Хит стан монстров после обновлений
-
Вы не путайте только стан-лок и анимацию ударов.
Под ЛОВом мобы прекрасно ходят хотя там 40 ударов идет за считанные секунды. Дело в том что ударов фактически наносится 4, а анимация идет от 40.
Блиц тоже самое - 1 раз просчитывается урон, 1 удар, анимация нескольких.
Shannar очень правильно написал насчет совпадения амплитуд аспд и скорости передвижения.
Это не баг гравити, это механика игры, по другому её тяжело будет сделать просто, да и не зачем.
На гв тоже бывает иногда когда по тебе быстро бьют то:- либо начинаешь очень медленно ходить, тебя отбрасывает на клетку которую уже вроде прошел
- либо начинаешь "дашиться" гораздо быстрее чем мог бы идя нормально.
Под кёрсом вообще при хай аспд уроне невозможно сдвинуться с клетки, не успевает сервер дать тебе команду "иди", она анимацией удара сбивается.
-
Тож постараюсь не опозориться
Имхо, в расчёт также нужно принимать временное окно, которое моб тратит на то, чтобы "очухаться" от удара, потому как далеко не все мобы мгновенно возобновляют движение после того, как их пнёшь. Это отлично прослеживается на примере хайорков. Следовательно, если первой стрелой ты прерываешь шаг моба (возвращая его на клетку назад), а вторая прилетает непосредственно под конец этого окна, третья стрела вполне может достать моба в следующей клетке в твою сторону. Если четвёртая прилетит под конец второго окна, то пятая будет иметь тот же эффект, что и третья (т.е. не стопить). Таким образом, получаем две амплитуды (аспд и скорость движения моба) с поправкой на "очухаться".
Просьба сильно не ругать за теорию и археологию -
archer, мухахахахаахааа когда смторим на колесико которое вертится под дневным светом, НИКОГДА не покажется что оно крутиться "назад". Этот ефект наблюдается обычно по телевизору когда частота вращения какого-то колесика (это заметно на колесах машинок в фильмах ^^) чуть чуть ниже частоты нууу "мерцания" вашего телевизора, еще можно увидеть это вращение "назад" под искувственным светом от люминесцентных ламп которые тоже мерцают (например фонари..)
колесико не подходит! потому что кажется что оно крутится назад, не отого что оно вертится слишком быстро...
Shannar, согласен с ним:) предлгаю бить зомбиков еще быстрее!
-
Icelemon, да простят меня за оффтоп, но ты не прав. учитывай еще то,что человек видит только лишь 24 кадра в секунду-отсюда следует то, что эффект реверсивного кручения для человеческого зрения будет заметен при дневном свете на скоростях обычно больших, чем те, с которыми крутятся колеса машин. Можешь проверить спомощью стробоскопа зависимость скорости вращения колеса от частоты мерцания. На практике сразу станет все ясно.
-
А зачем проверять - очевидно же, что V=~(24*n + произвольный_сдвиг)*R в данном случае.
-
Вас чото занесло совсем не туда.
Ловец правильную формулу дал, хоть она никакой связи не имеет с топиком)
А СолярСтоун правильно насчет двух амплитуд написал, и по теме хоть) -
зачем пытаться понять корейский рандом
-
[Nixon], при дневном свете никогда не увидишь эффект реверсивного кручения, откуда ты взял глупость что человек видит 24 кадра в сек? Люди как бэ не компы =_=
п.с. иммено от стробоскопического эффекта видим эффект реверсивного кручения, я сказал что при солнечным светом еффекта не будет как бы быстро не крутилось гипотетисчое колесико =_=
-
что то в моем посте много "еффект" и "=_=" по моему тут не место о физике спорить, да и все равно никто меня не переубедит на счет этого) (во всяком случае я очень в этом сомневаюсь)
-
Эффекта и не будет потому что у солнца нет частоты свечения)
А на счет понимания корейского рандома = возможно можно вывести формулу идеального хит-стана чтоб запирать моба на 1 клетке. -
Icelemon, Человек видит 24 кадра в секунду - достоверная истина еще со школьной биологии))
-
Скажи тогда зачем частота обновления ЕЛТ мониторов 60+ герц?)
Просто так?
Человеческий глаз способен различать частоту до 72 герц, поэтому мониторы рекомендуется ставить 85+ герц тогда глаз не разлечает мерцание экрана и не так сильно напрягается.
[Nixon], скажи, ты никогда не замечал как лампа дневного света мигает?) Там 60 герц частота сети, интересно как твой глаз который ловит только 24 кадра в секунду это видит?)
Глаз как таковой не является электронным оборудованием и ему чужды понятия кадр\частота, это же биологический орган. Просто изменения проходящие очень быстро (80+ герц) он уже не успевает запечетлевать как не успевает человек поймать быстролетящий объект - он видит его, но мозгу нужно время чтобы среагировать и послать мышцам сигнал. -
ты сравниваешь разные понятия - частоту и скорость зрения.
частота сети 50гц.
когда частота света и собственная частота обьекта будут близки, тогда и заметно будет мерцание - собсна и есть эффект на котором основана работа стробоскопа.
мерцание в 72 герц глаз не заметит, но вот резонанс на этой частоте-да. -
У нас 60 гц, стандарт другой =
Про стробоскопический эффект понятно в принципе.
Но мерцание лампы - есть только мерцание света и оно заметно глазу же. -
@"[Nixon:
":3b8grkgk]скорость зрения.
Вот сколько отучился, работаю медиком - ни разу не слышал еще про скорость зрения, честно. -
Ты ещё скажи что про тактовую частоту мозга и про PHP скрипты желудка не слышал, деревня :crazy: .
А на самом деле [Nixon] либо неправильно выразился, либо тупит) Глаз это органика с непрерывной передачей информации в мозг, откуда там частота? Другое дело что глаз при фокусировке на объекте совершает микродвижения для поддержания фокуса ( если бы глаз не двигался после наведения фокуса - картинка в мозгу была бы размытой и не было бы ощущения перспективы), но на "частоту" зрения они никак не влияют, мы видим с "бесконечной" частотой. Сам по себе глаз видит мерцание хоть 100гц, хоть 20Кгц, просто мозг не успевает улавливать это. -
Чет вы от темы отошли немного.
Стоп-рейт стал очень странным, хунта с 176 аспд держит на стоп-рейте калицбурга, который не может сделать и шагу. Но при 177 аспд, калицбург начинает очень уверенно до хунты добираться.
-
На первых двух страницах (когда мы ещё не отошли никуда) как-раз объясняется про наложение амплитуд аспд и скорости передвижения
-
Я замечал что чардж срабатывает с задержкой при 5 стреляющих (~184-5аспд) по монстру, но чесно говоря ни разу не видел как дамаг останавливает чардж...
-
-=Twi1ight Sage=-, немного отвлекусь еще от темы: я скорее неточно выразился. человек различает 24 кадра в секунду)