Гайд по Togatana и Taijutsu нинзям
-
Так как никто до сих пор не вызвался писать гайд по Togatana и Taijutsu нинзям, я попробую написать свой гайд. Дабы не дублировать информацию и не заниматься плагиатом, буду местами ссылаться на гайд Doredel’a по нинпо нинзям, он во многом подходит и их стр-собратьям.
Первое, что нужно знать новичкам, желающим сделать нинзю и ничего толком о них не знающим: есть 2 основных направления развития нинзей:
• Ninpou – нинзя-маг. Его скиллы зависят от Int и гайд по ним находится здесь.
• Togatana-Taijutsu или стр нинзя. Нинзя-физдамагер. Его скиллы зависят от силы. Гайд по ним Вы сейчас читаете.Итак, что я собираюсь написать в данном гайде:
- описание скиллов стр нинов;
- общие принципы билдов стр нинов;
- некоторые замечания по поводу шмота.
Немного о профессии и интересующих нас ветках нинзей (основа опять же, взята из гайда).
Ninja - это expanded class (расширенная профессия), доступный начиная с эпизода 10.4 - Hugel. Стать Ninja может любой новичок 10 джоб уровня. На данный момент у Ninja отсутствуют вторые профессии/адвансы, но не исключено что это будет исправлено в будущем.
-
Togatana. Ветка дистанционных атак. Метатели могут использовать сюрикены, кунаи, фуму и зени для того чтобы нанести повреждения оппоненту. Дальность действия скиллов фиксирована, в отличие от арчеров и ганслингеров, у нинзей нет пассивных скиллов ,увеличивающих Range скиллов. Также стоит отметить, что у нинзей нет простых Range атак – они используют melee-оружие(ножи/фумы) и рэнж скиллы.
-
Taijutsu. Ветка, сочетающая рукопашный бой и «теневые дисциплины». Содержит как «визитную карточку» нинзей – скиллы, позволяющие избегать большинство атак, так и различные скиллы, наносящие физический урон при выполнении некоторых условий.
На 99 Уровне Ninja имеет всего 4080 НР и 522 SP. Базовый лимит веса при 1 стр 2600.
Квест на получение профессии нинзи
Описание скиллов.
Начнем с ветки Togatana:
Throwing Mastery
Тип: Пассивное умение
Максимальный уровень: 10
Описание: Скилл увеличивает урон сюрикенов на величину 3*Skill lvl. Этот дополнительный урон игнорирует все защиты и действует аналогично всем остальным Mastery-скиллам. Работает только на Throw Shuriken.Throw Shuriken
Тип: Range атака
Необходимо для использования: Shuriken (одевается как стрела)
Максимальный уровень: 10
Требования: Throwing Mastery lvl 1
Дистанция: 9 клеток
Время каста: нет.
Задержка: аспд
Стоимость : 2 SP
При использовании потребляет 1 экипированный сюрикен.
Описание: Бросок сюрикена на 9 клеток, урон зависит от экипированного оружия (из доступных, максимальной атк обладают Huuma Blaze Shuriken (185 атк) и Grimtooth (180 атк)). Также урон увеличивается в зависимости от скилла Throwing Mastery и уровня скилла Throw Shuriken (также 3*Skill lvl). Бросок сюрикена переносит элемент оружия, никогда не промахивается, не модифицируется +X%damage картами, переносит статус оружия, не переносит автокаст оружия, имеет аспд задержку (метать сюрикены можно быстрее, чем бить простой атакой, но чем выше аспд, тем чаще можно использовать скилл).Throw Kunai
Тип: Range атака
Необходимо для использования: Kunai (одевается как стрела)
Максимальный уровень: 5
Требования: Throw Shuriken Lv5
Дистанция: 9 клеток
Время каста: нет
Задержка: ~1 сек (режется брагой)
Стоимость: 35-5*Skill lvl SP (10 на 5 уровне)
При использовании потребляет 1 экипированный кунай.
Описание: Бросок куная на 9 клеток с модификатором 300% атаки на всех уровнях. Уровень этого скилла лишь уменьшает расход маны. ). Бросок куная не переносит элемент оружия, но сами кунаи имеют элемент, никогда не промахивается, не модифицируется +X%damage картами(на мотре возможен баг что карты работают, не тестил), переносит статус оружия, не переносит автокаст оружия. Имеет смысл использовать с оружием с максимальной атк, Huuma Blaze Shuriken можно спокойно использовать и на огненных мобов – элемент оружия роли не играет, главное это одеть соответствующие кунаи. Работает с Ice Pick.Throw Fuuma Shuriken
Тип: Range атака, сплэш 3х3
Необходимо для использования: Huuma Shuriken
Максимальный уровень: 5
Требования: Throw Kunai lvl 5
Дистанция: 9 клеток
Время каста: 3 секунды (режется дексой)
Задержка: 1 сек (режется брагой)
Стоимость: 15+5Skill lvl SP (40 на 5 уровне)
При использовании не потребляет никакого расхода, считайте, что метаете бумеранг.
