Проблема с зумом #3
-
Я тож свалил, када я перестал видеть мобов, кторорых бил.
Ничего не имею против администрации проекта, честно..
Но мои нервы не выдержали, когда мну стал валить МВП, который находится за пределами экрана.
Ладно мобов не видно, котрых аттачишь, так ещё и дамаг за пределы экрана уходит :good: :good:Ща на "продвинутом" сервере Реклама играю - тот же Мотр только видимая зона карты 17,5, а не 13,5 клеток
-
[offtopic]Флеша, разве ваш пост не подходит под 1-04a и 1-02a?[/offtopic]
P.S. "Свидания" пишутся через "и".
-
Насчёт зумая согласен с создателем темы. Вполне можно сделать нормальный зум, а обзор оставить как есть за мобомаи и НПСами.
Хотелось бы услышать конкретный ответ, почему это нельзя сделать? -
а смысл в таком зуме? любите обозревать пустые окрестности?
И, да, предсказываю - после такого увеличение видим штук пять тем типа "Меня убил невидимый моб!", "По краю экрана не видно мобов" и т.д. Те же яйца, только в профиль. -
тоже не вижу смысла в таком зуме, просто если уж делать больше зум то и сделать появление мобов больше, но какраз этого не будет, меня больше будет напрягать то что моб появляется в 3-4 клетках от края экрана.
-
А еще не забываем о чудном баге "широкоэкранок" и локаций с увеличенным зумом, когда на радостях тыкаешь за пределы видимости,а потом упорно пытаешься нащупать, куда бы тыкнуть, дабы ушедшая "душа" вернулась в свое пиксельное тело. х)
-
Предложение разумное, если совместить его с видимостью мобов в 19ти клетках от тебя. Играя визкой и снипкой иногда приходится ревенжить ни в чем не повинных (кроме отключенного локмоба) людей из-за невозможности их увидеть.
-
@Изабелла:
иногда приходится ревенжить ни в чем не повинных
скажите, а за вашим стулом стоит злой дядька с палкой, который бьет вас по голове, если вы не нажимаете кнопку с забинденой командой revenge? -
Увеличивать видимость нельзя.
-
на старом то эмуле видимость мобов 19 клеток была....
при желании администрация вполне может настроить видимость.....
если видимость увеличить, - все у кого есть рейнж скиллы, а это почти все профессии, и те кто играет в патях с имеющими рейнж скиллы будут просто счастливы. -
Потому и нельзя. Уже было и уже видели что из этого получается.
-
@sepulka:
а смысл в таком зуме? любите обозревать пустые окрестности?И, да, предсказываю - после такого увеличение видим штук пять тем типа "Меня убил невидимый моб!", "По краю экрана не видно мобов" и т.д. Те же яйца, только в профиль.
Да, только щас у мобов зона видимости осталось походу со старого эмуля, по крайней мере у некоторых поэтому ты получаешь ёс квейк от орк лорда, которого ты не видел, а потом видишь на как прибегает орк лорд посмотреть, как твои ошметки разбросало. Так что эти же яйца есть сейчас. -
Махатма, это уже не рендж зрения мобов, а рендж действия скилла и скорее всего кто-то лорда до тебя пинал и тоже огреб, а тебе просто не повезло находиться рядом, у квейка, на глаз, зона действия в 1,5 экрана
-
Почесному, если введут такое я на более большом лвл буду растреливать мобов в лабе 3 и они даже не успеют подойти на растояния своей атаки, об этом уже говорили в прошлых темах, но они были не тут и какраз поэтому не вводят такое у нас, а то фулки забудут что такое ШШ
-
Если наклонить камеру то и щас можно увидеть край обзора. Что мешает растреливать сейчас таким образом? Ну и канечно широкоформатные мониторы имеют преимущество в данной ситуации.
-
то что ты видишь больше кусков ландшафта (не равно) что ты видишь мобов по краю экрана
-
@Zeno:
Потому и нельзя. Уже было и уже видели что из этого получается.
Да нормально всё было, с 2004 года до ввода нового эмуля никто на видимость мобов с 19 клеток не жаловался. -
что я описал то и получалось , Ро игра для совместной игры, а не соло хождение по паре локаций
-
Cazador, Обманывать нехорошо. Еще как жаловались - постоянно и без умолку.
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=1002731#p1002731">viewtopic.php?p=1002731#p1002731</a><!-- l --> -
@"Zeno":
Cazador, Обманывать нехорошо. Еще как жаловались - постоянно и без умолку.<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=1002731#p1002731">viewtopic.php?p=1002731#p1002731</a><!-- l -->
Жалобы на глюки скиллов, баги позиционирования и на видимость немного разные вещи.
В любом случае урезание дальность немного странный способ решения проблемы.Пример, - допустим меня будет дашить к мобу при существующий дальности при обычных ударах ножом. Это же не повод резать дальность видимости до 1й клетки.
(В посте описан баг когда миника дашит к мобу при ударе вулканом когда миник пытался ходить во время анимации вулкана.)
В любом случае от багов позиционирования не удалось избавится, пример тот же арроу шовер. Им до сих про не возможно попасть по мобу.