[Q]Обсуждение гомункулусов, их билдов и способов кача
-
и в M_Tactics.lua вписать
[code:151qrqjt]MyTact[1881]={TACT_REACT_H,AutoSkillLimit,KITE_REACT,CAST_REACT,PUSH_SELF,DEBUFF_NEVER,SIZE_MEDIUM,RESCUE_NEVER,NOT_FFA} --Les
MyTact[1880]={TACT_REACT_H,AutoSkillLimit,KITE_REACT,CAST_REACT,PUSH_SELF,DEBUFF_NEVER,SIZE_MEDIUM,RESCUE_NEVER,NOT_FFA} --Wood Goblin
MyTact[1139]={TACT_REACT_H,AutoSkillLimit,KITE_ALWAYS,CAST_REACT,PUSH_SELF,DEBUFF_NEVER,SIZE_MEDIUM,RESCUE_NEVER,NOT_FFA} --Mantis[/code:151qrqjt]TACT_REACT - видим моба - ждём его действий.
KITE_ALWAYS - убегаем мерком от мантисов. (тут не совсем уверен, что нужно прописать TACT_REACT_H, проверьте)Гомункулу в H_Tactics.lua чтоб мантисов пинал первыми.
[code:151qrqjt]MyTact[1139]={TACT_ATTACK_H,AutoSkillLimit,KITE_REACT,CAST_REACT,PUSH_SELF,DEBUFF_NEVER,SIZE_MEDIUM,RESCUE_NEVER,NOT_FFA} --Mantis[/code:151qrqjt]Для мобов в режимом Changes Target = no хомяка можно использовать как танк. На моба прописывается TACT_TANK и SKILL_NEVER , гом бьёт моба один раз, и ждёт пока мерк его расстреляет\проткнёт, зарэжэт :evil:
-
Спасибо. Угу, всё работает. Забавно ^_^ Одно "но" - процесс перемещения довольно неспешный, и лифкой так афкать можно только рядом с порталами (за 5 минут я едва-едва успела вернуться из нижней части, то есть, туда-обратно было бы минут 10). Но можно при желании.
-
Спасибо. Угу, всё работает. Забавно ^_^ Одно "но" - процесс перемещения довольно неспешный, и лифкой так афкать можно только рядом с порталами (за 5 минут я едва-едва успела вернуться из нижней части, то есть, туда-обратно было бы минут 10). Но можно при желании.
-
Варианты:
- Леших в игнор
- бОльшие интервалы между шагами
- делать два круга: первый - налево и назад, второй вверх через право и назад. На обратном пути бежим быстро, т.к. мобы убиты
-
Варианты:
- Леших в игнор
- бОльшие интервалы между шагами
- делать два круга: первый - налево и назад, второй вверх через право и назад. На обратном пути бежим быстро, т.к. мобы убиты
-
Два круга, по крайней мере в этом аи, не получится, на выходе из портала мы всегда пойдём по первому кругу, или по второму - по одному и тому же, в общем. Запрограммировать, думаю, можно (нужно текущую точку маршрута в файл скидывать, в общем, осознавать, куда мы шли и куда дальше идём; таким образом можно при желании организовать и что-нибудь вроде выход с карты - Emergency Avoid - вход на карту - Mental Change - и носимся, как угорелые).
Но меня пока интересовало сугубо, работает ли оно, и я удовлетворена ^_^P.S. Самым простым для взрослых лифок видится гонять туда-сюда в левый или правый портал на сб, не углубляясь в карту; смысл сугубо в рекасте МС, а респ другие игроки создадут. Но слить эту систему будет сравнительно просто, если что.
-
Два круга, по крайней мере в этом аи, не получится, на выходе из портала мы всегда пойдём по первому кругу, или по второму - по одному и тому же, в общем. Запрограммировать, думаю, можно (нужно текущую точку маршрута в файл скидывать, в общем, осознавать, куда мы шли и куда дальше идём; таким образом можно при желании организовать и что-нибудь вроде выход с карты - Emergency Avoid - вход на карту - Mental Change - и носимся, как угорелые).
Но меня пока интересовало сугубо, работает ли оно, и я удовлетворена ^_^P.S. Самым простым для взрослых лифок видится гонять туда-сюда в левый или правый портал на сб, не углубляясь в карту; смысл сугубо в рекасте МС, а респ другие игроки создадут. Но слить эту систему будет сравнительно просто, если что.
