И все таки оно ЛУЧШЕ
-
"Подбегаешь, стан, печати, туда-сюда, вообщем, лок труп"(с).
-
Так и хочется сказать что-то типа:"*иськомерянье кроссов пожалуйста в другой теме". х)
Билды в РО действительно рулят, и фишка не в приблизительной одинаковости конечных чаров, а в том что мы имеем в промежутке между получением первой профы и лампой, что вкачали первым по глупости-ли или запоротые статы первых чаров, да и некоторых адвансов х). Ведь не прорезетишь, только перекачивать, а чар уже "к сердцу прикипел", удалять жалко, вот и играешь своим косым Но! любимым уродом. на счет конечных билдов тоже можно спорить очень долго, но иногда разница в 2-5-10 поинтов очень существенна и именно из-за шмота\еды\кастов которыми нужно закрывать недостаток какого-то стата. Это вам не пв, где в целом статы "для мебели"(опыт вара 70+ лв=)...
Еще конечно нравится возможность раскачать любого чара под соло кач и не зависеть от пати. Не люблю пати вообще и "криворуких школьников"(шоб им икалось) в частности. И да, я еще помню времена когда 120-150к в 6 было охренительной експой к которой стремились. И никаких Злелок +_+.
з.ы.: Старым хунтерам, вспомните как жилось без колчанов х). -
РО лучшее потому что лагает лучше всех =Р и тока тут мона получить оргазм када бьеш имп и сервак падает =Р
-
@"Lexx2.0":
Так и хочется сказать что-то типа:"*иськомерянье кроссов пожалуйста в другой теме". х)+1 только хотел написать, что кросы любую тему могут свести к обсуждению своих билдов, наверно поэтому у нас больше всего тем в форуме, и даже пдфорумы есть))
-
Для меня объективными плюсами РО останеться:
- Свобода в выборе билда и статов
- Первый пункт в свою очередь покоиться на нетривиальной игровой механике и практически полном отсуствии ограничений в виде фиксированы каст и делей таймов.
- А из этого уже вытекают тактики ПвП и ГВ.
А в остальном это класическая корейская гриндилка, которую когда-то очасти изменили на мотре в лучшую сторону, но последовательно улучшать не смогли утопив то хорошее что было в багах и простите - самодурстве. Да и сами создатели собираеться утопить все положительные моенты в РО в будущих изменениях.
Поэтому я сделал выбор в пользу другого мира.
ЗЫ Между Ультимой и РО нет ничего общего!
-
Когда знакомый показал первые скрины, я посмотрел и сказал: "В ЭТО играть не буду!" Вот так и не играю По существу... Видел трехмерные игры, не впечатляет. Походу половина из них использует одни и теже движки, чары ведут себя однообразно, да все достаточно однообразно. Положительным моментом является бесплатность игры, т.е. можно действительно много добиться не вкладывая реальные деньги. Разнообразие билдов, конечно, тоже играет свою роль и скажеем так нелинейность развития персонажа. Большое количество классов. Про "любимого урода" точно подмечено Меня очень напрягает передвижение в трехмерном пространстве в новых мирах, тоска полная... Тут уже говорилось о восприятии мира в трехмерном простанстве - не мое видимо. РО по-прежнему остается не такой уж и требовательной к компу. Лучше системы массовых драк, ака ГВ, нигде не встречалось. Можеть быть времени нет начинать заново где-то, здесь все-таки хоть кого-то, да знаешь... Наверное, как-то так.
ps: хотя тут одну новую хочу посмотреть но думаю закончится все как обычно, интерес дай бог на месяц... время покажет -
мне понравилось сравнение с шахматами.
скорее это похоже на "быстрые шахматы" только управляешь 1м героем,
Но если ты ПМ, или ГМ, то управление напоминает шахматы все больше -
Пол года назад была дискуссия Шахматы vs. ВоВ(на уровне пвп, близком к профессиональному).
Мол, неменьшая вариабельность на уровне нескольких следующих действий, такой же просчет ближайших действий, общие тактики, как замена схемам, и промежуточные тактики, как замена многоходовым просчетам.
Аргументы были разбиты в пух и прах.
