Warlock
-
там где я играл 4 стата было вкачано по 150+, так что на счет задержки на лайт не уверен и к тому же какое это имеет значение, ну чуть дольше будет 9 ударов наносить но все равно те кто в толпе те получат, а вот тетра даже с этими статами имела задержку больше 10 сек, мне кажется что ни один танк на арене не будет ждать 10 сек пока варлок перезарядит тетру
-
@"Solp":
там где я играл 4 стата было вкачано по 150+, так что на счет задержки на лайт не уверен и к тому же какое это имеет значение, ну чуть дольше будет 9 ударов наносить но все равно те кто в толпе те получат, а вот тетра даже с этими статами имела задержку больше 10 сек, мне кажется что ни один танк на арене не будет ждать 10 сек пока варлок перезарядит тетру
Поверьте, с нормальными статами, все далеко не так радужно. Покаааа вы там махнете палкой 9 раз со 150 аспд. Хотя в дефе, с ассассин кроссом/дуэтом Варга все не так плохо наверное...
Вариант билда с книжками нивелирует задержку. Сколько там максимум слотов? 50? Две тетры.)Связка мист-фрост, мне кажется, одним из основных качевых скилов должна быть, особенно на начальных уровнях. Магмаринги те же, нет?
Общий ажиотаж заразителен. Я уже обсуждаю реньювал словно это дело решенное оО
-
@"Solp":
там где я играл 4 стата было вкачано по 150+, так что на счет задержки на лайт не уверен и к тому же какое это имеет значение, ну чуть дольше будет 9 ударов наносить но все равно те кто в толпе те получат, а вот тетра даже с этими статами имела задержку больше 10 сек, мне кажется что ни один танк на арене не будет ждать 10 сек пока варлок перезарядит тетру
Поверьте, с нормальными статами, все далеко не так радужно. Покаааа вы там махнете палкой 9 раз со 150 аспд. Хотя в дефе, с ассассин кроссом/дуэтом Варга все не так плохо наверное...
Вариант билда с книжками нивелирует задержку. Сколько там максимум слотов? 50? Две тетры.)Связка мист-фрост, мне кажется, одним из основных качевых скилов должна быть, особенно на начальных уровнях. Магмаринги те же, нет?
Общий ажиотаж заразителен. Я уже обсуждаю реньювал словно это дело решенное оО
-
Количество слотов зависит от уровня скила фризинг спел, максимум 5, причем очень жестоко жрет сп если записаный в слот скилл со статусом фризинг, перекаст ридинг спел бук так же довольно долгий. Качаться мне больше все таки нравилось с помощью кримсон рок и ерс стрейн в аббее
-
Количество слотов зависит от уровня скила фризинг спел, максимум 5, причем очень жестоко жрет сп если записаный в слот скилл со статусом фризинг, перекаст ридинг спел бук так же довольно долгий. Качаться мне больше все таки нравилось с помощью кримсон рок и ерс стрейн в аббее
-
Solp, кидаешь 1 раз фрост, а потом если цель в марке или друиде спамишь джаком. Обморозка снимается только фризом который не наложится. Профит.
-
Solp, кидаешь 1 раз фрост, а потом если цель в марке или друиде спамишь джаком. Обморозка снимается только фризом который не наложится. Профит.
-
Меня вот заинтересовало, а как именно лак будет влиять на скорость каста? и если оно так, то получается, что стат билд теперь будет 120 декс, 99 инт(допустим) а все остальное в лак или я что-то не так понимаю?
-
Меня вот заинтересовало, а как именно лак будет влиять на скорость каста? и если оно так, то получается, что стат билд теперь будет 120 декс, 99 инт(допустим) а все остальное в лак или я что-то не так понимаю?
-
@Solp:
Количество слотов зависит от уровня скила фризинг спел, максимум 5, причем очень жестоко жрет сп если записаный в слот скилл со статусом фризинг, перекаст ридинг спел бук так же довольно долгий.
Насколько я помню, количество слотов считается так: 4+4*фризинг+инт/10+база/15
Итого 46 на 150 лвле при 120 инт. (чуть промахнулась с 50ю в предыдущем посте) Тетра и комета кушают по 22 слота.
Впрочем соглашусь что на каче испоользовать не очень удобно.. -
@Solp:
Количество слотов зависит от уровня скила фризинг спел, максимум 5, причем очень жестоко жрет сп если записаный в слот скилл со статусом фризинг, перекаст ридинг спел бук так же довольно долгий.
Насколько я помню, количество слотов считается так: 4+4*фризинг+инт/10+база/15
Итого 46 на 150 лвле при 120 инт. (чуть промахнулась с 50ю в предыдущем посте) Тетра и комета кушают по 22 слота.
