По поводу bonus.txt
-
если кто то несогласен то я думаю можно будет убедить Администрацию что тот или иной бонус нарушает баланс
-
skurudo
Если ты о мне, то я тут не отмечаюся потому что жду комента от Спакума, а на тот флейм что тут развели мне почахать -) -
может уважаемый Спакум прокоментирует сие?
-
2BleckNeo, не ты один ждешь...может все вместе позовем его: три-четыре...СПАКУМ!!!
-
Что именно прокомментировать?
По поводу смены ника - будут храниться и выводиться на вебе все предыдущие ники героя.Если кто-то считает, что какая-то из этих опций нарушает игровой баланс - аргументируйте. Можете также предложить свои бонусы не нарушающие баланса.
Алгоритм вычисления киллстилера: в случае набора @revenge активируется избирательный пвп на всех, кто ударил монстра после вас за исключением однопартийцев
Алгоритм вычисления лутера: при наборе @revenge активируется избирательный пвп на всех, кто подобрал ваш лут в течение последней минуты. -
А сколько это удовольствие стоит?
-
Пока неизвестно. Вероятно $5/месяц.
-
И еще вопрос, какая форма оплаты?
-
Вебмани, вероятно...
Я боюсь одного... Чтобы не случилось как на Зулу Резуррекшн - урезали стандартные параметры (увеличили спавн руды в шахте, тем самым вынуждая игроков приобретать личные шахты)...
На счет команд - все цифры игроков должны быть СКРЫТЫ от других. Это же не игра в мат задачки, а РПГ как-никак. Тут как раз действует правило здравого смысла - НИКТО не должен знать, как ты развивал персонажа (кроме тех, кому ты это сам пожелаешь сообщить) ... Вот... И еще есть парочка сформировавшихся соображений, но о них чуть позже
-
всё норма!!! но Спак скажи это то зачем ? @charinfo - глядеть параметры игроков и свои ??????????????????????????????????????????????????????????????????
-
Ну, если серьёзно, пока плюсами отмечены пункты не особо влияющие на игру. Интересно, будут ли вводить не отмеченные плюсом пункты? Или вводить новые, например на продажу ценных вещей, или увеличения процента выпадания лута\количества экспы? И вообще когда всё то введут? И какая форма оплаты?
Алгоритм вычисления киллстилера: в случае набора @revenge активируется избирательный пвп на всех, кто ударил монстра после вас за исключением однопартийцев
Я не приведёт ли это к тому, что некто очень нехороший будет ударять монстра, а потом прятаться. И убивать того кто этого монстра тронет? Такое повсеместно будет.
-
Если будут вводить бонусы на экспу и лут - я даже не знаю, как описать словами такую ситуацию...
-
Если начнут вводить хоть что-то платное, то рано или ноздно введут и всё остальное, включая продажу вещей и экспы. Это только вопрос времени. Деньги это такая вещь...
-
интересно а местный "Радиант" тут есть ??
(кто знает тот поймет
если есть, то дайде дробовичек кто-нить :Р -
Не знаю, увеличение времени на подбор лута - это хорошая опция (от килстилеров, правда, не спасает). Но уже кое-что.
Как скоро начнется? Ожидаю с нетерпением.
-
ПвП..мм...
-
+2 к составу гильдии на левел
этот пункт даёт явное преимущество в игровом плане, т.е. гильдии добавляется 1 левел считай, т.е. торговля экспой уже есть, а поскольку левелу у гильдия не особо большие то это+1 весьма значительно. Я думаю как это баланс нарушает и так понятно.@charinfo - глядеть параметры игроков и свои
это нарушает баланс в плане конфиденциальности.возврат утеряных вещей в случае проблем с сервером (только при тех.возможности)
а как определить какие вещи были утеряны? "Во время отката я выбил 2 мумии и три-крит жур с заточкой на 10" -
В принципе, все пофигу, кроме того, что отметил Негатор...
И еще интересный момент.
@revenge - пвп на последнего киллстилера или лутера. Выпадение украденного лута."Киллстиллер" сможет ответить так называемомоу "обиженному"?
Этой опцией будут злоупотреблять 100%... -
Да тут почти каждый пункт портит игровой баланс.
+2 человека на левел - попробуйте переубедить меня что это не усиливает гильдию.
@charinfo - "Хмм... а как получилось что Спирит так хорошо уворачивается от Дарк Лорда, да ещё умудряется бить его? Посмотрим статы... Ага, всё ясно!"
@nick - Обманул кого-то, теперь можно спокойно менять имя и по-новой.
@guildsmen - Хех... Прокачаю роуга и поставлю его гильдмастером... пускай сундуки двойной доход приносят.
@revenge - Бегает син с паровозом монстров и орёт: "Помогите! Убивают!" Появляется некто и ныряет в схватку чтобы спасти незадачливого сина. Син ухмыляется, и всаживает катар в спину своему спасительлю. А потом ещё меняет ник чтобы потом повторить атракцион. )Спак, если так нужны деньги то тогда уж лучше сделать платный ресет. Пусть это и чит, но зато есть всегда возможность играть нормально и без него.
-
ИМХО, такой подход игру убьет. И пускай 5 баксов в месяц - не деньги, особенно, если человек работает, но бонусы, носящие НЕ косметический характер, предоставляемые за деньги - чистый Highway to Hell. Не опасаясь за баланс, деньги можно взымать за "фишки" вроде дополнительных цветов при покраске волос/шмоток, возможность, скажем, написать ник разными цветами а-ля Anarki, использование анимированного GIF'a в качестве гильдлэйбла... (Деньги платит? Значит можно и траффика слегка отстегнуть)Повторюсь, косметику. Но платные изменения, касающиеся внутриигровой механики - нонсенс.
З.Ы.: Если уж вводить меры против килл и лут стилеров, то никак НЕ с первого монстра, а, например, со второго или третьего, при этом юзеру на экран должно выводится скажем, ярко-красное предупреждение, что он атаковал чужого монстра, и в случае повтора ему грозит ПК. Насчет лута - лучше просто закреплять лут за выбившим его на две минуты или пока он не отдалился от места дропа на экран-другой. (Это не решит проблему с лутящими монстрами, но тут уж дело игрока - не дать монстру-лутеру уволочь его дроп)