Описание: Бросок фумы на 9 клеток с модификатором атаки (150+150Skill lvl)% (900% атаки на 5 уровне). Урон наносится по площади 3х3 клетки и делится между всеми целями (например, 1 цель – 1000 урона, то 4 цели уже по 250 урона каждой). Переносится элемент оружия, считаются прибавки от +X% damage карт (гидра например), переносится статус с оружия, не работает автокаст (собственно как и со всеми скилами). Есть неподтверждённая информация, что если кинуть фуму в монстра под статусом Lex Aeterna, то удвоенный урон пройдет по всем монстнам в зоне сплэша. Есть неподтверждённая информация, что если во время каста поменять фуму на кинжал, скилл сработает и все свойства кинжала также сработают (карты, Ice Pick)Throw Zeny
Тип: Range атака.
Максимальный уровень: 10
Требования: Throwing Mastery Lv10, Throw Huuma Shuriken Lv5
Дистанция: 9 клеток
Время каста: нет
Задержка: 5 сек (режется брагой)
Стоимость: 50 SP
500Skill lvl – 1000Skill lvl zeny
Описание: Бросок монетами в цель. Урон = количеству потраченных зень. Игнорирует защиту цели. Режется тарой, попохетом и т.п. В пвп и против боссов наносит ½ урона. На практике ни разу не видел.Ветка Taijutsu
Достаточно подробно описана в гайде. Напишу здесь про скиллы, которых там нет или которые там описаны лишь для нинпо билдов.
*Haze Slasher (Mist Slash) *
5 lvl проходной на Shadow Slash. Выше 5 уровня качать этот скилл не стоит из-за слабого модификатора атаки и большой задержки.Ninja Aura (Soul)
Скилл используется для каста Mirror Image и Final Strike. Если есть хоть 1 из этих скиллов, ауру желательно максить чтобы долше держалась и быстрее кастилась.Mirror Image (Illusionary Shadow) *
10 уровней скилла это достаточно много. Думаю, стоит качать иллюзию только если больше качать нечего. Также может быть полезна агильным нинам.
**
Shadow Slash
Тип: активный скилл (должен работать как melee атака, на данный момент у нас – ranged атака)
Максимальный уровень: 5
Требования: Haze Slash lvl 5
Дистанция: как у скилла Shadow Leap текущего уровня (15 клеток макимум)
Время каста: нет
Задержка: в описании нет, но небольшая задержка/лаг имеется.
Стоимость: 12 + 2Skill lvl
Описание: Активируется из статуса Hide (получается скиллом Mist Slash или за счет Smokie Card), нинзя делает Shadow leap к выбранной цели и наносит ей урон = (100Skill lvl)%. У скилла есть (25+5Skill lvl)% шанс крита. Как и обычный крит, игнорит деф и фли цели, но так как используется со скилла, «красного пузыря» не видно. [s:1zdt0x0vНа ГВ не работает.[/s:1zdt0x0v] Работает на ГВ как рэнж атака, нанося урон, но не телепортируя нинзю, что есть устаревшая механика скилла(upd: 26:10:08)] Все эффекты как у обычных скиллов типа Bash – работают карты, переносятся статусы и прочее. С Ice Pick не тестил, как будет реализован эффект крита пока не знаю.Final Strike
Тип: активный скилл, range physical attack
Максимальный уровень: 10
Требования: Shadow Slash lvl 5, Ninja Aura(Soul) lvl 1, Throwing Mastery lvl 7
Дистанция: 5 клеток
Время каста: нет
Задержка: нет
Стоимость: 50 + 5Skill lvl, все хп нинзи (после каста остается 1 хп)
Описание: Дистанционная атака, работающая по принципу, схожему с Ashura Strike монков, только вместо SP тратятся HP. Для активации необходимо находиться под действием Ninja Aura. Урон скилла линейно зависит от Str (кратность str не учитывается, каждая единица str дает дополнительный урон) и от текущего уровня HP нинзи. Уровень умения увеличивает множитель перед HP в формуле расчета урона: (8Skill lvl)% потраченных HP учитываются в формуле.
