Аколит
-
99 инт 99 вит у тебя уже не получится - статпойнтов не хватит. Силу зря взял исесна ) Имхо надо все таки инт до 99 и потом гнать вит до упора. По статам чар не сильно попорчен, бывает и хуже -_- Перекачивать, опять таки имхо, только если есть кто-то кто тебя быстро до прежнего уровня дотянет
-
А почему качать надо базовый до 99? ведь все присты ВСЕГДА (ну или должны ;)) ходят под блесом, значит +10 уже есть, + всякие шмотки можно найти еще 3-5 единиц, слышал что бонус за 50 уровень дается тоже в статсы.
Так зачем тогда инт гнать до 99, или он иожет быть и 115?
-
инт может быть хоть 130 ) просто прокачать его выше 99 невозможно. Дальше играют бонусы с джоба, с предметов, блесс...
-
в общем я тут почитал кучу топов и пришел к мыли, что не все так плохо. ИНТ - 99 не самое важно (и еще не факт что я до 99 базы дотяну:о)), как многие уверяют инт можно оставить и на 96, что не будет большим промахом, ну а лечить 2к или 2.1к ХП вроде разница не существенная.
-
2 Electron: ну хоть ты обьясни мне, как опытный прист - зачем тебе на 67 уровне иметь 99 инты своей? Будешь ты со своими 2300 жизнями весьма хилым пристом... Ну да, лечить будешь на 1848... Но разве не будет пользы больше от того, кто качнет к этому моменту 36 Vit? Жизней у него будет за 2800, а лечить он будет... ну да, поменьше - 1764. Имхо я вообще считаю - Int до 80, потом Vit до 30, потом параллельно Int/Vit до 90 Int, затем Vit... И уж потом где-нить, уровня после 75 докачать Int до упора...
-
Идея номер раз - сапорт прист, это не только ценный аркванд (возможно с фабрами) ) но и рубашка с пупой/щит с тифбаг эгг - получаем +1300 хп, при которых разница между 3600хп и 4100 уже не так заметна
Идея номер два - сапорт прист он на то и сапорт что главным образом должен обладать большим запсом маны и постоянно заботиться об обкасте/хиле своей пати. Пока прист меньше ~70 лвла - оттанковать он толком все равно никого не сможет (или сможет, но будет полностью занят хилом себя, опять таки вместо хила/обкаста товарищей).
Идея номер три, заключительная - Вит, имхо, прокачивается только и исключительно для того чтобы полезжие на приста монстры не мешали ему выполнять своих прямых обязанностей. Собственно, пока вита нет - пусть партицы сильнее оберегают его и радуются что каждые 2 минуты не кончается мана )ЗЫ На мвп высокий вит очень нужен, но прист 70лвла на мвп если и ходит то в бооольшой пати )
-
Сейчас у меня прист 68 лвл(фул саппорт) на собственном опыте понял, что инт качать до 99 потом(!), вит ИМХО: если гуляя в пати с сином и / или хантером вас убили, а сопартиец жив(и не в первый и не во второй раз) из такой пати надо бежать. А постоянное сидение из-за нехватки маны сильно раздражает + гуляя в нифе сталкивался с такой ситуацией: у ханта 2 к хп, бьют на 1700+, и под блессом хилю на 1,8 к с мелочью. Приятно знаете ли вытаскивать пати из неожиданной попы.
А неприятности с оглушением и тд решаются просто: разница в 10 лвл даёт решающее преимущество и никакой вит не спасёт. Так зачем лезть на ГВ без 80+ лвл?? Только как мясо, а там не принципиально. А на 80+ будет и вит немалький
Большая скорость каста: зачем?? принципиально:
1)ГВ:обкаст, вошли, либо выжили либо повтор. если выжили, ищем сином, врага подходим обкаст и тд. скорость фактически не нужна. 2)МВП: собираем пати, ищем монстра, обкаст, мочим. Если всё идёт нормально, то вит решает дело: МВП может случайно сорваться на приста. Скорость каста опять ненужна.
А саппорт прист без пати это странно.... я с 20 лвл ходил в орк данже... лвл летел пулей.
Подскажите, что за обман с санктуари: прочитал, что на 3 лвл 10 сек до 6 чаров хиляет по 300. А тут на 5 лвл хиляет по 500 но 2-4 секунды(( жалко поинтов стало. Что теперь с ним делать? плюнуть или до 10 качать?
