Места и методы прокачки
-
DocDiz, мне почему-то упорно казалось, что зависимость есть 8| Ну и ладно, так даже проще.
-
Апдейт. Взял 121й, ОНО КАЧАЕТСЯ.
Страшно, больно, но экспа в абисе по сути не упала, только нервов больше. Ну и стал, на всякий случай, хавать еду на додж. И пуделя в аренде взял, заменив одного кролика. Сначала стремался снимать доку, но подумал, и снял, бегаю в полном фаер резисте, кое-как живу. На 3-3.5 соники/брандиши. О1, ФИКСИ ЕЩЕ!
зы: 900-1.1/6 в среднем в пати 117+. Если кто приглядится к никам, и в курсе текущих людей, там качающихся, то поймет, что пати какбыээ... ну не идеальная, скажем так :Search: -
Апдейт. Взял 121й, ОНО КАЧАЕТСЯ.
Страшно, больно, но экспа в абисе по сути не упала, только нервов больше. Ну и стал, на всякий случай, хавать еду на додж. И пуделя в аренде взял, заменив одного кролика. Сначала стремался снимать доку, но подумал, и снял, бегаю в полном фаер резисте, кое-как живу. На 3-3.5 соники/брандиши. О1, ФИКСИ ЕЩЕ!
зы: 900-1.1/6 в среднем в пати 117+. Если кто приглядится к никам, и в курсе текущих людей, там качающихся, то поймет, что пати какбыээ... ну не идеальная, скажем так :Search: -
Andy666, когда я была ингейм (недельку назад, сейчас выпала), проблемы чаще были не с самим качем (ну, не так, как поначалу, но жить можно), а со сбором пати =.='' Тут уже всё равно, если "честно" в пати идёшь, то рассчитываешь, что в игре придётся часа три быть, и это минимум... а в начале реньювала пати собирались обычно за 10~15 минут, и ничего проблемного в том, чтобы зайти покачаться не соло на час-полтора, в общем-то, не было.
И я боюсь, что, чем требовательнее кач будет к тем же водилкам, тем больше проблем со сбором будет возникать (тем паче на фоне падения онлайна). То есть, думаю, если качаться каждый день в одно время по 3-4 часа, то проблем, наверное, не будет - подберётся постоянный состав. А если нет - то уже нет.
-
Andy666, когда я была ингейм (недельку назад, сейчас выпала), проблемы чаще были не с самим качем (ну, не так, как поначалу, но жить можно), а со сбором пати =.='' Тут уже всё равно, если "честно" в пати идёшь, то рассчитываешь, что в игре придётся часа три быть, и это минимум... а в начале реньювала пати собирались обычно за 10~15 минут, и ничего проблемного в том, чтобы зайти покачаться не соло на час-полтора, в общем-то, не было.
И я боюсь, что, чем требовательнее кач будет к тем же водилкам, тем больше проблем со сбором будет возникать (тем паче на фоне падения онлайна). То есть, думаю, если качаться каждый день в одно время по 3-4 часа, то проблем, наверное, не будет - подберётся постоянный состав. А если нет - то уже нет.
-
Ну, не надо сравнивать "начало реневала" и пати из только что морфнувшихся чаров, офигевших от происходящего, когда все - 99+, и реневал после(сколько там? 2-3 реально больших фикса, или даже четыре?).
Еще и сбор сильно зависит от времени, да. Вот когда я начинал играть, были новогодние каникулы, мы практически с одними и теми же лицами почти неделю вместе провели в магме и юпе(эх надо было больше дротить :D). А потом начались рабочие дни и резкие проблемы со сбором по моему времени, да, наверное, и вообще. С деватой еще страшнее стало, требования ж возросли, у кого-то просто тупо руки опустились(как собственно и у меня до вчерашнего дня. Хотя я скорее просто ждал выходных и был занят другими делами, втч срач в разделе ошибок )
Кстати, что касается постоянства патек. До реневала пати-то, большей частью, были на хай-левелах только(нубские СБ не в счет О_О По крайней мере для меня, хотя может для кого они и сыграли достаточно большую роль) - всякие танатосы, лаба, один, абисс, тор. Ну то есть грубо говоря: 80-90-95-99. По сути Всего два "плевка по шаре", две возрастные "группы", если не вдаваться в подробности.
