KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
Другое дело, присты с кари элейсоном могут стать тру водилами. Х_х
Проблему можно решить тем, что при "одевании" маунта, все касты спадают и скастовать саппорт скиллы на игрока с маунтом становится невозможным. И будет прист на маунте бегать также, как и без него с аги апом. -
Другое дело, присты с кари элейсоном могут стать тру водилами. Х_х
Проблему можно решить тем, что при "одевании" маунта, все касты спадают и скастовать саппорт скиллы на игрока с маунтом становится невозможным. И будет прист на маунте бегать также, как и без него с аги апом. -
Johan Liebert, кавайи, но не думаю, что гравити такое же беспощадное, как администрация мотра(суровая правда).
Общественность завизжит, что каждый раз тратить СП на перекаст-не моветон, и попросит хотя бы регена хп/сп на маунте -
Johan Liebert, кавайи, но не думаю, что гравити такое же беспощадное, как администрация мотра(суровая правда).
Общественность завизжит, что каждый раз тратить СП на перекаст-не моветон, и попросит хотя бы регена хп/сп на маунте -
ATOMCK, уже была инфа... Любые скилы и атаки сидя на маунте запрещены для использования (Только РГ и РН могут атачить сидя на маунтах). А маунта полагаю можно взять только у нпс как пеко-пеко или фалькона сейчас. Так что водить на маунтах никто небудет, ибо не сможет)
-
ATOMCK, уже была инфа... Любые скилы и атаки сидя на маунте запрещены для использования (Только РГ и РН могут атачить сидя на маунтах). А маунта полагаю можно взять только у нпс как пеко-пеко или фалькона сейчас. Так что водить на маунтах никто небудет, ибо не сможет)
-
Да ну, вся соль маунтов в мобильности, иначе бы зачем народ покупал в КШ винги на агиап?
Ты просто сам подумай-если каждый раз для маунта надо будет нпц, он никому не нужен будет.Факт.
А вот скилл с тооолстым КД, а лучше при эквипе спец. аксесса-уже лучше) -
Да ну, вся соль маунтов в мобильности, иначе бы зачем народ покупал в КШ винги на агиап?
Ты просто сам подумай-если каждый раз для маунта надо будет нпц, он никому не нужен будет.Факт.
А вот скилл с тооолстым КД, а лучше при эквипе спец. аксесса-уже лучше) -
ATOMCK, ну насчёт маунта я точно хз... Но скилы на них использовать нельзя и атаковать сидя на них тоже... Началось всё с рейнджеров, когда их "побрили" со стрельбой сидя на волке))
-
ATOMCK, ну насчёт маунта я точно хз... Но скилы на них использовать нельзя и атаковать сидя на них тоже... Началось всё с рейнджеров, когда их "побрили" со стрельбой сидя на волке))
-
Говорят, в КШ покупается предмет (я правда не понял, расход это, или он работает как шмот/карта), позволяющий временно использовать маунта для получения прибавки к скорости, но с эффектом, как при 90% перевесе (Хотя ХП и СП возможно будут восстанавливаться). Использование предмета крузами, найтами (и производными этих классов), ренжерами и механиками вызывает пеко/грифона/дракона/варга/МАДО (в соответствии с классом), который работает как обычный (это временная мера, которая будет отменена, когда будут готовы спрайты маунтов для этих классов, новые маунты для них будут работать как и маунты других профессий).
-
Говорят, в КШ покупается предмет (я правда не понял, расход это, или он работает как шмот/карта), позволяющий временно использовать маунта для получения прибавки к скорости, но с эффектом, как при 90% перевесе (Хотя ХП и СП возможно будут восстанавливаться). Использование предмета крузами, найтами (и производными этих классов), ренжерами и механиками вызывает пеко/грифона/дракона/варга/МАДО (в соответствии с классом), который работает как обычный (это временная мера, которая будет отменена, когда будут готовы спрайты маунтов для этих классов, новые маунты для них будут работать как и маунты других профессий).
-
В принципе чит.
Если у тебя 90% перевеса, тебе остается быть тумбой на нитке и порхать, одетым на спиды -
В принципе чит.
Если у тебя 90% перевеса, тебе остается быть тумбой на нитке и порхать, одетым на спиды -
В репозитории еАсены официально появилась ренювал-версия эмулятора, но по отзывам попробовавших её поставить, там пока что всё печально.
Ok, Renewal in eAthena coming only in 2012. (с) -
В репозитории еАсены официально появилась ренювал-версия эмулятора, но по отзывам попробовавших её поставить, там пока что всё печально.
Ok, Renewal in eAthena coming only in 2012. (с) -
Как раз за 2 заезда в Рашку добью профу лампу, йей
-
Как раз за 2 заезда в Рашку добью профу лампу, йей
-
Кое-какие фиксы: fatal menace и manhole больше не действуют на боссов, Gravitation Field больше не бьёт по WI.
Изменён спрайт могилки. Теперь вместо огромной католической хреновины - плита с черепом. Плита прорисована убого и, видимо из-за этого, похожа на моба.
