Ragnarok Online 2: Legend of the Second
-
RO2 News to Note:
I've been getting many requests about giving you guys RO2 updates, as I've said before after CBT I would be focusing on RO1 for awhile. Though, that doesn't mean I can't give you some of the latest.- New Design for the character models have been arranged. New design to test Feedback
- Male and Female are FINALIZED. No promises for CBT#2 though.
- New Stat Builder system is being arranged.
- New systems that was NOT added to CBT1 will be arrange for testing.
- More user content such as different Quests and junctions between users.
- Fixing graphics and other bug issues from before.
- Fixing Server stabilizability based off of the findings from CBT#1.
- When to Expect CBT#2: Between Dec. 2010 - Early 2011.
Меня много раз просили рассказать об обновлениях РО2, как я и говорил перед ЗБТ1, я, на некокоторое время, сосредоточусь на РО1.
Но, это не значит что я не смогу сообщить вам, о наших последних достижениях.- Добавлен новый дизайн для персонажей. Новый дизайн для теста отзывчивости.
- Закончена освновная работа над мужскими и женскими персонажами(системой выбора пола?). Не обещаем к ЗБТ2.
- Добавлена новая система построения(расспределения?) статов.
- Новые системы которые не были добавлены в ЗБТ1 будут добавлены в тестирование. Вероятно под системами имеются ввиду некоторые части игры, вроде заточки, крафта, и т.д., не знаю как написать лучше.
- Еще больше контента для игроков, вроде различных квестов и социальных отношених между игроками.
- Исправления графических и иных багов найденых в ЗБТ1.
- Исправления стабильности сервера на основе опыта полученого с ЗБТ1.
- Когда ждать ЗБТ2: Между декабрем 2010 и началом 2011.
-
Соц. система в игре? Интересно.
-
Имеется ввиду пати, гильдии, смайлики, свадьбы, няшные вещи, чат, и т.д.
Т.е. всё что не относится к прямому задротству мобов и квестов. -
атата.. гады.. а где балалайчатые чувачки?( их чё, совсем убрали?? .. дзуруй((
-
Барды? А что с ними не так?
-
Возможно они будут доступны в качестве мирных профессий.
-
Ну если Гравити обещало сделать именно продолжение игры, то врятли они будут мирные. Да и что в них мирного, они должны поднимать боевой дух своей музыкой (и танцами) в боях и сражениях.
Скорей всего их введут позже.
-
- на момент начала ЗБТ в игре будут 2-е профессии
так что не волнуйтесь )
-
Вторые профессии арчера в РО2: ЛотС - это хантер и ренджер, так что бард туда точно не вписывается.
-
Поживем увидим, всего 2 месяца до збт2. Даже если не будет названия класса "бард", будет кто-то, с подобной механикой.
Пусть рейнджер, дадут ему дуду, и пусть дудит. Ауры всякие еще никто не отменял. -
хоочууууууууууууууууу
-
Когда можно будет поиграть? Хоть бета хоть кустарный сервак? Или уже сейчас можно? Я искал гуглил йахуил яндексил ничего не нашёл))
-
Если ещё даже збт2 не запустили - явно нескоро.
-
Главное чтобы уникальность персонажей не убирали) статы наше все) а так сделали бы графику в ро1 на уровне третьего диабло) и народ бы потянулся огого как и никакие бы сиквелы не нужны были бы)
-
@ЗлойКраб:
Главное чтобы уникальность персонажей не убирали) статы наше все) а так сделали бы графику в ро1 на уровне третьего диабло) и народ бы потянулся огого как и никакие бы сиквелы не нужны были бы)Гравити это Не Близард...
А во обще не обязательно крутую графику, главное что бы она была приятная.
-
RO2 "не взлетит", ибо очередной клон ВоВ (хоть и в РОшной обертке).
Пока что надеюсь на мморпг "Royal Quest" от разработчиков "Космических рейнджеров" и "King's Bounty", которая должна вобрать в себя все лучшее из мира РО. -
Ну "гринд и еще какой" по крайней мере обещали.
-
Появилась кое-какая информация относительно того, что будет на втором ЗБТ.