Сейчас фиг пойми что происходит, но в целом-то, как я понимаю кач стал дольше. Следовательно чары из общего буфера по уровню(который, к тому же, стал 15лвлов вместо 10) выползают не так быстро, одни и те же люди больше времени качаются именно друг с другом, даже если речь и не совсем о постоянной пати - просто физически других людей не найти(2-3 пати одного уровня на одну локацию в одно и то же время максимум. Подразумевается, что они не обязательно на качевой локации, возможно на сборах, возможно просто никого нет ). -
Ну, не надо сравнивать "начало реневала" и пати из только что морфнувшихся чаров, офигевших от происходящего, когда все - 99+, и реневал после(сколько там? 2-3 реально больших фикса, или даже четыре?).
Еще и сбор сильно зависит от времени, да. Вот когда я начинал играть, были новогодние каникулы, мы практически с одними и теми же лицами почти неделю вместе провели в магме и юпе(эх надо было больше дротить :D). А потом начались рабочие дни и резкие проблемы со сбором по моему времени, да, наверное, и вообще. С деватой еще страшнее стало, требования ж возросли, у кого-то просто тупо руки опустились(как собственно и у меня до вчерашнего дня. Хотя я скорее просто ждал выходных и был занят другими делами, втч срач в разделе ошибок )
Кстати, что касается постоянства патек. До реневала пати-то, большей частью, были на хай-левелах только(нубские СБ не в счет О_О По крайней мере для меня, хотя может для кого они и сыграли достаточно большую роль) - всякие танатосы, лаба, один, абисс, тор. Ну то есть грубо говоря: 80-90-95-99. По сути Всего два "плевка по шаре", две возрастные "группы", если не вдаваться в подробности.
Сейчас фиг пойми что происходит, но в целом-то, как я понимаю кач стал дольше. Следовательно чары из общего буфера по уровню(который, к тому же, стал 15лвлов вместо 10) выползают не так быстро, одни и те же люди больше времени качаются именно друг с другом, даже если речь и не совсем о постоянной пати - просто физически других людей не найти(2-3 пати одного уровня на одну локацию в одно и то же время максимум. Подразумевается, что они не обязательно на качевой локации, возможно на сборах, возможно просто никого нет ). -
Ап теме. Если кому-то вдруг еще интересно. Собрался наконец-то зайти на второй уровень скараба данжа. На 128м с моба 14/8к экспы о_о Мобы довольно-таки ватные: ходят медленно, бьют больновато правда, но несравнимо с теми же драконами(эстонский маммонит на 2к по дефу, против 3-4к брандиша по слабому дефу в асе).
Значения необходимого фли от мобов, правда, довольно велико - 440-470, но если считать с квагой, то вполне даже достижимо. Да и не очень-то оно там требуется, по моему скромному мнению: уж слишком они медленные. Хотя, как бы не пофиксили. Хп мобов - 62/68к, по скорости умирания почти одинаковые из-за небольшой разницы в мдефе.
Но что самое-то интересное. На локации таки есть вода(хоть и не везде)! :crazy:
Пробовал немного бить личем+9 с некрами и пустым дестракшном+4, ну, у последнего дамаг совсем немного больше вышел, до килла с двух ватерболлов достаточно много не хватало(порядка 28к макс дамага с шарика, 252+308матк). Но вполне вероятно инт/декс(с лаком) чаром палкой с картами(по крайней мере дестром) убить с двух ВБ получится(кстати, кто в курсе, плюшки к матк, до трех процентов, в чантящихся аксесуарах/шузах/накидке из эль дикастеса работают? С ними-то точно можно сообразить достаточный дамаг, мне кажется).
Фаерволлом/боллом не пробовал, чар слишком мелкий для получения экспы, да и квест не пройден. Но в целом интересно, даже сайтрашер уже как-то не сильно манит(отталкивание, вроде бы, ни к чему), скорости мобов по-моему должны позволить спокойно держать пачку на фаерволе, либо бить боллами с ходу.
Насчет импового фаерболта по одной цели не скажу, наверное штук 5 пускать придется в цель, многовато как-то.
Слышал разговоры про заблачные цифры в дуэте вар/сорк+биш, или по крайней мере очень приличные для пати, которую не надо собирать по пол дня. Один СН конечно столько не cделает, но интересно. Интересно еще, а не берут ли они водил?Для удобства избиения мобов по одному, чтоб не носиться сильно далеко по локации, по-моему может пригодиться скид трап и пет смоки(должен же помогать ныкаться в хайд от насекомых и демонов?)
-
Ап теме. Если кому-то вдруг еще интересно. Собрался наконец-то зайти на второй уровень скараба данжа. На 128м с моба 14/8к экспы о_о Мобы довольно-таки ватные: ходят медленно, бьют больновато правда, но несравнимо с теми же драконами(эстонский маммонит на 2к по дефу, против 3-4к брандиша по слабому дефу в асе).
