Грядущие обновления (уже в kRO - когда у нас? ;) )
-
[ Novice ]
- Play Dead
Если вас атаковали в течении "каста" данного скилла - он отменится.
[ Swordsman ]
- Magnum Break
После использвания - у вашего оружия появляется 30% Fire-element (не спрашивайте у меня почему 30%... я сам не совсем понял :roll: ) на 25 секунд.
- Endure
Уменьшен бонус MDEF
[ Magician ]
- Sight
Работает на площадь в 7x7 клеток.
[ Thief ]
- Steal
Шанс украсть больше зависит от уровня скилла. Зависимость от DEX уменьшена в 2 раза :roll:
- Throw Stone
Убрали задержку (он была?... если да... у нас появляются камне-мёты :roll:)
Уменьшен шанс вызвать Stun и Blind(?)[ Archer ]
- Double Strafing
Уменьшена задержка (у нас её почти вообще нет :roll:)
- Arrow Shower
Уменьшена задержка (у нас её почти вообще нет :roll:)
[ Wizard ]
- Frost Nova
Время каста зависит от DEX.
Сильно урезана задержка после каста.[ Assasin ]
- Venom Splasher
Увеличен дамаг от взрыва (у нас этот скилл так и не работает)
- Increase Dodge
От этого скилла Ассассины не только лучше уворачиваются... Но и ходят быстрей! :roll:
Эффект сравним с наложенным AGI up (без увеличения статов)- Poison React
Если по вам попали и у вас был активирован этот скилл - 50% шанс того, что вы контр-атакуете скиллом Envenom. Шанс контратаки увеличивается с уровнем скилла.
[ Bard / Dancer Solo Skill Changes ]
Все соло скиллы Барда и Танцовщицы изменились так:
- С 9 клеток до 7
- Пока вы в поле - оно работает.
- Когда вы из него выходите - оно продолжает работать без вас 20 секунд.
[ Rogue ]
- Backstab
После получения дамага, монстр/плеер (кого ударили) откидвается на одну клетку от вас.
Как говорится - ждём-с-с-с! :roll:
Источник - Emperium.org
-
Это не совсем kRo, а только Sakray вроде. То есть тестовый сервак kRo. Все изменения - только плановые тесты. Например: "Уменьшен бонус MDEF" у Endure. Унас вообще Endure не дает бонус к Mdef.
-
Kostya
Если ты не заметил в указанном мною источнике есть разделение на Normal и Sakkray servers :mrgreen:
И описанные мною изменения указаны именно для Normal :mrgreen: -
Ружи только круче стали. И правильно, а то все (почти) ружи бегают с луками... На это вроде аги-ханты есть...
-
А HP Recovery они там ускорить не собираются?
-
Хочу бегать быстро
интересно у нас это поставят или нет -
... Китсуне... слов нет... все я перемотрел. для кого написано:
** Sakray Server Skill Balancing Patch * * -
ждемсс.... надеюсь дождемся
-
Судя по-всему это сины ...
-
ну и Алхимики ~_~
-
Лис, а какая задержка после дабл стрейфа сейчас?
По-мойму ее вообще нет. -
@"kostya":
... Китсуне... слов нет... все я перемотрел. для кого написано:** Sakray Server Skill Balancing Patch * *
Это было введено на Саккрай неделю назад.
Теперь это реализованно на остальных серверах kRO.
Просто в новости для Normal servers от 29.06 ссылаются на фиксы описанные 21.06 для Sakkray servers -
На стрейф и камни задержки нет.
-
на стрейф задержка 0.3 секунды
-
Если б не было задержки, то во время стрельбы даблами к тебе никто бы подойти не мог, а тут даже эти 0.3 сек решают многое, только не вериться мне что задержку сделают еще меньше, кто в курсе какая задержка на официале?
-
Вроде 0,7-1 сек :roll:
-
К какому типу принадлежит наш сервер?
kRO? -
kRO Sakray у нас...
-
@"NecroN":
на стрейф задержка 0.3 секунды
Spacoom писал, что на дабле задержки вааще нет -
ХАЧУ БЕГАТЬ!!!