Короткая дорога в ад!!!
-
Тарзанка - это всегда лотерея. Даже в описаниях так указывается. Шанс, как было указано выше, 1 к 4 (либо смерть, либо падение в лужу с половиной хп, либо падение в лужу с 1 хп, либо попадение в Ниф).
Поэтому у каждого свои приметы как лучше прыгнуть, чтобы не свернуть шею.Квест с пианино - это выход из Нифа, с помощью "доброй" ведьмы. Описание на МотроВики не совпадает, потому что с вводом эмуля ники НПСов в некоторых местах другие.
-
Изабелла, сообщению балбеса уже больше года. оО
Тогда можно было сохраняться в Нифе - соответственно варпать туда. -
не сочтите за археолога, но кто нибудь попадал в Ниф через эту тарзанку в последнее время??
-
я да, как раз при прохождении нового квеста с бантиками
-
час прыгаю и толку ноль -(
-
Norwegian, может прыгаете не в ту точку, может просто не везет, моя знакомая попадает туда с 1-3 раза обычно, но когда на это уходит больше 6 раз, проще через данж добраться до Нифа :roll:
-
из Умбалы идешь в верхний порт - попадаешь в данж, в нем на обеих картах идешь в центр - попадаешь на карту с хербами, на ней идешь два раза вверх - попадаешь на дальнюю карту Нифа, с которой по порталам выходишь в сам город.
-
вот спасибочки большое )))))
-
Прыгала-прыгала сегодня, убивалась постоянно.
Встретила барда, который был уверен, что попасть в ниф можно только с мостика.
К чему я это... в ниф можно попасть, просто бегая на площадке внизу. Ступать надо постоянно на ту точку, где дохнешь (вроде крайняя правая), по идее на ней либо умрешь, либо в ниф попадешь с нее. -
Си-Ванму, вы абсолютно правы. Более того, там три точки, которые что-то значат. Одна - это левая крайняя, она отвечает за смерть, одна правая крайняя, благодаря которой можно попасть на материк обратно, и одна по центру, с которой может начаться ваше путешествие в ад
-
Изабелла, по идее там всего 2 точки - одна бросает на берег все в той же Умбале, а вторая имеет несколько вариантов: смерть, отнимается некоторое кол-во хп, ничего не происходит (просто останетесь стоять внизу на этой точке) и наконец можно попасть в Ниф.
-
Corsi, я нашла три Может третья, просто глюк?
-
Про точку смерти - ещё на старом эмуле заметил, что прыгая с восточного края моста я дохну, иногда даже до прыжка; бывало, мой труп лежал на краю моста, так и не успев спрыгнуть.
-
чего гадать о точках если можно заглянуть нпц умбалы, всего 2 точки!
136,195 - варпает в умбалу 145,166 (берег)
интересует именно точка рядом 140,197 (угловая)
там с шансом
1/3 - смерть
1/3 - потеря 50% хп
1/3 - доп проверка...в которой с шансом 50% переносит в ниф
вероятность попасть в ниф примерно 16%итого, чтобы успешно улететь в ниф надо спрыгнув с моста ходить в точку 140,197 туда сюда, если умереть-заново идти (предв сохранившись в умбале) или приста попросить реснуть
в чате только и будет видно что ктото кричит без остановок
Kyaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa~~~~~~~
Wooooooaaaaaaaaaaaaaahhhhhhhhhhhh~~~~~~!
Wooooooaaaaaaaaaaaaaahhhhhhhhhhhh~~~~~~! -
@"Yoki":
интересует именно точка рядом 140,197 (угловая)там с шансом
1/3 - смерть
1/3 - потеря 50% хп
1/3 - доп проверка...в которой с шансом 50% переносит в ниф
вероятность попасть в ниф примерно 16%
Теория это хорошо, но практика - практика, увы, говорит другое. Шанс, что при попадании на 140,197 не будет потери хп заметно выше, чем шанс попадания в ниф. По опыту выходит что шансы умереть, потерять половину хп и остаться целым примерно равны и заметно выше шанса попасть в ниф.
Что то вроде:
30% - ничего не происходит
30% - смерть
30% - потеря 50% хп
10% - перенос в ниф -
никогда не знал что в ниф можно прыгнуть из умбалы, всегда пешком ходил с тех пор как варпов туда у нижней кафры не купить, я так понимаю что умбала это город, и % там не снимают?
-
210587, да
-
Умбала это город. Процент за смерть не снимается. Но почти всем чарам 80+ пешком пройти намного быстрее, чем играть в лотерею с тарзанкой.
-
а еще по пути иггдрассил, с блюшками )
-
я их не бью, мороки больше