Впрочем соглашусь что на каче испоользовать не очень удобно.. -
Не знаю откуда взялась такая формула, лично я видел и мог записать всего 5 книг и если даже действительно их 46 то я могу только посочувствовать тем кто будет час сидеть и читать книги для того чтоб за 3 минуты их выстрелить :).
Имхо комета сделана только для понта так как 5 мин делай это очень долго.
Вот мое представление будущего более мение норм билда http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qndnnndodqabbodBgA2cdoeA1qSaSeBrAcHcY
Есть там еще 2 скилл поинта которые я еще не решил куда бросить или в книги или в сиену если брать хел инферно то максить однозначно... -
Не знаю откуда взялась такая формула, лично я видел и мог записать всего 5 книг и если даже действительно их 46 то я могу только посочувствовать тем кто будет час сидеть и читать книги для того чтоб за 3 минуты их выстрелить :).
Имхо комета сделана только для понта так как 5 мин делай это очень долго.
Вот мое представление будущего более мение норм билда http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qndnnndodqabbodBgA2cdoeA1qSaSeBrAcHcY
Есть там еще 2 скилл поинта которые я еще не решил куда бросить или в книги или в сиену если брать хел инферно то максить однозначно... -
Я так понимаю это ПВМ билд?
-
Я так понимаю это ПВМ билд?
-
@"Solp":
Имхо комета сделана только для понта так как 5 мин делай это очень долго.
Откроем ировики <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Comet">http://irowiki.org/wiki/Comet</a><!-- m -->
Calls a comet from space to crash down into the ground dealing huge neutral element damage in a 15x15 radius. The skill causes Burning status effect *1, which continually deals fire element damage over time. Enemies closer to the center of the blast take increased damage. Requires two red gemstones to be cast.(If have another Warlock in the left or right side of the caster the gemstones don't will be used.)Возьмем 5 лвл скилла 1800 - 5000% от матк. 5000 - в место каста походу, а 1800 на 18 клетке от центра каста. По крайней мере логика подсказывает так, гуглите сами.
Возьмем *** инт декс лак лока с Staff of Destruction [1]*2
С заточкой +1-20
С чантом оружия на +n ***, +n *** с картой *** (в пушку лезет 2 чанта)
Примеры чантов1 в пушку(лучшее что вижу):
а) +3% матк -10% вариабл каст тайм
б) Инт +7
в) декс +5
г) лак +5
Примеры чантов2 в пушку(лучшее что вижу):
1)ХП + 500
2)Шмотовый ДЕФ +12
3)Шмотовый МДЕФ +10
4)МАТК +2%
5)АТК +3%Под едой +10 инт +10 декс + лак +20 инт + 20 декс + 20 лак +15 матк +5% матк.
Тут нужно уточнение, складывается ли еда +10 с едой +20(по кальку складывается), и складывается ли еда на +15 матк и 5% матк(кальк не показывает прибавку от матк еды вообще), и не сбивают ли они друг друга. В зависимости от этого считать. Скорее всего работать будет только 1 еда на матк. А значит юзаем +5% матк еду, а не +15 матк.Одетый в шмот
Голова: ***
Ср. голова: ***
Ниж. голова: ***
Тело:***
Чант тела:+3 stat
Накидка:
Ботинки:***
Аксес1:***
Аксес2:***
El Dicastes Equipment Enchanting: Зависит от выбранного шмота, скорее всего не будет никакого - выбор шмота не тот.
С кастами - блесс, глоря, ампи +50%, МБР(5 лвл - 100 матк), с песнями и танцами Moonlit Serenade(5 лвл = +50% матк) и Harmonize (5 лвл = +13 ко всем статам, кастуется на 1 цель)
Госпель - по желанию. Опять же непонятно какие касты и как складываются. Думаю harmo и госпель не скл. МБР с мунлайтом наверное тоже. Ампи и мунлайт наверняка нет.!
! Deals fixed (1000 + 3%*MaxHP) damage every 3 seconds. Damage can not be reduced. Inflicted by Dragon Breath, Hell Inferno and Fire Trap
! Minimum duration of 10 seconds.
! Duration is reduced according to MDEF.
! Boss Monsters are immune to Burning.
! Grants immunity from Freezing Ailment!
! Atk 130
! MAtk 280
! Agi +10
! Int +3
! Reduces the cast time for [Mystical Amplification] by 50%.
! Every two upgrades increases magic damage by 1%.
! For each upgrade:
! Increases the SP cost of skills by 2%.
! Adds a 2% chance of auto casting [Jupitel Thunder] Lv 5 when physically attacked.Статы:
1 INT: Status MATK +1.5
Every 5 DEX: +1 Magic attack
Every 3 LUK: MATK +1MATK
Magic Attack: Your magical-oriented attack rating. You should be wary of enemy elemental state, as using wrong elemental spell will cause you to do low amount of damage. The formula to calculate damage with MATK is somewhat related to the ATK one. Your total MATK is calulated through 3 separate parts: Status MATK, Weapon MATK and Upgrade MATK.
