[Q] Снайпер: вопросы, обсуждения. upd 21/09/08
-
@Tox-In:
А во 2х при хорошем собственном пинге и отсутствии лагов на самом сервере, максимум даблов в секунду достигается при 186 аспд (возможно с копейками 186.3\186.6).Не вижу логики. Я всегда ощущаю разницу в скорости продабливания между 186 и 190 аспд.
самовнушение? :pardon: у меня 186 у брата 190. вместе даблим атроса и разницы не чуем. Но у нас конеш инет не подарок
-
вот когда будет конект с минимальными задержками, тогда почувствуете.
-
вот когда будет конект с минимальными задержками, тогда почувствуете.
-
на практике сегодня проверил на хорошем коннекте: у меня снип с 184 аспд и у коллеги по работе хант 187 аспд. Разница есть, и она хорошо заметна.
-
на практике сегодня проверил на хорошем коннекте: у меня снип с 184 аспд и у коллеги по работе хант 187 аспд. Разница есть, и она хорошо заметна.
-
и опять все по ощущениям
-
и опять все по ощущениям
-
Ощущения могут быть и самовнушением,холодный утюг оставляет на коже ожог,если внушить человеку что он раскалён.
На самом деле надо ставить тестовый с идентичной механикой и каждому лично для себя протестить. -
Ощущения могут быть и самовнушением,холодный утюг оставляет на коже ожог,если внушить человеку что он раскалён.
На самом деле надо ставить тестовый с идентичной механикой и каждому лично для себя протестить. -
Солнцеворот, тут не каждому для себя, а с кликером и секундомером нужно на этом тестовом смотреть, ибо опять будет субъективно. А так просто задать паузу между нажатиями и уменьшать её, не механическая проверка не даст объективных результатов.
-
Солнцеворот, тут не каждому для себя, а с кликером и секундомером нужно на этом тестовом смотреть, ибо опять будет субъективно. А так просто задать паузу между нажатиями и уменьшать её, не механическая проверка не даст объективных результатов.
-
взять допустим какогонить моба, одеться так чтобы даблом ему сносить около 1% от его общего кол-ва хп. И поглядеть за какое время моб упадет при разных скоростях. В случае неясности повторить тест при эквипе/мобе, при котором дабл сносит 0,1% хп. Дексы у снипа много, даблы впринципе одинаковы по дамагу. Либо стрелять в пневму втечение минуты, по расходу стрел определить сколько раз подаблил)
-
взять допустим какогонить моба, одеться так чтобы даблом ему сносить около 1% от его общего кол-ва хп. И поглядеть за какое время моб упадет при разных скоростях. В случае неясности повторить тест при эквипе/мобе, при котором дабл сносит 0,1% хп. Дексы у снипа много, даблы впринципе одинаковы по дамагу. Либо стрелять в пневму втечение минуты, по расходу стрел определить сколько раз подаблил)
-
[Nixon], вариант Лекса как-то более идеален в плане подсчёта. только вот найдётся ли умелец, не поленящийся это все поставить и проверить...
-
[Nixon], вариант Лекса как-то более идеален в плане подсчёта. только вот найдётся ли умелец, не поленящийся это все поставить и проверить...
-
вопрос немного навивает ассоциацию - сферический снайп в абсолютном вакууме - это вообще теоретический вопрос про аспд, или сугубо практический? я так понял, что 190 имеет смысл - это только если очень хороший коннект? а где ж его увидишь? сферический коннект? при полностью без лаговом сферическом соединении со сферическим сервером?
ЗЫ: заранее прошу меня нуба простить - если ляпнул не то
А дробное значение (десятые) имеют значение - или там округляют до целого - недавно считал своего хунтира на калькуляторе - там очень интересная картина получается (с десятыми)? -
вопрос немного навивает ассоциацию - сферический снайп в абсолютном вакууме - это вообще теоретический вопрос про аспд, или сугубо практический? я так понял, что 190 имеет смысл - это только если очень хороший коннект? а где ж его увидишь? сферический коннект? при полностью без лаговом сферическом соединении со сферическим сервером?
ЗЫ: заранее прошу меня нуба простить - если ляпнул не то
А дробное значение (десятые) имеют значение - или там округляют до целого - недавно считал своего хунтира на калькуляторе - там очень интересная картина получается (с десятыми)? -
имхо достаточно просто хороший коннект. В теории, невозможно даблить быстрее чем с 184 аспд изза задержки в 0,3 сек между даблами. Но на практике этой задержки нету.
-
имхо достаточно просто хороший коннект. В теории, невозможно даблить быстрее чем с 184 аспд изза задержки в 0,3 сек между даблами. Но на практике этой задержки нету.
-
AniDV, скромная имха, 190 аспд и без даблов вполне круто, у снипа даже с 150 декс по предрасположенным мобам 1,1-1,5к+ дамага за выстрел, вот и прикинь. А так как с включенным nc дамаг идет автоматически до действия этот дамаг прерывающего(смерть моба или игрока, статусы) то и на пинг плевать. Конечно 3+ даблов в секунду это круто, но не так много мест где такая производительность нужна, разве что для личного удовлетворения и на некоторых босс монстрах...без браги.