Скилл не игнорит деф цели и всегда нейтрального элемента. Скилл игнорит фли цели, не зависит от atk, но модифицируется +X% картами (например гидра, скелворкер). По результатам тестов, работает с айс пикой (скорее баг, чем офф механика, у доддлера не пашет), запишу в баги, но пока пользуйтесь.
Пока написал только первую часть гайда, далее последует продолжение. -
Небольшой апдейт в описании Final Strike (красным).
Еще 1 апдейт по скиллам, на сей раз шэдоу слэш.@"Privaron-Espada":
Чистый Throw Zeny ниндзя в действии, если кому интересно. -
Почистил флуд.
Hobboth по окончанию гайда будет прикреплен.Для обсуждения есть отдельная тема Обсуждение гайдов по Ninja
Life4Fun задайте этот вопрос или внесите своё предложение в соответствующем разделе.
-
Чар Ханзо Хасаши активен) Кунайщик/Финальщик. Кунаи на данный момент работают неправильно, дамаг занижен в 3 раза. Финалка при хорошем шмоте разрывает) Кач: Г.Пеко, Ровины, ХВ, Стапо... Всё зависит от пинга, шмота и реакции. С 95 и до лампы можно соло на Магмаринах. Ну или в пати водилкой) Как вариант для мини-пати: Ниндзя, Прист/ХП, Брага. Кунаи устроят мини армагедон на локации).
Если есть друг Бишоп или жена) То можно нОгебать МВП с 85)) Так я до 93 докачался за день... Дальше влом было МВП пасти)
Касательно пушки:
[roequip=13303:21k75t2s]Huuma Blaze Shuriken[/roequip:21k75t2s] переточ минимум на +5, лучше на +7,9. Относительно мало стоит.
[roequip=1237:21k75t2s]Grimtooth[/roequip:21k75t2s] переточ минимум на +5, лучше на +7,9. Довольно дорогая штукенция, зато можно одеть щит, иногда полезно)
[roequip=1230:21k75t2s]Ice Pick[/roequip:21k75t2s] +4,5 хватает. Неплоха против дэфовых мобов, хотя разница не очень большая.Шмот желательно на АТК: Шарик сет, Порцелио, П.Дагер и т.д.
-
Чар Ханзо Хасаши активен) Кунайщик/Финальщик. Кунаи на данный момент работают неправильно, дамаг занижен в 3 раза. Финалка при хорошем шмоте разрывает) Кач: Г.Пеко, Ровины, ХВ, Стапо... Всё зависит от пинга, шмота и реакции. С 95 и до лампы можно соло на Магмаринах. Ну или в пати водилкой) Как вариант для мини-пати: Ниндзя, Прист/ХП, Брага. Кунаи устроят мини армагедон на локации).
Если есть друг Бишоп или жена) То можно нОгебать МВП с 85)) Так я до 93 докачался за день... Дальше влом было МВП пасти)
Касательно пушки:
[roequip=13303:21k75t2s]Huuma Blaze Shuriken[/roequip:21k75t2s] переточ минимум на +5, лучше на +7,9. Относительно мало стоит.
[roequip=1237:21k75t2s]Grimtooth[/roequip:21k75t2s] переточ минимум на +5, лучше на +7,9. Довольно дорогая штукенция, зато можно одеть щит, иногда полезно)
[roequip=1230:21k75t2s]Ice Pick[/roequip:21k75t2s] +4,5 хватает. Неплоха против дэфовых мобов, хотя разница не очень большая.Шмот желательно на АТК: Шарик сет, Порцелио, П.Дагер и т.д.
-
ок, спасибо за инфу!
-
ок, спасибо за инфу!
-
Ханзо, не сочти за наглость - сколько виты и силы было на момент 85 лвл?
какого уровня мирром имидж (он же усиливает урон) и финалка ?
если не секрет конечно... ? очень поможет инфа! -
Ханзо, не сочти за наглость - сколько виты и силы было на момент 85 лвл?
какого уровня мирром имидж (он же усиливает урон) и финалка ?
если не секрет конечно... ? очень поможет инфа! -
Брандашмыг, 95 силы, 70 виты на 85 базе. Миррор 10-ый, Соул 5, Цикада 5, Финалка 10.
-
Брандашмыг, 95 силы, 70 виты на 85 базе. Миррор 10-ый, Соул 5, Цикада 5, Финалка 10.
