[Q] Обсуждение билдов
-
ну, оф. РО девелоперы пробили тему что у МСов слаб дамаг на гв и придумали новый, одноручный топор который хз когда и вообще появится ли у нас.
[code:wd3niovf]Giant Axe / Giganto Axe [1]
ATK 330
An incredibly large axe that appears impossible to swing.
Increases damage when using skill Cart Termination by 15%.
[Base Strength >= 95]
HIT + 10, ASPD + 3 %[/code:wd3niovf]поменяет ли он игру МСа на ГВ, хз, но сигнал принят.
-
citruz кроме третьего класса математики еще стоит помнить при таких расчетах, что у книг коэффициент 1.5, а не 2, он складывается с коэффициентом от тапок, а не перемножается. Ну и главное из-за различной скорости - на хаях потребуется в 5-10 раз больше книг чем в лабе - отсюда весомая дополнительная стоимость кача на хаях.
Ну и плюс учти, что время которое ты потратишь на хаев - можно было бы потратить на заработок тех же зеней - даже если бить натурки - это дополнительный профит.
Конечно каждый играет как ему нравится, но относительно эффективности вопрос спорный в данном случае. -
citruz кроме третьего класса математики еще стоит помнить при таких расчетах, что у книг коэффициент 1.5, а не 2, он складывается с коэффициентом от тапок, а не перемножается. Ну и главное из-за различной скорости - на хаях потребуется в 5-10 раз больше книг чем в лабе - отсюда весомая дополнительная стоимость кача на хаях.
Ну и плюс учти, что время которое ты потратишь на хаев - можно было бы потратить на заработок тех же зеней - даже если бить натурки - это дополнительный профит.
Конечно каждый играет как ему нравится, но относительно эффективности вопрос спорный в данном случае. -
Ты прав, BolkogaB, я особо не вычеслял просто цифры прикинул - книг потребуется жрать больше на хаях.
-
Ты прав, BolkogaB, я особо не вычеслял просто цифры прикинул - книг потребуется жрать больше на хаях.
-
Минк, возьми годлайки и сходи на БГ. Вот там мс — терминатор :3
-
Минк, возьми годлайки и сходи на БГ. Вот там мс — терминатор :3
-
Да чё не охото за каждое кольцо по 4кк платить +палка,ваще ппц, 10кк выходит,чтоб день пофанится и разорвать всех.Печально,что один надо годли надеть,а другим профам не надо даж.
-
Да чё не охото за каждое кольцо по 4кк платить +палка,ваще ппц, 10кк выходит,чтоб день пофанится и разорвать всех.Печально,что один надо годли надеть,а другим профам не надо даж.
-
@citruz:
ну, оф. РО девелоперы пробили тему что у МСов слаб дамаг на гв и придумали новый, одноручный топор который хз когда и вообще появится ли у нас.Код:Giant Axe / Giganto Axe [1]ATK 330An incredibly large axe that appears impossible to swing.Increases damage when using skill Cart Termination by 15%.[Base Strength >= 95]HIT + 10, ASPD + 3 %
Топор уже этот есть, тока он двуручный не слотовый, продаю в соответсвующем разделе -
@citruz:
ну, оф. РО девелоперы пробили тему что у МСов слаб дамаг на гв и придумали новый, одноручный топор который хз когда и вообще появится ли у нас.Код:Giant Axe / Giganto Axe [1]ATK 330An incredibly large axe that appears impossible to swing.Increases damage when using skill Cart Termination by 15%.[Base Strength >= 95]HIT + 10, ASPD + 3 %
Топор уже этот есть, тока он двуручный не слотовый, продаю в соответсвующем разделе -
Вроде бы ты ошибся разделом.
-
Вроде бы ты ошибся разделом.
-
@MrWS:
лак вообще непонятно зачем тебе.
6.1 +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk
6.2 +1% критического повреждения за каждые 3 luk.
6.3 +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость)
6.5 уменьшает шанс применения противником многих отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5)
6.6 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse
6.7 Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1% -
@MrWS:
лак вообще непонятно зачем тебе.
6.1 +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk
6.2 +1% критического повреждения за каждые 3 luk.
6.3 +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость)
6.5 уменьшает шанс применения противником многих отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5)
6.6 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse
6.7 Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1% -
@zzzullusss:
6.5 уменьшает шанс применения противником многих отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5)6.6 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse это точная информация?
-
@zzzullusss:
6.5 уменьшает шанс применения противником многих отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5)6.6 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse это точная информация?
-
Даже если эта инфа ок, то смысл качать бсу мсу (не крафтеру) лак - нет. Лучше перекачать один из основных статов (стр аги вит декс) чем тратить поинты в неэффективный стат.
-
Даже если эта инфа ок, то смысл качать бсу мсу (не крафтеру) лак - нет. Лучше перекачать один из основных статов (стр аги вит декс) чем тратить поинты в неэффективный стат.
-
JdM
http://irowiki.org/wiki/Stats
LUKLuck: Each 1 LUK provides the following:
Critical rate (DEF ignoring attack) +0.3%,
Perfect dodge +0.1%
Blacksmiths: forging success rate +0.1%
Alchemists: brewing success rate +0.1%
Hunters: each 3 points increases in 1% the chance of Auto-Blitz Beat be triggered, requires a Falcon and the skill Blitz Beat
Cooking success rate +0.1%
Every 5 LUK: reduces enemy's chance of landing critical attack by 1%
Every 5 LUK: ATK +1
Resistance to some status effects
Blind: slightly decreases chance from being inflicted
Curse: -1% chance from being inflicted
Frozen: slightly decreases from being inflicted
Poison: slightly decreases chance from being inflicted (exact value unknown)
Silence: slightly decreases from being inflicted
Sleep: slightly decreases from being inflicted
Stone Curse: slightly decreases chance from being inflicted
Stun: slightly decreases chance from being inflicted, -0.01 seconds durationLUK does not effect ingame drop rates, or chances to get a rarer item when killing. Its simply based on in-game percents not LUK as a stat.
The calculation to see actual CRIT rate: CRIT = [LUK * 0.3] + 1LUK Specific:
Critical
ATK
Perfect Dodge
Status Effects
Does not affect drop rate