MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Старый \revenge или новый \revenge?

    Архивные предложения
    11
    18
    1.7k
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • F
      Fonya
      отредактировано

      Кстати на счёт механики ревенджа....было бы неплохо чтобы вернули старую механику...получил ревендж тут 3 варианта:

      1. Умираеш Ты, либо кинувший ревендж. Снимается само собой 1% (на 90+ адвансе не очень приятно, да и на 97+ не адвансе 🙂 ) и дропает рубашка :Yahoo!:
      2. Если выходиш в ЧС, теряеш 1% и касты, и оказываешься рядом с кафрой у которой сохранялся.
      3. Кидается ревендж и ждёш пока цель мучается и погибает от горы мобов, т.к. не может винговаться и поты кончились, варпы с локации перестают работать. Данный пункт работает в том случае если кинувший ревендж просто не может догнать\найти того, кому он собственно его кидал 🙂
        И я бы добавил ещё этот пункт: "Чар получивший ревендж - диспелится. Бафать и хилять игроков попавших под действие команды "\revenge" никто не может, я думаю этот пункт заодно бы и решил проблему СБ" 🙂

      И тогда это действительно похоже на команду "\месть", а не на жалкую попытку дать пощёчину обидчику, уж слишком легко сейчас можно уйти от ревенджа (ЧС и процент не теряется, достаточно просто отбежать\схайдиться\переждать 10 секунд, например Сталки\Роги\Найты делают это без проблем, да и остальные классы могут при желании)...раньше между прочим и киллстилеров на сервере меньше было...именно потому что 10 раз подумают чем подбирать лут\в наглую бить моба которого ты бьёш...А сейчас новый \revenge - жалкое подобие...Спасибо за внимание 🙂

      p.s.: с моей точки зрения: "Более жёсткая команда \revenge, которая существовала ранее, более эффективно боролась с килстилом, чем теже скрины" 🙂

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Johan LiebertJ
        Johan Liebert
        отредактировано

        Было бы еще неплохо, если бы на того, на кого делается ревендж, не мог бы использовать никакие скиллов, как при 90+% перевесе. [s:3ityal05]И кома бы автоматически накладывалась.[/s:3ityal05]

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Q
          Qu the Iron Fist
          отредактировано

          @Johan-Liebert:
          Было бы еще неплохо, если бы на того, на кого делается ревендж, не мог бы использовать никакие скиллов, как при 90+% перевесе. [s:nj6z3yf3]И кома бы автоматически накладывалась.[/s:nj6z3yf3]
          это уже перебор 🙂

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • СнайС
            Снай
            отредактировано

            @Johan-Liebert:
            Было бы еще неплохо, если бы на того, на кого делается ревендж, не мог бы использовать никакие скиллов, как при 90+% перевесе. [s:23jpf2c8]И кома бы автоматически накладывалась.[/s:23jpf2c8]

            Сразу видно - киллстилер.
            Предложение поддерживаю,в данный момент от команды толку нет вообще,такое чувство как будто её вообще нет.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ZenoZ
              Zeno Модераторы
              отредактировано

              Нет, мне интересно о чем думают автор и ему подобные?
              Для вас я поясню, что "ревенж" - это ваша попытка отомстить, а не наказание любого игрока потому что вы таки смогли нажать на кнопочку. Конечно же спрашивается что делать, если ваш персонаж слабый? Я бы посоветовал сидеть и писать жалобы, что ж поделать, если ваш персонаж не состоялся как убийца других игроков - вы такого сделали.

              Знаете как раньше слабые персонажи поступали, если им что-то не нравилось? Они использовали команду, которая мешала другим игрокам бить монстров. И не участвующих в битве с другими игроками в том числе. Так, например, пати сливали с помощью этой штуки, чтоб не мешали качаться. ПвП нет и не было, а пати лежит, т.к. пока мобы к визу в упор не подойдут их гаст бить не начинает, а там уж и они его сжирают и всю остальную пати заодно, а идти до локации полчаса, поэтому полчаса никто мешать не будет. И очень многие сильно жалеют, что сейчас возможности без вреда для себя нажать на кнопочку уже нет.

