Обмундирование и экипировка (что и с чем надеть)
-
Чо как? Ходи гансом на БГ, не тупи
Бадж великолепен, 2 таких будут очень прилично смотреться. +10 крита фигня, а вот плюшки на атаку, хп, сп - тру.
Soldier's Revolver проигрывает Glorious Revolver'y. У солджера - шанс на повышение аспд и 70 атк, у глориуса 80 атк и +5% ещё к игнору дефа.
По одетому чару на гв с такой шняги будешь выбивать с блессом, 99 своих декс и 2-мя баджами около 1к за волну. -
Так, я и не туплю... думаю заняться))) по кальку Солджер будет посерьезнее чем глориус)) но надо разобраться)) точить их еще надо))
Все же мне кажеться, бадж тру... но аллигаторы покруче баджа, и полезнее на ГВ)) -
Glorious Revolver - уже ввели? Это батлграунд?
-
Нет его... только в базе... одна пушка только Soldier Revolver
-
тогда без вариантов . Кстати как долго теперь надо на нее манчить?(просто сейчас не играю, но любопытно)
-
100 бэждей надо... думаю не меньше месяца уйдет на БГ, сам ганом на Бг еще не был... хочу заморочится, но вермени все нет... вот туту сет смотрел:
Elite Shooter's Suit [1] + Sheriff's Manteau [1] + Combat Boots [1]
Бонус: DEX + 3. Максимальное HP + 12%, уменьшение урона от дальних атак на 10%, уменьшение задержки на каст на 25%. Увеличение ущерба, получаемого от не-Demihuman-монстров в 3 раза.думаю в заточке +7 и выше под антик или гринферус+ноксиус сделает ганса наиболее живучим)) только я вот не фтыкаю, на что 25% на каст, какой вообще каст? Трэкинг если только... да и то там вроде как aimtime или это тоже самое что каст?
- мне Солд револвер навиться тем, что дает +2 дексы, что поможет гансу без гловов 99+9+2 добить те самые недастоющие 2 дексы к кратности... и внесет больше разнообразия в аксесы...(теже спирит ринги для кача дисперадо +6 дефа+6мдф)...
-
Блад, сразу видно ты визами не играл =
Есть каст тайм - это вот то время пока ты кастуешь скилл, а есть каст делей или кулдаун - это время пока ты не можешь использовать скиллы после скилла.
Сэт режет именно кулдаун, тоесть с ним задержка после десперадо будет не 1 секунду, а 0.75 секунды.
А так как у ганса почти все скиллы не с аспд кулдауном, а с фиксированным - то та же рапида, фуллбласт - будут на 25% быстрее "остывать" и в конечном счете будешь больше дамага впихивать в противника за единицу времени. Жалко эксперт ринги не лезут на ганса, можно было бы сделать 0.65 кулдауна на десперадо)
В БГ шмоте уныло что он только по людям =\ Но урон по тем же пасанам будет думаю ололо. -
а, я просто описание расценил, как бабку или фен, только в обратном напровлении) :%) вовосем виноват укроп и слово каст)) которого у ганса как бы нет))) :%)
Да пистолет расчитан только на хуманов, по пасане будет 2.5к за волну...
Кстате, при этом сэте при стандартных 80 виты+гринферус+пеко у ганса получаеться 12к хп, при стандартом пвп гв билде будет примерно 13к хп под аксесы) -
Часа за два набил 11 медалек (3 раза выиграли, 2 проиграли). Пока синхам было жаль ЕПД неплохо дефил камень . Если заморочиться дня за два можно собрать пистолет (жаль только время неудобное).
З.Ы. Теперь цену шмота подняли в 2 раза <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=17&t=132066">viewtopic.php?f=17&t=132066</a><!-- l -->
-
Мне кажеться для аддпроф(нины,гансы) поднали цену зря, их и так мало, они ущербнее чем все адвансы, а одевать их стало еще сложнее)) это минус, причем огромный, цену надо было бы оставить прежнюю для ганов и нинов
-
А не слипнется?
Все же адвансу надо больше времени на кач. Так что то что нинжЫ и гансы слабее - разумно.
А уж сколько медалей получаешь - от силы класса и от профы мало зависит. Я когда собирал пати на БГ - брал и нинов, и гладов, и гансов.