The formula for calculating attack is:
Minimum: (statusMATK + wMATK + eMATK - (wMATK0.1WpnLvl)) * % matk increase
Maximum: (statusMATK + wMATK + eMATK + (wMATK0.1WpnLvl)) * % matk increasestatusMATK = Int + [Int/2] + [Dex/5] + [Luk/3] + [BLvl/4]
wMATK = weaponBaseMATK + upgradeMATKПодбираем статы-шмот, считаем минимум-минимум матк, минимум-максимум матк, максимум-минимум матк, максимум-максимум атк, все это под минимум % дамага кометы, средний % дамага кометы, максимальный % дамага кометы.
Потом полученные значения считаем под статы врага. Все.Если коротко, берем, скажем, 1250 матк, считаем 1800% и 5000% = 22 500 дамага и 62 500. Порезка на гв - 60%, что значит умножаем полученный дамаг на 0,4. Дальше считаем порезку алигаторами, ноксом, проксей, мдефом. Местами - еще под тару и беретку, или хорна.
Короче основная плюшка кометы:- в бурнинге Deals fixed (1000 + 3%*MaxHP) damage every 3 seconds. Мало у кого на гв будет меньше 20-25к хп(даже с 1 родной вит). Считаем 1000+3% от 25к =1750 дамага раз в 3 сек, или 583 дпс. Классный дот выходит если его будут попеременно держать разные локи. С другой стороны - сбивает статус=.
- Если комет будет несколько одновременно, с ЯРАСНЫМИ ТЕРНАМИ В КЛЮЧЕВЫВ ЧАРАВ. Впрочем терны хороши с любыми мегапышпыш скиллами.
- Нейтрал элемент, который сам по себе кроме как проксей и ноксом ничем в обычных случаях не режется(райд\девил\гост оставим на редкие случаи).
Ага я забыл <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Recognized_Spell">http://irowiki.org/wiki/Recognized_Spell</a><!-- m --> забавный дамаг с ним.
-
@"Solp":
Имхо комета сделана только для понта так как 5 мин делай это очень долго.
Откроем ировики <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Comet">http://irowiki.org/wiki/Comet</a><!-- m -->
Calls a comet from space to crash down into the ground dealing huge neutral element damage in a 15x15 radius. The skill causes Burning status effect *1, which continually deals fire element damage over time. Enemies closer to the center of the blast take increased damage. Requires two red gemstones to be cast.(If have another Warlock in the left or right side of the caster the gemstones don't will be used.)Возьмем 5 лвл скилла 1800 - 5000% от матк. 5000 - в место каста походу, а 1800 на 18 клетке от центра каста. По крайней мере логика подсказывает так, гуглите сами.
Возьмем *** инт декс лак лока с Staff of Destruction [1]*2
С заточкой +1-20
С чантом оружия на +n ***, +n *** с картой *** (в пушку лезет 2 чанта)
Примеры чантов1 в пушку(лучшее что вижу):
а) +3% матк -10% вариабл каст тайм
б) Инт +7
в) декс +5
г) лак +5
Примеры чантов2 в пушку(лучшее что вижу):
1)ХП + 500
2)Шмотовый ДЕФ +12
3)Шмотовый МДЕФ +10
4)МАТК +2%
5)АТК +3%Под едой +10 инт +10 декс + лак +20 инт + 20 декс + 20 лак +15 матк +5% матк.
Тут нужно уточнение, складывается ли еда +10 с едой +20(по кальку складывается), и складывается ли еда на +15 матк и 5% матк(кальк не показывает прибавку от матк еды вообще), и не сбивают ли они друг друга. В зависимости от этого считать. Скорее всего работать будет только 1 еда на матк. А значит юзаем +5% матк еду, а не +15 матк.Одетый в шмот
Голова: ***
Ср. голова: ***
Ниж. голова: ***
Тело:***
Чант тела:+3 stat
Накидка:
Ботинки:***
Аксес1:***
Аксес2:***
El Dicastes Equipment Enchanting: Зависит от выбранного шмота, скорее всего не будет никакого - выбор шмота не тот.
С кастами - блесс, глоря, ампи +50%, МБР(5 лвл - 100 матк), с песнями и танцами Moonlit Serenade(5 лвл = +50% матк) и Harmonize (5 лвл = +13 ко всем статам, кастуется на 1 цель)
Госпель - по желанию. Опять же непонятно какие касты и как складываются. Думаю harmo и госпель не скл. МБР с мунлайтом наверное тоже. Ампи и мунлайт наверняка нет.!
! Deals fixed (1000 + 3%*MaxHP) damage every 3 seconds. Damage can not be reduced. Inflicted by Dragon Breath, Hell Inferno and Fire Trap
! Minimum duration of 10 seconds.
