Урезать, урезать, урезать (к Спакуму)
-
Угу.. товаришь SoI настолько уверенный в себе теоретик, что не утруждает себя подсчетом количества стат пойнтов, необходимых для убивания моржа с 3 даблов и одновременного 95% уворота и полного крит шилда...
-
@Eisenfaust:
Угу.. товаришь SoI настолько уверенный в себе теоретик, что не утруждает себя подсчетом количества стат пойнтов, необходимых для убивания моржа с 3 даблов и одновременного 95% уворота и полного крит шилда...опять про моржей? на счет 95% - а не жирно? мож еще инвуль врубить и убийство мобов с одного дабл стрейфа? Ты же все в пример Крези приводил так к его левелу у тебя и фли будет совсем немного уступать если качать "стандартный билд декс/аги"
-
Баланс есть, просто некоторые упорно не хотят его замечать. Во всех играх есть "дешевые" классы, тут это охотник. Еслиб небыло охотника, вся игра бы свелась к формуле время=победа, кто дольше играет тот всегда сильнее, а так хоть у новичков есть шанс быстро стать персонажем который может не биться в песочнице с плюшевыми монстрами, а в сплоченой команде сразу приступить к охоте на серьозных противников с хорошим лутом. Надо мыслить масштабно... Притом поводов для паники нет, ибо, опять-таки как и во всех подобных играх, есть "итемные" классы, это крусы и кнайты, которые при лучшей одежде, без труда уничтожают "дешевые" классы в той же лучшей одежде. Это и есть баланс а вы хотите прямую зависимость... может и опыт будем за время онлайн давать? Притом, что опыт с замковыми сундуками уже есть подобный... Задержка дс у охотника, не смешите...соло дансерш и бардов сразу в музей... а охотники все только чтоб останавливали или клифили, а действительно сильные охотники были у гильдий способных прокачивать их с пристами? Да, время должно учитываться в силе персонажа, но нельзя делать так чтобы новичку сразу становилось понятно, раньше чем через пол года я нубом быть не перестану никак... мы же выродимся, просто-напросто...
-
Во-во.. Флее будет немного уступать... тока на нем в 2 раза больше армора, у него в 2 раза больше ХП и в 20 раз больше ХП реген...
-
@Eisenfaust:
Во-во.. Флее будет немного уступать... тока на нем в 2 раза больше армора, у него в 2 раза больше ХП и в 20 раз больше ХП реген...точно такой же фли можно получить и у круза.. кто вам мешает??
-
не ну ей богу а что надо крузам сделать 6к хп 30-40 армора макс и 10хп в сек реген? не смеши , ладно? ханты с монстром впритык встречаються крайне редко ,у них есть нездоровый реиндж + отакливающие скилы и ловушки . Кстати у аги круза хп так уж и много а реген вобще ..после патча юно стал совсем невыносимым .
-
ну да.. отталкивающие скиллы.. но, тем не менее, лучники не могут заниматься одновременно убийством некоторого количетсва монстров.. (почти не могут).. в то время, как многие другие это делают на ура
-
А крузы, значит, хотят порезать атаку хантеров до своего уровня и остаться при всем своем дефенсе, отличных защитных скилах и немерянных ХП ???
-
ароу шовер лана вы будете до упора доказывать что вы бедные и несчастные и вам хуже всех живеться я тоже играл хантом как агильным так и дексовым , вроде встречаються небольшие проблемы но со временем от них легко уйти ,а халява есть как не крути есть )) но меня это не напрягает совсем просто не надо прикидываться и отмазываться с прямых фактов ) даже глянув в топ можно все понять но все рвано такие топики нечего не изменят ,просто поовод пофлудить
-
да никакие вопли крузов новисов и васей пупкинов нечего не изменят ,пока гравити не перестанут играть хантами и не перейдут на другие классы - так и останеться :lol:
-
... и ранже 1.
Читерность хантеров заключается в:- Огромном ранже.
- Возможности с начала игры атаковать элементальными атаками.
- Том факте что за точность и силу удара отвечает один стат.
-
Ну вы как слепые, чесное слово... Про теперешний топ и про " Возможности с начала игры атаковать элементальными атаками" уже писали !
@Бедная_охотница:
Баланс есть, просто некоторые упорно не хотят его замечать. Во всех играх есть "дешевые" классы, тут это охотник. Еслиб небыло охотника, вся игра бы свелась к формуле время=победа, кто дольше играет тот всегда сильнее, а так хоть у новичков есть шанс быстро стать персонажем который может не биться в песочнице с плюшевыми монстрами, а в сплоченой команде сразу приступить к охоте на серьозных противников с хорошим лутом. Надо мыслить масштабно... Притом поводов для паники нет, ибо, опять-таки как и во всех подобных играх, есть "итемные" классы, это крусы и кнайты, которые при лучшей одежде, без труда уничтожают "дешевые" классы в той же лучшей одежде. Это и есть баланс а вы хотите прямую зависимость... может и опыт будем за время онлайн давать?А про, что "что за точность и силу удара отвечает один стат"...