Те же ранкеры и десперы карают отлично. -
Я к тому, что те кто играет гансами у них не особо много вариантов, если бы у ганса был бы адванс у меня он уже был бы 99 лвл, но так как его нету, а разработчики не особо шевелят булками что то предпринимать, то в принципе можно было бы цену оставить как обычно...
-
-=Twi1ight Sage=-,
Те же ранкеры и десперы карают отлично.Пока не приходят нормальные дамагеры......
-
Мне ранкер допустим тупо страшнее кросса или чампа. Ибо от соника и азуры я в лекгую спамлю св, ЛП то нет на БГ чаще всего
А ранкер в Lion's Mask это жестокая смерть любому лоу вит чару ибо станит он как зверюга. -
Возник вопрос про Glorious Revolver.
Increases physical attack against DemiHuman monster by 55%.
Adds 20% defense bypassing on Demi-human monster.
Indestructible (except in upgrade attempts).
[Refine Rate 6~10]
Adds 5% defense bypassing on Demi-human monster.
[Slaughter] Lv 1
[Refine Rate 9~10]
Add a chance of auto casting Level 1 Flip the Coin when using skill Rapid Shower.
Increases damage skill Rapid shower by 2% of refining weapons.
Я так понял что [Slaughter] Lv 1 увеличивает дмг по формуле (уровень заточки)*2%, и при заточке от +9 еще увеличевает дмг от рапиды по тойже формуле.
Т.е. на +10Glorious Revolver дмг от обычных пистолетных скилов будет 75%, а от рапиды будет 95%.
Так или нет? -
Возник вопрос про Glorious Revolver.
Increases physical attack against DemiHuman monster by 55%.
Adds 20% defense bypassing on Demi-human monster.
Indestructible (except in upgrade attempts).
[Refine Rate 6~10]
Adds 5% defense bypassing on Demi-human monster.
[Slaughter] Lv 1
[Refine Rate 9~10]
Add a chance of auto casting Level 1 Flip the Coin when using skill Rapid Shower.
Increases damage skill Rapid shower by 2% of refining weapons.
Я так понял что [Slaughter] Lv 1 увеличивает дмг по формуле (уровень заточки)*2%, и при заточке от +9 еще увеличевает дмг от рапиды по тойже формуле.
Т.е. на +10Glorious Revolver дмг от обычных пистолетных скилов будет 75%, а от рапиды будет 95%.
Так или нет? -
[Slaughter] Lv 1 - это if(getrefine() > 5) { bonus2 bAddRace,RC_DemiHuman,(getrefine()-4)*(getrefine()-4); ...
То есть
заточка +6 = +4% урона
заточка +7 = +9% урона
заточка +8 = +16% урона
заточка +9 = +25% урона
заточка +10 = +36% урона (+10 оружие 4-ого уровня, один экземпляр которого и за месяц не нафармишь - ога, удачи).Но в скрипте конкретно Glorious Revolver Slaughter'а нету. Так что, вероятно, описание устаревшее.
P.S. Что до модификатора рапиды, то он, скорее всего будет не складываться, а перемножаться.
То есть при +10 будет 1.55*1.2=1.86, т.е. +86%. -
[Slaughter] Lv 1 - это if(getrefine() > 5) { bonus2 bAddRace,RC_DemiHuman,(getrefine()-4)*(getrefine()-4); ...
То есть
заточка +6 = +4% урона
заточка +7 = +9% урона
заточка +8 = +16% урона
заточка +9 = +25% урона
заточка +10 = +36% урона (+10 оружие 4-ого уровня, один экземпляр которого и за месяц не нафармишь - ога, удачи).Но в скрипте конкретно Glorious Revolver Slaughter'а нету. Так что, вероятно, описание устаревшее.
P.S. Что до модификатора рапиды, то он, скорее всего будет не складываться, а перемножаться.
То есть при +10 будет 1.55*1.2=1.86, т.е. +86%. -
У меня поэтому и возник вопрос, потому что в скрипте я не нашел этого. Я так понимаю [Slaughter] Lv 1 у этого пистолета нет .
-
У меня поэтому и возник вопрос, потому что в скрипте я не нашел этого. Я так понимаю [Slaughter] Lv 1 у этого пистолета нет .