Оцените такой билд чистого батл-смита
-
Exodos, меня тоже не каждый хант успевает убить Еще планирую поднакопить деньжат и купить хорн карту , как альтернативу таре фрог
-
2 Darth Crusher: хмм... форуму на ASPD я знаю.. меня больше всего интересовало, как именно вычисляется SpeedMods для Berserk Potion+Adrenaline Rush. Насколько я знаю, Berserk Potion дает 20%, Adrenaline Rush 30%. Поэтому в своих рассчетах я использовал SpeedMods=1-(20+30)/100=0.5...
Считаем... Аги я полагал будет 53+14 (job+Agi Up), Dex=39+22 (job+Bless)
ASPD=200-0.5*(65-([6567/25]+[6561/100])/10)=200-0.5*(65-(174+39)/10)=200-0.543.7=178.15
Если же аги будет 73+14, то получается ASPD=200-0.5(65-26.5)=180.75, и до ASPD=181 не хватает лишь гост банданы. Вот только стоит ли 3 дополнительных ASPD (хотя 20 Flee смотрятся привлекательно) такого количества жизней (порядка 3К)... -
@Darth-Crusher:
Exodos, меня тоже не каждый хант успевает убить
Крашер поимей совесть! Мой левел - твой левел... хм... Замечаешь разницу.. ? =)))))) -
Давайте порассуждаем об экипировке БС для ГВ и Арены.
Ну с 2Н-топорами все ясно: берется с 185АТК [2] и 2 гидрами.А что бы вы предложили для варианта с щитом? И стоит ли его реализовывать?
Берем баклер [1] , точим до +4. А вот дальше я вижу не всё так однозначно.
Можно вставить Хорн, получим -35% дамага от хантов. Подошли к ханту, оглушили, взяли 2-ручник , зарубили маммонитом или карт революшн.
Можно вставить тару фрог. Дорого. Но кузнецы же это самый богатый класс, не правда ли? Привыкайте мыслить ширше Тогда с таким щитом можно ходить всё время. Ну иногда снимать для 2-ручника.Одноручное оружие. Я тут составил простенькое уравнение.
dmg*(1+0.2n)=dmg+20n
Смысл в том, что мы хотим проверить, что лучше вставить для конкретного оружия: гидра или андре? И тут получилось смешная ситуация, особенно когда я видел на скриншотах +8 4xbloody axe.
Подставлям в уравнение: n=4, dmg=38. +8 даст +16 дмг
(38+16)1.8=(38+16)+204
97.2=134
Смешно, правда? Люди не дружат с головой, если в такой топор вставляют гидрыРассчитаем dmg при параметре n:
dmg*(1+0.2n)=dmg+20n
dmg(1+0.2n-1)=20n
0.2dmg=20
dmg=100Итого мы получили, что сколько бы там слотов не было в оружии, рулить будут Андре над Гидрами, если дамаг оружия не превышает 100!!!
Что у нас есть из этого арсенала?
+5 Свордмейс [1] 130+25 дмг
+5 Монинг стар [2] 110+25 дмгРассчитываем
1)1551.2=186
2)1351.4=189Для вас очень важна разница в 3 дмг ценой в 2кк? мне нет Можно добавить 1 Андре и получим Свордмейс [1].
Итого , я пришел к выводу, что самое разумное - это приобрести swordmace[1] + hydra в случае одноручного оружия. Получше слотовых для БС я не знаю. -
Крашер не знаю почему ты не упаменул про один воможный вариант... Либо ты считашь что он не годен и реши не приводить его к списку либо может просто не подумал о нём... Но ведь есть ещё одноручный топор под название War Axe (Slot 1) У него 145 атаки и слот... Да и два декса с лаком не когда не повредят. Есть токо одно Но! =)) Его можно взять только с 76 левелом. Но ты же сам сказал надо думать шырше. И спешу заметить что по мимо того что Смитеры самые богатые они должны быть и самыми терпеливими. Так как раскачка Кузнеца это довольно сложный процес. Так что можно его и выбить.
Так что я наверное выберу этот вариант ... а пока мне хватает и БлудиЕкса ... Так у меня получается большой бонус к силе и с помощью него я могу пока отвлечся на вит. -
dmg*(1+0.2n)=dmg+20n
n=4, dmg=38. +8 даст +16 дмг
(38+16)1.8=(38+16)+204
97.2=134странно вы как-то считаете
1)Бонус за заточку прибавляется к атаке , тоесть либо на него не влияет эфект от карт , либо эфект от карт влияет и на урон и от силы.
