Monk, описание
-
К сожалению, не смотря на прикольность, монки не так эффективны как другие классы.
И для серьезной гильдии - иметь в своем составе монка - это роскошь, а не необходимость... Увы...
Поэтому Костя прав - мы были бы лучше в роли хантеров и визардов... Пользы больше на порядок и нам и гильдии... -
Это понятно, но если ты играешь ради удовольствия? Тогда твоя полезность отходит на второй план, тем более часто она определяется обычной прямотой рук. Можно докачавшись до 80 лева быть хантером, ни на что не способным, кроме как давить даблы...
А если помечтать... Champion с его 69 скиллами будет просто убийцей. Dash будет присутствовать как обязательный скилл... Гроза визов и хантов... Телепорт - труп... -
2Tink ты меня розачаровл(а) такой хорошый пост про монков написал(а) и тут ты пишеш что монки не нужны Гильдии. Извени меня и вправду как пишет [CDG]Axel Dash ето супер но сейчас ето и вправду розкош но когда он станет обязательный тогда проблема с Хантерами и Визардами отпадьот самам собой. Сразуже появитса потребность в Монках и содержание в Гильдии будет не розкош а потребность. Но ето только мое мнение с ним можно либо согласитса либо нет.
2[CDG]Axel С каждым днем я просто любуюсь тобой =). Человек играет за Батл Приста а вдохновляет хайлевелных Монков (позор Вам отцы монахов).
Лично я играю и если создам другого чара то только Монка и иду я на монка с 50 джоб левела и пусть что мне говорят те кто идьот с 46 или 48 ето бред всьо что я могу вам сказать.Если бы можно было идти с 52 джоба я бы пошел с 52 а то и так аколитских скаилов не хватает. Что до меня я думаю лутше помуучатса в начале а потом начинать рулить чем наоборот. Визардов и Хантеров я не считаю читерами они просто халявные чары тобто ними могут играть НОВИСЫ хотя и мега отцы тоже. Прааду писал [CDG]Axel говоря про то что играя Хантером надо долбать вего то на одну клавишу а на Монка нало прямые руки как он говорил потомучто не каждый Игрок сможет играть Монком. Хорошый монк ето тот монк который может правильно юзать все скилы монка и правильно пречём.
Я сказал всё жду ваших ответов
P.S. [CDG]Axel Риспект тебе за поддержку Монков -
Наконец-то сегодня набил 50 джоб.
Милостью Тёмных Богов Люций Вечный был произведён в монахи. Теперь буду гнуть до даша.
Про эффективность монахов - на ПВП 80% - это шмот, если его нет - то ты лузер. Тара - и ты танк(тара+гаунищаа=минус 40% повреждений на ПВП и ничто не пробивает/игнорирует это), мумии - и можешь бить синов, и так далее... так что копите шмот -
Ты монка покачай, а потом рассуждай
-
Негатор, достань еще Райдрика и Гостринга Ж)
Рекомендации лучших собаководов. Причем гостринга засунь в сайнт-робу, после этого в гильдии тебя крюсы распнут Ж)))) Прикидываю, что такое крюс с гострингом...Лично я раз в неделю таскаюсь в Комодо бить тар и до сих пор вижу только большой палец между средним и указательным... Ж( А купить совершенно нереально. С виспером аналогично, только выбивать.
CrioS. Речь шла про Даш у Чемпиона. Чемпион это монк, докачавшийся 99 уровня. Есть надежда, что с Дашем ему будет попроще. Но чтобы докачаться до 99 нужен год постоянного кача, так что про обязательность не надо...
-
два другана - один выбил тару за 4 дня другой за неделю я буду сином выбивать -_-
Дашер и так неплох со свинным кастетом.
P.S. С гострингом в сайнт робе пусть распинают - я переживу. Висперов всё же можно теперь более менее сносно выбивать. -
такс, гилде ненужны говорите... в лубое время возму в гилд не-аги dasher/asura(tss), diamond монков (не-аги так как аги уже есть ^^ )
-
Son-Goku, это говорит лишь о том что Bushido крутая гильдия, могущая позволить себе роскошь изобретать разные продвинутые тактики... И есть ли у нас вит-спирит-монки? Я знала одного, он ушел в визы. Если есть, то какой у них уровень?
-
У меня несколько примеров того, как ньюбайская гильдия (с топ-чаром 70-80 лева), наслушавшись рассказов о том, что творит на ГВ спирит-монк, бралась дружно качать данное чудо. И где-то на 65+ уровне до них доходило, что проще взять в гильдию еще одного ханта, чем такого монка докачивать. Имхо ПвМ у него сильно хромает (как вариант - лежит со сломанными ногами), и прокачиваться самостоятельно он практически не способен. Причем случай еще более запущеный, чем у витового круза, к 70 леву догнавшего Vit до 73...
