KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
В общем, из того, что я увидел за час, могу сделать ответственное заявление. Преньювал привлекает людей намного больше Реньювала. Заставляет задуматься.
-
Privaron Espada, не соглашусь)
Привлекательным Breidablik выглядел потому, что это новый и бесплатный сервер (кафрашоп и другие виды монетизации с прошлой страницы никуда не делись), с концентрированными апдейтами (повышение планки уровней, локации, адвансы и т.д. - "десятилетняя история за полгода") и живыми ивентами.
Судя по этой странице: <!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnarokonline.gungho.jp/breidablik/special/advance/">http://ragnarokonline.gungho.jp/breidab ... l/advance/</a><!-- m -->, в январе будет введено WoE:TE, в феврале - Дьявольский Моррок, а в марте - третьи профессии.
Потом можно будет сделать трансфер на другие сервера или остаться. -
Privaron Espada, не соглашусь)
Привлекательным Breidablik выглядел потому, что это новый и бесплатный сервер (кафрашоп и другие виды монетизации с прошлой страницы никуда не делись), с концентрированными апдейтами (повышение планки уровней, локации, адвансы и т.д. - "десятилетняя история за полгода") и живыми ивентами.
Судя по этой странице: <!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnarokonline.gungho.jp/breidablik/special/advance/">http://ragnarokonline.gungho.jp/breidab ... l/advance/</a><!-- m -->, в январе будет введено WoE:TE, в феврале - Дьявольский Моррок, а в марте - третьи профессии.
Потом можно будет сделать трансфер на другие сервера или остаться. -
NoWAYouT, в этом, к слову, и была фишка МОТРа - плавный переход к реньювалу на уже имеющейся базе игроков, чаров и шмота. В отличие от "голого" руофа.
Реньювальные серверы "с нуля" - лажа, на мой взгляд. Потому что первый год там бегают голые третьепрофники и ваншотят друг друга с кулака.
Поэтому ИМХО Бледавик тут так всех заинтересовал и онлайн на нем ощутимо выше любого реньювалосервера. (ну и бесплатность, конечно тоже). Поэтому у МОТРа все было так хорошо на преньювале, а реньювал вызвал бешеный всплеск интереса у всех. Ну а потом было сами знаете что.
Короче МОТРу сейчас надо свой Бледавик открывать
Зашел на реньювал сервер. Кач стал действительно быстрым. Не тот ужас, что был пару лет назад. Надо быро выкачать РГ
-
NoWAYouT, в этом, к слову, и была фишка МОТРа - плавный переход к реньювалу на уже имеющейся базе игроков, чаров и шмота. В отличие от "голого" руофа.
Реньювальные серверы "с нуля" - лажа, на мой взгляд. Потому что первый год там бегают голые третьепрофники и ваншотят друг друга с кулака.
Поэтому ИМХО Бледавик тут так всех заинтересовал и онлайн на нем ощутимо выше любого реньювалосервера. (ну и бесплатность, конечно тоже). Поэтому у МОТРа все было так хорошо на преньювале, а реньювал вызвал бешеный всплеск интереса у всех. Ну а потом было сами знаете что.
Короче МОТРу сейчас надо свой Бледавик открывать
Зашел на реньювал сервер. Кач стал действительно быстрым. Не тот ужас, что был пару лет назад. Надо быро выкачать РГ
-
Privaron Espada, <!-- m --><a class="postlink" href="http://d.hatena.ne.jp/tt_clown/20130730/ragnarok_is_dead">http://d.hatena.ne.jp/tt_clown/20130730 ... ok_is_dead</a><!-- m --> тут вроде на графике указано, как различные изменения на онлайне сказывались, включая реневал и его ребаланс с более быстрым качем.
-
Privaron Espada, <!-- m --><a class="postlink" href="http://d.hatena.ne.jp/tt_clown/20130730/ragnarok_is_dead">http://d.hatena.ne.jp/tt_clown/20130730 ... ok_is_dead</a><!-- m --> тут вроде на графике указано, как различные изменения на онлайне сказывались, включая реневал и его ребаланс с более быстрым качем.