-
@"Loneliness":
Раньше, вроде как, работало.AgamemnoN, подразумевается вызываемый наёмник, а не PC. Идея в том, что к нему можно (было?) прицепить химика. Получается что-то вроде вечного двигателя: химик бегает за наёмником, тот отбегает в пределах обзора химика по маршруту. Ванилька бегает за химиком и по дороге бьёт всё, что шевелится. Соответственно, имеем полчаса беготни по карте без нашего участия.
Вроде бы, где-то в разделе даже выкладывались готовые скрипты, это реализующие.
Аналогичную фишку, по идее, можно сделать рокировкой амистра без всяких наёмников, но это будет сравнительно неспешно (20 рокировок в час, что ли? Не помню, какой там кулдаун), да и эффективность/универсальность амистра не та, что у ванили... с другой стороны, почему бы барашководам и не попробовать, если без маршрута, просто рандомными скачками с целью повышения радиуса покрытия, реализовываться должно чуть более, чем элементарно.
А можно еще использовать крылья для тепорта. Я, например, так и делаю. Выжидаю минуту, если за эту минуту подходящих мобов в радиусе действия гома не появилось, телепортируюсь. И так по кругу. А мерк просто ассистирует гому.
Также телепортируюсь, когда у лифки заканчивается действие скила чтобы запустить его по-новой. Ну, и когда мобы химика почти загрызли, я тоже телепортируюсь, спасаюсь от них. -
@"Loneliness":
Раньше, вроде как, работало.AgamemnoN, подразумевается вызываемый наёмник, а не PC. Идея в том, что к нему можно (было?) прицепить химика. Получается что-то вроде вечного двигателя: химик бегает за наёмником, тот отбегает в пределах обзора химика по маршруту. Ванилька бегает за химиком и по дороге бьёт всё, что шевелится. Соответственно, имеем полчаса беготни по карте без нашего участия.
Вроде бы, где-то в разделе даже выкладывались готовые скрипты, это реализующие.
Аналогичную фишку, по идее, можно сделать рокировкой амистра без всяких наёмников, но это будет сравнительно неспешно (20 рокировок в час, что ли? Не помню, какой там кулдаун), да и эффективность/универсальность амистра не та, что у ванили... с другой стороны, почему бы барашководам и не попробовать, если без маршрута, просто рандомными скачками с целью повышения радиуса покрытия, реализовываться должно чуть более, чем элементарно.
А можно еще использовать крылья для тепорта. Я, например, так и делаю. Выжидаю минуту, если за эту минуту подходящих мобов в радиусе действия гома не появилось, телепортируюсь. И так по кругу. А мерк просто ассистирует гому.
Также телепортируюсь, когда у лифки заканчивается действие скила чтобы запустить его по-новой. Ну, и когда мобы химика почти загрызли, я тоже телепортируюсь, спасаюсь от них. -
Euthanasia M_D_ и как вы это всё реализовали на lua?
-
Euthanasia M_D_ и как вы это всё реализовали на lua?
-
одним lua, к сожалению, тут не обойтись.
-
одним lua, к сожалению, тут не обойтись.
-
*Euthanasia M_D_ *... Таких пользователей "кликеров" надо банить... Ибо из-за таких, потом бывают проблемы у честных игроков...
-
*Euthanasia M_D_ *... Таких пользователей "кликеров" надо банить... Ибо из-за таких, потом бывают проблемы у честных игроков...
-
Была мысль, что товарищ, описывает всё-таки НЕ афк кач
-
Была мысль, что товарищ, описывает всё-таки НЕ афк кач
-
Гомункул больше не наследует скорость хозяина.
пока-пока топорики, спидпоты и агиапы.
-
Гомункул больше не наследует скорость хозяина.
пока-пока топорики, спидпоты и агиапы.
-
проверила Отвратно =.= Я уже так привыкла к топорику.
Придётся отвыкать обратно. Ладно, зато теперь я буду таскать щит от расы и меч на неё же, сами напросились...Вопрос 1. А мерки наследуют?
Вопрос 2. Базовая скорость хома сейчас вообще ни от чего не зависит?