Маунты: пеко и тигр - +20% к скорости перемещения, быстрый пеко и черный тигр - +40%, гранд пеко и белый тигр - +60%, петит - +80% к скорости перемещения. Позже (не к ЗБТ) добавятся маунты со скиллами. На маунтах нельзя драться (аналогично новым маунтам в первом РО). Подробнее: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=71216">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=71216</a><!-- m -->
Система карт. Из каждого монстра падают карты трёх ранков карт: бронзовые, серебряные и золотые. У бронзовых самые незначительные бонусы, но высокий шанс дропа, серебряные падают реже и обладают большими бонусами, золотые ещё реже, но с самыми большими плюшками. Карты вставляются непосредственно в персонажа, количество слотов зависит от уровня персонажа. Полученные карты регистрируются в Энциклопедии Карт. Карты там сортируются в соответствии с локацией. Тот, ктособерёт все карты со специальной локации, получит в подарок специальную редкую карту. Ранк карт можно увеличивать - несколько бронзовых карт одного моба можно обменять на серебряную карту того же моба, несколько серебряных - на золотую. Также можно обменять несколько разных бронзовых карт на неизвестную карту более высокого ранка. Так же некоторые карты будут давать особые бонусы в специальных комбинациях, однако игрокам предстоит найти эти комбинации самим. Подробнее: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=71224">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=71224</a><!-- m -->
Лётная кафра. Для перемещения от одного города в другой можно будет найти кафру Серна возле основной кафры, и за отдельную плату взять у неё метлу, управляемую плачущим крылатым порингом, который довезёт вас до выбранного города. Подробнее: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=71318">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=71318</a><!-- m -->
Мирные профессии и Стражи. Доктор (Doctor) переименован в алхимика (Alchemist), портной (Tailor) в ремесленника (Artisan). Химик может собирать с полей и монстров травку и жидкость(?) с монстров, и производить зелья и камни для заточки и прочего. Ремесленник может собирать руду, минералы и запчасти с мобов, и производить аксессуары, лёгкую броню и стрелы. Кузнец собирает минералы с рудой и производит оружие и тяжёлую броню. Повар собирает овощи и мясо монстров и производит еду. У каждой мирной профессии имеется свой Страж - во время игры постепенно набирается полоса стража, когда она полна, можно вызвать Стража (максимум на полминуты), Страж даёт бонус к параметру персонажа и специальную способность, однако, её применение сокращает время жизнистража. Стражи: Гогенгейм у алхимиков (увеличивает Мдеф, даёт Acid Terror, наносящий ближний и магический урон), Вериэль у ремесленников (увеличивает уворот, дайт Shining Gimlet, наносящий быстрый продолжительный дальний урон), Вулкан у кузнецов (увеличивает ближнюю защиту и даёт Hammerfall, уменьшающий защиту врага), и Деметра у поваров (Увеличивает реген ХП и даёт Lusty Smell, отравляющий противника). Можно будет ставить личный магазин, размер которого зависит от уровня мирной профессии (не в этом ЗБТ). Так же можно будет выполнять поручения других игроков (летом говорилось о возиожности работать неписем, пока игрок в оффлайне). Разные мирные профессии вместе могут создать рар, сочетая свои умения. Подробнее: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=71395">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=71395</a><!-- m -->
Плюс немного о внешнем виде чаров: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=71212">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=71212</a><!-- m --> <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=71205">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=71205</a><!-- m --> -
Ребята на месте не сидят, уже хорошо.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://img534.imageshack.us/img534/3615/screencapture2010122922.jpg">http://img534.imageshack.us/img534/3615 ... 122922.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://img84.imageshack.us/img84/3615/screencapture2010122922.jpg">http://img84.imageshack.us/img84/3615/s ... 122922.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://img638.imageshack.us/img638/3615/screencapture2010122922.jpg">http://img638.imageshack.us/img638/3615 ... 122922.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://img412.imageshack.us/img412/3615/screencapture2010122922.jpg">http://img412.imageshack.us/img412/3615 ... 122922.jpg</a><!-- m -->Новый интерфейс неплох, во всяком случае приятнее чем клон интерфейса ВОВа из збт1.
-
смотришь на их творения и печаль какая то...что здесь от старого Ро??? то что свордов оставили? Ро было интересным как вариант аниме РПГ и как единственная не 3D игрушка создающая современному 3D миру MOORPG достойную конкуренцию, вместо этого делают какое то подобие на мусорных близнецов Линейки ПВ ВоВ и другого хвама полного доната и чего то не приятного при первом упоминании о 3D. чему вы тут радуетесь? И ждете чего я даже и понять не могу...не в силу не знания, а от того что не вижу в новом проекте Ро ничего такого что порадовало мой глаз с первой минуты как я увидел Ро1. Переубедите меня ибо не консерватор, но считаю новый проект чем то вроде венчания нового царя заместо неумершего. Ро1 будет еще долго играемой МООРПГ так как она в чем то уникальна (имхо)