Почему вит отвечает одновременно за армор, количество ХП и скорость регена ? Вот чит, так чит! Пусть за армор декса отвечает, тогда будет чесно! А то и дамаг уменьшаетья и ХП больше становиться! Где тут справедливость ?!? -
@Tushk:
Скоростная стрельба это единственная защита хантера, без нее он новис (новис с пулеметом это страшно :idea: ), кроме того у хантов самый бредовый набор скилов ловушки какие-то, ворона, в общем фигня полная (я не говорю, что они бесполезны, просто ИМХО - скучны), а вы хотите их лишить того на чем они вообще держутся. Зачем? Конечно обидно когда у тебя из под носа издалека вышибают монстра, или походу кладут такого монстра для которого тебе на 20-30 левелов больше надо, или на ГВ мочат, не давая с места двинуться ну и что? Ханты ведь должны забрать какое-то количество ХП прежде чем враг к ним подойдет (когда подойдет уже поздно будет - три баша и все - меньше секунды), гораздо обиднее когда тебе важные скиллы отключают из-за каких-то высших соображений (справедливости что ли или чего?) с какой стати ендур отключают? Это типа вояка так разволновался на ГВ, что заклинание позабыл?Почему нельзя перемещаться во время боя хотя скилл соотв есть? Может это кто-нибудь объяснит разумно?не суйся вводу не зная броду !!!
Ещё 1 нубасос теоретик
-
похоже, что когда люди говорят про "баланс", то каждый понимает
по этим что-то свое. Большинство высказавшихся здесь крузов под балансом понимает следующее: "я могу в одиночку завалить любой другой класс (или, если не повезет, откусить ему ноги по ..... что бы он уже был ни на что не способен) и могу валить всех без исключения монстров не хуже (а то и лучше) чем любой другой класс такого же монстра".
Если такие же желания выскажет каждый класс, и они реализуются фирмой Гравити, то все мы без исключения будем играть одинаковыми персонажами, без возможности изменения статов, и получая скилы на определенных уровнях (опять же без нашего на то желания или не желания). Т.к. одинаковыми могут быть только две капли воды или близнецы. Подумайте, захотите ли вы играть в таком мире.
Другие же (в том числе и ваш покорный слуга) понимают "баланс" несколько по другому:
"когда каждый в партии может найти свое место и только грамотно созданная партия может победить всех и вся". Такой принцип часто сравнивают с игрой "камень-ножницы-бумага" когда каждый класс имеет сильные и слабые стороны.
Отдельный разговор иногда возникает когда человек раскачивает персонажа не оптимальным образом для целей которые он хочет выполнять и потом начинает жаловаться, что он не может достигнуть этих целей. Например аги-найт который говорит об отсутствии баланса потому, что беззащитен перед декс-хантом.
При этом данный человек не задумывается о том, что в самом детстве лучникам объясняют: "если вы уж и с аги-найтом справится не можете, то зачем вы вообще на свет уродились?"
Проблемы неправильной или нецелевой раскачки это не проблемы баланса игры. -
@Censored:
... и ранже 1.Читерность хантеров заключается в:
- Огромном ранже.
- Возможности с начала игры атаковать элементальными атаками.
- Том факте что за точность и силу удара отвечает один стат.
Я несчитаю это читерством . Читерство это когда ты используешь то что запрещенно в игре , баг игры например . А всё перечисленное это главные способности Хантов , и без них они никто .
-
@Silvan-Elf:
похоже, что когда люди говорят про "баланс", то каждый понимаетпо этим что-то свое. Большинство высказавшихся здесь крузов под балансом понимает следующее: "я могу в одиночку завалить любой другой класс (или, если не повезет, откусить ему ноги по ..... что бы он уже был ни на что не способен) и могу валить всех без исключения монстров не хуже (а то и лучше) чем любой другой класс такого же монстра".
Если такие же желания выскажет каждый класс, и они реализуются фирмой Гравити, то все мы без исключения будем играть одинаковыми персонажами, без возможности изменения статов, и получая скилы на определенных уровнях (опять же без нашего на то желания или не желания). Т.к. одинаковыми могут быть только две капли воды или близнецы. Подумайте, захотите ли вы играть в таком мире.
Другие же (в том числе и ваш покорный слуга) понимают "баланс" несколько по другому:
"когда каждый в партии может найти свое место и только грамотно созданная партия может победить всех и вся". Такой принцип часто сравнивают с игрой "камень-ножницы-бумага" когда каждый класс имеет сильные и слабые стороны.Отдельный разговор иногда возникает когда человек раскачивает персонажа не оптимальным образом для целей которые он хочет выполнять и потом начинает жаловаться, что он не может достигнуть этих целей. Например аги-найт который говорит об отсутствии баланса потому, что беззащитен перед декс-хантом.
При этом данный человек не задумывается о том, что в самом детстве лучникам объясняют: "если вы уж и с аги-найтом справится не можете, то зачем вы вообще на свет уродились?"