-
Плюнь. Санктуари - не для ФС пристов.
-
2 Electron: молодому присту рода бывает полезнее (50 маны ой как нелишни), с добавкой яйца это 3200 и 3700 жизней... Тоже не ахти разница, но всё-таки. Если мы начнем в сапоги пихать матиров, разница станет разительнее (откуда матир у молодого? а откуда слотовая роба/баклер/рода/т.д.). Заканчивается мана? А ничего, что на 67 уровне прист с 90 Int имеет более 1100 маны (без роды). Что получает прист за дополнительные 9 инты? Давайте подумаем - хил больше на 84 (супер, это при значении большем 1750), маны больше на 50 (вообще зашибись при более чем 1100), реген маны больший на 1-2 (при регене в 28-29). Ну еще банки будут восстанавливать ему на 10% больше. Имхо не стоят такие "бонусы" 600 жизней... (если брать пупу, бонуса по мане не будет, но разница в жизнях снизится до 300).
Что мы получаем в итоге? Прист, качающий вначале Int до 99 требует эквипа подороже, сам урона хватает больше. Есть бонус по хилу? Когда лучника в партии с 2500 ХП стукнули на 1200 ты будешь ждать, пока его стукнут еще? {Cкажем у тебя забиндено два хила - 1800 и 950...} Или кастанешь хил на 1800? Говорить тут о разнице в 84 смешно просто - очень часто кусочек хила тратится впустую... Оберегать приста - это конечно необходимо, но чем меньше поддержки требует прист, тем он лучше как саппорт.
А на самурая я ходил на 66, причем я не саппорт... это не бахомет, конечно, но и не голден баг...
2 Азазелло: из неожиданной попы ты и хилом на 84 меньшим вытащишь. Зато из попы реже придется тащить тебя, когда ты потолще... Напомню, что от дополнительных 5% маны ты меньше сидеть не будешь. Или все думают, что разница между 99 и 90 {а реально между 103+ и 112+} Int по мане столь разительна? А про неприятности с оглушением огорчу - у более витового приста хватит сил и на +10 уровневых персов... Чем больше вит, тем сложнее вас застанить, и зависимость тут совсем не линейная... Когда же вы ловите звезды на десятом бэше, а не на 3, это серьезно...
А про большую скорость каста присту я ничего не говорил. Имхо мой прист будет 99 Vit/Int (именно так). Про саппорта без пати? Ты в орк данже до 50 джоба качался? Да саппорт без пати до 70 бейса качается быстрее только сам.
Про санктуари: я считаю его мертвым скиллом. Разве что империум лечить, когда атаки нет (лечить врагов это оригинально)...
PS: еще замечу, что если гнать Vit и дальше, то разница между 90 и 99 Int саппортами по жизням снижается, но все равно остается... -
Поправьте меня если не прав, но вроде самая большая проблема на ГВ пройти стенки на входе. Если хочется идти дальше, то резист к магии тут важней количества жизней: от лучников ставится пневма, крузы в стенки не лезут, а при большом инте (97 +13) магия садит достаточно слабо, чтобы отойти от входа и помочь, например, визу пролезшему через заслон (Думаю на приста обратят пристальное внимание, но пока [за 2 раза))] крузы шли на виза, а я стоял под пневмой ). В случае если вы не прошли заслон или прошёл один прист, то никакой вит не спасёт)). Не лучше ли качать инт до упора и добивать айтемами? Тогда разница в инте постепенно даст о себе знать (У меня первый чар, но найти и/или выбить и/или купить нужные предметы и карты не так сложно). Тем более, что около 70 лвл вит поднимать быстрей и просто приятно, когда он только 9.
Реген больший на 1-2 сп под магнифом напоминает о себе очень быстро (в прикидку за минуту лишний хил 10 лвл, что то около 40 сп).
Странно, но я качался до 50 уже не в данже. При инте близком к 99 меня с радостью брали и в Баран и в Ниф. На мой взгляд ФС ако без пати это что то вроде "рока против пива" или "безалкогольной водки".
P.S. Несчастный человек Аксель)) Набросились все разом)) Сложно быть умным))
-
Азазелло:
саппорт аколит без пати - это особый вид социального извращенияПо легенде, мой аколит ОЧЕНЬ нелюбит людей и посему решил заняться отшельничеством. Но несмотря на мизантропию, долг слуги Божия заставляет его лечить каждого страждущего...
