадение/невыпадение предмета номер 5 (который, допустим, карта), проверка выпадения которого начинается сразу после проверки падения предмета 4, независимо от ее исхода.
-
Механизм выпадения предмета примерно таков - убил ты моба, из него может выпасть, допустим, 5 предметов. Проверяется, упал ли предмет номер 1, потом так же с номером 2 и т.д. Т.е. если тебе упал предмет 4 (который, например, обб в случае с ноксом), то это совершенно не влияет на выпадение/невыпадение предмета номер 5 (который, допустим, карта), проверка выпадения которого начинается сразу после проверки падения предмета 4, независимо от ее исхода.
Полагаю, что вы оба все же не правы. События должы были бы быть независимыми, но только с точки зрения теорвера. События были бы независимыми, если бы для просчета каждого отдельного вида дропа использовался отдельный, изолированный генератор случайных чисел. На практике, для генерации случайных чисел используется один и тот же генератор на одной и той же машине. События не будут не зависимыми. Хотя я признаю, что с "0,005" я погорячился Причем сильно погорячился.В приведенных тобой примерах ты путаешь вероятность появления 2х событий с одинаковой вероятностью подряд и вероятность, что 2 независимых события с одинаковой вероятностью произойдут одновременно. Разница примерно такая же, как если считать вероятность, что одна монетка подбрасываемая одним и тем же человеком выпадет подряд 2 раза решкой и вероятность, что у 2х различных человек подбрасывающих 2 различные монетки одновременно выпадет решка. Вероятность одинакова, но суть происходящего разная. В случае с РО, "подбрасывает" вирутальные "монетки" 1 компьютер... события не являются независимыми.
-
А это уже вопросы железной реализации и реализации в операционной системе рандом генератора ^^
Оффтоперы злостные, лучше идите и бейте райдов.
//никто не отменял бабок - вечно востребован с них лут -
Shade 'o' Shadow, не могу не согласиться, но только частично (с точки зрения опять же теории), ибо если бы механизм проверки был "выпало\не выпало", то ты был бы прав абсолютно, да только там, как я помню (по крайней мере в эмуле 3-х летней давности ) есть набор цифр тысяч так от 20 и до 200 (числа примерные, точно не помню), так вот, крутится "рулекта" и обб, например, падает, если выпадет от 20 000 до 21 000 число, а карта от 100 000 до 101 000 допустим. Так что одна машина или нет - тут все равно в принципе. (Цифры брал от балды, уже не помню, как там было точно, а уж что есть и сейчас и подавно не могу знать).
Последний раз здесь оффтопил, честно слово! Но оффтоп или нет , а польза, думаю будет.
По поводу бабок меня терзают смутные сомнения. Я там сижу палом 92 лвла и БСом 80. Так вот, если делать ставку на ШЧ пала (один ШЧ - один труп, аналогично бустерам и прочим скиллам ГСа), то мана выходит очень быстро, а сидеть, как показала практика, неэффективно, т.е. в то время, как мана кончилась, выгоднее бить простой атакой, нежели сидеть. Если есть что-то на ману, то смысл "зарабатывания" денег теряется. И это при том, что пал 92 лвла, что мана у него всяко больше, чем у моего же мелкого ГСа, да и ШЧ подешевле по кол-ву СП будет... Я к чему упомянул о 80 БСе - при своих 70 силе и полном отсутствии боевых скиллов (мамонит не в счет, я им на каче не пользуюсь), он шинкует бабок практически с той же скоростью. На уровне так 90-95 будет явно быстрее пала. Т.е. это я все к тому, что там скорее рулит "быстрый" дамаг, нежели большой в единицу времени, но с задержками.
Т.е. я думаю, что ГСом (если он не аги) на бабках вряд ли можно будет эффективно зарабатывать. -
Вообще проблема сп на бабках решается легко. Сэт зомби слаутер + раггед зомби + раггед зомби (уже 4 сп за фраг) + пендарк в инферне = 9 сп за фраг. Пять бабок практически окупают деспер, хоть уфлудься.
можно с пристом\хп на натурки, деспер не режется дефендером слипа. За 2-3 деспера уходит косяк слипов. Иногда можно медом отжираться, всё-равно натуры покроют расход.
Ну или как совсем уж мирный вариант - мандрагоры, да. -
SoundOfFuture, да мандрагоры это самый оптимальный вариант для ганса,у меня с тп и джокером при 50 инты одевшись на сп реген, порядком 450-500 стемов в час получалось.
На спорках 1к спор и 4+ карво минимум. -
SoundOfFuture, да мандрагоры это самый оптимальный вариант для ганса,у меня с тп и джокером при 50 инты одевшись на сп реген, порядком 450-500 стемов в час получалось.
На спорках 1к спор и 4+ карво минимум. -
@BloodShoot:
450-500 стемов в час
Почти как рог -
@BloodShoot:
450-500 стемов в час
Почти как рог -
там же где и хантом
-
там же где и хантом