[Q]Обсуждение гомункулусов, их билдов и способов кача
-
Ой, Фи, приветик :))
Спасибо, поняла. В принципе, на 99 есть шанс, что барашек себя проявит) Пошла качать.. -
Сходил на анубов. Если не проходит соник, то лифка спокойно убивает сразу двоих без хила. Но бОльшую часть времени тупо летал по карте, пытаясь найти хоть одного свободного моба, иной раз по 2 минуты сливал половину сп при 99 инт. Присты с ТУ там такие эпические баталии с ними устраивают, что смотреть жалко. Когда карта была более-менее пустая, удалось один раз сделать 400 в 6 с тапками, в остальное время 300, по сравнению с 500 в Л2, можно сказать, что кача нет да и лут невкусный
-
Сходил на анубов. Если не проходит соник, то лифка спокойно убивает сразу двоих без хила. Но бОльшую часть времени тупо летал по карте, пытаясь найти хоть одного свободного моба, иной раз по 2 минуты сливал половину сп при 99 инт. Присты с ТУ там такие эпические баталии с ними устраивают, что смотреть жалко. Когда карта была более-менее пустая, удалось один раз сделать 400 в 6 с тапками, в остальное время 300, по сравнению с 500 в Л2, можно сказать, что кача нет да и лут невкусный
-
AgamemnoN, Да,спору нет,кач на анубах нестабильный и зависит от популяции на карте.
Вариант 1.Все на карте чёткие и убивают анубов в один тик,выходят 420-440.
2.На карте хунты,мелкие присты-ануба не найти,выходит 300-350.В л2 моя 84 лифка больше 350 не вытягивает,поэтому чередую анубов\л2.
Без тапок,бил только анубов,700 вингов\200 жёлтых потов на заход.
-
AgamemnoN, Да,спору нет,кач на анубах нестабильный и зависит от популяции на карте.
Вариант 1.Все на карте чёткие и убивают анубов в один тик,выходят 420-440.
2.На карте хунты,мелкие присты-ануба не найти,выходит 300-350.В л2 моя 84 лифка больше 350 не вытягивает,поэтому чередую анубов\л2.
Без тапок,бил только анубов,700 вингов\200 жёлтых потов на заход.
-
Проверил ранее поступавшую информацию. Если бьёт только гомункул карты на дроп не срабатывают (тестировал на карте с довольно высоком шансом, что бы обьяснить просто неудачей - Blazer).
-
Проверил ранее поступавшую информацию. Если бьёт только гомункул карты на дроп не срабатывают (тестировал на карте с довольно высоком шансом, что бы обьяснить просто неудачей - Blazer).
-
LisandreL, у кого-то были сомнения?
Более того, не срабатывает, даже если биос бьёт моба - только если наносит последний удар. При этом жвачка работает прекрасно. -
LisandreL, у кого-то были сомнения?
Более того, не срабатывает, даже если биос бьёт моба - только если наносит последний удар. При этом жвачка работает прекрасно. -
Читая описание способов кача я нашел такой абзац.
@"http:
Гомункул-дамагер+наёмник-водила. Наёмник по сохранённому маршруту ходит по карте. Химик подцеплён к наёмнику через alt+правый клик и ходит за ним. Гомункул убивает монстров. Тактика интересна тем, что снимает ограничение на респ мобов и позволяет существенно расширить список карт, пригодных для АФК-прокачки.Соответственно вопрос, действительно-ли существует такой способ прокачки?
И вообще можно-ли подцепиться к кому либо? -
Читая описание способов кача я нашел такой абзац.
@"http:
Гомункул-дамагер+наёмник-водила. Наёмник по сохранённому маршруту ходит по карте. Химик подцеплён к наёмнику через alt+правый клик и ходит за ним. Гомункул убивает монстров. Тактика интересна тем, что снимает ограничение на респ мобов и позволяет существенно расширить список карт, пригодных для АФК-прокачки.Соответственно вопрос, действительно-ли существует такой способ прокачки?
И вообще можно-ли подцепиться к кому либо? -
iDityan, технически проблем с реализацией не вижу, но во-первых подходит только для ванили, а во-вторых если уж нанимать, то нормальный попокач с джобом. Единственное применение - ползать на волках\лесавках качать мелких гомов, ибо их за деньги иначе никак.
Ну либо со второго компа бананы ловить -
iDityan, технически проблем с реализацией не вижу, но во-первых подходит только для ванили, а во-вторых если уж нанимать, то нормальный попокач с джобом. Единственное применение - ползать на волках\лесавках качать мелких гомов, ибо их за деньги иначе никак.
Ну либо со второго компа бананы ловить -
Раньше, вроде как, работало.
AgamemnoN, подразумевается вызываемый наёмник, а не PC. Идея в том, что к нему можно (было?) прицепить химика. Получается что-то вроде вечного двигателя: химик бегает за наёмником, тот отбегает в пределах обзора химика по маршруту. Ванилька бегает за химиком и по дороге бьёт всё, что шевелится. Соответственно, имеем полчаса беготни по карте без нашего участия.