              Правила общения на форуме

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • F
                Fonya
                отредактировано

                @Zeno:
                Знаете как раньше слабые персонажи поступали, если им что-то не нравилось? Они использовали команду, которая мешала другим игрокам бить монстров. И не участвующих в битве с другими игроками в том числе. Так, например, пати сливали с помощью этой штуки, чтоб не мешали качаться. ПвП нет и не было, а пати лежит, т.к. пока мобы к визу в упор не подойдут их гаст бить не начинает, а там уж и они его сжирают и всю остальную пати заодно, а идти до локации полчаса, поэтому полчаса никто мешать не будет. И очень многие сильно жалеют, что сейчас возможности без вреда для себя нажать на кнопочку уже нет.

                Существует специальный раздел 8.14, таких нечестных премов единицы...Лично я только пару раз с таким встречался и проблемы это не вызывало, было это в Далёком Абиссе на 3-ем и гаст ещё тогда толкал и мобы респились чаще, но про проблему того что я мобов бить не мог в первый раз слышу, я как раз был гастером, мне кинул снип Ревендж, мобы всё так же успешно толкались и никто не слился :no: Насколько я знаю при желании по 8.14 можно было вполне неплохо скринить таких нарушителей, но опять же...не сталкивался с тем чтобы во время ревенджа мобы не толкались :no:

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D
                  Dionius
                  отредактировано

                  Fonya, насколько я понимаю, речь о команде \warn - чужой водилка ведет мобов, кидает тебе варн, после чего ты его мобов бить не можешь (как при локмобе)
                  мобы заводятся в патю, водилка вингается
                  все - патя лежит

                  на самом деле команда была очень хорошая - я часто использовал ее против одиночных килл стиллеров
                  а по поводу злоупотреблений - всегда можно заскринить левого человека с кучей мобов, идущего к твоей пати и подать на него жалобу на помеху или мобтрейн
                  тем более, что большинство адекватных игроков и так играют с включенным локмобом

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • dionnikD
                    dionnik
                    отредактировано

                    Жаль конечно что администрация проигнорирует данный вариант команды Revenge.

                    Предложение дельное, потому как без смеха на ситуацию смотреть невозможно. А ситуация такая: безнаказанно стилят мобов неадекватные игроки, я бросаю ревендж.... хайд, бек слайс....и т.д. и чс.....

                    И обидно, оплачиваю ведь премиума, и люблю сервер и не хочу его менять... он мне самый родной.

                    Администрация не только от себя, но и от лиц многих игроков прошу предпринять меры по устранению данной несправедливости =).

                    С уважением ваш старый поклонник... старею вместе с вашим сервером =))))

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • -Twi1ightSage--
                      -Twi1ightSage-
                      отредактировано

                      Вообще я очень, очень за

                      Если выходишь в ЧС, теряешь 1% и касты, и оказываешься рядом с кафрой у которой сохранялся.

                      Большинству синов, рогов, нинзей, лк просто пофиг на ревенж - можно отдашиться\захайдиться - ЧС и снова киллстилить.
                      Смысл в команде включающей форс-ПВП если она обходится нажатием двух кнопок?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • -Twi1ightSage--
                        -Twi1ightSage-
                        отредактировано

                        Апаю тему, на СБ каждый раз как даблы, сразу чешутся руки кому-то порвать сикель.
                        Я проплачиваю прем ради двух вещей - это покраска и ревенж.
                        Сейчас ситуация такая что ревенж просто бессмысленен, присты отхилятся, пеководы убегут, сины\роги захайдятся и т.д.
                        А киллстилят дерзкие товарищи всё чаще и наглее, ни о каких скринах речи быть не может, просто не успеваешь до кнопки дотянуться.
                        Ещё раз голосую обеими руками за то чтобы вернуть старую механику ревенжа, кач через недельку станет намного спокойнее везде, когда особо наглые 5-10% сольют убегая в чс\альт+ф4.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • BloodShootB
                          BloodShoot
                          отредактировано

