Pneuma
-
это да, только вот пока переходить будешь тебя порежут спокойно, так что обычно начинаешь лихорадочно тыкать куда попало лишь бы поставилась и в этот момент возникновение первого глюка(про визуадьных эффект) возрастает неимоверно
-
согласен. когда качаешься соло лучший способ лечения проблемы - телепорт... если он невозможен - крылья бабочки (работают всегда). ну или стоять лечиться, надеясь, что глюк пройдет (обычно он довольно кратковременен, но его хватает, чтобы вас убили)...
-
у аркебузеров не потелепортируешся >_<
-
Нельзя спасти монстров пневмой.
-
крылья бабочки в аматсу работают
вот и у меня не получалось спасти, но может если с шифтом...
-
Это хорошо, если от фальконов спасать будет... пофиксили б что ли...
-
если у воров теперь хайд ману жрёт как нало а не пять часов в хайде, то могут и это реально пофиксить
-
фалкон не считается ренджет атакой
также как и фингер оффеснив
от послденего кстати идёт рефлект на монка , если выпустить шарики по крусу -
странное у корейцев представление об рейнджт атак
-
Зато неплохое представление о балансе. Интересно, Safety Wall спасает от Finger Offensive?
-
Часто анимация пневмы уже пропадает, но она продолжает работать... поставить на эту точку новую пневмуне получается, хотя на другие точки ставиться спокойно, длится такой глюк секунд 30-40, причем скажем файр воллы в этот момент тоже не исчезают. Я так подозреваю это вызвано глюками сервака, скажем как и повисшие монстры.