Посему поиск стоит проводить, скажем, в топ-10 гильдиях, которые могут вложить серьезные средства ради виднеющегося вдали результата... -
Те кто любят помечтать. Чемпион не нужен. Нужен спирит-монк с 95 dex c Mjolnir в руке (+40 dex). С блессом получается 150 dex. Уничтожительную силу монка ограничивают только частота нажатия на кнопки Call Spirits и Finger Offensive с выдачей дамага по 15к на базе с выстрела. Я такого зверя на своем тестовом серваке пробовал. Это действительно впечатляет.
Про ПвМ. Я верю, что соло не самый эффективный способ прокачки, а в партии можно создать систему, когда каждый класс будет при деле. Только для организации и действия большой партии нужно много знаний (вечный вопрос: куда пойти? в Нифлием? Там скучно уже для 4-5х человек, не то что для большой партии) ну и нетривиальная слаженность. Есть куча гайдов для соло, но в сети нет ни одного гайда по партии! Например, как грамотно качать партию из сворда, мага и аколита? Разьве путь прокачки должен быть такой же как в соло? Есть целые форумы по отдельным профессиям, но нет ни одного по "смежным" темам. Какие вот вы совместные стратегии для монка и ханта знаете? Думаете, что их нет? Ну да ладно. Жизнь покажет. Fire Wall и прочие читерные скилы превратиться в Г....(Gravity любит резать скилы. Не заметили?) Монстры наконец выучят смертоносные скилы и перестанут быть мальчиками для битья. МВП немеренно усилят, чтобы партия из трех человек казалась рядом с ними детьми. Все это будет. Я верю -
с МВП сейчас конечно же свинство, когда 1 виз убивает 1 фреонь. А спирит монк - чтобы получить 95 декс надо будет пройти через все круги Ада. Я сам по дурости прокачал спирит монку 50 вит и забыл декс, потому и забросил =. Может потом докачая.
-
Костя, пока в ПВМ есть убер-классы, такие как Читеры (главным образом) и Визы, всякая партийная тактика обречена на провал. Поскольку есть альтернатива. В партию к монку берется хантер и прист, монк сидит, остальные качают, скорость прокачки максимальная для вит монка...
Стратегия для ханта и монка - монк изредка подлечивает, обкастовывает, ресуректит ханта, восстанавливая ману абсорбом и сидением. Делиться экспой хант с монком будет только по большой дружбе Ж).Вит-спирит-монк действительно имеет ценность. И многие готовы его принять в гильдию (это ж не самим выращивать год, только нет таких монков Ж). Дашер - монк-камикадзе, один телепорт - 2 трупа - вражеский виз/хант и сам. Эффективно ли это?
А вот аги-комбо совершенно не эффективен. А без Азуры (которая для комбо очень непривлекательна) его ни одна гильдия не возьмет. Билд вит-комбо-монка и даймонд монка это бред.Вывод - монк самый проблемный и сложный класс в РО.
-
Tink - смерть мага/ханта может иметь критическое значение в осаде замка. Я прямо жду не дождусь когда смогу унести с собой в могилу какого-нибудь неудачливого перса.
-
2 kostya: имхо Mjolnir еще большая мечта, чем Чемпион... Если для Чемпиона нужны закадычные друзья-маньяки (хант и монк), готовые качаться день и ночь несколько месяцев, то для того, чтобы собрать Mjolnir требуются полугодовые усилия крайне влиятельной гильдии (точно не знаю, но полагаю реальный срок еще больше). Никто из читавших англоязычные форумы, не знает часом, есть ли на официале хоть один экземпляр God-Equipment? (то, что им хвалился спак в пример приводить не стоит)...
-
Tink я есть немного асобенний вит-спирит монк - 79/48, скоро 80/49. в гилде то ценност таково монка понемают немногие, но помош есть. хотя она не от хантеров ^^; а вобше и у аги дашера есть приенение на вое...
-
Дашер на ГВ вообще 100% применим, Вит он или Аги уже не так важно. Важно куда деть оставшиеся 2 пойнта. По нашей экономике проще в пальчик и действовать им. На оффициале стали всё чаще добивать Азуру до 5...
-
на оффе синие потионы достать не проблема, а у нас - я то могу себе пару сотен без проблем нарыть и наварить своим алхашом, и кидать азуры направо и налево пол часа, но остальные -_-. Я качаю аги-дашера, так что мне эти 2 поинта в какое-нибудь комбо пойдут, а вот декс>вит дашеру только палец/Azura - иначе его удолбят просто пока он будет палец раскатывать и для азуры каст побыстрее может оказаться решающим.
У дашера всё основывается на скорости. Если он спирит - то ему нужно как можно скорее раскатать палец, оказавшись в тылу врага. Если комбо - то как можно скорее вызвать цепочку комбей. Буде цели в основном дуже хилые должно хватать пары цепочек или 1 палец.(у вит сирита есть плюс - сложно оглушить) -
Проблема ещё в том, что ты 200 не унесешь, а бегать к кафре это проблемно
И ГВ у нас длится не полчаса, а два... умнож на 4, получится 800 бутылок
Два раза в неделю такое себе позволить очень сложно... хех -
Самое интересное начинается. Тут и выясняется, что буржуи 120 Str качают вовсе не для бонуса удара, а чтобы больше бутылок носить