Билдо-строение Gunslinger
-
Спам великолепный вообще, ДПС - аллах ахбар!
Если подумать что можно сделать под 10 провоком таким гансом)
Витальным наверное не получится так ровно вышибать как с мясорубки =(
Жалко рапида еще стоит на 10 сп дороже. Хотя с профом - разницы нет) -
Рапида на 10 сп дороже чем что? Оо
Провок конечно хочется, но в пвм условиях его особо не получишь. Да и такой дпс развивается все-таки с госпелем, без онного дамаг будет на 55% ниже. Но по единичной цели, рапида вполне тягается с шш, да еще и дистанцию имеет 17 клеток.
При этом, при таком же разгоне, десперадо разносило бы моба просто в мясо и не оставляло бы вариантов. Если раскаченная рапида сносила 20к хп, то один удар деспы будет по 10к, в среднем за одну деспу будет влетать 4-6 ударов, а спамить ей намного проще, чем рапидой ) -
Рапида на 10 сп дороже чем что? Оо
Провок конечно хочется, но в пвм условиях его особо не получишь. Да и такой дпс развивается все-таки с госпелем, без онного дамаг будет на 55% ниже. Но по единичной цели, рапида вполне тягается с шш, да еще и дистанцию имеет 17 клеток.
При этом, при таком же разгоне, десперадо разносило бы моба просто в мясо и не оставляло бы вариантов. Если раскаченная рапида сносила 20к хп, то один удар деспы будет по 10к, в среднем за одну деспу будет влетать 4-6 ударов, а спамить ей намного проще, чем рапидой ) -
На 10 сп дороже чем ШШ
Ну с десперадо равнять можно наверное только азуры и АД
Просто деспером к сожалению переагришь же моба, и будет больно. -
На 10 сп дороже чем ШШ
Ну с десперадо равнять можно наверное только азуры и АД
Просто деспером к сожалению переагришь же моба, и будет больно. -
Для шш еще есть икарус сет, так что снайпам живется проще )
Наиболее близкое к десперадо - раскаченный сг, как мне кажется ) но сг затачивается под локу, а гансы более универсальны )
Что до агра, как раз есть мысли из серии "как сделать так, чтобы моб не переагривался с танка".
Про агр известно следующее (не пассивные мобы):
-если водила ведет моба, то он переагрится на любой "злой" направленный скилл или дамаг, если моб в состоянии "иду", а не "атакую";
-если водила стоит с мобом и дамагер на расстоянии более 5 клеток от моба, то моб не переагрится (есть исключения, но они редки и специфичны);
-если водила стоит с мобом и дамагер на расстоянии ближе 5 клеток, то моб переагрится.Теперь встает главный вопрос: как поведет себя моб, если с одной стороны его будет подпинывать водила, с другой стороны будет жарить десперадо?
-
Для шш еще есть икарус сет, так что снайпам живется проще )
Наиболее близкое к десперадо - раскаченный сг, как мне кажется ) но сг затачивается под локу, а гансы более универсальны )
Что до агра, как раз есть мысли из серии "как сделать так, чтобы моб не переагривался с танка".
Про агр известно следующее (не пассивные мобы):
-если водила ведет моба, то он переагрится на любой "злой" направленный скилл или дамаг, если моб в состоянии "иду", а не "атакую";
-если водила стоит с мобом и дамагер на расстоянии более 5 клеток от моба, то моб не переагрится (есть исключения, но они редки и специфичны);
-если водила стоит с мобом и дамагер на расстоянии ближе 5 клеток, то моб переагрится.Теперь встает главный вопрос: как поведет себя моб, если с одной стороны его будет подпинывать водила, с другой стороны будет жарить десперадо?
-
! Target Lock may be changed based on three conditions, current target, damage and range.
!
! Current target is dealing damage
! Current target is 1 tile away
! Monster not receiving damage from any other player that is 1 tile away: No change of target.
! Monster receiving damage from another player that is 1 tile away: Changes to the most recent player to hit it after it makes it's current attack.
! Current target is not within 2 tiles
! A player dealing damage to the monster is 1 tile away: Change to this player.
! A player dealing damage to the monster is more than 1 tile away: No change of target.
! Current target is not dealing damage to the monster: The most current damage source becomes the new target, regardless of range.
Монстр будет бить обоих.
Проблема в том что если он решил сделать скилл атаку на того кто его ударил - ты не успеешь переагрить его обратно мгновенно.
Учитывая скорость нанесения хитов десперадой - тебе водиле придется... наверное спамить холи кроссом с браги чтоб хотя-бы 40% дамага шло в него. -
! Target Lock may be changed based on three conditions, current target, damage and range.
!
! Current target is dealing damage
! Current target is 1 tile away
! Monster not receiving damage from any other player that is 1 tile away: No change of target.
! Monster receiving damage from another player that is 1 tile away: Changes to the most recent player to hit it after it makes it's current attack.
! Current target is not within 2 tiles
! A player dealing damage to the monster is 1 tile away: Change to this player.
! A player dealing damage to the monster is more than 1 tile away: No change of target.
! Current target is not dealing damage to the monster: The most current damage source becomes the new target, regardless of range.
Монстр будет бить обоих.
Проблема в том что если он решил сделать скилл атаку на того кто его ударил - ты не успеешь переагрить его обратно мгновенно.
Учитывая скорость нанесения хитов десперадой - тебе водиле придется... наверное спамить холи кроссом с браги чтоб хотя-бы 40% дамага шло в него. -
Хм... а если от водилы еще будет рефлект?
-
Хм... а если от водилы еще будет рефлект?
-
Агра будет держать на себе ганс, учитывая скорость с которой будут лететь хиты с десперадо.
Думаю тут надо ставить вопрос ребром - как пережить агр? -
Агра будет держать на себе ганс, учитывая скорость с которой будут лететь хиты с десперадо.
Думаю тут надо ставить вопрос ребром - как пережить агр? -
От слабых мвп, одиночных злых мобов и толп обычных мобов - девил(райд как бюджет), асса, еда на 20 лаки доджа, рыба/пасана/дока/сандмен - если возможны опасные скиллы (например магнум 20го лвл).
От сильных мвп, толп злых мобов - дикий спам св под ганса, плюс асса, еда на л.додж, гост/девил - по обстоятельствам. -
От слабых мвп, одиночных злых мобов и толп обычных мобов - девил(райд как бюджет), асса, еда на 20 лаки доджа, рыба/пасана/дока/сандмен - если возможны опасные скиллы (например магнум 20го лвл).
От сильных мвп, толп злых мобов - дикий спам св под ганса, плюс асса, еда на л.додж, гост/девил - по обстоятельствам. -
Ну это понятно, а я то подумал, что уже разработан хитрый план по танкованию бафа гансем.
-
Ну это понятно, а я то подумал, что уже разработан хитрый план по танкованию бафа гансем.
-
Хорошо, а если ганс будет на расстоянии 2 клеток от моба, которого бьет водила?
Как я подозреваю, он будет мотаться туда-сюда? -
Хорошо, а если ганс будет на расстоянии 2 клеток от моба, которого бьет водила?
Как я подозреваю, он будет мотаться туда-сюда? -
Да. Но Блад уже сказал как это будет выглядеть) С частотой удара деспера - моб будет 99% времени бить ганса.