Шмотки для сапорт алколита/приста
-
Arc Wand [2] + 2 х Fabre Card - это, пожалуй, лучшее из доступного в руку. Buckler[1] + Thief Bug Egg Card - в другую руку, а на тело что-нибудь слотовое с Pupa Card. Таким образом, за счет увеличения хп, саппорт будет более живучий. Еще больше живучести поможет Clip[1] + Smokie Card ^__^
-
А я думала надо инт прибавлять =(
-
Шапка с elder willow, на тело baby desertwolf. с инт99 и блессом будет 120 инты
-
2 abdallah: а зачем нужно столько инты?
Прибавление Int оправдано, когда у вас сумма (Int+BaseLev) благодаря этому станет кратна 8. И то это вам даст лишь усиление лечения на 84 единицы (при Heal=10). Если для вас это важнее вашей живучести (разве есть разница между лечением 2К и (2К+84)?) - берите Int. Но имхо хороший саппорт прист - живучий саппорт прист. -
тем более виталити более доступнее чем инт (в оружее Андре Лавру достать почти нереально) , и чем больше хп будет у с.приста тем меньше этот прист будет умерать IMHO
-
Всем спасибо получила информацию к размышлению.........
-
Хм, а все таки нужно максовать инту. Максимум что можно добиться (по крайне мере в идеале) это 127 инты. 2 елдер виллоу в голову (шапка и очки), на тело дезертвульф, в руки бон ванд, а в ушах по 2 сережке. Итого 127 инты с блессом. А для чего это надо. После 120 инты идет хороший плюс к регенерации маны. До 120 вы будете регенить максимум 34 маны за такт, а на 127 около 54.. Сейчас когда урезали сп рековери это очень существенно. Вопрос только сколько такое добро будет стоить... А жизней у вит пристов будет и так много. А как только закончится мана, вит прист труп ^_^
P.S. хотя если выбить с Клок Менеджера щит с +1 инты... Тогда будет 128 -_0 -
eyeless: хм.. ты что-то не так посчитал... при инте >120 дополнительный бонус будет всего лишь [(Int - 120)/2]+4. Отсюда вывод - при инте 128 получаем 34+8=42 регена. А при 120 инты бонус будет 34+4=38. Вот и думаем, стоит ли из-за дополнительного регена в 4 тратить более 20КК на Int-шмотьё...
-
Хм, а вот по калькулятору получается минимум 52 реген при 128 инты. Непорядок о_О Надо искать где глюк..
-
В калькуляторе, скорее всего... Там бонус считается по формуле (Int-120)*2+2... Хотя это не сложно проверить - найдите любого мага, и поглядите, по сколько у него регенится SP при 120 и при 121... Если разницы не будет - калькулятор ошибается (исключение, когда за счет 1 инты мана перевалит за сотню, то есть значение [SP/100] увеличится)...
-
Смысл максимизировать инту? Если вы испытываете реальные напряги с регенерацией маны, Eggyra карта вам поможет, но я предпочел бы иметь больше маны, чем немного быстрое восстановление, и на мой взгляд Sohee карта лучше. Я сейчас жалею, что в самом начале потратить немного пойнтов на аги и декс, и к 99-му уровню у меня будет не 99 вит, а 94. Впрочем, это не важно, ибо все равно при переходе на третий джоб будет ресет ^__^.
-
Хм... Давайте так... Пусть присты уровня 70 и выше, с SP rec 5 min, вспомнят случаи, когда у них наблюдались проблемы с маной... Особенно случаи, когда это было критично (Кстати - не забываем про Blue Potion)...