Немотивированная агрессивность монстров?
-
Имя персонажа:
Tauri-san (priest)
Илери (acolyte)
То же самое происходило с находящимся в пати магом.
Дата: на прошлой неделе обнаружено, вчера проверяла, всё ещё актуально.Наблюдалось с Roween. Изначально они неагрессивны, но стоит ударить/убить одного, и все последующие будут атаковать ударившего, его саппорт, на этой карте, на других картах, при всех последующих заходах в игру... в общем, один раз ударил — и всё, Roween для этого персонажа уже агрессивный монстр.
Также недобитый Clock теперь при повторном заходе на карту атакует ударившего его ранее, а также находящийся в пати саппорт (может, и прочих членов пати тоже, не проверяла). Остальные Clock ведут себя привычно.
С другими неагрессивными монстрами, в том числе со свойством Assist, такого замечено не было. -
Клоки всегда так действовали, если кто то его ударил он становиться агром для всех. По крайней мере так было год назад.
-
Любопытно. Год назад меня здесь не было, а три года назад они были нормальными неагрессивными монстрами. Спасибо, буду знать.
Roween сегодня ещё проверила — агрессивен для персонажа, который его никогда не бил. Наверное, они просто агрессивны, а неагрессивность мне почудилась. -
Ровены всегда агрессивны. Возможно правда были неагрессивны после рестатрта - раньше так было всегда, после рестарта агр мобы агрились только после первой дамаги по ним.
-
у Ровенов есть скилл (хотя по некоторым базам он есть только у Г_Ровенов) который делает их временно агресивными + они асисты и лутеры )
-
По поводу «злопамятности»:
По моему опыту, «злопамятностью» также отличаются Grand Peco. Нападает только подраненный экземпляр. Остальные ему не помогают, пока он не нанесет повреждение игроку, находясь в поле их зрения (то есть, действуют в соответствии с механикой Assist).По поводу агрессивности/неагрессивности Roween:
Несмотря на то, что в базах их поведение не отмечено как агрессивное, они нападают даже если игрок не совершает вообще никаких действий.
В отличие от «настоящих агрессивных» монстров, Roween не сразу перемещаются к игроку и нападают, а несколько секунд стоят/передвигаются рядом, выдают эмотиконы и только затем атакуют.Аналогичное поведение было также замечено у Galion, тоже числящихся как неагрессивные.
Проверено на картах ra_fild13, ra_fild04 и ra_fild01.
-
От "злопамятности" не зависит. Атаковать начинают рендомно. Вообще эти мобы также являются лутерами. Время с которого они становятся агрессивными - от 0секунд до 30-40секунд (по опыту). За это время могут нажрать уйму выбитого лута.
-
А я вот какую вешь заметил, что если сагом атаковать монстра (проверял на сиромах) и дамаг по нему зайдет уже за зоной видимости, то эта сирома становиться очень злопамятной, и если через некоторое время ты пробежишь мимо неё, она начнет тебя атаковать, хотя обычно неагресивные монстры обычно забывают после исчезновения цели из-за зоны их видимости.