Вроде бы, где-то в разделе даже выкладывались готовые скрипты, это реализующие.
Аналогичную фишку, по идее, можно сделать рокировкой амистра без всяких наёмников, но это будет сравнительно неспешно (20 рокировок в час, что ли? Не помню, какой там кулдаун), да и эффективность/универсальность амистра не та, что у ванили... с другой стороны, почему бы барашководам и не попробовать, если без маршрута, просто рандомными скачками с целью повышения радиуса покрытия, реализовываться должно чуть более, чем элементарно.
-
Раньше, вроде как, работало.
AgamemnoN, подразумевается вызываемый наёмник, а не PC. Идея в том, что к нему можно (было?) прицепить химика. Получается что-то вроде вечного двигателя: химик бегает за наёмником, тот отбегает в пределах обзора химика по маршруту. Ванилька бегает за химиком и по дороге бьёт всё, что шевелится. Соответственно, имеем полчаса беготни по карте без нашего участия.
Вроде бы, где-то в разделе даже выкладывались готовые скрипты, это реализующие.
Аналогичную фишку, по идее, можно сделать рокировкой амистра без всяких наёмников, но это будет сравнительно неспешно (20 рокировок в час, что ли? Не помню, какой там кулдаун), да и эффективность/универсальность амистра не та, что у ванили... с другой стороны, почему бы барашководам и не попробовать, если без маршрута, просто рандомными скачками с целью повышения радиуса покрытия, реализовываться должно чуть более, чем элементарно.
-
А... Мой вариант тоже неплох
У меня так и не получилось на мотре нормально настроить сразу два AI либо гом, либо мерк, да и маршрут не представляю как прописывать, у нас какая-то ерунда с координатами, похоже на защиту от кликеров. Мерк даже по спирали нормально не патрулирует, в отличии от гома -
А... Мой вариант тоже неплох
У меня так и не получилось на мотре нормально настроить сразу два AI либо гом, либо мерк, да и маршрут не представляю как прописывать, у нас какая-то ерунда с координатами, похоже на защиту от кликеров. Мерк даже по спирали нормально не патрулирует, в отличии от гома -
Тут обсуждалось как-то. Поделюсь наблюдениями xD
Лиф 90~91 (прокачалась в процессе >.<), инт 106, аги 83.
Л2: 270~280/6
сб: ~180/6
хаи (клок): 200~280/6
мск3: 200~300/6Без тапок и прочего. С блудиком (не знаю, насколько скорость бега влияет). Учитывала более-менее средние значения.
В л2 нужно будет настроить, чтобы не трогала свордок, мерчек и гемини, да всё руки не дойдут (серьёзно там пока не качаюсь, так, забегаю), должно выйти больше. Мобов в л2 сама не трогаю, если большая толпа даю убить моба-двух и телепортируюсь, чтобы поты зря не тратить.
На хаях часто ленюсь тяпать топориком, тогда идёт около 220/6 стабильно, если не ленюсь - обычно до 280.
В мск3 тяпаю обычно мавок и толпы. Большой разброс - как повезёт на мобов. Неплохой лут, кстати.
На сб должно быть больше в час пик, если разрешить бить только слиперов (в дневное время смысла нет, респ не тот). Тяпаю практически всех. Опыт стабильный. -
Тут обсуждалось как-то. Поделюсь наблюдениями xD
Лиф 90~91 (прокачалась в процессе >.<), инт 106, аги 83.
Л2: 270~280/6
сб: ~180/6
хаи (клок): 200~280/6
мск3: 200~300/6Без тапок и прочего. С блудиком (не знаю, насколько скорость бега влияет). Учитывала более-менее средние значения.
В л2 нужно будет настроить, чтобы не трогала свордок, мерчек и гемини, да всё руки не дойдут (серьёзно там пока не качаюсь, так, забегаю), должно выйти больше. Мобов в л2 сама не трогаю, если большая толпа даю убить моба-двух и телепортируюсь, чтобы поты зря не тратить.
На хаях часто ленюсь тяпать топориком, тогда идёт около 220/6 стабильно, если не ленюсь - обычно до 280.
В мск3 тяпаю обычно мавок и толпы. Большой разброс - как повезёт на мобов. Неплохой лут, кстати.
На сб должно быть больше в час пик, если разрешить бить только слиперов (в дневное время смысла нет, респ не тот). Тяпаю практически всех. Опыт стабильный. -
@AgamemnoN:
А... Мой вариант тоже неплох :twisted:У меня так и не получилось на мотре нормально настроить сразу два AI либо гом, либо мерк, да и маршрут не представляю как прописывать, у нас какая-то ерунда с координатами, похоже на защиту от кликеров. Мерк даже по спирали нормально не патрулирует, в отличии от гома
От проблем с координатами можно избавится хитрой уловкой. :twisted:
Наемник должен следить за действиями гомункула, и если гомункул стоит и ничего не делает, в течении определенного интервала времени, то наемник идет к гомункулу как можно ближе. Все остальное думаю не надо объяснять. Получается что не наемник ходит по прописанным координатам а гомункул.