Значения необходимого фли от мобов, правда, довольно велико - 440-470, но если считать с квагой, то вполне даже достижимо. Да и не очень-то оно там требуется, по моему скромному мнению: уж слишком они медленные. Хотя, как бы не пофиксили. Хп мобов - 62/68к, по скорости умирания почти одинаковые из-за небольшой разницы в мдефе.
Но что самое-то интересное. На локации таки есть вода(хоть и не везде)! :crazy:
Пробовал немного бить личем+9 с некрами и пустым дестракшном+4, ну, у последнего дамаг совсем немного больше вышел, до килла с двух ватерболлов достаточно много не хватало(порядка 28к макс дамага с шарика, 252+308матк). Но вполне вероятно инт/декс(с лаком) чаром палкой с картами(по крайней мере дестром) убить с двух ВБ получится(кстати, кто в курсе, плюшки к матк, до трех процентов, в чантящихся аксесуарах/шузах/накидке из эль дикастеса работают? С ними-то точно можно сообразить достаточный дамаг, мне кажется).
Фаерволлом/боллом не пробовал, чар слишком мелкий для получения экспы, да и квест не пройден. Но в целом интересно, даже сайтрашер уже как-то не сильно манит(отталкивание, вроде бы, ни к чему), скорости мобов по-моему должны позволить спокойно держать пачку на фаерволе, либо бить боллами с ходу.
Насчет импового фаерболта по одной цели не скажу, наверное штук 5 пускать придется в цель, многовато как-то.
Слышал разговоры про заблачные цифры в дуэте вар/сорк+биш, или по крайней мере очень приличные для пати, которую не надо собирать по пол дня. Один СН конечно столько не cделает, но интересно. Интересно еще, а не берут ли они водил?Для удобства избиения мобов по одному, чтоб не носиться сильно далеко по локации, по-моему может пригодиться скид трап и пет смоки(должен же помогать ныкаться в хайд от насекомых и демонов?)
-
Плюшки на матк из эль дикастеса работают. Водить там неудобно - часто кидают паутину.
-
Плюшки на матк из эль дикастеса работают. Водить там неудобно - часто кидают паутину.
-
Да, забыл про паутинку написать, каюсь. Но паутинка в принципе не очень-то смертельная штука, карта не огромная, можно вернуться и дособирать мобов, либо сныкаться в хайд. Главное что не фигачат ранговыми скиллами, а когда догоняют - часто вместо удара начинают кастить на себя раш, например. Короче не страшная локация, это главное.
ps: и да, я это не про найтмар мод, а просто про второй уровень...))) Так что наверно погорячился я насчет огромной экспы, хе-хе :shock:
упд: взял смоку, видят. Объясните пожалуйста, про перфект хайд, там разве лояльность ему нужна, или он вообще не работает, и у меня глюки? :shock:
-
Да, забыл про паутинку написать, каюсь. Но паутинка в принципе не очень-то смертельная штука, карта не огромная, можно вернуться и дособирать мобов, либо сныкаться в хайд. Главное что не фигачат ранговыми скиллами, а когда догоняют - часто вместо удара начинают кастить на себя раш, например. Короче не страшная локация, это главное.
ps: и да, я это не про найтмар мод, а просто про второй уровень...))) Так что наверно погорячился я насчет огромной экспы, хе-хе :shock:
упд: взял смоку, видят. Объясните пожалуйста, про перфект хайд, там разве лояльность ему нужна, или он вообще не работает, и у меня глюки? :shock:
-
@Andy666:
пет смоки(должен же помогать ныкаться в хайд от насекомых и демонов?)
Нет. У нас такого нет, слишком кустарно даже для МОТРа -
@Andy666:
пет смоки(должен же помогать ныкаться в хайд от насекомых и демонов?)
Нет. У нас такого нет, слишком кустарно даже для МОТРа -
Тьфу ты, так это куст Черт. Ну значит просто трапы, либо водить. По одному мобов цеплять так себе, по крайней мере в воде.
-
Тьфу ты, так это куст Черт. Ну значит просто трапы, либо водить. По одному мобов цеплять так себе, по крайней мере в воде.
-
! На скрине что-то вроде топовой экспы, вообще в 2 водилы 4-4.5кк/6 в базу с книгой, с мвп 7+.
! В одного(!) нубоводилу - до 3.8 было :crazy: -
! На скрине что-то вроде топовой экспы, вообще в 2 водилы 4-4.5кк/6 в базу с книгой, с мвп 7+.
! В одного(!) нубоводилу - до 3.8 было :crazy: -
не дразни,братиш...