Мой аколит постоянно совершенствуется в лечении и просветляется молитвами, ибо уверен, что грядет Великая битва, где его дар послужит во славу Господа и во укрепление Светлых сил... -
Форум Emperium.org'а, где можно найти такие полезные вещи как Xyzzy's Full Support Priest Guide, v06.17.04, наиболее полное и ичерпывающее описание того, чо принято называть Фулл Саппорт пристом. Это должно быть обязательно прочитано даже перед тем, как кто-нибудь соберётся делать ещё одного приста с оригинальным билдом -_-
п.с. англицкий инсайд, да. -
2 Азазелло: приступим
Резиста дополнительного 9 mdef не так сильно дадут... Я даже вот что скажу - у тебя mdef будет меньше, причем ощутимо... Почему? Ведь хоть об этом почти никто не знает, но Vit тоже дает mdef - [Vit/2] бонус... И лишние 30 Vit это как раз 15 mdef, разница с 8 хоть и невелика, но есть.
Хорошо тебе, если ты на первом чаре к 65 леву заработал себе на слотовую робу, слотовый щит, роду, яйцо бага... У меня вот не получилось - мало того, что это довольно прилично стоит, так еще и затачивать все надо. Хотя сейчас, тьфу-тьфу, на шмот особо не жалуюсь, но это друзья помогли... Моя заслуга там как бы не меньше 50%...
С учетом того, что я советую после 35-40 Vit обычно каждый лев вкачивать по 1 инте, разница между персами будет быстро сходить на нет. Где-то к 71-72 леву Int как раз доберётся до 99 и разница исчезнет. Но имхо "бонус" в виде дополнительных жизней в это время будет весьма полезен. Не зря ведь даже магам советуют начинать качать дексу уже после 80 инт. А для них эта дополнительная инта играет гораздо большее значение, так как matk просто взлетает с каждой пятеркой Int.
Что будет качать приятнее - не спорю Здорово, когда ты поднимешь сразу 5 Vit за лев...
Те лишние 40 маны, что сгенерятся за минуту, потребуют лишних 2 секунды под магни посидеть... Вроде не так и страшно...
На тему прокачки. Я на промежутке 45-65 попробовал массу мест и классов напарников... И каждый раз, возвращаясь в аматсу, убеждался, что там я качаюсь быстрее. Специально опыт засекал. Хотя возможно тут роль сыграла моя боевая направленность. Имхо аколиты, идущие на монков или боевых пристов, там качаются быстрее саппортов... Так что такая вот "безалкогольная водка". Тем более мои знакомые присты, ставшие ими в рекордно короткие сроки (пара-тройка недель) качались именно соло (напомню - для меня прист - это ако, идущий с 50 джоба).
А на тему PS... Не такой уж я и несчастный. В спорах рождается истина, и я ведь тоже могу ошибаться. И регулярно это делаю. Но, что радует, чаще всего это случается на словах, и до воплощения в билд не доходит... Надеюсь так будет и дальше... -
- еще добавлю. Я вовсе не такой упорный, как может показаться, и спорю исключительно из-за желания найти истину. Но по вашим постам я еще раз убедился, что правильный эквип может поднять вашу эффективность не на один десяток уровней... Взять хотя бы того же новайса с пупой да набором заточенных элементальных Main Gauche. Когда же вы на свою первую Saint Robe неделю деньги копили (а таких на форуме большинство, особенно среди новоприбывших), вам трудно понять, почему это у такого же новайса как вы жизней не 50 с хвостиком, а более 1000...
-
Немного отвлеку вас от темы у меня вопрос по супер новайсам:
в базе появились характеристики на них и там есть какие-то хай аколиты и присты, я посмотрел скилы но так и не понял чем они отличаются :(. В чем их кай-то? -
"Это должно быть обязательно прочитано даже перед тем, как кто-нибудь соберётся делать ещё одного приста с оригинальным билдом -_-" - а вот это крайне сомнительно. Если каждый новайс будет читать как нужно делать "правильного" чара, или, возможно, как "правильно играть Рагнарёк", или же, не-дай-бох, как "победить всех-всех-всех" - игра превратится в Диаблу с элементами CRPG.