Проблемы неправильной или нецелевой раскачки это не проблемы баланса игры.Во , всё прально написал . Особенно сравнение с "камень-ножницы-бумага" .... Но многие люди твоей мысли понять немогут , упёртые больно , как ослы ........ И долдычют одно и тоже ........
-
А давайте пофиксим магов )))))))))))))
а то у них попадания 100% - это же чит
элементальная атака - тож чит
ИНТ у них совмещен со стр ( стр ведь для дамага не надо качать ) - это ж тоже читЗ.Ы. шууутка )
-
.... Закройте это ТОП нафиг , а то щяс одно и тоже будем по 10 раз перемаловать . Одни будут одно доказывать другие наоборот .... конца и края нет ..
-
@Eldak:
Крикну со своей калакольни!Хантеру читеррр патаму чтаааа:
-Функции ДЕКС совмещены с функциями СТР,то есть ханте ненужен и НЕ будет нужен целый статс-СТР.Получаем 5 статсов в балансирование вместо положенных 6ти. НЕСПРАВЕДЛИВО!
Это было во всем играх.. !!!! И так и будет...@Eldak:
-Имеют как уже было подмечено,использовать ЭЛЕМЕНТЫ при помощи СТРЕЛ,одновременно используя слотовое оружие-то есть допустим рипит гроссбов 2 карты гоблина,2 карты скелетон воркера,виндовые стрелы и декс 80++-это понос у моржа на годы.(Из серии "такой дамаг вам и не снился")
Да ты попал прям в точку !!! элементали и слоты не совместимы...@Eldak:
-Полная аппатия к заточке чего бы то нибыло из вещей.Тем более-больше безопасных +4 которые делаются больше по понту.
А вот тута ты не прав !!! Мне просто жалко те карты которые стоят уже у меня... а так бы точил вещи до +6-8 минимум@Eldak:
-вопли про "дороговизну" боеприпасов-это смех,так как 20тыщ стрел за 20 тыщ зени-это вовсе не доровизна.
Знаешь, что бы мне(Аги=высокий атак спид) побегать 1 час нормульно потратить на прокачку перса... мне нужно выстрелять примерно около 8-9к элементальных стрел+3-4 авэйка - это дешёво ?@Eldak:
А остальные стрелы не тратятся при использовании даблов/шовера,что тоже по моему-чит и халява.Да поэтому щас при открытии таких мест как 2 ппляж и т.д. стал очень популярный билд для класов имеющих доспут к дальней атаке ИНТ/ДЕКС - много инты=много СП значит можно даблить потому что стрелы не заканчиваются 5 сек посидеть, потому что из за инты большой реген СП и опять даблить и т.д. Поэтому это стало очень популярно...
У Круза с другой стороны:
-Отрезали вполовину скилл ХП рекавери,что привело свордовскую ветку в полный упадок,так как тяжёлый танк в прокачке с точки зрения суппортового ако/приста-тварь наименее выодная как паровоз.
Поэтому сидим сидим и сидим.У пристов тож пофиксили... СП реген... и ничего - живы
А сидим от того,что вместо АГИ,которое уворот,у Сворди осбственная небритая рожа с которой как раз сшибают ХИТЫ.Без регена попа...
А почему хантеры которые хотят монго ХП жертвовать Аги с пользу вита, эт к примеру, а ты хочешь всё, много и сразу..... эээээээ нееее
@Eldak:
-Просто необходим высоки деф,который вытекает из расточки ДОРОГИХ предметов на 5 и ВЫШЕ для наличия приличного армора.Это бездонная прорва.А что хантеры рожей не вышли ? им что ваще дэф нинуна ? помоему больше чем крузам... потому что весь арм хантеров даёт меньше брони чем у других класов, поэтому приходится точить, точить и ещё 50 раз точить....
@Eldak:
-Наличие прочих обыденных правда моментов как то ковка элементальных мечей за БАРЫШ сопостовимый с двумя миллионами стрел для хантера(дорого стрелять говорите?)
ты можешь себе сковать какой нить какашечный элементальный фламберг... а если хочешь вери вери элемент то придётся потратится гораздо больше...@Eldak:
-Добывание карт в нереальных количествах ценою в 6-8 миллионов стрел хантера каждая...(ещё дорого стрелять?)да у крузов карты подороже будут, но всё же, ты знаешь сколько стоит комплект АГИ хантера на 90 лвл ? столькоже, возможно и больше чем у круза.
@Eldak:
-Всё прочее дерьмо,которое делает нас всех не хантерами(подробнее обличать настроения нет)Ути какой красноречивый
]
-
@Eisenfaust:
:lol:Громче всех орут те, кто меньше всех знает :lol:
Зайдите на этот самый пляж и посмотрите как качаются,скажем, Китсуне, Крэйзи и Сайнт :lol:
Тока не создавайте потом топиков про урезание синов и крузов :lol:А вот по именам здесь нинуна называть....
- Я китса там нивидел ниразу
- Крэза видел тока 1 раз и то с пристом
- я запарился дохнуть на этом пляже... и у меня стрэйв -1700-2000к максимум