Обсуждение YokiAI
-
ага, но, по идее, приоритет защиты хозяина определяется настройками на вкладочке "Атака" и если там стоит "атакующие хозяина" то он должен ломиться спасать хозяина вне зависимости от того, кого он сейчас бьет и кто вокруг него бегает.Что вроде бы раньше и происходило, т.е. если вокруг бегали высоко приоритетные мобы, а хозяина бил низкоприоритетный, хомяк не бежал убивать монстров с высоким приоритетом, а сначала убивал атакующих хозяина и только после этого занимался убийством остальных мобов.
-
Разумнее было сделать так, чтобы гом не убивал десяток малоопасных мобов, атакующих хозяина при появлении одного САМОГО_СТРАШНОГО_МОНСТРА в пределах видимости. Именно для этого я и сделал возможность переключаться на более приоритетного моба.
А возможность переключаться в зависимости от настроек на вкладке "Атака" мы уже обсуждали. Я над этим работаю.А вообще, фигня все это. Развитой гом так быстро мочит мобов, что хозяина съесть просто не успевают.
p.s. Я опять обновил версию. Исправил ошибки. Починил неработающую "автодружилку" и убрал ненужную задержку на кое-какие умения наемников.
-
А вообще, фигня все это. Развитой гом так быстро мочит мобов, что хозяина съесть просто не успевают.
в капле от постановки вопроса Не могла не вспомнить.
"А что нужно пользователю, ему объяснит маркетинговый отдел" (с) -
Когда просили сделать переагривание на более приоритетного моба, я понял это как необходимость бросать текущего моба при появлении более приоритетного. Это я понял и это мне показалось разумным.
Если тактика поведения не разрешает переагриваться при атаке моба определенного типа, то все и работает по-старому. Т.е. гом добьет текущего моба и выберет того, который атакуюет хозяина.
Если же хозяина атакуют мобы, отмеченные галочкой "Пер.", то вперед таких мобов можно (нужно) атаковать более приоритетных.
Я просто не понимаю как еще можно распределить приоритеты. Чтобы и рыбку съесть и ног не замочить. Не у всех сильные гомункулы. Встречаются такие ситуации, когда мелкому гомункулу нужно сначала своих мобов убить, потом еще и постоять - накопить жизней, а потом уж только убивать мобов высокоагильного высоколевельного хозяина.
Да и притом желательно было бы сперва своих на хощяина перевесить.А как задать такую тактику, если вы меня прсите сделать так, чтобы "гомункул сразу бросал своих мобов когда кто-то начинает бить хозяина".
Это я все пишу для того, чтобы просто сказать: "Ничего не поломалось. Старый функционал остался без изменений". Вы просто просите сделать возможность выбора, цели какого вида (атакующие гома, хозяина, владельца, друга или ...) можно бросать при появлении более приоритетных, да?
-
сделай лучше как в mirAI, чтобы гом бежал как ошпаренный на помощь хозяину...ведь если хим не агильный, то за то время пока гом снимает сам с себя моба, хима легко могут завалить 1-2 моба.
-
Euthanasia M_D_, если ничего не поломалось, то да, сильно прошу, чтоб гомункул сразу бросал своих мобов когда кто-то начинает бить хозяина.
-
Нет, как в mirAI я делать небуду. Пользуйтесь mirAI. Это простой и понятный скрипт. Без наворотов.
-
Куплю настройку чтобы гом бежал на помощь химу когда его бьют, можно в лс, ник BlackXS-
-
Куплю настойку, чтобы хим бежал бить хома, когда последнего бьют монстры.
-
Разумееться рнастройка в Йоки Аи,петросяничать ненадо=)
-
Я сделаю. Сделаю, как давно обещал, преключение в соответствии снастройками на вкладке "Атака".
-
превосходная работа, после МирАИ так просто восхищение и радость от использования -)
очень очень много приятных нюансов -)
большое спасибопосле часа кликания понятно почти всё, но можно о разных мелочах спрашивать, тут ?
например, как работает "Автоматически завершать работу клиента через xx минут", во вкладке Время ? -
Если в течение xx-времени персонаж ничего не делает (т.е. игрок афк), скрипт завершит работу клиента. Не знаю, как оно должно работать, у меня оно просто вызывает ошибку ruro.exe )
-
Megabyte, тоже вариант завершения игры)
-
уже тестим новую фичу -))
неудобно выключать компьютер полностьа я гадала, что за новая напасть с рошкой приключилась, почему закрывается с какой то ошибкой
-
кто то использовал ёки одновременно с гомунклем и наёмником ?
лучница 4го стоит тумбочкой, гомункля так же резво скачет.
Казалось бы всё настроено для наёмника =\разобралась, аи наёмника включается отдельно
хорошее кстати сочетание - гомункля и мерценарМожно найчить лучницу держать магни ?
-
В ёки настройка магни отсутствует Да и СП лучницы надолго не хватает, впрочем, на гомункула магни не действует. Лучше уж найти дансерку с сервисом, пользы много больше
-
@Megabyte:
Если в течение xx-времени персонаж ничего не делает (т.е. игрок афк), скрипт завершит работу клиента. Не знаю, как оно должно работать, у меня оно просто вызывает ошибку ruro.exe )Что поделать, на МОТРе клиент патченый-перепатченый. В скрипте стоит аккуратный вызов os.exit(). На других серверах это приводит к завершению клиента.
Можно найчить лучницу держать магни ?
Научим. Пока не умеет.
-
у меня по отдельности гомункул и найм работают нормально, а вот вместе никак не хотят
кого первого вызвал тот атакует а второй в пассивном режиме начинает атаковать только если на хима нападают или на него.
если вызвать сперва найма а потом гома то найм ведет себя согласно настроек еки а гом просто бегает рядом
если сперва вызвать гома а потом найма то все с точностью да наоборот.
Как это вылечить? может я что неправильно настроил? -
@Saor:
у меня по отдельности гомункул и найм работают нормально, а вот вместе никак не хотяткого первого вызвал тот атакует а второй в пассивном режиме начинает атаковать только если на хима нападают или на него.
если вызвать сперва найма а потом гома то найм ведет себя согласно настроек еки а гом просто бегает рядом
если сперва вызвать гома а потом найма то все с точностью да наоборот.
Как это вылечить? может я что неправильно настроил?Это анти-киллстил срабатывает.
Нужно на вкладке "Общие" включить "Автоматически добавлять своего гомункула/наемника в друзья" и на вкладке "Атака" добавить "Цели друга". И/или "Атакующие друга".