2) Как не смешно , но на кальке урон по Алисе топором с 4 гидрами был выше чем с 4 андре , значит гидра умножают на 1.8 тот урон , что пишется а окне статов . а АТАКкарт(в формулах) это тот урон что добавляют карты с +атакой а не % против расы. -
странно вы как-то считаете
1)Бонус за заточку прибавляется к атаке , тоесть либо на него не влияет эфект от карт , либо эфект от карт влияет и на урон и от силы.Если бонус заточки не учитывать, то мои вычисления еще более драматичные и пороговое значение дамага будет еще выше
- Как не смешно , но на кальке урон по Алисе топором с 4 гидрами был выше чем с 4 андре , значит гидра умножают на 1.8 тот урон , что пишется а окне статов . а АТАКкарт(в формулах) это тот урон что добавляют карты с +атакой а не % против расы.
Вот это меняет суть дела, значит надо рассматривать АТАК чара, а не dmg оружия в частности. При этом еще не забывать также , что в АТАК не отображается 25% увеличения от Power Thrust.
2 Exodos не знал о существовании War Axe[1] .
Вообщем попробую чуть позже сделать пересчёт с учётом данных замечаний.
- Как не смешно , но на кальке урон по Алисе топором с 4 гидрами был выше чем с 4 андре , значит гидра умножают на 1.8 тот урон , что пишется а окне статов . а АТАКкарт(в формулах) это тот урон что добавляют карты с +атакой а не % против расы.
-
АТК - значение АТК без оружия в руках.
(dmg+ATK)(1+0.2n)=dmg+ATK+20n
dmg+0.2ndmg+ATK+0.2nATK=dmg+ATK+20n
0.2n(dmg+ATK)=20n
dmg+ATK=100
dmg=100-ATKПроверяю на себе:
без топора АТК 106. dmg=-6. Это значит , что полюбому гидры будут рулить Если бы получислось 38, то значит силёнок пока маловато и брать 4 х блади экс - лажа. Ладно, с этим вопросом разобрались hydra vs andre.Сравниваем известые топоры:
- Свордмейс(1) против МонингСтар(2) .Пусть 1-й круче 2-го
(АТК+130)*1.2>(АТК+110)*1.4
2>0.2АТК
АТК<10
Получили, что МонингСтар практически всегда круче, не смотря АТК- War Axe[1] vs Morning Star[2]
Писать снова лень, но по прошлому неравенству получаем АТК<100
Интересный результат! Некоторым стоит подумать.- Morning Star[2] vs Axe[4]
(АТК+38)*1.8>(АТК+110)*1.4
0.4ATK>85.6
ATK>214Вы сможете наносить кулаком более 214 АТК ? Тогда наверное вы имеете больше 90 str. Для некоторых билдов может быть оправдано.
Но интересно провести другое исследование среди 2Н-топоров
Что лучше Батл Экс [4] или 2H-axe [2]? Допустим 1-й круче 2-го.(АТК+80)*1.8>(АТК+185)*1.4
1.8АТК+144>1.4АТК+259
0.4АТК>115
АТК>287287 атк достижимо при наличии 120 стр. Думаю этот вариант оружия совсем бесполезный. Выигрыш минимальный за огромные средства.
Выводы:
В ПвП
Morning Star[2] с гидрами - лучшее одноручное оружие для lo и mid level смитов. При 100-110 стр целесообразнее quadrouple bloody axe.
Twohanded Axe [2] с гидрами - лучшее двуручное оружие -
2 Darth Crush: уфф не успел подключиться... А то бы разнервничался, когда ты модификатор от гидр прибавлял к атаке оружия... А под конец, как погляжу, все верно. Но есть еще куча разных противных факторов. Поэтому на всякий случай напишу свои выводы, как считается результирующй дамаг на противника. Сразу скажу - пользовался информацией RO DataZone...
Итак, калькуляция дамага для кузнеца идет в такой последовательности...
а) вычисляется BaseAtk (без оружия) и складывается с WeaponAtk
б) сумма умножаеся на % от Power Thrust (1.25), если бьем маммонитом, то на 6.25 (600%+25%)
обидно, что дальше идет
в) урон=урон*(1-TargetDef/100)-TargetVitDef, если меньше 1, то приравниваем 1
г) прибавляем к урону дамаг от заточки и Weapon Research (20)
д) дальше учитываются модификаторы от размера и расы. причем одинаковые складываются, разные умножаются. Пример - две гидры это (100+20+20)/100. С учетом, что бонус к дамагу по размеру = 15% это неактуально (1.15*1.2=1.38<1.4). Вывод - гидры выгоднее...
е) учитываются Damage Reduction от карт у противника...Рассчитаем урон для кузнеца с базовой атакой от 100 силы (120 достичь сложнее, 130 нереально, так как это только с Bloody Axe). BaseAtk=100{сила}+10^2{бонус силы}+12{последнее от дексы}=212. Бить будем маммонитом... Результат я буду округлять походу, чтобы не путать вас дробями...
Считаем Quatro Bloody Axe+8, на противника-круза (50 Def, 80 Vdef), с Тарой и Poo-Poo (40% damage reduction)...