Собственно, вся эта чехарда со скиллами и статами была задумана для возникновения максимального количества крайне разнообразных чаров даже одной професии. Не так ли?
Так что: гайды - это такое же зло для непосвященных, как и спойлеры. После прочтения гайда человек, конечно же, "соберет" правильного чара, но тем самым убьет дух игры...
-
"Если ты любитель оригинальных решений - почему не прокачать стр/крит батлвизи? Убер ломатель эмпилиума. "^^*
Если серьёзно, оригинальность чара - личное дело каждого, конечно. Но не следует забывать и о полезности\эффективности в погонях за "своими собственными" билдами -_- -
Для Акселя:
Я обратил внимание на приписку
Redo Jorias - Battle Priest 67/32
Я подозреваю, что статы от ФС ако должны отличаться... А в аматсу я пробовал качаться пару раз. Результат мне не понравился: с 45+ лв меня в пати брали и сины и ханты, быстрей, чем в орк данже опыт не полз нигде, кроме пляжа. Но на пляжа частые смерти просто выводили из себя (я тут про билды чаров рассуждаю, а сам играю от раза к разу ради простго удовольствия, а не олимпийского эффекта. Хотя приятно быть в топ 10 ако))). После некоторого обмозгования, я пришёл к выводу, что лучше качаться медленно, но с удовольствием (до 50 джоба за 3 недели). Скорость примерно таже, но в данже я денег набрал немерено: неделю гуляю тока в нифе, а деньги не кончаются. А насчёт друзей, не проще/лучше ли создать "полезного" чара, которого возьмут в гильду и помогут одеть? Мне повезло: я сначала нашёл гильду, потом начал играть. Сейчас старший в гильде (бойтесь меня: качаюсь медленно, но докачаюсь и буду злым, я упорный))), с айтемами проблем нету: что угодно можно выбить))) Идём и работаем. Кстати шансы выбить предметы сильно занижены: в течении дня из не МВП выбивается то, что хочется.
Насчёт оригинального билда: зачем? начинать надо с того, что примерно посчитать характеристики на калькуляторе. Согласитесь прист с инт1 и силой 99 абсурд.... Можно попробовать инт-декс, инт-аги, инт - вит пристов. Остальное както совсем странно. (я не гоаорю про то. что последние по-моему предпочтительнее: мона попробовать. но результат...)
Для Эдмона: Врядли игра превратится в Диабло: большую часть времени я провожу за неким подобием чата. В диабле я такого не видел, да и механика не та... (хотя в России возможно всё. А в России с восточной игрой...)))
Млин прикольно было бы такие сценарии рассказывать каждому встречному(простенькая зарисовка): Зелёное холмистое, но не сильно, поле, где то в далеке виднеется обрыв(поле ниже обрыва). На поле сходятся человек 30-50. Среди них все кроме пристов и визов. Соответственно дальше дело фантазии: картины как в матрице: клинки синов мелькают в воздухе, громады крузов медленно двигаются вперёд. Хантеры издалеко закрывают небо стрелами. Часть чаров просто расстворяется в воздухе. После некоторого затишься трупы начинают сыпаться на землю хотя причины не видно. На воздухе появляются несколько красных полосок, постепенно полоски сливаются и на землю падает первый син (в этом моменте камера на лицо сина. Остекленевшие глаза, замедленный задний план битвы). Когда участников всё меньше, одна сторона проигрывает. Проигрывающие отступают к обрыву. На нём появляются маги и начинают поливать огнём всю равнину. Лучники по ним стреляют.
Картина вторая: Поле битвы. Везде кровь, зелень только в далеке, мёртвые и полуживые закрывают всё поле. Смотрим на весь этот ужас, в обзор попадает чья то худая фигура. Старый, медленно идущий человек, идёт между трупов, скорее даже порит. за ним идёт такой же высокий, но молодой. С исренним сожелением старик осматривает трупы, проходя мимо одного из них видит зелёный листи к срывает и отдаёт молодому. Растение исчезает в робе. Лекарь подходит к мёртвому молодому лучнику, пристально смотрит на него, под его взглядом птица лежавшая рядом оживает и вспархивает в небо. Старик втыкает свой посох в землю рядом и начинает шептать заклинание. Трава вокруг зеленеет... свист... мелькание стрелы прист падает замертво. Молодой человек бросает два слова и его закрывает зелёная пелена. Видим высоко на обрыве лучника над которым появляется крест и он падает замертво. Ученик растирает листок травы в руках и даёт понюхать старику. Тот постепенно встаёт...
