Обсуждение объективов и фотосъемки
-
Отделено от
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=41&t=136967">viewtopic.php?f=41&t=136967</a><!-- l -->
Вопрос к Питерцам: какие объективы брать, чтобы снимать в белую ночь те же форты? f/4 хватит или всё кроме f/1.2 дома оставить? Хотя бы свет уровня 60ватной лампочки будет?
-
@AgamemnoN:
Вопрос к Питерцам: какие объективы брать, чтобы снимать в белую ночь те же форты? f/4 хватит или всё кроме f/1.2 дома оставить? Хотя бы свет уровня 60ватной лампочки будет?
Минимум f4, но исо придётся задирать до 2500-3200 если фотик плохо держит данные исо то будет каша на фотках. Лучше конечно f2.8. Вчера снимал с 21 до 24 на улице собственно ИСО 3200-6400 , f/4 с выдержкой 1/8 - 1/25 вполне норм, но сейчас темно ещё, там будет светлее намного. -
Levi, Не надо допрашивать, там подробный EXIF
Yari Т.е. 17-40 f/4.0 не катит по светосиле, а 85mm f/1.2 не корабле телескопом будет на кропе?
P.S. хочу фотик, который хорошо держит 6400, если это не миф -
@"Ravel":
AgamemnoN, Yari,
Не надо 7D ставить в одну линейку с 40/50 (50 вообще шумит как бабка ёжка на метле). Собственно проверенно на личным опыте (продался я кэнану из-за 7-ке ) на 7д 1600 абсолютно рабочие исо, 3200 даже при выдержках 1/8 можно печать на а5/а4 (зависит от сюжэта фотографии) а то и больше 6400 вполне на инета пойдёт. Правда там есть но - объективы нужно или Л-ки или фиксы, ну и по белой ночи, конечно без "рукотряса" там будет плохо -
@Yari:
Не надо 7D ставить в одну линейку с 40/50 (50 вообще шумит как бабка ёжка на метле).
Смотря как сравнивать. 50D в степени шумности немного таки выигрывает при равном размере итогово файла, просто тупо из-за 15 мпикс против 10, ибо уменьшив картинку в 1,5 раза шум будет заметен меньше.
7D в лапах не держал, но по идее матрица там должна быть новее и качественнее, ну и опять же мегапукселей больше, чем у (*)0D серии. Однако ценники на тушки отличаются почти вдвое.
Хотя, предположу, что Full-frame того же 5D (даже первой) проиграет в шумах.В общем по сабжу - если дырка F/4 и фотик не позволяет качественно снимать при ISO1600+ и еще нет стабилизатора снимать на кораблике будет уныленько.
-
@Ravel:
7D в лапах не держал, но по идее матрица там должна быть новее и качественнее, ну и опять же мегапукселей больше, чем у (*)0D серии. Однако ценники на тушки отличаются почти вдвое.Хотя, предположу, что Full-frame того же 5D (даже первой) проиграет в шумах.
В общем по сабжу - если дырка F/4 и фотик не позволяет качественно снимать при ISO1600+ и еще нет стабилизатора снимать на кораблике будет уныленько.
Как с первым 5-ком хз в руках не держал, по сравнению со 2-м на 0.5-1.0 стоп хуже исо. Опять же 18 Мп спасают (именно для печати на бумаге, а не разглядыванием кропов), ну и то , что у 7-ки цветовая гамма и т.п. практически не падает до исо 2500 (что не скажешь о 40/50), ну и стандарт 800 исо, даже без шумодава практически чистое+цвета сказка (собственно это+19 крестовых точек авто фокуса+цвета аля 10 пентакс и сподвигло меня на переход на систему канон (фул фрейм мне по некоторым причинам не нужен) ) а так если на 40д/50д на 3200 исо обработать в том же фотошопе шумодавом все равно бред какойто выходит, на 7-ке хоть на кропах и видны шумы, но они приобретают "плёночный" характер. В общем я тащусь.. ну и автофокус конечно "аля марк" почти, плюс цвета... минус конечно по сравнению с ССД матрицами ДД не такой, приходиться думать головой... но это лучше чем ручками автофокусить на пентаксе В общем осталось тушку продать с пыхой и купить пыху сапога+бат блок и будет мне счастье
Кстати да 24-105L тру стекло -
Офтоп уже пошёл, даже тему отрезали
С белыми ночами разобрались, туда светлый фикс без вариантов...Специально сравнивали в студии 40d и 50d в одинаковых условиях, одинаковых настройках, с одним и тем же объективом. Разницы в количестве шума на кропе нет вообще, при ресайзе 50d выигрывает, понятное дело. Так что разговоры про более плотный и потому шумящий сенсор 50d - всего лишь разговоры. Для себя считаю неприемлемым количество шумов которые лезут уже на 1600 даже на фулфреймах, на 800 картинка идеальная вообще на f/1.2-1.8 снимать можно рук без стаба, практически при любом освещении 1\60 гарантирована. На Мотропати помню народ с f/4 эльками исстрадался весь.