У Ро еще меньше шансов. -
кем были разбиты, форумными гроссмейстерами? :lol:
-
@"NoWAYouT":
кем были разбиты, форумными гроссмейстерами? :lol:
Здравыми аргументациями. Было довольно убедительно. Хотя, скорее просто сравнение было глупым. Не думаю, что подобная мморпг вообще когда-нибудь появится. -
Шахматы, к слову, достаточно простая с вычислительной точки зрения игра. Не надо орать и удивляться - почитайте про "проблемму го-программ" (Го это в смысле игра такая, а не от английского go)
-
Даже специально регнулся;)
Впринципе я в ро уже не играю, но вот что могу сказать
дарадел не прав,
обычно каждый фанат своей игры будет защищать свою и обсырать другую(аля линейщики, вовщики, рошники).В каждой ммо свои нюансы: где-то вое, где-то фрипвп, где-то пве, где-то еще что.
Что меня лично привлекает в онлайн играх: это контент и командная игра.
Плюсом может быть что угодно - хоть уникальность шапочек, когда остальные части тела нельзя менять.
Мне хватает пары тройки скринов, чтобы понять: буду ли я играть в эту игру или нет. А потом уже накручиваешь себе все эти бонусы - вое, общение, друзья, пвп, билды.
-
@"dia":
дарадел не прав
Доредель.@"dia":
обычно каждый фанат своей игры будет защищать свою и обсырать другую
Да.@"dia":
В каждой ммо свои нюансы: где-то вое, где-то фрипвп, где-то пве, где-то еще что.
В общем-то я писал, что ро не лучше, а просто имеет свои фичи. -
меня привлекает система с клеточками, множество тактик основанных только на "шахматном" уровне. и еще, надеюсь меня поймут:
здесь ты не застрянешь в спрайтах гор и не будет бесявого вида как в других мморпг типа ЛА2, когда стоишь чаром спиной к стене впритык))
здесь все как на ладони) -
@"[Nixon:
":2rumynso]здесь ты не застрянешь в спрайтах горлол? бывает и вингами за пределами карты оказываешься, что приходиться хелперов просить варпнуть на сейв. Амон Ра, который по крайней мере раньше за текстуры вингался. -
@"[Nixon:
":axegihj3]здесь все как на ладони)Вот насчет этого я бы поспорил. На каче закрывают обзор деревья/кусты/рельсы всякие подвесные и прочая мутотень. Да и еще есть карты, где ходишь уткнувшись носом в пол. На ГВ мешают гасты (закрывают обзор) МШи (вобще бесит), а без эффектов не тру.
Что же насчет того, чем так нравится РО, я сам так до сих пор и не понял. Наверное нравится вся эта игровая механика вцелом. Все эти даблы-гасты-сакры и т.д. Как правильно тут кто-то написал, в РО все сделано упрощенно, схематично. Но именно из-за этого игра получилась более продуманной и интересной.
Раньше уходил и в ВоВ и в линейку, но поиграв несколько месяцев возвращался в РО - не цепляет почему-то. Почему - незнаю.Ну а насчет билдов, о которых тут все так дружно отписались - для меня они всегда были наоборот большим минусом игры. И не потому, что билд считать лень. Просто уже не раз убеждался, что как ты не продумывай билд на будущее, сколько не читай забугорные форумы и будущие изменения, все равно с очередным обновлением билд окажется запоротым - может сильно, может по мелочи, но тем не менее. И все труды по его прокачке идут лесом (сколько там у нас людей в сентябре вложили реал на резет/перекачали чаров? а оно им надо было?).
А еще лично мне не нравится невозможность прокачать все скилы, какие хочется. Всегда приходится выбирать - или то или это. А когда выберешь, начинаешь мучиться мыслью - а может не это надо было качать, а вот это... а может это... Ну это у меня так, незнаю, может у других все проще -
Да, гораздо лучше когда все представители профессии - клоны. С одинаковыми скилл билдами, стат билдами, одинаковым количеством хп, и одним рульным комплектом шмота.
-
Амон Сетт,
как минимум 3 стандартных стат билдов клоунов 1(вит декс), 2(инт декс), 3 (аги декс),
еще пару извращенских билда находил на форуме (аги инт вит) (декс аги инт вит) О_опо скиллам, тоже очень сильно разнятся только чаще всего брага локи яблоки
я вот без яблок буду,
зато кое кто без вулкана О_о и такие естьпо клоунам не разу не скажешь сколько вит от шмота зависит.
и инта у всех разная. -
igopru, внимательнее читайте, а потом уже с наездами то х)
КЛОНЫ, у не КлоУны -
Амон Сетт,
прощенья просимMJ,
спасибо поправили