Зеркалка же
-
@"iSe":
Всегда думал что мыльницы все одинаковые, что у кэнона, что у сони, что у самсунга.Уж поверь они не все одинаковые. Повторюсь, что Sony, Samsung и тд и тп не специализируются на изготовлении фотоопоратов. Поэтому они скупают детали со стороны и у них никогда небыло цели сделать хороший-качественный фотоопорат. Вот в другой опере они горазды, такой как Изготовление телевизоров или другой технике.
@"iSe":
А про фуджи я вообще ничегохорошего не слышал, до сегодняшнего дня))Ну до определенного момента я тоже хорошего не слышал, но по себе теперь знаю что цифровые мыльницы у них есть даже лучше чем у Canon и Nikon. Ну а вот если заводить разговор о Полу-Про и Про фотоопаратах, то Fujifilm сдает позиции и лучше не брать. Но Мыльницы у них одни из лучших, но у нужно учитывать, что всегда найдется лучше чем есть(и соотв. дороже).
@"iSe":
Всегда думал что 20к-35к ниразу не полу-про, а любительские зеркалки)Ну это смотря как называть. Да фотоопорат за 20-40к турдно назвать полу-про, но лично у меня это уже привычка. Настоящии полу-про это от 60к+ Ну а соотв. про 150к+(примерно)
@"iSe":
з.ы. и как же про Кэнон 1000д забыли, он всего 18к стоит - отличная зеркалка.Беспорно это отличная зеркалка, но сейчас она подешевела до 17-18к и уже целесообразнее наложить 2-3к сверху и купить на порядок выше.
Лично у меня моя первая Любительская зеркалка была: <!-- m --><a class="postlink" href="http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=4855471&clid=502">http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 1&clid=502</a><!-- m -->
Но сейчас стоит брать: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1732/425868">http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1732/425868</a><!-- m -->
или Canon из этой же серии. -
@archer:
PS: ориентируюсь на то, что по статистике у обладателей Кэнона секс чаще.@Маниакальный:
Купил Canon
Как знал xD -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://fujifilm-digital.ru/produkcija/cifrovye-kamery/superzumy/">http://fujifilm-digital.ru/produkcija/c ... superzumy/</a><!-- m -->
Суперзумы
FINEPIX S2800HD
FINEPIX S200EXR
FINEPIX HS10
FINEPIX S1600
FINEPIX S1800
FINEPIX S2500HD -
Мда давно в этом топике небыл, чемто тема зацепила, хоть и месячной давности :Bravo: :
@"Маниакальный":
Задумался над покупкой цифровой зеркалки, столкнулся с огромным количеством вариантов...Подскажите, какую камеру стоит купить, чтоб начать учиться сниматьМыльницу.
@"Маниакальный":
Фокус в китовом при макросъемке и при съемке вдаль не радует совершенноЭто против основ оптики, очнитесь, это правда@"archer":
Маниакальный, это ок.Это не ок :Bravo: ок более мение на сапоге для штатника либо это:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://fotosklad.ru/catalog/obektivy/obektivy-canon/obektiv-canon-ef-24-1054-l-is-usm-oem.html">http://fotosklad.ru/catalog/obektivy/ob ... m-oem.html</a><!-- m --> (правда элька(
либо это :
<!-- m --><a class="postlink" href="http://fotosklad.ru/catalog/obektivy/obektivy-canon/obektiv-canon-ef-s-15-85f35-56-is-oem.html">http://fotosklad.ru/catalog/obektivy/ob ... s-oem.html</a><!-- m -->
Про фиксы (это то , что аля 50/1,4 и т.п. ), я ооочень сомневаюсь, что вы с ними сможете работать, хотя да картинку, при опыте, они дают шикарную.@"breeno":
Стоить брать только Canon, Nikon and Fujifilm.
Обьясню почему: Вообще Canon, Nikon это Топ2 мира по цифровым вотоопаратам, но именно по полу-про и про фотоопоратам. Где топ? в чом? есть ещё и халлсебрейты и майами и пентаксы..... со среднем форматом :Bravo: какие там профи снимают ? профи вообще могут и дальномерки от лейки юзать.
