Неверная работа Storm Gust
-
ХВ Резник, ошибка обнаружена 18.02.2009. Тест проведен на слиперах.
Хв 99 уровня при 120 инт, и матаке 735-1252 невозможно убить шторм гастом 10 уровня, моба Sleeper.
Хотя по <!-- m --><a class="postlink" href="http://rode.doddlercon.com/db/calc/">http://rode.doddlercon.com/db/calc/</a><!-- m -->
при 120 инт, матаке 708-1203, моб обязан умереть.
расчетные повреждения таковы:Attack Skills: Storm Gust Number of Hits: 3
Monster: Sleeper
HP 8237 BaseExp 3603
ATK 593 - 789 JobExp 2144
DEF 49+ 100 Race Formless
MDEF 35+ 107 Element Earth2
Perfect Hit 135 Size Medium
95% Dodge 217Combat Results
Hit Ratio 100%
Dodge Ratio 5%
Cast Time 3.79sec
Delay (Fixed Type) 5s
Minimum Damage 6582(2194X3hit)
Average Damage 8988(2996X3hit)
Maximum Damage 11397(3799X3hit)
Damage Per Second 1021.36
Minimum Number of Hits 1
Average Number of Hits 1
Maximum Number of Hits 2
Average Battle Durration 8.79s
Base Exp Per Hit 3603Exp
Job Exp Per Hit 2144Exp
Average Damage Recieved 667 (569 ~ 765)
Average Damage Recieved (w/dodge) 624.78DamageНа приводимых по ссылкам скринах:
видна матака во время гаста: <!-- m --><a class="postlink" href="http://img88.imageshack.us/my.php?image=screenmotr008ix7.jpg">http://img88.imageshack.us/my.php?image ... 008ix7.jpg</a><!-- m -->
и оставшееся хп у моба после завершения гаста: <!-- m --><a class="postlink" href="http://img3.imageshack.us/my.php?image=screenmotr009qv9.jpg">http://img3.imageshack.us/my.php?image= ... 009qv9.jpg</a><!-- m -->
минимальный урон по калькулятору 6528, (не принимая урона нанесенного огненной стеной о которую бились мобы на скринах, и то что матака была выше) а оставшееся хп у моба 1713, что в сумме превышает хп моба (8237), из чего следует, что формула работы шторм гаста была изменена. Или были проведены изменения в характеристиках моба.
Возможно были изменены формулы вычислений наносимого магией урона, или работы эквипа?
Прошу отписаться тех, кто заметит изменения в работе скилов ХВ.
15.02.09 гаст работал как положено.
Прошу исправить работу скила. Или обосновать причину таких неожиданных изменений приводящих к осложнению игры классом визов и хв.
Будут ли возвращены нейтрализаторы скилов и статов, если играющих в дальнейшем будут поджидать такие неприятные сюрпризы? -
Формула гаста не менялась.
Если кто-то ещё заметил такого рода изменения, просьба писать сюда. -
o1, изменения заметили какое-то время назад, когда пати постоянного состава перестала с 1 гаста убивать мобов в аббатстве.
-
Ну ладно что сенс неправильно показывает пропети - у слипера вовсе не вода.
Он так же неправильно показывает сумму дефа и мдефа (если смотреть по Доддлеру).
Может быть, проблема в амплифае? (не был скастован в игре, но при этом учтен на Доддлере) -
Junta Talor,
хехе сенс по фросту, и у всех елемент будет вода, ну а насчет фефа не считал.. да и потом на первом скрине видно 1200 матк, то есть амли вроде было... -
Тесты ударов гаста по слиперу при 120 инт:
Без амплификата:
1875
1875
1365
2125
1401
1433
2041
1261
1732
1700Мин.: 1261
Средн.: 1680
Макс.: 2125Доддлер:
Мин.: 1102
Средн.: 1544
Макс.: 1986С амплификатом:
2863
2600
3094
2291
2064
2506
2697
2129
2951
2314
Мин.: 2064
Средн.: 2551
Макс.: 3094Доддлер:
Мин.: 1885
Средн.: 2584
Макс.: 3282Исходя из этих тестов, гаст на мотре бьёт сильнее, чем должен бить.
-
бегали в гд с хайвизом, он заметил что мобы стали фризится с первой волны гаста, по его словам это неправильно.
-
Уже говорилось, что если по мобу виз попадёт двумя волнами гаста, а потом другой виз попадёт третьей, то моб зафризится.
-
А у кого-нить хоть раз дамаг доддлера с реальным сходился?
У снипов меньше показывает чем на самом деле, у кроссов наоборот больше. Так что не стоит ему верить.
По данной ситуации... Если параметры мобов не менялись, то значит поменялись формулы расчёта дамага. Думаю для администрации не составит труда узнать в чём причина. Может даже и исправить -
ну какая уже разница, в чем причина если гаст бьет сильнее? Давай так и оставим...
-
Icelemon, сильнее чего? Сильнее калька где хз как дамаг расчитывается? Сейчас гаст бьёт слабее чем раньше. Так что разница в чём причина всё же есть. Или кривой кальк или кривые настройки эмуля. Помоему очень большая разница )
Вот кстате потыкал кальк (calc.exe) ... если при 120 инт как написано в первом посте минимальная Матк - 735, то минимальный дамаг по слипу будет 6696 с трёх волн (до фриза). Средняя Матк - 993 - 9210 дмг.
Тоесть моб даже в теории не обязан умирать с одного гаста. 894 минимальную Матк надо что бы 100% убивать с гаста. Вроде ничего не напутал ) -
Тема скатывается в оффтоп, закрываемся и двигаемся в "несущественно".