High Priest: обсуждение билдов, общие вопросы
-
Глорию нада не кастовать , а включать когда видеш мобов... если её кастовать то замахаешся жать на кнопку , например глори 1 лвл...
-
Валер4ик, а если видишь мобов нон-стоп?
ЗЫ: кстати, да, про ГД и ХВ я как-то забыла. Просто так сложилось, что не качалась там :roll: С визом были онли хаи и лаба... На мой вкус, если рассматривать ГД, то лучше взять брагу, водилку и прочих.
-
Валер4ик, а если видишь мобов нон-стоп?
ЗЫ: кстати, да, про ГД и ХВ я как-то забыла. Просто так сложилось, что не качалась там :roll: С визом были онли хаи и лаба... На мой вкус, если рассматривать ГД, то лучше взять брагу, водилку и прочих.
-
@Си-Ванму:
Валер4ик, а если видишь мобов нон-стоп?
ну глори 2 лвл уже чуть облегчет жизнь , да и щас на хп только чуствую необходимость глории в больших патях один\абис\тор\абей и т.д. -
@Си-Ванму:
Валер4ик, а если видишь мобов нон-стоп?
ну глори 2 лвл уже чуть облегчет жизнь , да и щас на хп только чуствую необходимость глории в больших патях один\абис\тор\абей и т.д. -
сферический хил в вакууме
+10 стафф, ди роба, ди кольца, +10 инт пища, 10ый блесс, 10 медитация
-
сферический хил в вакууме
+10 стафф, ди роба, ди кольца, +10 инт пища, 10ый блесс, 10 медитация
-
у меня согильдиец 4к+ хил демонстрировал, а так на ГВ у него 3.5к хил
-
у меня согильдиец 4к+ хил демонстрировал, а так на ГВ у него 3.5к хил
-
если добавить crown [isilla] и зачантить ди робу +3 инт, то хил будет 3к
-
если добавить crown [isilla] и зачантить ди робу +3 инт, то хил будет 3к
-
razlom soznanya, а очки с каратом или лучше со снейком? зачем голову раздевать?
-
razlom soznanya, а очки с каратом или лучше со снейком? зачем голову раздевать?
-
archer от лица хв скажу, что суфра для хв с руками откуда надо - вообще не решает. Т.к. у суфры есть задержка, и на эту задержку хп теряет контроль над ситуацией.. ни похилить, ни св поставить. Суфра - удел пристов и визов на мой взгляд.
Если со стороны профа смотреть, то санки ему очень жизнь облегчают, что на гв, что на каче.. особенно если всего один хп в пати; да и на серьёзных локах в фулл патях санки по 900+ хп оч решают.
Также частенько приходилось бегать и хп. Не заметил особой полезности глории - 1-я слишком мало висит, а на 3-5 жалко тратить скилы. Глрию нестоит кастовать когда на водилке висят мобы, стопит и его, и всю пати, что очень мешает как дамагерам так и водилке. Полезнее мне кажется манус 5 и аспа 5. Манус увеличивает дамаг у чампов и у снайперов, что решает например в торе. Аспа снайперам нужна в одине, в магме, в абисе, в абее.. чем дольше висит, тем меньше твой расход банок, лучше побольше гемов взять на св...
-
archer от лица хв скажу, что суфра для хв с руками откуда надо - вообще не решает. Т.к. у суфры есть задержка, и на эту задержку хп теряет контроль над ситуацией.. ни похилить, ни св поставить. Суфра - удел пристов и визов на мой взгляд.
Если со стороны профа смотреть, то санки ему очень жизнь облегчают, что на гв, что на каче.. особенно если всего один хп в пати; да и на серьёзных локах в фулл патях санки по 900+ хп оч решают.
Также частенько приходилось бегать и хп. Не заметил особой полезности глории - 1-я слишком мало висит, а на 3-5 жалко тратить скилы. Глрию нестоит кастовать когда на водилке висят мобы, стопит и его, и всю пати, что очень мешает как дамагерам так и водилке. Полезнее мне кажется манус 5 и аспа 5. Манус увеличивает дамаг у чампов и у снайперов, что решает например в торе. Аспа снайперам нужна в одине, в магме, в абисе, в абее.. чем дольше висит, тем меньше твой расход банок, лучше побольше гемов взять на св...
-
Ден, суфра решает у хв например в гд?
-
Ден, суфра решает у хв например в гд?