И так далее. Так можно писать долго. Я был бы рад играть, неким вершителем судеб, который далёк от битв и драк. Но игра такая, какая есть. Так что я играю тем, что наиболее близко, но доходить до одинокого ФС ако "это особый вид ... извращения". Мне понятный слабо... Не лучше ли монк или бэттл прист??
Дело позднее прошу простить мне ошибки или непоследовательность: сложно уследить за мыслью в час ночи((
-
2 Азазелло: да, я именно боевой. Статы различаются разительно. У боевого приста есть выбор что качать. Даже немного удачи имеет право существовать, так как эквипом (10КК+) крит легко догоняется до 50 под глорией. Последовательность качания статов, да и их финальные значения крайне нетривиальны. Я тоже играю ради удовольствия. Уровень набираю медленно только потому, что из двух-трех часов в инете я качаюсь максимум час, да и то нерегулярно... Просто брожу по миру, помогаю иногда друзьям и новичкам, любуюсь природой, общаюсь. Но я тоже пробовал орк данж с синами и хантами. Даже с боулинг-найтом попробовать успел - и все равно получается, что соло быстрее. Для саппорта такая же история - опыт моих друзей. Единственный косяк - соло качаться скучно. Гораздо интереснее, когда от твоих умелых (ну или неумелых :)) действий зависит чья-то жизнь, когда ты заботишься не только о себе, и тебе отвечают тем же. Про деньги и аматсу - понятно, что железо сейчас уже не в такой цене, но с учетом того, что знакомый кузнец мне уже почти кует сталь, мои накопления в 2500 кусочков принесут мне серьезный доход, пусть и не сразу (угля бы так много было...) + мне не повезло - я не выбил ни одного яблока, зато мой друг за время нахождения там достал аж 3 (хотя в данже можно империум выбить, но в аматсу яблоки с друзьями делить не надо, если бегаешь один)...
Кастательно почему я выбрал именно боевого приста а не саппорта? Просто мне не захотелось быть "ходячей лечилкой", а пока ако не дорастет до приста он в большинстве случаев именно такой и является. Понятно, что от друзей ты неуслышишь гневное "агиблесс!", никто не обидится, что у тебя мана кончилась в неподходящий момент, что тебе постоянно нужны камни. Я еще подкопаю инфы по боевому присту на официальных форумах. Там таких пристов довольно много (особенно среди тех, кто начинал, когда монка еще не было), и некоторые из них делают погоду на ГВ...Напоследок расскажу свой прикольчик. Недавно с утра пришел к пронте... Внизу, как обычно собирается посидеть, поболтать самый разношерстный народ разных уровней... Также там восстанавливают жизни ньюбы... Я прошелся малость, стукнул крими, она увязалась за мной. Я её подлечил, кастанул Agi, KE. Пришел и сел рядом с толпой. Крими безуспешно пытается попасть по мне... Через некоторое время какой-то новис начал пытаться её убить. Но совершенно не попадал - у крими неплохой Agi, да Agi UP помог... +КЕ даже крими от ударов ножика спасает неплохо. Через некоторое время присоединился еще один чел. Минуты через 2 крими пинала такая орава новисов, что поймать её, чтобы полечить или перекастовать КЕ стало проблематично... Все удовольствие оборвал какой-то вор, прикончивший её парой DA... После этого под дружные крики новисов (жаль что это были "покачай", а не "браво") я уселся рядом с остальными...
-
@"[CDG:
Axel":ltumeqvx] Да саппорт без пати до 70 бейса качается быстрее только сам.Какой же он тогда нахрен саппорт? :? Если до 70-го бейса он качался соло, то он не нужен никому без опыта работы в пати. И вообще, саппорт быстрее всего качается только в пати, потому что андеды имеют одну особенность - опыт за них дают примерно в 2 раза меньше, чем положено, поэтому пожно пойти с воином на того же уровня монстров и получать опытравный, но беспрерывно и не так напрягаясь. Дело саппорта - в саппорте. И любые попытки качаться соло - это результат либо неумелой командной игры, либо отвратительного (от слова "отвращать") характера.