2009-10-23 - Деф на ГВ и другое
-
Нытики никогда не переведутся.) Но к сожалению, из-за них и онлайн упал в 3 раза...
Я помню тоже ныл, когда только ввели лабу и ещё сп... Потом понял, что это бесполезно, и забил на это неблагодарное дело. Это МОТР. Пора бы уже и привыкнуть. -
Лучше про фикс связанный с замковым дефом бы рассказали что написано.
-
Б_А_Б_А_Й, Tankist00186, Хватит ныть.
Может быть после этих фиксов новички вспомнят что такое нормальный кач?
А не протащить любого чара за месяц до лампы в пати с такими же нубами. -
@"Амон-Сетт":
Б_А_Б_А_Й, Tankist00186, Хватит ныть.Может быть после этих фиксов новички вспомнят что такое нормальный кач?
А не протащить любого чара за месяц до лампы в пати с такими же нубами.А я не ною, мне собственно давно пофиг) А "нормальный" кач - это по 150 в 6 на хаях?)
-
Состав пати в аббей будет изменен?
-
o1, можна подробней о фиксе дефа на гв 1,0. Хотя б знать что именно тестим? Ибо мужик в замке говорит о каких-то дополнительных "пристройках" - хз что это, при 0 дефе ничего "пристроить" нельзя)
-
Амон Сетт могу поспорить ты или обвешан шмотом +9 или у тебя есть доступ к нему вот тебе и пох. ты подумай о тех кт оприходит в ро у него ничег онету,а щас чтобы покачаться надо мега шмот. Или чтобы бегать пвп или гв надо опять же таки хотя бы тот же качь ( не говоря уже о мега шмоте). И твой норм качь был бы норм, если бы сервак не был бы полон адвансев, тогда кроме кача было бы ещё и гв и пвп
-
Заголовок сообщения: 2008-10-13 - Изменена система прохождения seal-квестов
Теперь можно пройти квест на печати несколько раз одним и тем же персонажем.
Ограничение: до нового изготовления божественного артефакта можно пройти максимум по одной печати каждого типа.
Заголовок сообщения: 2008-11-07 Изменения после рестарта
- Для закрытия печати теперь требуется 50 прохождений вместо 100, для открытия - 25 вместо 50.
- Изменен набор лута, необходимый для создания годлайка(добавлен лут, падающий в замках Шварцвальда).
- Незначительные изменения механики.
- Изменен алгоритм определения килстиллеров при ревендже.
Заголовок сообщения: 2008-11-11 - Изменения после тех. работ
Мы переехали. Для вас это значит улучшенные пинги и неизвестно какую стабильность.
ваще но коментс
Заголовок сообщения: 2009-01-07 - \sellhistory, годлайк-лут, мобы в ГД
7 января 2009г утром (~01.00-02.00) произошёл плановый рестарт сервера.
Изменения:
- Откат фикса вещей, необходимых для создания годлайков.
- Увеличенный респ мобов в ГД.
- Мелкие фиксы.
Заголовок сообщения: 2009-01-29 - Изменения в правилах
Обратите внимание на изменения в комментариях к правилам.
9.3: В ГД теперь разрешены любые помехи кроме рескилла.
9.4: Жалоба на мобтрейн теперь может быть отклонена по причине отсутствия скриншота с предупреждением.Заголовок сообщения: 2009-02-02 - Рашель, гилд-фиксы, позиционка, наемники
- Открыты замки Рашеля.
- Guild Extension теперь даёт +2 человека за уровень. Из гильдий, имеющих большее кол-во человек, удалены лишние члены, начиная с нижних приписок.*
- Максимальное количество слотов под альянс уменьшено до 1.*
- Существенно снижен хит-стан монстров.
- Слегка повышен хит-стан игроков.
Заголовок сообщения: 2009-03-03 - \password
Скилл Magnus Exorcismus теперь не наносит дамага, если кастер не находится на одном экране с целью.
Заголовок сообщения: 2009-09-27 - Небольшие фиксы (респ в гд и другое)
Увеличено ограничение по уровню на выставление чатов для новисов (20 уровень).
В \nsk screenshake добавлены Pressure и Critical Explosion.
Введен тестовый фикс респа в ГД.
Новые значения (по сравнению с официальным респом):
Пронтера: простые монстры: х3, МВП: х2.
Альдебаран: простые монстры: х3, МВП: х2.
Пайон: простые монстры: х3, МВП: х2.
Геффен: простые монстры: х2, МВП: х2.
Прежние значения:
Везде: простые монстры: х4, МВП: х1.Окончательно изменена механика двойных монстров от ключников.
Количество монстров теперь не всегда +100%, как было раньше, а зависит от времени последнего ключирования локации и может варьироваться от +30% для локации, где бонус был недавно до +200% для локации, где бонус был давно или его не было совсем.
Если локация никогда не ключировалась, считается время от последнего рестарта сервера.
Бонус от ключников может рандомно варьироваться в пределах 50% от общего количества бонусных монстров. Таким образом, максимальный бонус от ключников в +200% монстров может "превратиться" как в +100%, так и в +300%.НЕ НАЙДЕНО(может плохо искала) в новостях:
фикс точек респа в Торе
фикс количества анубов на карте
фикс количества некров в аббееМне ктонить умный ваще объяснит что происходит?
-
Б_А_Б_А_Й, В случае когда не надо шмота, рук и мозгов - да. 150к на хаях.
С прикладыванием оных экспа увеличивается в разы, и выбор мест тоже.
Кому-то надо понять, что получение адванса должно быть ещё связано с умением играть своим персонажем.Танкист, Хочу тебя разочаровать, но я тоже когда-то начинал, ничего не имея.
