KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
@Good-Night:
Для тех кто пользуется шароновой: в тамошнем переводе есть несколько мелких ошибок и неточностей на которых я останавлиаться не буду но на две хочу обратить внимание..Во-первых там почемуто изначально неправильное описание скила Ride In Lightening (Lightening Shot), (вместо него стоит описание предудущего скила..) поэтому раз уж он один остался непереведённый дам перевод..
Ride In Lightening (Lightening Shot)
Max Lv: 5
Prereq: Throw Sprint Spheres 3
Type: Active / Damage
Description: Fires your spirit spheres, resulting in an explosion that damages all targets in a wide area. The skill level controls how many spheres you use, and the more spheres shot the higher the damage is. If the user's weapon is endowed with wind element, the skill does additional damage. The user's dex increases the damage done.
[Level 1]: 5 x 5 area / 1 Sphere Used
[Level 2]: 5 x 5 area / 3 Sphere Used
[Level 3]: 7 x 7 area / 5 Sphere Used
[Level 4]: 7 x 7 area / 7 Sphere Used
[Level 5]: 9 x 9 area / 15 Sphere UsedRide In Lightening (Lightening Shot)
Max Lv: 5
Пререк: Throw Sprint Spheres 3
Тип: Активный / Дамаговый
Описание: Скилл выстреливает вашими сферками что приводит к взрыву по широкой площади. От уровня скила будет зависеть как много сферок будет использовано, но чем больше сферок тем выше будут нанесённые повреждения. Если у вашего оружия воздушный элемент, скилл наносит дополнительные пореждения. Ваш параметр DEX также увеличивает урон.
[Level 1]: зона 5 x 5 / 1 сферка используется
[Level 2]: зона 5 x 5 / 3 сферки используется
[Level 3]: зона 7 x 7 / 5 сферок используется
[Level 4]: зона 7 x 7 / 7 сферок используется
[Level 5]: зона 9 x 9 / 15 сферок используетсяХех, что то вроде фо... только на площадь.
-
Riding lighting у доддлера до сих пор на максе - 11 сферок. Везде в квотах на ировике - 15. Кто-то врет (доддлер, видимо, и врет).
А у щуры есть забавные селф-баффы, вопрос только в том, сколько % прибавки они дают, например Pressure Point: Change. Може там будет такая смешная прибавка к аспд, что никакого смысла делать аспд-билд не будет. Собственно если она будет 5%, как и затрата хп, то это же смешно. Про ударные скилы, которые зависят от количества хп, тоже ничего толком не сказано. Может скилл, который бьет тем сильнее, чем меньше хп осталось, будет крутым и овнящим, а может просто фигней. Фиксированное количество % без зависимости ни о чем не говорит.
Ну вот сравни с ревиталайзом и енержи, с которыми он не стакается, и сделай вывод о его мощи. Никаких 5%, тем более, если с потерей дефомдефа.
Про зависимости от хп, ну ясно 100%, что гейтс оф хелл будут карать. Тайгер кенон, судя по ограничениям, как комбофинишер, вполне должен пробивать.Потом удерживающий круг 5х5 - ты представь, идет плотная кучка на гв, в нее дашем влетает щура и всех стопает... или водила собирает толпень мобов, подводит их к щуре, тот их стопает, а дальше дамагеры с ней покуривая расправляются. Ну не будет такого. Или вот - разбивание куста на самом себе, наверняка там будет такая задержка, что польза будет чисто декоративная. А в пати это никому нафик не надо, потому что проще присту кинуть рикавери. Иными словами щура будет таким же бесполезным азурой-одиночкой с тупыми комбами, как сейчас чамп.
Аналогичный скилл есть и у меха. АоЕ обливион кросса, стасис, и куча одиночных иммобилайзов, аое слоу 80% - все это есть. Никаких причин в нерфе круга, тем более 2 клетки радиусом, нет. По поводу мобов - скорее всего длительность будет, как и везде, в зависимости от разницы уровней. А с мобами она там страшная и непонятная.
Разбивание куста, ск и стана на самом себе - бесценная штука для пвп. К тому же, стат реки биша не снимают фризинга и берна. Яды кросса тоже. Мб клиранс только.
