Редкий дроп
-
На старом эмуле некоторые карты и ПОСы были выбиты мною с первой-второй попытки. Тогда я за 3 часа выбил 3 карты Орка-воина, потом потратил на них ещё 10 часов онлайна - ничего.
-
Чем больше тем лудче?) мб...Ну допустим вы узнали что это число 8к мобов и что? Зная это число ты побежишь бить 8к гостов, зная что ты 99% его выбьешь? Но убив уже 10к карта тебе не падает, чтож тогда делать? Эти ваши расчёты никак вам не помогут выбить какую либо карту тк в игре полный рандом и хзы по какой формуле. Мона убить 3 моба и выпадет карта.
Пс. Лудче посчитайте сколько примерно времени вам понадобится убить этих 8к гостов :twisted: Узнав сколько времени понадобится мона ужоснутся, сколько жизненого времени будет потрачено зря, за это время можно сделать чего нить в реале
Псс. Удачи найти истину :twisted: -
- На достаточно длинном промежутке рандомайзер работает вполне корректно. В случае с рарарами (0,01%) это 100 000 000 мобов. Убив их, вы получите прмерно 10000 раров.
- Известная мне аномалия - слишком частые выпадения двух искомых предметов подряд и слишком длинные серии совсем без них. Частным проявлением закономерности является повышенный шанс выбить карту с первых нескольких мобов. Но на длинных промежутках одно компенсирует другое и все приходит в норму.
-
- Известная мне аномалия - слишком частые выпадения двух искомых предметов подряд и слишком длинные серии совсем без них. Частным проявлением закономерности является повышенный шанс выбить карту с первых нескольких мобов. Но на длинных промежутках одно компенсирует другое и все приходит в норму.
/heretic mode on/
К ней же можно добавить "аномалию" заточить что-то с очень маленьким шансом, если до этого что-то с настолько же маленьким шансом уже заточилось. На многих [мерзких/богопротивных/кустарных/читорных] серверах простая вера в это явление помогала мне улучшить благосостояние на начальных этапах. Я, конечно, учился плохо и почти все, что касалось ГСЧ честно проспал/про[нужное вставить], но у меня сложилось впечатление, что корейский ГСЧ сначала генерит дествительно почти случайные числа, а потом с какого-то момента начинает анализировать то, что генерил до этого и, исходя из результатов анализа, подгонять статистику под закон распределения. Звучит бредово, но выглядит именно так.
Наверняка у каждого, кто играл хотя бы год, есть скрин с дропом двух 0.02 хреновин с одного моба И история про пару месяцев ежедневного геноцида одних и тех же мобов с неоправдавшимися надеждами выбить из них карту.
/heretic mode off/ -
На то ГСЧ (генератор случайных чисел) и является таковым. И чем дольше и тяжелее его проанализировать и "предугадать" тем лучше. :oops:
-
выбил 10 друидов рогом когда брал лампу на них. и около 20 карт SW. Цыфра по убитым мобам одного типа в статитстике суперпрема была равна 7-10к мобов на 1 карту. Можно было даже подгодать когда стоит идти бить друидов, а когда лучше немного подождать. Щас хз.
-
magicdmode - несносный археолог.
Погрустил над своим забаненным мультом в середине поста, вспомнил.
Так вот, ересь это все.
Есть только один способ выбить карту - убивать соответствующих монстров.
Гарантии, что она вообще когда-нибудь выпадет - нету. То есть совсем.Рассуждать о теории вероятности можно сколько угодно, но только в отрыве от практики.
Строить гипотезы о практическом применении мастерства укрощения корейского рандома можно только на мистических началах. -
Ну да а еще помогают танцы с бубном, учитывая расположение звезд и вспышки на солнце. Есть еще несколько факторов но они не настолько влияют на корейский рандом чтоб тут их описывать :lol:
-
Зависимость проявляется, только понять ее невозможно. Я выбил очень много карт, придя на локу и убив пару мобов, которых давно не убивал.
-
А какая зависимость в лоторейных билетиках в киоске (в реале) ? Кто-то всю жизнь покупает, и нихрена, а кто-то с 1 раза 100500 тыщ? Они используют чит? ))
-
@Ton-chan:
Гарантии, что она вообще когда-нибудь выпадет - нету. То есть совсем.Бубен в руки и вперед за выбиванием
-
@Ton-chan:
Строить гипотезы о практическом применении мастерства укрощения корейского рандома можно только на мистических началах.Все очень просто, гипотеза такова, загоняешь Гильдию в составе 36 человек на карту, и в течении 24 косишь там мобов и карта дропниться...
-
Корейский рандом работает действительно как то странно. Пример - зашол к найт мерам и убив примерно 200 кошмаров выбил 2 инфиля. Подобные случаи и у меня и у друзей случаются слишком уж часто и даже закономерно.В то время как вещи которые пытаемся выбить спецально упорно не падают. Вероятно тот кто писал скрипты для рагнарьковского генератора рандома был криворукий нубопрограмист
-
создай получше в таком случае
-
Функция rand(int min, int max) там используется, кому интересно может найти ее реализацию, это одна из функций языка программирования Независимого генератора случайных чисел не существует, это один из основных законов.
А то что тут описывается это закон подлости, пошел специально - сходил впустую.
-
@Ton-chan:
Строить гипотезы о практическом применении мастерства укрощения корейского рандома можно только на мистических началах.Все очень просто, гипотеза такова, загоняешь Гильдию в составе 36 человек на карту, и в течении 24 косишь там мобов и карта дропниться...Кстати на полном серьезе.
@Tyu-tyuriu:
Вероятно тот кто писал скрипты для рагнарьковского генератора рандома был криворукий нубопрограмист :)Тот, кто писал скрипты предусмотрел, чтобы криворукие нубоохотники за картами не фармили карты за счет просиженного времени. -
Компьютер не умеет придумывать числа - он смотрит на часы и считает случайное число через функцию от времени. Никто не мешает придумать свою функцию, но боюсь от этого рандом может стать ещё более корейским.
-
Вы все не правы. Чаще всего в программировании используют следующий метод:
X(i+1)=(a*X(i)+c) mod mИнициализируют да, иногда по таймеру, а иногда и просто в код забивают.
-
Это лишь пример функции зависимости случайного числа от переменной (чаще - времени). Как выглядит рандом в конкретном случае зависит от языка (в стандартном ассемблере рандома нет, случайно число задаётся алгоритмом, который придумывает сам программист, в более сложных языках рандом существует, как определённая команда и является более или менее стандартом). Однако никто не мешает написать на ассемблере свой, только вряд ли он получиться лучше стандартного.
-
Вопрос!
Как влеяет одинковый шанс выпада редкого дропа, на то что упадет именно то, что тебе надо...
Например, купоны и карта... падают с одинаковым шанцем 0.01, как считаеться респределение выпода карты и купонов и значит ли это, что карты стали падать еще реже? Например, мало кто обрадуеться если ему с абисмала упадут купоны с тем же шанцем, что и карта...