Возрождаем Танатос!! (Что-то вроде гайда по качу)
-
Абей мётрв, да здравствует разнообразие!
Расскажу про эксперементы по "гастонезависимому" качу в Танатосе. Всё нижеописанное проверялось на практике после фикса гаста, но активного распространения так и не получило по причине "Да чего я там забыл, если в Абее круче?!". Тем не менее восстанавливаю по памяти, к тому же за прошедшее время могли быть какие-либо фиксы скилов, поэтому гайд требует проверки на актуальность.Ликбез для вновь прибывших: >! Башня Танатоса - самое популярное после Лаборатории место прокачки на старом эмуле. Вход находится на локации hu_fild01 (вверх от СБ), для прохода на 3й этаж требуется пати из 5 человек, для прохода на 7-8 этажи нужно быть адвансом.
Кач построен на использовании Мельницы \ Приюта.
Sheltering Bliss / Moonlit Water Mill - парный танец, блокирующий проход игроков и мобов в зоне 9х9.
Требуется всего 1 скиллпоинт, т.к. проходные Improve Concentration Lv. 5, Dance\Music Lessons Lv. 7, больше чем на 1 качать смысла нет, т.к. 20 секунд вполне достаточно для убийства мобов.Минимальный состав пати - 6 челвоек:
1,2. Дуэт: Миник + Гипся
3. ХП
4. Проф
5. ШШ
6. Водила.Места кача прежние:
Методика:- Музыканты располагаются в одном из узких проходов, перекрывая его для мобов.
- Им под ноги кладётся ЛП.
- Водила приводит мобов так же как раньше.
- Музыканты, подпустив водилу до зоны действия колодца, активируют скил. Водилу мотает в поле (вопреки описанию игроки из поля не выталкиваются), мобы бьются об него.
- ШШ расстреливает мобов.
Вариации:
- В идеале мельницу и брагу играет один и тот же миник, мобы убиваются за время остаточного бафа браги. Но можно взять стационарную.
- В идеале миник всегда успевает включать поле, но для верности можно взять второго ХП, включать поле сразу и отлечивать водилу в пачке мобов.
- При 2 ХП для повышения безопасности возможен вариант с ХВ+ШШ. Из плюсов - более быстрое переагривание мобов с водилы и быстрее убиваются. Так же проще будет отбиваться от респа в\рядом с патей.
- При каче на две стороны возможно как перебегание музыкантов относительно пати, так и наоборот. В частности при каче в верхней части карты (1 патя на локации) мельница стоит на месте по центру, а перебегает патя, либо сам дуэт бегает справа-налево, зоходя за угол и блокируя мобов там. Единсвенное замечание, раньше имея возможность обойти поле сбоку, мобы продолжали в него ломиться по прямой, есть вероятность, что теперь они "поумнели", если так, что наверху бегать туда-сюда по-любому пате.
Пробуем, по возможности делимся впечатлениями, поправками. :Bravo:
-
Подозрительно немного касательно танца :)Хотя в описании умения не сказано про босс исключение,но босса-то по-определение невозможно сдвинуть?
-
Darky Cloud, вот и надо проверить. Насколько я понимаю есть два вида "толкания", жаль коды на форум цитировать запретили. Гаст, например, прекрасно толкал босов (на том пати и стояли), раньше и мельницей получалось, а сейчас проверить не могу - гипси в пару нет. В любом случае, даже сели скилл не толкает, это не означает что моб пройдёт, ибо это уже противоречит самому скиллу)
-
я могу гипсей, вроде скил-поинты еще есть
тока после эмуля квеста на 8ур нету(( -
На eAthena Moonlit не отталкивает боссов.
-
Semmal, проверяли на текущей версии? А что делает? Пропускает или они просто в поле упираются?
-
а если поставить две группы по 6 чел.
а точнее добавить еще один ансамбль, отдельную брагу для обоих групп, дамагеров, водил и, скажем, ХВ? -
ради интереса сходил бы. может попробуем после ГВ? (ХВизом пошёл бы потестить)
-
Если должно отталкивать боссов, надо писать в ошибки. А чем вам старый добрый айсвол не угодил?
-
У послеэмульных ХВизов,у большинства...его,можно сказать-нету( Только в качестве проходного. :roll:
-
Проверял на eAthena 14197.
Просто не обращают внимания, проходят как ни в чем не бывало. -
ЗЫЫ. Айсы есть Женя, как собирётесь - зови.
-
@_o1_:
Если должно отталкивать боссов, надо писать в ошибки. А чем вам старый добрый айсвол не угодил?Взяли и всю малину испортили
Так хотя бы народ собрался, чтобы мельницу потестить в реальных условиях -
Зовите профом тестить) Заодно и квест пройду)
-
Если понадобится, зовите профкой или хп.
Было бы интересно посмотреть, как там что.
Аська в профиле, ники в подписи. -
Толпа - это хорошо, но после ГВ имеет смысл сходить в клок потестить на совах. Хотя бы втроём в пристом)
Если мельница действительно пропускает, то по-моему это ошибка.
В том же описании фаервола <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Firewall">http://irowiki.org/wiki/Firewall</a><!-- m --> чётко написано что (и как) он себя по особенному ведёт с "Boss-flagged monsters", здесь же <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Sheltering_Bliss">http://irowiki.org/wiki/Sheltering_Bliss</a><!-- m --> не менее чётко написано что не пропускает мобов, и раз не указано исключений... к тому же не выталкивает игроков наружу, а полностью их обездвиживает, рандомно швыряя на 2 клетки в пределах поля, т.е. уже не работает согласно описанию. Плюс раньше несколько спасались им от мобов на 7м этаже, и в ченджлогах ea не вижу фиксов.
Это я тренируюсь в "ошибки" постить... -
Ну мне интересна экспа на 8ом на этом эмуле. Я, конечно, могу ощибаться, но на сколько мне известно - мобов там сейчас в разы меньше. Мне чё-то как-то не верится в сферические 1кк в 5/6.
ЗЫ: по поводу квеста - как-то нет уверенности в том, что его надо проходить, чтобы попасть на 8ой этаж (если не считать квестом разговор с нпц на первом этаже).
Если и надо проходить, то не обязательно всем (ходили на танатоса - я не нажимал ни на одного нпц, а ходили далеко не один раз) -
если нужна гипси - буду после ГВ, зовите
-
- Квест в таню нужен только для вызова МВП, ходить по этажам можно без него.
- Не надо заморачиваться с дуэтами, я с анубом там неплохо танковал приличные пачки.
- Хв + шш и мобы долго не проживут (как-то даже вместо шш была моя спираль)
- Проблема будет в медленном респе мобов на 7-8 этаже, с 9 по 12 респ мобов очень медленный.
- При проходе с 7 до 12 шш на иче брал около 2кк в 6, но часть экспы забирал еще хв, экспой которого никто не интересовался.
- Крайне желательно ходить в 2 хп, один может и не отхилить, а падать там очень не желательно, можно не подняться (винги по прежнему не работают).
-
@"AgamemnoN":
Darky Cloud, вот и надо проверить. Насколько я понимаю есть два вида "толкания", жаль коды на форум цитировать запретили. Гаст, например, прекрасно толкал босов (на том пати и стояли), раньше и мельницей получалось, а сейчас проверить не могу - гипси в пару нет.Я, я гипся с мельницей! А еще с сервисом и ричем напрашивается