KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
Ему бесполезно что либо доказывать, со стенкой поговорить проще
-
Надеюсь, что на МОТРе вот этого всего не будет.
Нафиг оно надо? :no:
-
@"Xizl":
что нет? Так и есть, вит-деф и деф там поменяли местами. У нее 131 вит-дефа и 12 дефа.да вы даже ленитесь сложить 3 цифры, на ней надеты ТРУСЫ+МАЙКА+БОТЫ --- это то, что дает деф, если их поменяли местами, то дефа должно быть 130 + 10 боты 4 трусы 4 майка 2.
и объясните откуда взялась цифра 131.
-
Ололо, linen glove даёт 1 дефа.
Как получилось 131, я пока не скажу. -
каждая перчатка дает 1деф и 2мдеф
-
да, но начальный деф любого персонажа равен 1, тогда должно быть 13, и почему тогда, м деф равен 3, если должен быть равен 7? (по 2 за глову и 3 от сета майка\трусы)
-
хотя с другой стороны, если внимательно читать, то можно найти это:
Physical Defense (DEF)
- Shown in the status window as "Status defense + Equipment defense".
- Status defense is gained by your own stats, and equipment defense is increased by your current equipped gears and their refine rate.
- Physical defense directly reduces a targets attack power against you. Equipment defense however reduces damage more than your status defense.
- The difference in level between you and the opponent affect how effective your defense is at reducing damage.
Magical Defense (MDEF)
- Shown in the status window as "Status magic defense + Equipment magic defense".
- Status magic defense is gained via your stats, and equipment magic defense is increased by your current equipment and cards.
- Magical defense directly reduces a targets magic attack power against you. The reduction from equipment magic defense makes up a higher % of the total reduction.
- The difference in level between you and the opponent affect how effective your defense is at reducing damage.
и это:
Base Level- 1 level increases your HIT rate by 1.
- 1 level increases your FLEE rate by 1.
- 4 levels increases your status ATK by 1.
- 4 levels increases your status MATK by 1.
- 6 levels increases your status DEF by 1.
- 6 levels increases your status MDEF by 1.
что, в принципе, подтверждает вашу теорию о перемене местами дефа и вдефа, но все равно некоторые вопросы не снимаются. Хотя бы тот, как теперь расчитывается антистатус и от чего он зависит, и почему показатели деф и мдеф не соответствуют одетому эквипу
-
понравилось название яда Magic Mushroom это типо грибами обдолбаеться и в атаку
чот мне это все с дефом и ращетом характеристик Lineage напоминает щас все понятно 60 дефа это 60% а там ужас просто, не нужен нам такой РО -
Мда... если status defense - это защита от статусов, то status matk - матака против статусов, чтоб юпом их, юпом! Да прогастим же стан, да дадим болтом по пойзону!
-
что, в принципе, подтверждает вашу теорию о перемене местами дефа и вдефа
какую теорию? ты же сам запостил:
Physical Defense (DEF)
- Shown in the status window as "Status defense + Equipment defense".
где и говорится, что в стат-окне сначало отображается вит-деф(или как там написано стат-деф) и деф от эквипа.
-
ты повторил мои слова))
....но все равно некоторые вопросы не снимаются. Хотя бы тот, как теперь расчитывается антистатус и от чего он зависит, и почему показатели деф и мдеф не соответствуют одетому эквипу -
12345678, кода нет, сами не скажут, тестами нереально, так как неясен предел, да и еще и разница в уровнях влияет.
4(трусы)+2(майка)+4(боты)+1х2(перчатки)=12(те самые)
1(майка)+2(перчатка)+2(перчатка)=5(вместо 3)
Скорее всего, баг, и, либо перчатки дают 1 мдеф(скорее всего), либо не складываются(сомнительно, ведь деф то они дают нормально).
129/6(левел)+27/5(вит)+27/2(инт)+109/4(декс)=21,5+5,4+13,5+27,25=66(67, или 68, если есть округление)
Не хватает 6, но ведь не хватает, а не больше. Скорее всего, что-то забыли.
107/5(стр)+159/5(аги)+27/2(вит)+129/6(левел)=21,4+31,8+13,5+21,5=86(88, или 89,если есть округление)
Не хватает 45...Погадаем? -
4(трусы)+2(майка)+4(боты)+1х2(перчатки)=12(те самые)
1(майка)+2(перчатка)+2(перчатка)=5(вместо 3)я давно не создавал новиса, но вроде как изначально у персонажа есть 1 деф 1мдеф и 1 лаки додж (ну и там еще по мелочи типа фли и хит, но это уже от статов зависит), поєтому должно быть 13 дефа, а мдефа 6 (вообще-то майка вроде дает 3 мдефа)
-
Нет, изначально 0+1 деф и мдеф(от 1 вит и 1 инт).
Майка : [code:4rg73mod]{ bonus bMdef,1; if(isequipped(2339) || isequipped(2371)) { bonus bAgi,5; bonus bFlee,10; } },{},{}[/code:4rg73mod] Один. -
аа ясно!!!! хз че тада мдеф не сходится(( мб кольца по 0,5 дают))
-
Так, ладно, с кроссами боле-менее ясно. Ждём-с механиков...... И инфу по вторым профам.
-
Инфа уже вся есть...ждём новых спрайтов :twisted:
-
Инфа уже вся есть...ждём новых спрайтов
заделись живенько!!!
-
@"Магистер-Магии":
Инфа уже вся есть...
Ну-ка ну-ка, где это вся инфа есть? Или то ты о названиях скилофф? Если да, то продолжаем гадать на кофейной гуще. Если есть что-то конкретное, предъяви. Или то из серии "мопед не мой, я просто разместил объяву" (с) ? -
@"Gadia-X":
@"Магистер-Магии":
Инфа уже вся есть...
Ну-ка ну-ка, где это вся инфа есть? Или то ты о названиях скилофф? Если да, то продолжаем гадать на кофейной гуще. Если есть что-то конкретное, предъяви. Или то из серии "мопед не мой, я просто разместил объяву" (с) ?По большенство название скилов уже понятно что да как. У Шурки комбы много добавили, у роялки скилы для щита. 2-1 профам ничего убер не дали и врятли дадут следующим. Ед. что интересно и интересует - это скилы механика и сталкера (забыл как его там обозвали).