И весь шмот который у меня есть, я заработал лично сам, своими трудами и многодневными задротствами.
В пати в аббей не хожу из принципа, ни профом, ни пристом, ни кем либо ещё. Качаю сталкера со скоростью 200+к в 6, и убиваюсь от криворукости нынешних адвансов, которые даже не знают, что дают им их скиллы.
Что бы бегать в пвп гв нужен шмот, лвл, и главное РУКИ. Качаясь в аббее с 70+ и до 99 адванса единственное что там можно поднять - лвл.
В итоге мы получаем кучку полуголых адвансов, которые ничерта не знают о своем персонаже, кроме конечно того, как им играть в аббее.
И что он представляет из себя в пвп\гв? Ничего. 0.Мелками, а вы слышали что такое оверквотинг?
-
Амон Сетт
Да слышала
Мне лично интересно посмотреть на историю фиксов, и попробовать найти в них хоть какую-то логику...
Особенно, когда одни фиксы противоречат другим(с тем же респом в ГД). -
Если интересно вам - можете взять Notepad, и копипастить туда.
Засорять тему ради вашего личного интереса, к тому же не относящегося к теме - не лучший вариант.
Ну, или пойдите поплачьте в "нытье о том, что все плохо", что ли. -
@"Амон-Сетт":
И что он представляет из себя в пвп\гв? Ничего. 0.
Ну а тебе-то что? Рули. При твоих руках эти адвансы для тебя не должны составлять проблем ни на гв, ни в пвп.
А заботится о среднем уровне адвансов сервера однотипными ответами на каждый недовольный пост все же не стоит. -
Foca1, Если каждый недовольный пост представляет из себя пускание соплей по поводу убранной халявы, то и ответы будут весьма схожими, увы.
Мне то откровенно плевать, просто тут несчастный товарищ ныл, что новички без аббей не смогут рулить на гв\пвп.
Я ему ответил, что собственно без оного шансов рулить у них куда больше. Ибо пока они докачаются до адекватного уровня у них будут уже и руки, и шмот. -
Как я и думал, не имеющий возможности качаться быстрее 200к в 6, или выкачавший когда-то с такой скоростью адванса за 3 года, хочет чтобы все так качались и тратили столько же времени...
Можно подумать что если человек вместо месяца аббея качается год на слипах, у него от этого "появляются руки" на пвп-гв. -
@Амон-Сетт:
В итоге мы получаем кучку полуголых адвансов, которые ничерта не знают о своем персонаже, кроме конечно того, как им играть в аббее.И что он представляет из себя в пвп\гв? Ничего. 0.
правильно, пусть лучше вообще никто из новичков на гв не ходит, только старички 2/3+ года отроду
так что ли?
да и откуда должен взяться опыт гв/пвп - из кача?
как вариант - ввели бы баттл граунды, вот это я понимаю - совмещение пвп и заработка на эквип, но не вводят же ..
да и чтобы ходить на ту же пвп арену - нужен чар, эквип и нужно время, где взять и то и другое, если сервер диктует условия жесткого и длительного манча?я уж не говорю о том, что каждому желательно иметь по нескольку чаров в арсенале разной направленности (гв/пвм), и что периодически меняется механика, меняются тактики и стили игры, что зачастую требует перекача персонажей
поэтому никогда не понимал фиксов, направленных на усложнение прокачки в игре
быстро подстроиться ко всем изменениям могут только топ гильдии, имеющие в рукаве козыри типа мвп/годлайк эквипа, серьезно облегчающего задачи (прокачка/заработок)
а отсюда и дополнительный рост разницы в уровнях развития между "топом" и "средней" частью сервера, что также негативно сказывается на стимулах игры основной массы людейпо теме: вопрос остается открытым - если фиксы касаются замков гв 1.0, то распространяются ли они и на гв новичков? замки там аналогичные
-
Амон Сетт, есть еще вариант, что есть несколько адвансов, есть шмот, хочется попробовать что-то новое, не тратя при этом столько же времени, сколько потрачено на первого адванса.
-
2Амон Сетт
От того, что все будут охрененно рукастые и одетые онлайн сервера не увеличится -
@Амон-Сетт:
Если интересно вам - можете взять Notepad, и копипастить туда.Засорять тему ради вашего личного интереса, к тому же не относящегося к теме - не лучший вариант.
Ну, или пойдите поплачьте в "нытье о том, что все плохо", что ли.Ну если у вас у одного все хорошо, это не значит что нужно грубить и указывать что мне делать
Не вижу ничего криминального в том, чтобы в теме "новости" был пост про прежние фиксы(размещенные в разделе "новости")
-
Амон Сетт, ого пряморукий адванс нашелся ^_^
слава богу люди с подобными взглядами не у руля сервера -
Melkami, Если у вас все плохо, это не дает вам право оффтопить и оверквотить.
Перечитайте повнимательнее название темы. Она относится к конкретным обновлениям после конкретного рестарта.
Нытье о том, что все плохо, как и обсуждение "зачем такие фиксы, плак плак" - в другом разделе.Foca1, В вашем случае дорога к попокачу вам открыта.
Dionius, Речь шла не о опыте гв\пвп, а о знании своего персонажа в целом.
И длительное время игры этому напрямую способствует.
Сервер диктует условия, при котором для получения экспы 1кк в 6 нужны шмот и руки.
По моему вполне логичное требование, вам не кажется?Б_А_Б_А_Й, Хочу вас расстроить, но от толп нубов в аббее он тоже не увеличивается.
Сокращение времени игры персонаем --> ускорение потери интереса к игре ---> уход в реал.Нарс, Не волнуйся, явно прямее некоторых.
Да, ваше счастье.