-
Надеюсь поможет начинающим коллегам
Имея Огненную Фумму +4, 95 силы, качаюсь на Гранд Пеко естественно соло=) убиваю с 2х водяных кунаев, уровень набираеться достачно быстро - качаться на них можно вплоть до 75 лвл. Лут с монстра достоточно хорош с точки зрения гастрономической ценности (мастелы + виндурки + перья хорошо продаються НПЦ).
С 75 лвл можно запросто пойти на гарпий (как рекомендовали ребята выше) - возле Юно есть лока на которой их 120 штук и нет больших скоплений мешающих нам мобов.
При необходимом шмоте Гарпию можно убивать с 1 куная!
Внимание, вопрос! Стоит ли брать 99 виту финало-метатилю ? Будет ли значима прибавка к ХП пуллу\урон от финалки? Возможно, стоит оставить вит ~90, а остатки вложить в инту, которая сделает соло-кач ГОРАЗДО комфортабельным? -
Надеюсь поможет начинающим коллегам
Имея Огненную Фумму +4, 95 силы, качаюсь на Гранд Пеко естественно соло=) убиваю с 2х водяных кунаев, уровень набираеться достачно быстро - качаться на них можно вплоть до 75 лвл. Лут с монстра достоточно хорош с точки зрения гастрономической ценности (мастелы + виндурки + перья хорошо продаються НПЦ).
С 75 лвл можно запросто пойти на гарпий (как рекомендовали ребята выше) - возле Юно есть лока на которой их 120 штук и нет больших скоплений мешающих нам мобов.
При необходимом шмоте Гарпию можно убивать с 1 куная!
Внимание, вопрос! Стоит ли брать 99 виту финало-метатилю ? Будет ли значима прибавка к ХП пуллу\урон от финалки? Возможно, стоит оставить вит ~90, а остатки вложить в инту, которая сделает соло-кач ГОРАЗДО комфортабельным? -
Брандашмыг, не ясно как всё повернётся на 2-ых профах ниндзь.
Продавать НПСу вендурки? о_О Да ты мажор)) Соркам они нужнее, думаю))
Для СП-пула, одень шмот на сп: Фрига/Мистра, видарки. Или на реген СП.
Формула ФС: ((ATK40) + (HP80%))+бонус от Mirror Image=?
Каждое отражение даёт +25% дамага.
Зависимость ХП: 10000ХП на чаре, дамаг ФС от ХП части будет 18000, при 5-ти отражениях. -
Брандашмыг, не ясно как всё повернётся на 2-ых профах ниндзь.
Продавать НПСу вендурки? о_О Да ты мажор)) Соркам они нужнее, думаю))
Для СП-пула, одень шмот на сп: Фрига/Мистра, видарки. Или на реген СП.
Формула ФС: ((ATK40) + (HP80%))+бонус от Mirror Image=?
Каждое отражение даёт +25% дамага.
Зависимость ХП: 10000ХП на чаре, дамаг ФС от ХП части будет 18000, при 5-ти отражениях. -
ну начнем с того, что вендурки я продаю на скупку или соркам... НПЦ - перья, как и написал
формулу финалки я знаю как отче наш... нет там ничего сложного=) и даже, на кальке считал различные вариации...
вопрос был в другом - мэйби кто то на практике может сказать\привести жизненный пример видимо нужно самому потестить а ресет припасти на кагеру - мало ли, да Ханзо? -
ну начнем с того, что вендурки я продаю на скупку или соркам... НПЦ - перья, как и написал
формулу финалки я знаю как отче наш... нет там ничего сложного=) и даже, на кальке считал различные вариации...
вопрос был в другом - мэйби кто то на практике может сказать\привести жизненный пример видимо нужно самому потестить а ресет припасти на кагеру - мало ли, да Ханзо? -
Брандашмыг, голый нин 99/70
99 вит = 8500 хп
80 вит = 7692 хп
Разница в дамаге ~1454,4Инта/Дэкса по желанию.
@"Брандашмыг":
а ресет припасти на кагеру - мало ли, да Ханзо?
А я знаю чего хочу от Кагеро) Поэтому ресет мне не требуется) -
Брандашмыг, голый нин 99/70
99 вит = 8500 хп
80 вит = 7692 хп
Разница в дамаге ~1454,4Инта/Дэкса по желанию.
@"Брандашмыг":
а ресет припасти на кагеру - мало ли, да Ханзо?
А я знаю чего хочу от Кагеро) Поэтому ресет мне не требуется) -
Ханзо... как я тебя понимаю... с нетерпением жду когда они появятся на мотре...
хотя это будет наверное еще очень не скоро на мой взгляд - там и силовик и маг смотрятся весьма (мягко говоря) неплохо =)))