-
archer от лица хв скажу, что суфра для хв с руками откуда надо - вообще не решает. Т.к. у суфры есть задержка, и на эту задержку хп теряет контроль над ситуацией.. ни похилить, ни св поставить. Суфра - удел пристов и визов на мой взгляд.
Как раз в пати с ХВ суфра дейстительно решает. В том числе и с очень хорошими. Не только для ускорения, но и как знак от ХП, когда нужно гастить. Если ХП знает как играть, за время задержки от суфры он не умрет. А наоборот сможет станчить большую толпу, т. к. гаст после суфры практически мгновенний, а главное знаешь, когда он будет.
Также частенько приходилось бегать и хп. Не заметил особой полезности глории - 1-я слишком мало висит, а на 3-5 жалко тратить скилы. Глрию нестоит кастовать когда на водилке висят мобы, стопит и его, и всю пати, что очень мешает как дамагерам так и водилке. Полезнее мне кажется манус 5 и аспа 5. Манус увеличивает дамаг у чампов и у снайперов, что решает например в торе. Аспа снайперам нужна в одине, в магме, в абисе, в абее.. чем дольше висит, тем меньше твой расход банок, лучше побольше гемов взять на св...
Ну это совсем уж бредик. По дамагу глория решает гораздо сильнее, чем манус для снипов. Причем и 1 вполне реально держать, а таких нужных джобов, из-за которых не стоит брать 2-3 я вот не вижу.
Аспа 5 - просто полнейший бред, ради экономии банок(штук 5 в час?) отдавать 1 джоб - это мда...
Манус 5 что-то решает чампам только когда например от 10 атк зависит, убьет ли чамп с 1 азуры или нет. Это редчайше-сферический случай, причем в 95% случаев эти 10 атк чамп может получить как-то иначе, петом, не особо дорогим расходом или шмоткой.
Со снипами эти 10 атк будут решать, помрет раз в 10 минут како-то моб с 3 или 4 ШШ.
Взять манус 5 конечно можно, для ГВ например, в пати физдамагов в дефе оно в общем-то к месту. Но лишь вкачестве дополнения к глории. -
archer от лица хв скажу, что суфра для хв с руками откуда надо - вообще не решает. Т.к. у суфры есть задержка, и на эту задержку хп теряет контроль над ситуацией.. ни похилить, ни св поставить. Суфра - удел пристов и визов на мой взгляд.
Как раз в пати с ХВ суфра дейстительно решает. В том числе и с очень хорошими. Не только для ускорения, но и как знак от ХП, когда нужно гастить. Если ХП знает как играть, за время задержки от суфры он не умрет. А наоборот сможет станчить большую толпу, т. к. гаст после суфры практически мгновенний, а главное знаешь, когда он будет.
Также частенько приходилось бегать и хп. Не заметил особой полезности глории - 1-я слишком мало висит, а на 3-5 жалко тратить скилы. Глрию нестоит кастовать когда на водилке висят мобы, стопит и его, и всю пати, что очень мешает как дамагерам так и водилке. Полезнее мне кажется манус 5 и аспа 5. Манус увеличивает дамаг у чампов и у снайперов, что решает например в торе. Аспа снайперам нужна в одине, в магме, в абисе, в абее.. чем дольше висит, тем меньше твой расход банок, лучше побольше гемов взять на св...
Ну это совсем уж бредик. По дамагу глория решает гораздо сильнее, чем манус для снипов. Причем и 1 вполне реально держать, а таких нужных джобов, из-за которых не стоит брать 2-3 я вот не вижу.
Аспа 5 - просто полнейший бред, ради экономии банок(штук 5 в час?) отдавать 1 джоб - это мда...
Манус 5 что-то решает чампам только когда например от 10 атк зависит, убьет ли чамп с 1 азуры или нет. Это редчайше-сферический случай, причем в 95% случаев эти 10 атк чамп может получить как-то иначе, петом, не особо дорогим расходом или шмоткой.
Со снипами эти 10 атк будут решать, помрет раз в 10 минут како-то моб с 3 или 4 ШШ.
Взять манус 5 конечно можно, для ГВ например, в пати физдамагов в дефе оно в общем-то к месту. Но лишь вкачестве дополнения к глории. -
Валер - абсолютно побарабану на суфру, что в гд, что ещё где-то..
Marc Frost высказал свою точку зрения.. тут можно сказать: - "на вкус и цвет..."