KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
Будьте добры, переведите вкратце что там хотят японцы
-
Типа так:
- Новые мобильные игрушки.
- Чемпионат Японии закончился, чемпионат мира будет в Индонезии 2-3 октября.
- Реньювал и 3 профессии добавят в июне. Будет включать уникальную (только для Японии) таблицу опыта и элементов, а также обновленные форумлы Силы атаки, Маг.Атаки, Защиты, Маг.Защиты, Скорости атаки. Для умений не 3 профессий не будет фиксированного времени подготовки.
- При реньювале будет сброс характеристик и умений.
- Новый вид рунного рыцаря.
- В середине мая будет тест гв в условиях реньювала.
- Новые ивенты, типа Призрачной Башни.
- Эпизод 13.3 будет позже в этом же году.
- Что-то там про пвп между серверами. Влом все это писать.
- Новые покраски в мае.
- Дополнения к существующим подземельям. Например, в Излюде в подводном туннеле можно войти в подводный храм и убить МВП, а в биолаборатории появятся монстры 2-2 и продвинутых 2-2 профессий.
-
Типа так:
- Новые мобильные игрушки.
- Чемпионат Японии закончился, чемпионат мира будет в Индонезии 2-3 октября.
- Реньювал и 3 профессии добавят в июне. Будет включать уникальную (только для Японии) таблицу опыта и элементов, а также обновленные форумлы Силы атаки, Маг.Атаки, Защиты, Маг.Защиты, Скорости атаки. Для умений не 3 профессий не будет фиксированного времени подготовки.
- При реньювале будет сброс характеристик и умений.
- Новый вид рунного рыцаря.
- В середине мая будет тест гв в условиях реньювала.
- Новые ивенты, типа Призрачной Башни.
- Эпизод 13.3 будет позже в этом же году.
- Что-то там про пвп между серверами. Влом все это писать.
- Новые покраски в мае.
- Дополнения к существующим подземельям. Например, в Излюде в подводном туннеле можно войти в подводный храм и убить МВП, а в биолаборатории появятся монстры 2-2 и продвинутых 2-2 профессий.
-
Спасибо.
- Новый вид рунного рыцаря.
Ммм... они новый спрайт нарисовали?
-
Спасибо.
- Новый вид рунного рыцаря.
Ммм... они новый спрайт нарисовали?
-
Дизайн новых РК (пока без спрайтов):
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/2.jpg">http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/2.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/3.jpg">http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/3.jpg</a><!-- m --> -
Дизайн новых РК (пока без спрайтов):
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/2.jpg">http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/2.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/3.jpg">http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/3.jpg</a><!-- m --> -
@Medlin:
Дизайн новых РК (пока без спрайтов):<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/2.jpg">http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/2.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/3.jpg">http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/3.jpg</a><!-- m -->Вроде ничего, но надо спрайты глянуть.
И во обще, им что так не понравился рун найт корейцев?
-
@Medlin:
Дизайн новых РК (пока без спрайтов):<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/2.jpg">http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/2.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/3.jpg">http://www.onlinegamer.jp/img/news/o/15/15954/3.jpg</a><!-- m -->Вроде ничего, но надо спрайты глянуть.
И во обще, им что так не понравился рун найт корейцев?
-
мдее.. слизали с кроссов) теперь почти не отличить)
-
мдее.. слизали с кроссов) теперь почти не отличить)
-
Поменялась формула АСПД. Теперь чем выше АСПД, тем сложнее его увеличить. На графике изображена зависимость АСПД от статов: синия линия - старый вариант, красная - новый (это готовящийся японский вариант, корейский несколько отличается, но суть ясна).
Пока известны следующие детали:
-Декс почти не влияет на АСПД (может даже вообще).
-Некоторые скиллы и вещи, которые на Реьювале давали фиксированную прибавку к АСПД, теперь дают процентную (как сейчас у нас).
-Чем выше базовое АСПД, тем меньше оно режеться при использовании оружия (у неагильного РК со 155 АСПД при надеванни 2Н меча оно уменьшается на 9, у агильного со 184 АСПД при одевании 2Н меча оно умеьшается на 5).
-Каждое последующие повышение значения АСПД требует больше Аги, чем предыдущее, значения выше 193 тяжело достижимы. -
Поменялась формула АСПД. Теперь чем выше АСПД, тем сложнее его увеличить. На графике изображена зависимость АСПД от статов: синия линия - старый вариант, красная - новый (это готовящийся японский вариант, корейский несколько отличается, но суть ясна).
Пока известны следующие детали:
-Декс почти не влияет на АСПД (может даже вообще).
-Некоторые скиллы и вещи, которые на Реьювале давали фиксированную прибавку к АСПД, теперь дают процентную (как сейчас у нас).
-Чем выше базовое АСПД, тем меньше оно режеться при использовании оружия (у неагильного РК со 155 АСПД при надеванни 2Н меча оно уменьшается на 9, у агильного со 184 АСПД при одевании 2Н меча оно умеьшается на 5).
-Каждое последующие повышение значения АСПД требует больше Аги, чем предыдущее, значения выше 193 тяжело достижимы. -
По легенде изменилась формула физ защиты. Пока это только легенда, так как несмотря на то, что это было объявлено в корейских новостях, никто пока изменений не заметил.
-
По легенде изменилась формула физ защиты. Пока это только легенда, так как несмотря на то, что это было объявлено в корейских новостях, никто пока изменений не заметил.
-
Ну, защита теперь вроде как бы исчисляется сотнями.
-
Ну, защита теперь вроде как бы исчисляется сотнями.
-
Она уже давно сотнями исчисляется, но с 19.05.10 возможно по несколько иной формуле.
@Doddler:
- Changed the physical defense formula.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=53219">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=53219</a><!-- m -->
В чём разница, пока неизвестно. Были предположения, что корейцы позаимствовали японскую формулу дефа от заточки, но это не подтвердилось. Возможно они заменили константу в формуле и теперь 50% защиты достигается, скажем, при 550 деф, а не при 575 (или 580).
Upd. Говорят, что теперь 50% защиты достигается при 450 деф.
- Changed the physical defense formula.
-
Она уже давно сотнями исчисляется, но с 19.05.10 возможно по несколько иной формуле.
@Doddler:
- Changed the physical defense formula.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=53219">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=53219</a><!-- m -->
В чём разница, пока неизвестно. Были предположения, что корейцы позаимствовали японскую формулу дефа от заточки, но это не подтвердилось. Возможно они заменили константу в формуле и теперь 50% защиты достигается, скажем, при 550 деф, а не при 575 (или 580).
Upd. Говорят, что теперь 50% защиты достигается при 450 деф.
- Changed the physical defense formula.
-
Похоже, что уменьшение дамага от рас происходит теперь так же, как и до Реньювала. Тара снова полезна.