а) 212+38=250
б) 2506.25=1563
в) 15630.5-80=700 {вот тут сильно замечается косяк от высокой Def}
г) 700+16{заточка}+20{WR}=736 {и какой толк в заточке для удара маммонитом?}
д) 7361.8=1324 {наконец-то вступили гидры!}
е) 1324(1-0.4)=794...
Итог - хреново... Лучше бить магиейДалее, то же оружие, на ханта (25 Def, 5 Vdef)
а,б) 1563 {тут все как было}
в) 15630.75-5=1167
г) 1167+16+20=1203
д) 12081.8=2167
е) защит нет... итог - хант схватит более 2К дамага... Что для него будет серьезным ударом.Теперь возьмемся за нашего круза, но бить будем его Double Bloody TH Axe+5...
а) 212+185=397 {эх!}
б) 3976.25=2481 {ух!}
в) 24810.5-80=1160 {:(}
г) 1160+25+20=1205 {как и раньше - смех}
д) 12051.4=1687
е) 16870.6=1012 - не фонтан для круза, но чувствительнее...Теперь переключимся на свежеотреспившегося ханта... Тем же жутким топором
а,б) 2481
в) 24810.75-5=1856 {йоу!}
г) 1856+25+20=1901
д) 19011.4=2661
е) что мы видим? ханту придет писец с 1-2 ударов...Вывод - Double Bloody TH Axe гораздо выгоднее, как по цене, так и по урону... Неплохо также еще посчитать для одноручного оружия помощнее Axe... Стоит помнить, кузнец еще может тягать Triple Bloody Chain...
-
Рассчеты для Tripple Bloody Chain+7. Первым, как обычно, люлей хватает уже ставший родным круз...
а) 212+84=296
б) 2966.25=1850
в) 18500.5-80=845
г) 845+21+20=886
д) 8861.6=1418
е) 14180.6=850...
Вывод - не сильно лучше Axe, но лучше (при это дешевле за счет гидры). А для круза разницы почти никакой...Теперь несчастный хант, который наверняка еще не оправился от ударов двуручным топором...
а,б) 1850
в) 18500.75-5=1383
г) 1383+21+20=1424
д) 14241.6=2278
е) ну не будет же хант Poo-Poo надевать? Хотя редрика мог бы нацепить...
Итог - Хант гребет прилично меньше, чем от двуручника, но все рано серьезно. Мы же за счет щита получим некислый абсорб на урон... -
очень хороший рассчёт написал, если бы не одно НО. Ты неправильно рассчитал снижение урона от VIT . На той же родатазоне написана сложная формула рассчёта, итого дамаг несколько будет отличаться, но не думаю, что значительно.
-
@Darth-Crusher:
очень хороший рассчёт написал, если бы не одно НО. Ты неправильно рассчитал снижение урона от VIT . На той же родатазоне написана сложная формула рассчёта, итого дамаг несколько будет отличаться, но не думаю, что значительно.
при 80 вит вид редакшен рендом(64,81) -
да, всё верно
-
Уууу... Как вы меня нагрузили... Буду вникать и думать... Таааааак....
-
Кхм... А ведь точно... Забыл про модификацию VDef для PvP... Но картину это действительно кардинально не поменяет... Darth Crusher - сенкс за поправку...
Целью был не впечатлить кого-то рассчетами, а попытаться самому разобраться... Ну и может кому-то помочь... Реальная картина ведь тоже будет не как у меня... Не все крузы на ГВ такие толстые... А потом на ГВ другие классы тоже встречаются
Касательно рассчетов... VDef при Vit ниже 50 приблизительно равен 0.8*Vit, далее среднее значение VDef с ростом Vit поднимается, достигая 61 при 70 Vit, 85 при 90 Vit... Средний Vdef превысит Vit примерно на значении 108... То есть чем выше Vit, тем точнее мои формулы без учета PvP-модификаций... -
есть еще одна поправка. Рказывается в БЗ у нас неверно прописан дамаг с War Axe, он не 145, а 160. Несложно подсчитать и понять, что с гидрой это оружие окажется мощнее даже double bloody morning star. Видел неделю назад его продавали за 11кк =(
-
Хм. Откуда такая инфа? На многих сайтах я видел именно значение 145. + на <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.motronline.com">http://db.motronline.com</a><!-- m -->, насколько я знаю, отражение данных из базы, используемой сервером...
- Еще один момент - добыть его у нас очень трудно - просто глянь дроп для него и количество монстров/их соседей, из которых он падает...
-
я видел на вендоре за 11кк. Там же и смотрел значение атк. 160 ровно.
-
То, что показывается в игре - всего лишь соджержимое файла idnum2itemdesctable.txt... И то что в нем полно ошибок ни для кого не секрет... А так дорого продавали потому что вещь действительно крайне редкая...
-
Darth Crusher, раскажи плиз про смита при МВП, а че то никак не представлю как им их убивать.
Заранее спасибо.