2009-03-01 РОболл.
-
Soccer Ball Mob ID# 1792 - чем не мяч... да и убить не реально ))
-
@"DieSchone":
я не нашла у них отталкивающих скиллов
ты плохо искала, у гансов это Dust (он же Crowd Control Shot)
а нинзи великолепно толкаются татами...@"DieSchone":
добавила Кутлус и Бонган
не забудь еще в список разрешенных профессий в связи с этим добавить синообразных... -
@"DieSchone":
Будет зависеть от количества команд. Расписание попробую составить для них поудобнее. Но в общем, думаю, начиная с часов четырёх-пяти-шести по серверу.
Оу-ля-ля, у ДВ региона появился шанс по учавствовать в эвенте не со слипшимися глазами. :good:
-----add:
А хотя нет... не глянул на дату... это будет воскресение, а в понедельник с утра на работу... †@"DieSchone":
Foro, ЧИТАЙ, а потом ПИШИ.
Мяч - скорее всего, специальный моб.
Foro высказал интересную вещь, но в тоже время помните что просходит с чаром в момент отталкивания? Он моментально оказывается на другой клетке, т.е. будут слишком грубые скачки.Только зачем же сразу на него кричать "ЧИТАЙ, а потом ПИШИ", тем более что про мяч было сказано "скорее всего"?
Или предложения и поправки тут относительно мяча не допускаются? -
не забудь еще в список разрешенных профессий в связи с этим добавить синообразных...
разрешены все професии, но скилы разрешены только те которые отталкивают.
и да, какой скил отталкивающий есть у синов? -
@"DieSchone":
обкасты до свистка запрещены
Помоему любой прист рефлекторно обкастовывает пати. Или хотя бы себя. Особенно когда нечего делать и чего-то ждёт (свистка). Проще убрать приста чем выполнить это условие -
Маниакальный, никогда не играла ни за гансов, ни за нинзей. Назови скиллы полностью? Мне по сокращениям не понять, а в описаниях не нашла ничего отталкивающего.
-
Dust ------Ганслингер
Класс: Активный
Макс. уровень: 10
Объект: Враг
Время каста: 1 сек.
Задержка: от ASPD
Дальность: 3 клетки
Описание: Наносит урон врагу, отталкивая его на 5 клеток назад.
Не блокируется умением "Туман", но блокируется "Safety Wall".
Карты, увеличивающие урон от дальних атак, не влияют на урон, однако, карты на увеличение ближней атаки работают.
Необходимо экипировать оружие класса "Ружье".
[Уровень 1] : Сила атаки 150%
[Уровень 2] : Сила атаки 200%
[Уровень 3] : Сила атаки 250%
[Уровень 4] : Сила атаки 300%
[Уровень 5] : Сила атаки 350%
[Уровень 6] : Сила атаки 400%
[Уровень 7] : Сила атаки 450%
[Уровень 8] : Сила атаки 500%
[Уровень 9] : Сила атаки 550%
[Уровень 10] : Сила атаки 600%Reverse Tatami (Reverse Tatami) ----ниндзя
Класс: Активный
Макс. уровень: 5Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Задержка: 3 сек
Длительность: 3 сек
Описание: Атакует врага с помощью Reverse Tatami, действующего в области 4*4 клетки вокруг персонажа.
При этом противник отталкивается на 3 клетки назад. В области действия умения 3 секунды игнорируется урон, наносимый дальними физическими атаками.
В документации сказано, что это умение функционирует как Pneuma. Если игрок ушёл с места использования заклинания, его иммунитет пропадает.
Повреждение зависит от уровня умения и может быть увеличено картами.ЗЫ: у ганса все в порядке , но 4*4 клетки у ниндзи это чит, я был бы против его.
-
Несколько вопросов/предложений:
- Предлагаю разрешить хантам использовать скилл Phantasmic arrow - практически аналогично Charge arrow, но отталкивает на 3 клетки, имеет меньше задержку и время каста.
- Разрешено ли будет профессорам использовать Soul Change?
- Если уж разрешена паутина, то почему не разрешены трапы хантам?
- Arrow Shower у арчеров тоже отталкивает цель. Будет ли он разрешен?