-
@"AgamemnoN":
Офтоп уже пошёл, даже тему отрезалиС белыми ночами разобрались, туда светлый фикс без вариантов...
Специально сравнивали в студии 40d и 50d в одинаковых условиях, одинаковых настройках, с одним и тем же объективом. Разницы в количестве шума на кропе нет вообще, при ресайзе 50d выигрывает, понятное дело. Так что разговоры про более плотный и потому шумящий сенсор 50d - всего лишь разговоры. Для себя считаю неприемлемым количество шумов которые лезут уже на 1600 даже на фулфреймах, на 800 картинка идеальная вообще на f/1.2-1.8 снимать можно рук без стаба, практически при любом освещении 1\60 гарантирована. На Мотропати помню народ с f/4 эльками исстрадался весь.
Опять же для чего фотографии либо смотреть кропы либо печатать, на кропе даже с той же 40д а5 с исо 3200 идут вполне не плохо, если нету много объектов в кадре, также есть такая камера как никон д700 там на 3200 вообще шумов нету... но цвета.... правте вы это сами я лучше шумы задавлю , чем розовые цвета и т.п. убирать буду. На кропе пока что лучше чем у пентакс К7Д и канон 7Д картинки не видел (для печати). Про белые ночи Питера, да светосильный фикс тру конечно, но нужны разные фокусные, так если хочется тру кадров то онли штатив и исо 100 даже на фул фрайме , в данном случае уже репартажка будет (танцы, косплей и т.п. там народ двигаться кагбы будет, и даже с убер шумами в 10*15 можно вполне фотки печатать....) ну и у 50-ка цвета при высоких исо лучше чем у 40-ке. А так в то время что мы едем f4 хватит за глаза, ночи то белые вообще там светло будет, думаеться после часа двух, на f7 можно снимать будет.
P.S. вообще берём тамрон например TAMRON SP AF 17-50 f/2.8 XR VC DI II LD и не парим себе мозг - расширение, светосила, картинка (немного теплит правдо), качество и т.п. L канона отдыхают по сравнению с ним - всё есть и рукотряс и резкость и т.п. картинка с него отличная, минус нет аля пыле/влаго защиты - в "озере" лучше не купаться с ним..
-
Yari, куда там штатив, если в 23.00 и до утра на корабле?
Насчёт тамронов не знаю, я за родную оптику как-то, но если цвета - это 17-40 f/4L - идеальный в этом плане пейзажник, тёмный, но рисует шайтан... Вообще перепробовал почти все эльки с переменным, в итоге остановился на наборе фиксов, после того как в репортажке копеечный 50mm f/1.8 II на голову уделал 24-70 f/2.8L.
Если "снимать на f/4" - это намёк на 3200+, то в 50D, после ресайза на этом исо шумы уже не видны, но "текстуры" портятся ощутимо. И вообще любой шум - признак неверных настроек, имхо. -
в идеале лучше иметь несколько аппаратов с разными объективами - уважаемые господа, которые туда собираются, вы договоритесь - кто с чем поедет- у кого-то может быть есть фикс для пейзажей, а у кого-то вспышка мощная есть и портретник (фикс или зумм). а то приедете все с полтинниками и будете репу чесать
-
"Внимание, внимание, срочное объявление: фотографа обещавшего привести телевик просьба подойти к левому борту, мы проплываем нудистский пляж, а у всех фиксы и ширики."
-
@AgamemnoN:
"Внимание, внимание, срочное объявление: фотографа обещавшего привести телевик просьба подойти к левому борту, мы проплываем нудистский пляж, а у всех фиксы и ширики."
воть ыменна - воть ыменна мошно захнул - внушаитЬ ((С) Хрюн Моржов).
и вначале еще сирена включается и осипший громкоговоритель в нос объявляет "...", а потом - "Повторяю. ...." только не "просьба пройти" а "ВАс ждут у левова борта..."