Апдейт профессии СН. Теперь 99/99 СН могут увеличить предел уровня. По большому счёту это тоже, что и смена профессии (со сбросом джоба до 1 и получением новых скиллов), но спрайт и название профессии остаются прежними. Новый максимальный джоб - 50. В ходе квеста нужно замочить 1000 лунатиков.
Скиллы морфнутого СНа:
Ещё Доддлер нашёл на корейском патч-сервере файл для макросов. Сам клиент игры его оттуда пока не качал, возможно он пока дорабатывается. Говорят, что до этого более примитивный вариант появился в Тайване. Переведённый вариант инструкции к макросам:MSI_EX_MACRO_ITEM_1 When HP drops below a certain value (%)
MSI_EX_MACRO_ITEM_2 When SP drops below a certain value (%)
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_1
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_2
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_3 When missing a target a certain number of times
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_4 When there are more than a certain number of targets
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_5 When the level difference exceeds a certain value
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_6 When encountering a specific monster
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_7 When encountering a boss monster
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_8 When a specific item quantity is below a certain value
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_9 When taking more than a certain damage from a monster
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_10 When there are no monsters visible on the current map (Field)
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_11 When reaching a specific level (Field)
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_12 When the homunculus or mercenary dies or expires (Field)
MSI_EX_MACRO_TACTIC_SUB_1 Use Item
MSI_EX_MACRO_TACTIC_SUB_2 Use Skill
MSI_EX_MACRO_TACTIC_SUB_3 Log Out
MSI_EX_MACRO_TACTIC_SUB_4 Execute a macro
MSI_EX_MACRO_ETC_1 Use resurrection item
MSI_EX_MACRO_ETC_2 Move to saved town
MSI_EX_MACRO_ETC_3 Terminates connection
MSI_EX_MACRO_ETC_4 Auto-accept
MSI_EX_MACRO_ETC_5 Reject
MSI_EX_MACRO_ETC_6 CONSUME
MSI_EX_MACRO_ETC_7 EQUIP
MSI_EX_MACRO_ETC_8 CARD
MSI_EX_MACRO_ETC_9 ETC
MSI_EX_MACRO_ETC_10 Use butterfly wings item
MSI_EX_MACRO_ETC_11 Preemptive attack to nearby enemy
MSI_EX_MACRO_ETC_12 When HP of party member -
Кое-какие фиксы: fatal menace и manhole больше не действуют на боссов, Gravitation Field больше не бьёт по WI.
Изменён спрайт могилки. Теперь вместо огромной католической хреновины - плита с черепом. Плита прорисована убого и, видимо из-за этого, похожа на моба.
Апдейт профессии СН. Теперь 99/99 СН могут увеличить предел уровня. По большому счёту это тоже, что и смена профессии (со сбросом джоба до 1 и получением новых скиллов), но спрайт и название профессии остаются прежними. Новый максимальный джоб - 50. В ходе квеста нужно замочить 1000 лунатиков.
Скиллы морфнутого СНа:
Ещё Доддлер нашёл на корейском патч-сервере файл для макросов. Сам клиент игры его оттуда пока не качал, возможно он пока дорабатывается. Говорят, что до этого более примитивный вариант появился в Тайване. Переведённый вариант инструкции к макросам:MSI_EX_MACRO_ITEM_1 When HP drops below a certain value (%)
MSI_EX_MACRO_ITEM_2 When SP drops below a certain value (%)
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_1
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_2
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_3 When missing a target a certain number of times
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_4 When there are more than a certain number of targets
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_5 When the level difference exceeds a certain value
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_6 When encountering a specific monster
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_7 When encountering a boss monster
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_8 When a specific item quantity is below a certain value
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_9 When taking more than a certain damage from a monster
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_10 When there are no monsters visible on the current map (Field)
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_11 When reaching a specific level (Field)
MSI_EX_MACRO_TACTIC_MAIN_12 When the homunculus or mercenary dies or expires (Field)
MSI_EX_MACRO_TACTIC_SUB_1 Use Item
MSI_EX_MACRO_TACTIC_SUB_2 Use Skill
MSI_EX_MACRO_TACTIC_SUB_3 Log Out
MSI_EX_MACRO_TACTIC_SUB_4 Execute a macro
MSI_EX_MACRO_ETC_1 Use resurrection item
MSI_EX_MACRO_ETC_2 Move to saved town
MSI_EX_MACRO_ETC_3 Terminates connection
MSI_EX_MACRO_ETC_4 Auto-accept
MSI_EX_MACRO_ETC_5 Reject
MSI_EX_MACRO_ETC_6 CONSUME
MSI_EX_MACRO_ETC_7 EQUIP
MSI_EX_MACRO_ETC_8 CARD
MSI_EX_MACRO_ETC_9 ETC
MSI_EX_MACRO_ETC_10 Use butterfly wings item
MSI_EX_MACRO_ETC_11 Preemptive attack to nearby enemy
MSI_EX_MACRO_ETC_12 When HP of party member