А да про фуджик... пока к DD s5pro только пентакс к10 и самсунг 10-ка приблизалась, чтоб знал, самсунг выпускал одни из лучших ccd матриц, ну это так к слову :Bravo: , а да забыл - Sony, нечего, что матрицы ихние у Никона :Bravo: -
речь о качестве (как о системе, сложившейся годами) и об опыте - именно это и примечательно у Никона и Кэнона. Самсунг и пентакс примечательны были своими "герметичными" зеркалками (сам на такую засматривался).
матрица - это еще не камера, их, как и микросхемы вообще делают много и сразу в немногих компаниях - та же тётя Соня, ибо гигантище промышленный - так дешевле.
гораздо важнее механика камеры, процессоры (?шут их знает может и одинаковые? ) и прочий ливер. программы обработки изображения и в первую очередь запись "сырых" равов.
для кэнона и никона есть масса стёкол разных ценовых категорий - и родных и не родных, опять таки сервис центры.
ну а так - дело вкуса наверное. -
Для новичков как Canon так и Nikon подойдут ,позже уже сами в процессе работы с этими аппаратами поймут что им надо и чего они хотят...
-
Сони TX9 зачем-то купил
-
Маниакальный, для "светового пера" лучше купить светосильный фикс. Рекомендую Canon EF 50 f/1.8 II - уникальная штука, во многих ситуациях снимаю на него, хотя есть возможность юзать чуть ли не половину "Элек". Вообще на зеркале сначала надо освоить фиксы, на переменных куча дополнительных нюансов, причём для каждой камеры как оказывается свои. Лично я на переменные вообще снимаю только пейзажи или если уж совсем что-то специфичное требуется, на фиксах при небольшом приложении фотошопа чёткость картинки на порядок... В этом плане, кстати, 500d весьма ограниченная тушка, если заниматься фотографией более менее системно, быстро перестанет её хватать.
По объективам в целом для любой не ФФ камеры я бы покупал три штуки: 50мм фикс, для репортажки\портретов (на 1.6 кропе как раз портретник получается), Canon EF 17-40 f/4L USM - в качестве штатного пейзажника + универсала в поездки, и какой-нибудь из 70-200 в качестве телевика, если оно вообще тебе надо.
P.S. У Сигмы - очень хорошие стёкла, но выбирать надо очень аккуратно, с родной оптикой проблем на порядок меньше. По крайней мере у Кэнона намного реже находил фронт\бэкфокусы, сколько покупал стёкл (не всегда с первого экземпляра, но тем не менее), ни разу не приходилось носить на юстировку.
А вообще 50% конечной фотографии - это обработка, в отличает от техники тут можно повышать мастерство бесплатно)UPD: про мыльницы-гиперзумы, вы так же заблуждаетесь. У Никона просто ничего приличного в этом секторе нет, и похоже, что оно им и не надо, Фуджики просто убили тупой электроникой, Олимпусы получше, но больше похоже на любительскую видеокамеру начального уровня, чем на фотоаппарат, а вот у Кэнона есть целая линейка от S1 и до SX30, снимал 2 года на S2, люди, смотря результат, постоянно удивлялись и не верили что это не зеркало. Про 840 мм на длинном конце я вообще молчу, ох как иногда не хватает такой оптики на фулфрейме, прям хоть мыльницу спецом покупай)
-
а ведь была еще Минолта! у неё были незеркалки - просьюмеры с увеличенной матрицей - немного больше чем у обычных мыльниц - меньше шумов и чуток больше световой диапазон по яркости на одной фотографии - лучше прорисовка теней и меньше засветок
-
мне вот интересно - неужели из всех 64 человек проголосовавших в теме только у 18 мыльницы, или не интересующиеся фотографией сюда просто не заходят?
-
nikon d5000 китовый пока что. Вот тоже не могу опр. с объективом)
-
AniDV, минолта была хороша в своё время, самая удачная модель А2 считаю. По сравнению с аналогичной кэноновской S2 работала раза в 2 медленнее, но там и разница в несколько лет.
Батусай, не знаешь что брать, бери стандартно: народ хвалит NIKON AF 50 mm f/1.8 D
Пока к нему пристреляетесь поймёте, что нужно дальше) Да и продать потом проблем не возникнет. -
Купил себе неделю назад 50 f/1.4 - это просто праздник какой-то. До этого пользовался всю жизнь 17-40 f/4. Неделю полтос с тушки не снимал.
-
в зеркалках особо не шарю, но девушка по жизни Canon юзает)