Иными словами, чамп как был одним из самых сбалансированных по геймплею чаров в пвп, так и будет. Почти все, что он потерял с реньювалом - он вроде бы получил обратно на щуре.кстате,я тут подумал-у ако\приста есть скил slow poison. счас от него нулевая польза а вот если он будет робить на гк яды...
На данный момент не пашет.Что же ты там такого убийственного узрел? Открой скилы кроса или варлока и сравни, лол.
Рампага 3725%, Гейт оф хелл - новый аналог азуры. Джентл тач-сайленс со 100 декс - вроде порядка 900% и спамится, правда что-то про шанс мисса большой говорили.
Ппсы ппсами, а везде, где работает пушбек - пока к стене не прижал - никаких 2 по 700 не выйдет. На гв же без замедления и с хреновым стопом + анимацией от него все убегают. Тот же фолен эмпайр с иммобилайзом - уже бесценен из-за него. + с 15 сферками и генерацией можно выдавать из чамповских комб веера дамаги + стан.Про гхов и локов - где и что? Кросс импакт, который с делеем, хоть и чейнится пока. Все. И лок, у которого взять тетру в билде - уже уродство. А остальные скиллы - вовсе не убер дамаги.
-
большинство квот на ировики с доддлера же.. у него на его страничке 11, а в его переводах на ировики 15.. так что врёт он полюбому))
-
Главный скилл шур -- дракон комбо, невероятно крут тем, что можно пользовать как после трифекты, так и как отдельный стартер комб. Нет нужды больше в аги-комберах. Драгон комбо - чейн краш (?) - фален имерия - ворота можно сделать в течении 2с. Проблема только в скил билде, райзинг драгон + ворота уже 47ой джоб.
Дзен, кстати, генерит 15 сферок. -
Судя по описанию 15 сферок вызываются только в новом режиме, который включается только в крите.
Кстати сколько всего джоблевелов у 3 профы?
-
Не так, включая райзинг драгон ты получаешь 15 сферок, фури и возможность носить до 15 сфер разом, т.е. райзинг драгон -> азура. Дзен же самонит максимальное кол-во сферок. 50 джобов, 49 скил пойнтов.
-
Зен пока генерит 15 сферок.
Никто и не спорит, что народ давно ждал тыкательного комбостартера, и появление оного сильно снижает эффективность дурацкого аги.
И да, ворота будут у единиц, скорее всего.
Но, пока рампага инстантная, называть кашерный комбостартер главным скиллом я б не стал. Тем более, что роль того же энерджи гейна у комберов не меньше. Или иммобилайза у фолен эмпайра. -
Поэтому я и говорю, что все это еще десять раз перекроится.
Zieg, из описания райзинг драгона: "... allowing you to gather more spirit spheres..."
А вот 50 джобов как-то мало, с одной стороны, а с другой будет такая штука, как скилбилды (и возможность потом ввести адвансов для 3-их проф, лол, с 70 джобами). Вопрос только в том, будет ли дерево скилов щуры такое же тупое и беспощадное, как у монка, или же оно будет более-менее резонным.
-
Оно сейчас тупое и беспощадное. Зато сразу виден пве-комбер, пвп-комбер, пве-гейторампагер, пвп-рампагер.
То, что "10 раз перекроется", перекрывается не от балды, а по делу (в большинстве). Вполне можно уже называть. И вполне можно рассчитывать на нынешние скиллы.
Не думаю, что им понадобится 3й адванс, хотя речь о поднятии капа уровня до 200 в далеком будущем была где-то. Тупая тема. -
L0gnir, дзен сейчас генерит 15 сферок и очень вряд ли это изменится, вообщем-то третьи классы не сильно изменялись в процессе теста, чуть менялся дамаг у скилов в разные стороны, да, вообщем-то, и всё. У ремпейджа внутренний кд в 10с, так что не сильно полезено, тем более с учётом кол-ва аое у остальных классов. И да, ворота будут у едениц, считая что он наносит 100т~999т дамага и дико критичен к уровню, кому он нужен? Енерджи гейн же бестолковый, проще дзен кинуть чем стакать сферки ударами.
OLOLOL, ага, я описание видел, я говорю что он делает на самом деле. -
Даже учитывая 2 сек фиксед каст Зена имея энержи гейн и райзинг дрэгон, дающий сразу фьюри и 15 сфер раз в 30 секунд, то, что Зен генерит 15 сферок - баг. По крайней мере, не я один так думаю.