! Duration is reduced according to MDEF.
! Boss Monsters are immune to Burning.
! Grants immunity from Freezing Ailment!
! Atk 130
! MAtk 280
! Agi +10
! Int +3
! Reduces the cast time for [Mystical Amplification] by 50%.
! Every two upgrades increases magic damage by 1%.
! For each upgrade:
! Increases the SP cost of skills by 2%.
! Adds a 2% chance of auto casting [Jupitel Thunder] Lv 5 when physically attacked.Статы:
1 INT: Status MATK +1.5
Every 5 DEX: +1 Magic attack
Every 3 LUK: MATK +1MATK
Magic Attack: Your magical-oriented attack rating. You should be wary of enemy elemental state, as using wrong elemental spell will cause you to do low amount of damage. The formula to calculate damage with MATK is somewhat related to the ATK one. Your total MATK is calulated through 3 separate parts: Status MATK, Weapon MATK and Upgrade MATK.
The formula for calculating attack is:
Minimum: (statusMATK + wMATK + eMATK - (wMATK0.1WpnLvl)) * % matk increase
Maximum: (statusMATK + wMATK + eMATK + (wMATK0.1WpnLvl)) * % matk increasestatusMATK = Int + [Int/2] + [Dex/5] + [Luk/3] + [BLvl/4]
wMATK = weaponBaseMATK + upgradeMATKПодбираем статы-шмот, считаем минимум-минимум матк, минимум-максимум матк, максимум-минимум матк, максимум-максимум атк, все это под минимум % дамага кометы, средний % дамага кометы, максимальный % дамага кометы.
Потом полученные значения считаем под статы врага. Все.Если коротко, берем, скажем, 1250 матк, считаем 1800% и 5000% = 22 500 дамага и 62 500. Порезка на гв - 60%, что значит умножаем полученный дамаг на 0,4. Дальше считаем порезку алигаторами, ноксом, проксей, мдефом. Местами - еще под тару и беретку, или хорна.
Короче основная плюшка кометы:- в бурнинге Deals fixed (1000 + 3%*MaxHP) damage every 3 seconds. Мало у кого на гв будет меньше 20-25к хп(даже с 1 родной вит). Считаем 1000+3% от 25к =1750 дамага раз в 3 сек, или 583 дпс. Классный дот выходит если его будут попеременно держать разные локи. С другой стороны - сбивает статус=.
- Если комет будет несколько одновременно, с ЯРАСНЫМИ ТЕРНАМИ В КЛЮЧЕВЫВ ЧАРАВ. Впрочем терны хороши с любыми мегапышпыш скиллами.
- Нейтрал элемент, который сам по себе кроме как проксей и ноксом ничем в обычных случаях не режется(райд\девил\гост оставим на редкие случаи).
Ага я забыл <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Recognized_Spell">http://irowiki.org/wiki/Recognized_Spell</a><!-- m --> забавный дамаг с ним.
-
@Solp:
Не знаю откуда взялась такая формула, лично я видел и мог записать всего 5 книг и если даже действительно их 46 то я могу только посочувствовать тем кто будет час сидеть и читать книги для того чтоб за 3 минуты их выстрелить.
Вы видимо неправильно поняли. Каждая книга занимает несколько слотов. От 8 до 22. И соотвественно запомнить можно и 2 и 5, в зависимости от того, какая книга. А формулу на Ировики можно увидеть например.Если уж теоретизировать дальше - по поводу билда, какое применение у соул экспаншена в пвм? Да и чем тратиться на дрейн лайф, не лучше ли по старинке, с витатой? =]
И рекогнайз скрепя сердце порезать можно - чаще перекастовывать, зато сэкономить драгоценные поинты. Чтобы взять мисти и джека. -
@Solp:
Не знаю откуда взялась такая формула, лично я видел и мог записать всего 5 книг и если даже действительно их 46 то я могу только посочувствовать тем кто будет час сидеть и читать книги для того чтоб за 3 минуты их выстрелить.
Вы видимо неправильно поняли. Каждая книга занимает несколько слотов. От 8 до 22. И соотвественно запомнить можно и 2 и 5, в зависимости от того, какая книга. А формулу на Ировики можно увидеть например.Если уж теоретизировать дальше - по поводу билда, какое применение у соул экспаншена в пвм? Да и чем тратиться на дрейн лайф, не лучше ли по старинке, с витатой? =]
И рекогнайз скрепя сердце порезать можно - чаще перекастовывать, зато сэкономить драгоценные поинты. Чтобы взять мисти и джека. -
Miko, Soul Expansion и Дрейн лайф в ПВП пыш-пыш.
Гравити сделала очень интересные пвп скиллы всем классам.
В принципе дрейн удобен и в пвм. Формула хила-то поменялась.