                          Есть ситуации когда ревенж вообще не включается.
                          Не понятно почему ревенж не включается если киллстилят гримом. Например, если гримить чужую пачку мобов, то даже если тот кто водил уже бил мобов ревенж не включается. И с этим бороться никак нельзя.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • -Twi1ightSage--
                            -Twi1ightSage-
                            отредактировано

                            Насколько я понимаю ревенж идет после аггра моба. Как в случае с монками которые сп с барашков допустим кушают.
                            Но ситуация убогая вообще. Подбегает ололо найт типа Арбуза и гыкая ББшит слипа. Ну врублю я ревенж ему и что? Даже если успею кинуть конфайн - опять же бб, оттолкнул, свалил. Через 5 минут повторяется...

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • BloodShootB
                              BloodShoot
                              отредактировано

                              Нет, я говорю про ситуации типа...
                              Например, были ситуации, когда нанимал ХП в Юп, ел книгу, а тут приципился какой-то син и гримил мобов вместе со мной на все попытки кинуть ревенж писало что киллситллиров не найдено. Экспы нет, книга идет..

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • XELX
                                XEL
                                отредактировано

                                еще была замечательная команда \warnku, помните? то же самое что и обычный варн, но тогда чар еще садился и говорил КУ! оочень помогало против килстилящих гримтусеров, ибо чар "садился" в хайде и вылезти изз него не мог, не сообразив что нада нажать кнопочку Ins
                                а ваще бороца с килстилерами можно ведь, есть команда которая показывает их наличие, раз показал, заксринил, предупредил, второй, а потом в баню 😄

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • dionnikD
                                  dionnik
                                  отредактировано

                                  убить в режиме revenge оч сложно, поскольку игроки которые нарушают правила, ходят на сб с хай пристами\пристами. Тут команда ревенж может помочь вам только слить ваш собственный процент, а не наказать нарушителей, которые в последнее время уже ЗНАЮТ про свою безнаказанность.

                                  Расстраивает такое положение дел...эх зря тему апали..ток за живую старую рану зацепили =(

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • -Twi1ightSage--
                                    -Twi1ightSage-
                                    отредактировано

                                    Это зависит от профы очень сильно.
                                    Допустим хвизом мне вот пофиг есть там прист или нет, гаст, юп, труп. Тоже самое будет относиться к чампам и монкам, при нормальной дексе просто азура в тыкву и всё.
                                    dionnik, ревенж и сейчас может слить тебе процент. Не хочешь включать - твое право.
                                    Сама цель команды как-бы всегда была - включить ПВП. Если не способен убить или видишь что враг с преимуществом - тебя никто не заставляет.
                                    А сейчас ревенж - бесполезная команда, если в 1 хит не убил - убегут.
                                    Хочется старых времен, когда киллстиллеров выжигали с карты как чумных. А сейчас с популярностью рогов\синов на СБ - это ппц какой-то.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • LostSmileL
                                      LostSmile
                                      отредактировано

                                      Ну или хоть бы немного дополнить команду тем, что прист в пати не может хилять/кастить пока ему не кинут инвайт в режим мести. Ну, а вообще все пункты предложенные автором было бы неплохо ввести. Можно в тестовом режиме, может сами игроки захотят вернуть как было. Хотя о чем я? Какой тестовый режим? Зено же всё устраивает (особенно порадовал пример абисса 2+ годичной давности)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ZenoZ
                                        Zeno Модераторы
                                        отредактировано

                                        Ну, раз сам лостсмайл так считает, то обсуждать тут больше нечего.

                                        Правила общения на форуме

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение