Разговоры о билдах[архив]
-
Эту часть я понимаю:
колд болт-10 (бараны)
фаер болт-4, sight-1, дивайн протект-5, хил 3 (проходной)
фаер болл-6,фаер волл-10 (пунгусы, НМ)
блес-10,аги-10, увеличение фли-10 (суппорт)
рувач-1, телепорт-2, варп-4 (мобильность)
76 скилпойнтов занято, 22 осталось.
Я бы взял ИК 10, Оулс ай 10, Вултуру 1 и пневму 1. -
На лампе этот СН очень неплох для прокачки магов в Айсе.(СН,Саг или Виз с лайтингом).
Отсюда хил на 7.Без СПрека качатся стенками тож не получится.Да и саппортить тож не очень.
Радиант ток с 97-го одеть можно,если б раньше тогда на СПрек ещё как то забить можно было б.
В общем целом более толковый вариант Супер Вепса.
Можно б с расчётом на сет трусы-майка порезать увеличение фли и может СПрек немного.
И вкачать пассивку на декс...?Или за счёт уменьшенного аги вкачать виту или декс..?
В общем пока что в этом направлении есть куда думать...слава богу. -
На лампе этот СН очень неплох для прокачки магов в Айсе.(СН,Саг или Виз с лайтингом).
Отсюда хил на 7.Без СПрека качатся стенками тож не получится.Да и саппортить тож не очень.
Радиант ток с 97-го одеть можно,если б раньше тогда на СПрек ещё как то забить можно было б.
В общем целом более толковый вариант Супер Вепса.
Можно б с расчётом на сет трусы-майка порезать увеличение фли и может СПрек немного.
И вкачать пассивку на декс...?Или за счёт уменьшенного аги вкачать виту или декс..?
В общем пока что в этом направлении есть куда думать...слава богу. -
Какая жесть...) Грацы.
На счет билда да, я бы тоже сказал что можно было бы и оптимизировать:- скажем если уж не брать пневму, то и варп 4й не нужен(лутим на 1й двух локах, по сути только на одной постоянно - можно было оставить 2й или третий варп. => +1-2 поинта
- выкинуть ОА(2 скилла в обмен на 18 статпоинтов вместо 22х? Сомнительно) => +2 поинта
Имея 3-4 поинта стоило бы поднять увеличение веса, возможно добавив к нему немного с... - СПрека(все равно был прицел на палку с регеном ведь, а?)
- Хила(тут конечно по вкусу, может наоборот поднять хил за счет этих поинтов до десятки, хотя врядли)
То есть можно было бы выжать даже и десятий ИВЛ -_-
-
Какая жесть...) Грацы.
На счет билда да, я бы тоже сказал что можно было бы и оптимизировать:- скажем если уж не брать пневму, то и варп 4й не нужен(лутим на 1й двух локах, по сути только на одной постоянно - можно было оставить 2й или третий варп. => +1-2 поинта
- выкинуть ОА(2 скилла в обмен на 18 статпоинтов вместо 22х? Сомнительно) => +2 поинта
Имея 3-4 поинта стоило бы поднять увеличение веса, возможно добавив к нему немного с... - СПрека(все равно был прицел на палку с регеном ведь, а?)
- Хила(тут конечно по вкусу, может наоборот поднять хил за счет этих поинтов до десятки, хотя врядли)
То есть можно было бы выжать даже и десятий ИВЛ -_-
-
Спасибо за поздравления. Но зделал билд таким как пощитал нужным и нечего бы изменить не хотел. И далеко не не двух локак как говорит "Andy666" может он лутить, с такими успехами можно делать рога и сидеть на сб. Я делал нуба что бы было разнообразие, надоело в одном месте пошёл в другое.
-
Спасибо за поздравления. Но зделал билд таким как пощитал нужным и нечего бы изменить не хотел. И далеко не не двух локак как говорит "Andy666" может он лутить, с такими успехами можно делать рога и сидеть на сб. Я делал нуба что бы было разнообразие, надоело в одном месте пошёл в другое.
-
Чампоподобный, подразумевалось, естественно, что место варпа при необходимости можно переписать, ваш кэп. А ник в кавычки брать не обязательно, я пока никому свой акк не отдавал :Р
-
Чампоподобный, подразумевалось, естественно, что место варпа при необходимости можно переписать, ваш кэп. А ник в кавычки брать не обязательно, я пока никому свой акк не отдавал :Р
-
Каждый раз переписывать варп? Зачем мне этим ищё себе голову ломать, я за час могу менять место для набивания лута по два-три раза.
-
Каждый раз переписывать варп? Зачем мне этим ищё себе голову ломать, я за час могу менять место для набивания лута по два-три раза.
-
Собственно, любой толковый билд порождает варианты. Так сказать тюннинг под себя. Супервепсу понравился скилбилд, но есть идеи по коррекции статбилда, я вижу одни варианты статбилда, Andy666 - другие.
Поскольку я никогда не играл билдами заточенными под стенку, все мои изыски чисто теоритические.
Посему возник ряд вопросов:- Так ли необходим хил на 7? Мой опыт говорит что на каче почти всегда достаточно хила 3. А в ПВП нужен строго 10ый.
- Насколько нужен именно 10 ый файрболл? Скорость каста/задержка режется уже на 6ом уровне, дамаг растет чуть чуть....
- Так ли нужен СП рек? Если проблема на 97 спокойно решается? При родной инте 99 и родной реген зашкаливает и медок/клубничка весьма эффективны. Может без него все-таки можно обойтись?
-
Собственно, любой толковый билд порождает варианты. Так сказать тюннинг под себя. Супервепсу понравился скилбилд, но есть идеи по коррекции статбилда, я вижу одни варианты статбилда, Andy666 - другие.
Поскольку я никогда не играл билдами заточенными под стенку, все мои изыски чисто теоритические.
Посему возник ряд вопросов:- Так ли необходим хил на 7? Мой опыт говорит что на каче почти всегда достаточно хила 3. А в ПВП нужен строго 10ый.
- Насколько нужен именно 10 ый файрболл? Скорость каста/задержка режется уже на 6ом уровне, дамаг растет чуть чуть....
- Так ли нужен СП рек? Если проблема на 97 спокойно решается? При родной инте 99 и родной реген зашкаливает и медок/клубничка весьма эффективны. Может без него все-таки можно обойтись?
-
Ну что же, могу ответить на твои вопросы. Хила 7лв не хватает иногда, на лампе тем более, про урезку до 3лв и не может быть речи, когда ведёшь пачку мобов и они по тебе попадут при чём каждый то отхиливатся 3лв не получится. Файрболл имеет значение качать до 10 так как даже 20% Матаки имеют значения при большой наявности Матаки у супер новисов, дексы этот билд не потребует больше так как он построен на карте исилы которой эфект постоянен когда на вертикалке 20+ мобов. СПрек очень полезный скил для супер новиса, не всё уперается в радиант так как он полезен не на всех локациях. Билд делался для малейших затрат и максимального дохода, про росход типо "мёд-клубника" речи идти не может....
-
Ну что же, могу ответить на твои вопросы. Хила 7лв не хватает иногда, на лампе тем более, про урезку до 3лв и не может быть речи, когда ведёшь пачку мобов и они по тебе попадут при чём каждый то отхиливатся 3лв не получится. Файрболл имеет значение качать до 10 так как даже 20% Матаки имеют значения при большой наявности Матаки у супер новисов, дексы этот билд не потребует больше так как он построен на карте исилы которой эфект постоянен когда на вертикалке 20+ мобов. СПрек очень полезный скил для супер новиса, не всё уперается в радиант так как он полезен не на всех локациях. Билд делался для малейших затрат и максимального дохода, про росход типо "мёд-клубника" речи идти не может....
-
@"Scull":
. Так ли нужен СП рек? Если проблема на 97 спокойно решаетсяТогда до 97-го на баранах сидеть.
Смысл билда как сказал
Чампоподобный, минимум вложений максимум заработка.
Альтернатива рогу.Чисто лутер и всё.
Некачать СПрек просто неимеет смысла....зачем?
