[Q]Обсуждение гомункулусов, их билдов и способов кача
-
Осталось толь самому все проверить, хотя этот способ кача пригодится только при каче на джебу. Пока мне нужно поднять базовый уровень до 85-90лв, тогда и уровень профессии поднимать можно.
-
(JdM, в соседней теме) >>всегда думал, что гомункулы отличаются по гендерному признаку
JdM, представилась суровая сценка с зелёной лифкой...
лиф, бегая кругами А-а-а! Хозяин, что Вы делаете?! Хозяин, не лезьте мне под юбку! Хозяин, не смотрите!.. А-а-а!..
химик, таки вздёрнув юбку O_O''''
лиф, басом Хозяин, ну я же предупреждал =_= -
(JdM, в соседней теме) >>всегда думал, что гомункулы отличаются по гендерному признаку
JdM, представилась суровая сценка с зелёной лифкой...
лиф, бегая кругами А-а-а! Хозяин, что Вы делаете?! Хозяин, не лезьте мне под юбку! Хозяин, не смотрите!.. А-а-а!..
химик, таки вздёрнув юбку O_O''''
лиф, басом Хозяин, ну я же предупреждал =_= -
Йокко, супер!
Первый бета тест пройден. 20к в 6 на металах делает
Выглядит вот так
<!-- m --><a class="postlink" href="http://narod.ru/disk/22199195000/AutoRoute.avi.html">http://narod.ru/disk/22199195000/AutoRoute.avi.html</a><!-- m -->Теперь прямая дорога мелким на волков, а большим обратно в московию
Осталось придумать как качать ещё и джоб. На ум приходит мелкий барашек, который уже вытанковывает, но ещё не сильно дамажит, и непереагривающиеся мобы на расстрел мерку._ -
Йокко, супер!
Первый бета тест пройден. 20к в 6 на металах делает
Выглядит вот так
<!-- m --><a class="postlink" href="http://narod.ru/disk/22199195000/AutoRoute.avi.html">http://narod.ru/disk/22199195000/AutoRoute.avi.html</a><!-- m -->Теперь прямая дорога мелким на волков, а большим обратно в московию
Осталось придумать как качать ещё и джоб. На ум приходит мелкий барашек, который уже вытанковывает, но ещё не сильно дамажит, и непереагривающиеся мобы на расстрел мерку._ -
Маловато будет... Там в скрипте плохие настройки: у хомячка стоит атака всех, кроме растений... Надо ставить только металлингов, тогда больше выходит...)
Что б записать путь: пишешь без мерка, встаёшь в начало пути, ЧС, в AI_Main правишь WriteRoute=1, входишь и идёшь по нужному маршруту, доходишь примерно до того места, откуда начал, ЧС, WriteRoute=0... Путь записывается в RouteTmp.lua, открываешь его в редакторе и последнюю запятую меняешь на закрывающую фигурную скобку }... Удаляешь/сохраняешь/переименовываешь старый Route.lua, переименовываешь RouteTmp в Route... Всё, новый путь готов...)
Насчёт джобов... Не знаю, как на адвансе, но на химе я иногда ставлю мерков меньшего уровня, чем позволяют отношения с гильдией, потому что, мерк моего уровня сносит очень много с мобов и не даёт качаться лифке...)
-
Маловато будет... Там в скрипте плохие настройки: у хомячка стоит атака всех, кроме растений... Надо ставить только металлингов, тогда больше выходит...)
Что б записать путь: пишешь без мерка, встаёшь в начало пути, ЧС, в AI_Main правишь WriteRoute=1, входишь и идёшь по нужному маршруту, доходишь примерно до того места, откуда начал, ЧС, WriteRoute=0... Путь записывается в RouteTmp.lua, открываешь его в редакторе и последнюю запятую меняешь на закрывающую фигурную скобку }... Удаляешь/сохраняешь/переименовываешь старый Route.lua, переименовываешь RouteTmp в Route... Всё, новый путь готов...)
Насчёт джобов... Не знаю, как на адвансе, но на химе я иногда ставлю мерков меньшего уровня, чем позволяют отношения с гильдией, потому что, мерк моего уровня сносит очень много с мобов и не даёт качаться лифке...)
-
Боты детектед! :shock:
-
Боты детектед! :shock:
-
Waldes, ты не прав... без использования сторонних программ... это не боты... а использование возможностей игры на все 100%
-
Waldes, ты не прав... без использования сторонних программ... это не боты... а использование возможностей игры на все 100%
-
Это ещё далеко не 100%... Нет выхода по встрече опасного моба или смерти мерка/хома, не настроено движение хома рядом с мерком для одинакового обзора, нет перехвата агро-мобов с мерка на хомячка, недоделан кайт для лучника, нет внятного движения сквозь врапы и ещё куча всякого... Ну, 30% где-то от возможного, не больше...
-
Это ещё далеко не 100%... Нет выхода по встрече опасного моба или смерти мерка/хома, не настроено движение хома рядом с мерком для одинакового обзора, нет перехвата агро-мобов с мерка на хомячка, недоделан кайт для лучника, нет внятного движения сквозь врапы и ещё куча всякого... Ну, 30% где-то от возможного, не больше...
-
@Йокко:
Нет выхода по встрече опасного моба или смерти мерка/хомаХм. А разве у нас os.close (или как там) работает? -
@Йокко:
Нет выхода по встрече опасного моба или смерти мерка/хомаХм. А разве у нас os.close (или как там) работает? -
os.exit()... Год назад работала, как сейчас - не знаю...)
-
os.exit()... Год назад работала, как сейчас - не знаю...)
-
Какого нынче гома лучше брать для афк кача, и какой билд хима для этого лучше? Заранее благодарю.
-
Какого нынче гома лучше брать для афк кача, и какой билд хима для этого лучше? Заранее благодарю.
-
@Moon-Bone:
Какого нынче гома лучше брать для афк качаВанильку.@Moon-Bone:
и какой билд хима для этого лучше?Для полного афк - абсолютно любой.