- Разрешено ли накладывать обездвиживающие статусы на противников? (броня со статусными картами, оружие со статусными картами, статусные стрелы)
- Так как наказание за убийство суровое, то явно будут подставы (например присты не будут лечить своих, чтобы умирали)
-
Abel_Netroid, даст добавляю, татами - нет.
Smertch, первое добавила. Второе добавила вместе с хелс конвертором. Третье - трапы кладутся на землю, а не на цель, держат дольше, их не сбить огненным дамагом, поэтому только паутина. Четвертое - нет. Пятое - нет. Шестое - прист в пати обязателен именно для обкастов и отхилов; каждая ситуация с удалением будет рассматриваться судьёй отдельно, "симуляция" не прокатит.) -
4 на 4 у татами бьет не по всей площади вокруг нинзи, а лишь по прямым линиям от нинзи. Что-то вроде ГК, но с еще большей четкой линейностью. Совсем не чит. Распасовки от крузовских чарджей куда имбовей имхо.
-
@"Abel_Netroid":
но 4*4 клетки у ниндзи это чит
[code:2yjvsdie] x
xxОxx
x[/code:2yjvsdie]Как то так, и при этом рейндж отталкивания существенно меньше чем у того же чарджа, так что если это чит, то я трамвай.
Можно еще рассмотреть применимость такого их скилла как:Blaze Shield (Crimson Fire Formation) [Активный] 10 Lv.
Время каста: 6.5-0.5*Уровень [6-1.5 секунды].
Задержка: 1 секунда.
Цель: Игрок.
Затраты SP: 25.
Описание: Появляется огненное поле вокруг нинзи, повреждающиее (50% Matk) и отталкивающее врагов, пытающихся подойти. На клетке с Нинзей огонь не появляется. Одновременно можно активировать только одно огненное или водное поле. Блокируется с помощью Magnetic Earth. Для каста требуется Burning Stone в инвентаре.Совмещает в себе визовские айсвол и файрвол, и уже изначально имеет ограничение на 1 штуку одновременно.
И еще, если мячом будет моб, то можно разрешить участие линкерам:
Estin (LV 7)
Активное умение
Элемент атаки берется из текущего состояния Warm Wind.
Время каста: 0.1 секунды
Задержка после каста: 0.5 секундыМагическое умение, которое используется для атаки монстров Маленького размера.
Кроме урона, оно отбрасывает жертву на 2 клетки назад.
Если скастовать на монстра с размером отличным от Маленького, оно не нанесет никакого урона, но все равно отбросит на 2 клетки. -
Маниакальный в правилах с самого начала линкер с эстин указан был.
про ниндзевскую стенку- заметь что маговски фаервол не был указан так же , и полос у ниндзевской стенки довольно много. -
@"Abel_Netroid":
в правилах с самого начала линкер с эстин указан был.
не увидел, извиняюсь.@"Abel_Netroid":
маговски фаервол не был указан
тоже хотелось бы узнать причину. -
Полос много, а толку? кладутся крестом и отталкивают недалеко. Би-би, добавь татами )
-
@"DieSchone":
Третье - трапы кладутся на землю, а не на цель, держат дольше, их не сбить огненным дамагом, поэтому только паутина.
Поправка - паутина кладется на землю, а не на цель, указанием цели только определяется позиция на карте. С учетом этого чисто теоретический интерес - будет ли использование паутины в качестве трапа разрешенным приемом?Также интересно насчет возможности применения лп (для снятия/блокировки пневм/паутины и возможно чего-то еще), фаер-скиллов для непосредственно прожигания, и тумана (пневма же разрешена?).
-
про татами согласен что можно добавить, работает только если моб чотко по центру спереди/сзади/слева/справа , но возникает тогда только один вопрос : а смысл? крайне не удобно пользоватся что бы попасть.
-
татами можно использовать как аналог пневмы
-
В области действия умения 3 секунды игнорируется урон, наносимый дальними физическими атаками.
В документации сказано, что это умение функционирует как Pneuma. Если игрок ушёл с места использования заклинания, его иммунитет пропадает.
и это будет действовать так же на моба?
-
могу предлажыть свою скромною персону в роли оператора.
-
Это что - сегодня что ли?