Под ПВП другие варианты АгиМагов есть.
Выжать из лутера возможность поПВПешится в ущерб основной задаче...тож не особо интересно. -
@Scull:
. Так ли нужен СП рек? Если проблема на 97 спокойно решаетсяТогда до 97-го на баранах сидеть.
Смысл билда как сказал
Чампоподобный, минимум вложений максимум заработка.
Альтернатива рогу.Чисто лутер и всё.
Некачать СПрек просто неимеет смысла....зачем?
Под ПВП другие варианты АгиМагов есть.
Выжать из лутера возможность поПВПешится в ущерб основной задаче...тож не особо интересно. -
- СП рек 10 дает 30+МаxSP/50 (т.е. порядка 40 сп) регена раз в 10 секунд, которые вы не двигаетесь. Вы стоите только когда пилите пачку мобов? Или еще когда? При достатчно легко достижимом инте 132 реген составляет 132/6+4+12/2+MaxSP/100 (т.е. 36 сп) регена раз в 8 секунд. Если вы сидите - то раз в 4 секунды. Некоторые карты и сет существенно укоряют натуральный реген, не влияя на эффект СП река. По моими ощущениям от игры другим чаром, не СНом, при динамичном каче 10 сп рек дает примерно 80 сп в минуту. У СНа предположительно меньше. Так ли это нужно?
- Насчет хила правильно ли я понял, что он нужет только при вождении таких толп, что фли не спасает? Что то меня гложут сомнения, что на бегу от них можно будет отхиляться что 3 им, что 7ым, что 10 ым хилом. Скорее это вопрос привычки/удобства. Или я снова что-то недопонял?
- Про 10 ый файрболл понимаю. Возможно я погорячился резать его, если это основной дамажащий скил.
Новый вопрос возник - насколько существенно высокое значение фли? Лишних 10 фли это много или почти не ощутимо?
-
- СП рек 10 дает 30+МаxSP/50 (т.е. порядка 40 сп) регена раз в 10 секунд, которые вы не двигаетесь. Вы стоите только когда пилите пачку мобов? Или еще когда? При достатчно легко достижимом инте 132 реген составляет 132/6+4+12/2+MaxSP/100 (т.е. 36 сп) регена раз в 8 секунд. Если вы сидите - то раз в 4 секунды. Некоторые карты и сет существенно укоряют натуральный реген, не влияя на эффект СП река. По моими ощущениям от игры другим чаром, не СНом, при динамичном каче 10 сп рек дает примерно 80 сп в минуту. У СНа предположительно меньше. Так ли это нужно?
- Насчет хила правильно ли я понял, что он нужет только при вождении таких толп, что фли не спасает? Что то меня гложут сомнения, что на бегу от них можно будет отхиляться что 3 им, что 7ым, что 10 ым хилом. Скорее это вопрос привычки/удобства. Или я снова что-то недопонял?
- Про 10 ый файрболл понимаю. Возможно я погорячился резать его, если это основной дамажащий скил.
Новый вопрос возник - насколько существенно высокое значение фли? Лишних 10 фли это много или почти не ощутимо?
-
Scull, когда собираешь мобов,то движение происходит рывками-прошёл ,постоял-СПрек норм работает.
На бегу как раз мобы не сильно достают,но бывает прихватывают и тогда 3-го хила мало.
Или когда спамишь болами под Исилой 25 мобов на вертикалке-убил15 оставшиеся 10 дают сильный дамаг(такое случается).Хил на 7 оптимальное значение.Тут если седьмым не отхилился ,десятый тож не спасёт.При саппорте хил на 1700 тож неплохо.
Теперь про фли.Можно урезать,но..Допустим поменял виспер на райдрик-уже маловато.
Исила в момент срабатывания добавляет 30 фли,но.... если ты не бьёшь пунгусов, а танчишь титанов в Айсе?Когда медуз бьёшь,то240 фли очень хочется иметь.НМ тоже самое.
Желательно иметь при наличии щита 230фли.
Сет трусы-майка позволяет корректировать стат билд.Встречный вопрос-СН шилд 20% защиты от стана даёт?