-
@Wild_Wild:
Privaron Espada, На графику не пофиг, новые игроки не придут. Многие вещи давно пора было переделать. А сейчас только сделать заново.
да кому нужны эти свистоперделки в стиле оффа zerg.avi?
типа вот я тут музыку регулирую, тут я показываю кол-во МШ в единицу времени, и все такое.
Все пока играли, думаю успели [s:24hqq33e]заипацца[/s:24hqq33e] слегка устать от этих эффектов.
Думаю, это нормально, когда люди сначала отключают музыку (кстати великолепную), потом эффекты, убирают туман.
Да всегда так было. и в других играх, я даже в 1ю кваку когда активно играл, впрочем как и во вторую, убирал по максимуму все, что бы результат главное достичь. -
@Wild_Wild:
Privaron Espada, На графику не пофиг, новые игроки не придут. Многие вещи давно пора было переделать. А сейчас только сделать заново.
да кому нужны эти свистоперделки в стиле оффа zerg.avi?
типа вот я тут музыку регулирую, тут я показываю кол-во МШ в единицу времени, и все такое.
Все пока играли, думаю успели [s:24hqq33e]заипацца[/s:24hqq33e] слегка устать от этих эффектов.
Думаю, это нормально, когда люди сначала отключают музыку (кстати великолепную), потом эффекты, убирают туман.
Да всегда так было. и в других играх, я даже в 1ю кваку когда активно играл, впрочем как и во вторую, убирал по максимуму все, что бы результат главное достичь. -
Mr_Ego, Ты манчкин. Но я не про эффекты, я про полигоны и текстуры. Про дизайн всех старых локаций. Про АИ простых мобов и МВП. Про квесты. Про размеры локаций.
-
Mr_Ego, Ты манчкин. Но я не про эффекты, я про полигоны и текстуры. Про дизайн всех старых локаций. Про АИ простых мобов и МВП. Про квесты. Про размеры локаций.
-
Wild_Wild, а что, есть кто играет без забинденных /effect?
то, что ты указал-это да. ну так и игра старая. сейчас немодно делать вообще такой мир, как в РО. -
Wild_Wild, а что, есть кто играет без забинденных /effect?
то, что ты указал-это да. ну так и игра старая. сейчас немодно делать вообще такой мир, как в РО. -
В такой изометрии нормально не осмотришься по сторонам, не оценишь красоты окружающего мира, не поиграешь без мини-карты.
-
В такой изометрии нормально не осмотришься по сторонам, не оценишь красоты окружающего мира, не поиграешь без мини-карты.
-
гениальнейший спор людей, которые говорят абсолютно о разных (не противоположных) вещах
-
гениальнейший спор людей, которые говорят абсолютно о разных (не противоположных) вещах
-
NoWAYouT, на каче - нет. В мирное время - вполне ))
А то ты ни разу в жизни не сидел в Амацу под сакурой...)Хотя в той же Д3 с примерно такой же изометрии просто обалдеваешь от окружающего мира и замечаешь всякие мелкие детальки, не отвлекаясь от лупцевания мобов. У меня вообще до сих пор буггурт Ярославны - Д3 - это примерно то, чем обязано было стать РО2. В такой движок идеально ложится механика всеми нами любимого РО (
-
NoWAYouT, на каче - нет. В мирное время - вполне ))
А то ты ни разу в жизни не сидел в Амацу под сакурой...)Хотя в той же Д3 с примерно такой же изометрии просто обалдеваешь от окружающего мира и замечаешь всякие мелкие детальки, не отвлекаясь от лупцевания мобов. У меня вообще до сих пор буггурт Ярославны - Д3 - это примерно то, чем обязано было стать РО2. В такой движок идеально ложится механика всеми нами любимого РО (
-
Privaron Espada, я пытался в РО2 поиграть-даже запустить ее для задротов)