С такой Азурой, зачем ворота? Тем более, если дамаг будет понерфлен (скажем так, а он будет понерфлен, ибо кроме азуры ваншотов не будет). Отказ от ревиталайза, кьюра и прочего того не стоит.
10 сек кд, зато инстантно и больно.
Если енерджи гейн будет со скиллов давать сферки, можно будет чейнить комбы кошмарной длины, как ни крути. Да и рампага будет полезнее. -
2 сек каста зена звучит как провал, при том что будет еще переменная составляющая. А у азуры какой будет каст-тайм?
-
Нет. Просто 0 сек variable + 2 сек fixed. Но вообще, привыкаем.
-
L0gnir, вы так говорите как будто в курсе что будет в будущем, непонятно с чего вы решили что дзен багнут или, например, что азура должна быть одна? Ворота шикарный скил, хорошо ложится в комбу, жрёт всего 1\5 сп и, самое главное, может быть элементальным или это тоже баг? Насчёт ремпайджа -- больно, конечно, но 10с не режущихся брагой, нафиг-нафиг, только для кача. Насчёт гейна -- в рагне со скилов никогда автокаст не работал, непонятно с чего щяс вдруг должен.
-
10 сек у рампага - это кулдаун?
-
@"Zieg":
L0gnir, вы так говорите как будто в курсе что будет в будущем, непонятно с чего вы решили что дзен багнут или, например, что азура должна быть одна? Ворота шикарный скил, хорошо ложится в комбу, жрёт всего 1\5 сп и, самое главное, может быть элементальным или это тоже баг? Насчёт ремпайджа -- больно, конечно, но 10с не режущихся брагой, нафиг-нафиг, только для кача. Насчёт гейна -- в рагне со скилов никогда автокаст не работал, непонятно с чего щяс вдруг должен.
Ворота шикарный скилл, берущийся ценой главной сурв абилки (ревиталайз), и сверхполезной в пвп абилки (кьюр). Так же теряются часть контроля и остальных вещей.10 сек задержки на саму рампагу, а не на все скиллы.
Там "to gain spirit spheres", а не автокаст ссс.
По поводу же уверенности в нерфах, я не советую вам разделять ее. Я просто считаю, что могу понять логику Гравити, и если итоговая балансировка будет - что будет понерфлено, уже видно. Просто не обращайте внимание. Либо я буду прав, либо в игре меня не будет.
-
L0gnir, ошибаетесь, по скилам там лезет империя 5, 10 ворота, 10 райзинг, 1 кьюр -- так, при желании можно поменять империю с ремпейдж местами, ревиталайз же жрёт много очень скилов, а пользы не так много.
-
Я не понял, что меняется с левелом кьюра - количество исцеляемых статусов?
И еще - что происходит при смене джоба на 3? Перераспределение статов есть?
-
Уровень кьюра увеличивает шанс его срабатывания.
upd: комбо-азурщик тоже прекрасен
-
Ворота шикарный скилл, берущийся ценой главной сурв абилки (ревиталайз), и сверхполезной в пвп абилки (кьюр). Так же теряются часть контроля и остальных вещей.
L0gnir, ошибаетесь, по скилам там лезет империя 5, 10 ворота, 10 райзинг, 1 кьюр -- так, при желании можно поменять империю с ремпейдж местами, ревиталайз же жрёт много очень скилов, а пользы не так много.
И где ошибаюсь то? 1 фейлящийся кьюр, 1 круг, нет виндмила и ховла.
Ворота так же жрут много скиллов, и вполне можно обходиться одной азурой. А польза ревиталайза зависит от того, сколько виты, дефа и +хп рекавери (не регена) он дает. В любом случае, без подобного апа живучести в пвп шура сильно уступает остальным милишникам. А учитывая скорости убийства нынешнего ГХ, если ревиталайз означает, что ты успеешь дашнуться от него, кинуть круг, или застанить - цены ему нет.upd: комбо-азурщик тоже прекрасен
А зачем 5й шейкер? И вообще, учитывая старую проблему комберов и нынешний кривой стан, имеет смысл наверное отказаться от большей части круга и мб рампаги ради империи.